УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ OF ROAD ПО СЕГУ.
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР САМОГО НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ЗА 1.7 МЛН. УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 МАКСИМАЛКА. УАЗ СОЮЗ Отзыв на DROM
Приветствую Вас уважаемые Друзья. Два месяца назад я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Скажу сразу что перед тем как приобрести данный УАЗ Патрит Статус у нас был тоже Уаз Патриот только он был на механике. Прошлый Уаз был 2018 года. Примерно около года назад ребята из центра УАЗ пригласили прокатиться на новеньком автомобиле на коробке автомат. Скажу откровенно что я влюбился в данный автомобиль и мысли о том что я могу стать обладателем такого же Патрика стали приходить все чаще. Ну и теперь уже спустя два месяца после покупки я могу сделать обзор Уаз Патриот Статус 2.7 АТ более раскрыто во всех деталях. Отличий не так уж и много с прошлым Патриотом но все же они есть и они существенны. На автомобиле стало гораздо легче передвигаться во всех смыслах этого слова. Очень удобные новые сиденья с удлинённой подушкой и боковой поддержкой как сиденья так и спинки. Про АКПП скажу что автомобиль перешёл на следующий уровень и лично я больше не когда не приобрету автомобиль на механической коробке переключения передач. Тот кто в реальности обладал Уазом и механикой и автоматом подтвердит мои сова о преимуществе коробки автомат. Автмобиль стал гораздо более юрким. Из за нового моста радиус поворота уменьшился значительно и там где ранее Уаз Патриот не мог развернуться сейчас он это делает легко. Модно долго писать о своих впечатлениях но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Для портала Drom было отснято данное видео и я постарался сделать этот обзор подробным а главное простым. Затронул именно те вопросы которые наиболее интересны людям желающим стать обладателями таких автомобилей. В видео вставил нарезку отснятых сюжетов как автомобиль ведёт себя в грязи, как движется по трассе ну и конечно показал всё что имеется в данной комплектации автомобиля. Скажу в заключении одно Уаз Патриот Статус Акпп это мой автомобиль. Очень доволен данным приобретением. Уаз не подводит. На сегодня пробег почти 8000 км нет не единой поломки. Могу с уверенностью сказать что именно данный автомобиль к покупке рекомендую. В нём есть все что только можно пожелать для эксплуатации в условиях наших реалий. Удобен и для города удобен и для длительных поездок ну а главное это конечно бездорожье. Про его возможности вне дорог известно всем но а теперь этот автомобиль актуален и для передвижений на длительные дистанции.
Таким образом Ульяновский Автомобильный завод добился хорошего результата. Но мы с нетерпением ждём выхода нового Уаза патриота с независимой подвеской. Спросите какой будет следующий автомобиль после этого отвечу. Уаз Уаз и только Уаз. Новый Уаз Париот АКПП 2.7 АТ Статус понравился. Но конечно же всем интересно узнать о минусах данного автомобиля. Конечно же и без них не как не обойтись. Первый минус это расход топлива. В городском режиме он довольно таки не мал и поэтому мы будем совсем скоро переводить наш УАЗ Патрит на ГБО. Прошлый Уаз Патриот 2018 года мы перевели на ГБО после 10000 кмю пробега и откатали на газу 80000 км. Выгодней по финансам примерно на 45 процентов. ГБО отличный вариант для данного автомобиля, ктомуже баллоны отлично входят в те места где раньше стояли бензобаки в первых патриках в таких кузовах. Двух баллонов по 40 литров хватает примерно на 500 км. пробега. Баллоны находятся высоко и нет не каких переживаний что можно ими цеплять что либо вне дороги. Остальные минусы на столько не значительны что про них и не стоит говорить потому как большинство из них присутствуют и на всех остальных автомобилях. Но мы видим в данном автомобиле только плюсы. Основные минусы связанные к примеру с тем что автомобиль ржавеет мы устранили. Сделали 4 позиции по антикорозийке. Так же установили двойную шумоизоляцию и теперь наслаждаемся акустическим комфортом. Ну и в принципе можно закончить мой отзыв. Автомобиль отличный и будем надеяться что он будет нас радовать. Отличный помощник на нашу Пасеку. Быть Добру ! с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич.
Всех приветствую. В данном видео https://youtu.be/ieq1s2xuj64 рассказываю о расходе топлива на автомобиле Уаз Патриот АКПП Статус. Так же затронута тема установки на данный автомобиль ГБО. В ближайшее время будем устанавливать Газо Баллонное Оборудование у представителей ГазПрома. По автомобилю нареканий нет, пробег более 8000 км. Быть Добру !
Всех приветствую. Многих людей когда начинается скрип дворников автомобиля интересует вопрос как избавится от скрипа дворников автомобиля самому. Если дворники начали скрипеть и сразу предпринять меры то можно избежать покупки новых дворников. Какие могут быть причины и как их устранить я показываю в этом видео. С автомобилем все в порядке не единой поломки с момента приобретения. Пробег 8490 км.
Всех приветствую. Сутки был сильный ветер и поземкой забило дорогу с пасеки. Если конечно это направление можно назвать дорогой. Одним словом засели на брюхо. Как выбирались и как Уаз АКПП ведёт себя в таких условиях смотрите сами. Выбрались при помощи лопаты но рядом сели Уаз Хантер и Нива которым без помощи трактора не обойтись. На сегодня поломок нет. Автомобиль ведёт себя достойно. Если сравнивать с нашим прошлым патриотом 2018 года то скажу как есть, разница заметна. Ещё один интересный факт что на АКПП легче преодолевать снежные препятствия....
Всех приветствую. В данном видео рассказываю про некоторые особенности автомобиля Уаз Патриот АКПП 2.7 АТ Статус. Одна из особенностей данного автомобиля является уникальная подвеска которая позволяет не ощущать средние и малые выбоины на дорогах на большой скорости. Данный автомобиль можно разогнать довольно таки до приличной скорости по ухабистым дорогам с выбоинами в асфальте. Схожие ощущение можно ощутить и на Шеви Нива. И на том и на том автомобиле водители которые впервые стали владельцами данных автомобилей а именно Уаз Патриот и Шеви Нива бывает что жалуются на проблемы с шаровыми....
Всех приветствую. Пришли холода. На улице был мороз 36 градусов. Многим интересно как себя поведёт новый Уаз Патриот АКПП при запуске в такую температуру. Запуск двигателя прошёл штатно. Автомобиль завёлся с первого раза. На сегодня нет не единой поломки. Готовимся к установке ГБО. Быть Добру ! https://youtu.be/jdU0IKbGj6k
Всех приветствую. На днях пробивались на Пасеку. К сожалению перемело так что УАЗ Патриот АКПП не осилил данное препятствие. Конечно лопата верный друг патровода. Хотел перескочить перемёт но уж сильно плотный снег и естественно сели на брюхо. Выезд осложнялся тем что сдавать задом приходилось под горку. Но тем не менее блокировка заднего моста на УАЗ Патриот АКПП отличный помощник в данном деле. Итог вам всем виден. Уаз справился со своей задачей. Пробег на сегодня 10093 км поломок по прежнему нет. Быть Добру....
Всех приветствую. Три месяца назад приобрели новый Уаз Патриот Статус АКПП 2021 модельного года. С учетом того что до этого был Уаз Патриот 2018 года решили сразу дозаказать некоторые нужные дополнительные опции. Антикоррозийная обработка всего что только можно было обработать, шумоизоляция, сетка в решётку и еще всяких мелочей. Вот казалось бы сел с салона в автомобиль и поехал. Думал что учли всё. Но нет ребята. В связи с тем что на новых Уаз Патриотах установлены не 3 листа рессор а 2 автомобиль стал ниже....
Всех приветствую. Пробирались на Пасеку в тяжелых условиях. На пути обнаружили автомобиль Лада Ларгус полностью загруженным который нам перегородил дорогу. Стянули его и развернули в обратном направлении так как он 200 процентов не проехал бы там откуда мы прибыли. Несколько километров переметенной дороги. Пытаясь обойти Ладу посадили наш УАЗ Патриот АКПП, как утка на льду буксовал всеми колесами и непослушно фырчал. Было принято решение спустить давление в шинах. Результат не заставил себя долго ждать. Автомобиль как не в чем не бывало спокойно поехал....
Всех приветствую. Несколько дней назад двигались в тяжелых условиях на пасеку. Был сильный ветер который образовывал большие перемёты. Включили понижайку блокировку и режим бездорожье. На пути нам встретился Ларгус. Узкий коридор дороги не позволял нам обойти его и вытащить сзади. Как мы освобождали автомобиль Лада Ларгус смотрите в этом видео. Уаз Патриот АКПП в снегу вел себя капризно пока не спустили давление в шинах. Более часа нам понадобилось чтобы вызволить Ладу Ларгус. Уаз Патриот на автомате в снегу ведёт себя отлично....
Всех приветствую. Пришла весна. На днях переобуваем наш Уаз Патриот АКПП Статус на летнюю резину. Сегодня произвели установку Дополнительных пружин SPRINGVAR. При установки Летней резины которая осталась с прошлого Уаз Патриот 2018 года с механической коробкой передач колеса иногда на больших скоростях терлись о арки. Начало проедать пластик. Затем выпал снег мы переустановили резину на стандартный размер 245х60х18 Шипованная Ханкук Айпайк и на время проблема ушла. Но теперь когда мы вновь устанавливаем резину Ханкук Динапро 265х65х18 нам необходимо приподнять автомобиль....
Всех приветствую. Переобули наш Уаз Патриот Статус АКПП на летнюю резину 265х65х18 Ханкук Динапро. При установке этой резины начали замечать что колеса стали цеплять арки. На прошлом Уаз Патриот 2018 года это же резина не за что не цеплялась. Все дело в рессорах. Мы установили Рессорно-пружинную подвеску SPRINGVAR и теперь не знаем проблем. Автомобиль стал значительно выше. Готовимся к установки ГБО. Интересно будет замерить на сколько просядет автомобиль из за баллонов и Газа находящегося в нем. Будем устанавливать два баллона под днище Уаза....
Всех приветствую. Вчера ехали в город с пасеки и попали в сильные перемёты. Уаз Патриот Акпп Статус был на уровне. Но есть места где Патрик бессилен. Уткнулись в перемёты и потихоньку преодолевали по одному. Лопатой тоже приходилось покидать. По пути шёл Газ 66 и подцепил нас. Газ 66 справился на отлично. Мы помогали как могли. Спасибо всем добрым людям помогающим на дорогах. Пробег на сегодня 11603 км. Поломок нет. Быть Добру !
Всех приветствую. Пробирались на пасеку по сильным перемётам. Автомобиль Уаз Патриот АКПП Статус прошел данный отрезок пути достойно. Включили пониженную передачу и режим Of Road. Уаз Патриот справился на отлично. Идет по таким переметам хорошо. Пробег на сегодня 11720 км. Автомобиль исправен полностью. Быть добру ! с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич.
Всех приветствую. На днях собираемся устанавливать на наш Уаз Патриот Статус АКПП газо баллонное оборудование. Сейчас автомобилем полностью довольны. Установили дополнительно пружины назад и УАЗ Патриот АКПП заметно приподнялся. Теперь он не трется задними колесами о подкрылки. Но есть переживания что после установки ГБО вновь могут начаться неприятности. Перед установкой ГБО произведу замер клиренса. Как установим так сразу вновь произведем замер. Если автомобиль просядет хотя бы на сантиметр примем решение поменять пружины передней подвески и установить серьги на задние рессоры....
Всех приветствую. Давненько не публиковали отчёты по нашему УАЗу. Причина проста автомобиль не разу не поводил за все это время. И вот наступил тот момент когда произошла поломка. Хотя откровенно говоря можно ли назвать это поломкой или нет я не знаю. Итак. Приехали с пасеки стали открывать двери и на пассажирской передней двери при открытии сломалась ручка. Открывая дверь изнутри ручка просто перестала выполнять свою функцию. Итог прост. Сломалась копеечная деталь корпуса ручки изготовленная из пластика. Прошу отметить что на прошлом нашем автомобиле таких поломок е было пробег 90000 км....
Сиденья удобные, печка жарит, едет как упругий мячик, да это так... На нашем (предприятие) новом уазике (20-го года) на 5-ой тысяче пробега поменяли шаровые (прикупали еще спецустройство, чтобы их менять..), на 20 тысяч - заменили рулевые наконечники, пыльники, еще что-то...
Вот это я понимаю отзыв, там где оставляют отзывы, а не мнение завуалированное под отзыв. Чем отличается отзыв от мнения? Тем что отзыв это от человека обладавшего, а мнение это от человека видевшего из дали или катавшегося на тестдрайве, а то и вообще спорадически пассажиром.
Это фишка какая у Ульяновцев. Сделать из УАЗа Русский прадо путем уравнивания цены. Ну а что, уаз 1.7. А прадо в минималке 2.7. До схождения цен остался всего миллион. Еще пара тройка лет, и цены пересекутся. И тогда уаз станет русским прадо, потому что продаваться будет по цене прадо.
А что за 1,7 кроме УАЗ ничего не рассматривали? Или принципиально новое и русское? К примеру Прадо, не новый конечно, но там по комфорту по бодрее будет и расход по скромнее...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
Сиденья удобные, печка жарит, едет как упругий мячик, да это так... На нашем (предприятие) новом уазике (20-го года) на 5-ой тысяче пробега поменяли шаровые (прикупали еще спецустройство, чтобы их менять..), на 20 тысяч - заменили рулевые наконечники, пыльники, еще что-то...
Ну так если по канавам скакать то могут и мосты по вылетать. Аккуратней нужно. Понятно что водитель не чувствует ям и кочек но автомобиль то чувствует и даже очень. На Нивах Шеви такая же проблема у людей. Отсутствует правильное восприятие дороги из за отличной подвески.
Вот это я понимаю отзыв, там где оставляют отзывы, а не мнение завуалированное под отзыв. Чем отличается отзыв от мнения? Тем что отзыв это от человека обладавшего, а мнение это от человека видевшего из дали или катавшегося на тестдрайве, а то и вообще спорадически пассажиром.
Это второй Патрик у меня. Первый был 18 года я про них много могу рассказать.
Это фишка какая у Ульяновцев. Сделать из УАЗа Русский прадо путем уравнивания цены. Ну а что, уаз 1.7. А прадо в минималке 2.7. До схождения цен остался всего миллион. Еще пара тройка лет, и цены пересекутся. И тогда уаз станет русским прадо, потому что продаваться будет по цене прадо.
А что за 1,7 кроме УАЗ ничего не рассматривали? Или принципиально новое и русское? К примеру Прадо, не новый конечно, но там по комфорту по бодрее будет и расход по скромнее...
Сиденья удобные, печка жарит, едет как упругий мячик, да это так... На нашем (предприятие) новом уазике (20-го года) на 5-ой тысяче пробега поменяли шаровые (прикупали еще спецустройство, чтобы их менять..), на 20 тысяч - заменили рулевые наконечники, пыльники, еще что-то...
Наверно,по бездорожью сильно наяривали.Знакомый купил новый Дефендер,так он после каждого путешествия по бездорожьям ремонтировал его.
Это фишка какая у Ульяновцев. Сделать из УАЗа Русский прадо путем уравнивания цены. Ну а что, уаз 1.7. А прадо в минималке 2.7. До схождения цен остался всего миллион. Еще пара тройка лет, и цены пересекутся. И тогда уаз станет русским прадо, потому что продаваться будет по цене прадо.
1,450 он стоит в максималке, 1,7 это наверняка были допы от дилера.
Цены с прадо в любом случае не сравнимы. Да уазики должны стоить дешевле, но цены в нашей стране всегда живут своей жизнью.
Ну так если по канавам скакать то могут и мосты по вылетать. Аккуратней нужно. Понятно что водитель не чувствует ям и кочек но автомобиль то чувствует и даже очень. На Нивах Шеви такая же проблема у людей. Отсутствует правильное восприятие дороги из за отличной подвески.
Просто одинаковых уазиков не бывает )))) кому как повезет. А дорога тут не причем.
А что за 1,7 кроме УАЗ ничего не рассматривали? Или принципиально новое и русское? К примеру Прадо, не новый конечно, но там по комфорту по бодрее будет и расход по скромнее...
Новое авто. Для пасечника что надо, времени на ремонт и простои нет. Можно и КодиакТигуанСпортэж - но они не осилят житие в поле. На гарантии у Хороших Друзей в салоне УАЗ. Пару тройку лет откатает и в трейд-ин обменяет. Поздравления.
Тоже был на тесте нового с АКПП, с моим конечно небо и земля, пока наблюдаю за отзывами владельцами, но склоняюсь к тому, что к лету тоже пересяду на новый.
Не понял ? Хорошие отношения стараюсь иметь со всеми людьми которыми приходиться общаться.
Я тоже стараюсь, но когда у Патриота косяки лезли, а дилер делать упирался, не очень получалось их хорошими иметь, вот у этого владельца тоже похоже не очень выйдет УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. . А вообще отзыв больше на рекламный буклет похож.
Это фишка какая у Ульяновцев. Сделать из УАЗа Русский прадо путем уравнивания цены. Ну а что, уаз 1.7. А прадо в минималке 2.7. До схождения цен остался всего миллион. Еще пара тройка лет, и цены пересекутся. И тогда уаз станет русским прадо, потому что продаваться будет по цене прадо.
Когда сравняются по цене, уаз уже не будет продаваться)
А что за 1,7 кроме УАЗ ничего не рассматривали? Или принципиально новое и русское? К примеру Прадо, не новый конечно, но там по комфорту по бодрее будет и расход по скромнее...
Брать прадик которому 10 лет не стал. Да и места в нем не совсем уж и много. Третий автомобиль приобретаю с салона и нет желания брать б.у. технику. Раньше гонял только на Японских авто сам их привозил с Японии. А теперь вот живу далеко от Японии и приходится брать наше авто. Скажу честно я доволен новым патриком. Осталось приобрести гусеничные траки и все будет путём.
Слишком восторженный отзыв..Хотя вспоминая покупку своего 2007г.в. ни о чём другом думать не мог. Свой бы тоже перевёл на АКПП.
Это второй патриот мне есть с чем сравнивать. Нынешний совсем другой автомобиль. Касаемо восторга вы ошибаетесь. Техника и техника. Не чего в ней нет сверх естественного. Ну радуюсь правда что не ломается.
Бл..я,ценник конечно 1.7 это вообще капец. Скоро уже двушку будет стоить. С прадо нет смысла сравнивать, как он стоил в долларах много лет назад, так и стоит. В цене совсем не народный.
А с другой стороны, что взять? Правительство просто не оставляет выбора (хотя многие скажут : "выбор есть всегда")...
Лично моё предпочтение в эту цену, это дизельная сотка или 105,пусть с пробегом и с вложениями, но, блин, это крузак. Есть ещё достойные экземпляры, только надо искать.
1,450 он стоит в максималке, 1,7 это наверняка были допы от дилера.
Цены с прадо в любом случае не сравнимы. Да уазики должны стоить дешевле, но цены в нашей стране всегда живут своей жизнью.
Тоже был на тесте нового с АКПП, с моим конечно небо и земля, пока наблюдаю за отзывами владельцами, но склоняюсь к тому, что к лету тоже пересяду на новый.
Не пожалеете. АКПП просто изменила автомобиль до неузнаваемоси. Самолет теперь а не Уаз :)
Проехать на машине из салона 8 тыс км. и радоваться, что ничего не сломалось, это сильно. После 100 тыс. км. можно обсудить данный автомобиль. Блин, а 21 веке 23 литра на сотню! Тут слов нет...
Ну так если по канавам скакать то могут и мосты по вылетать. Аккуратней нужно. Понятно что водитель не чувствует ям и кочек но автомобиль то чувствует и даже очень. На Нивах Шеви такая же проблема у людей. Отсутствует правильное восприятие дороги из за отличной подвески.
Отличная подвеска на Патриоте?! Вы серьезно? Ям и канав не чувствуете?
Я бы за него и млн. за нового не дал хоть на АКПП хоть на МКПП .Судя по тем ценам по которым они торгуются на том же Дроме определённый вывод можно сделать и о автомобиле и хозяевах этих авто.
Забавный факт. По последним исследованиям американцев рубль не дооценен как минимум вдвое.
Это к тому, что "валится" рубль. Вот был понедельник, доллар по 40. Настал вторник, доллар сделали по 80. Что изменилось то? Война? Что произошло? Не договорились с ОПЕК? У Саудитов тоже кризис начался и нац валюта рухнула и люди стали жить хуже чем в России? И причём тут нефть вообще, если 80 процентов дохода казны это налоги с граждан?!
Вопрос: Кто это делает намеренно и зачем?
Хотя все прекрасно знают кто это делает. Зачем мы все тоже знаем, на особняки любуемся. Но. Вопрос остаётся без ответа. Ибо все терпят и молчат.
Проехать на машине из салона 8 тыс км. и радоваться, что ничего не сломалось, это сильно. После 100 тыс. км. можно обсудить данный автомобиль. Блин, а 21 веке 23 литра на сотню! Тут слов нет...
Вам же сказали - это самолёт... Расход соответствующий.
Бл..я,ценник конечно 1.7 это вообще капец. Скоро уже двушку будет стоить. С прадо нет смысла сравнивать, как он стоил в долларах много лет назад, так и стоит. В цене совсем не народный.
А с другой стороны,...
Бл..я,ценник конечно 1.7 это вообще капец. Скоро уже двушку будет стоить. С прадо нет смысла сравнивать, как он стоил в долларах много лет назад, так и стоит. В цене совсем не народный.
А с другой стороны,...
)))))))))))) вот у меня два знакомы тоже почти пол года искали хороший 100тый крузак,вроде купили за 1.2 -1.1млн,а через год у одного крыша вся полопалась,одна шпакля,второй стал нещадно гнить задняя дверь,под резинками в районе лобового и тоже оказался крашен и варен,не бывает сказок!!!!!!! тем более в рф где рынок сплошной хлам!!!!
Забавный факт. По последним исследованиям американцев рубль не дооценен как минимум вдвое.
Это к тому, что "валится" рубль. Вот был понедельник, доллар по 40. Настал вторник, доллар сделали...
Да всё не сложно на самом деле , нефть и газ , другие полезные ископаемые , всё продаётся в баксах , был доллар 40 , стал 80 , рублёвой массы с продажи того же количества стало в 2 раза больше , пенсия и зарплаты бюджетников , пособия , они ведь в 2 раза больше не стали , платить легче , может на короновирус останется )))
Рад за автора,тоже содержу головастика для леса и рыбалки.Но сегодняшний Патриот содержать не смогу,цены на расходники приводят в шок.Уж лучше какой-то старенький полноприводник,там хоть запчасть купил и забыл.А у нас лотерея.Живу от Ульяновска в 150 км и цены с минимум наценки,и все равно очень дорого.
)))))))))))) вот у меня два знакомы тоже почти пол года искали хороший 100тый крузак,вроде купили за 1.2 -1.1млн,а через год у одного крыша вся полопалась,одна шпакля,второй стал нещадно гнить задняя дверь,под...
Такие косяки уже на лохов , нет своего , возьми толщиномер у знакомого и промерь , за 1.1-1.2 млн. руб. авто покупать , возьми с собой автомастера какого по знакомству , дашь ему 1-2 тысячи руб. Не так давно знакомый по Дрому попросил меня авто съездить посмотреть , присмотрел в Пензе , я не спец , взял толщиномер у знакомых , не знаю сколько толщина краски должна быть , но когда она в одном месте в 3-5 раз толще чем в другом и так по всему кузову , как бы авто идеально не смотрелся , я же понимаю что это перевёртыш какой то ....
Забавный факт. По последним исследованиям американцев рубль не дооценен как минимум вдвое.
Это к тому, что "валится" рубль. Вот был понедельник, доллар по 40. Настал вторник, доллар сделали...
Вас не смущает, что ЛКП в этой же комплектации стоит 6 млн?
Если завод желает популярности своему детищу, то на цену нужно смотреть с точки зрения доступности для населения. В данном случае для жителей провинции, которые обычно весьма небогаты. Оправдывать ценовую политику по принципу "А ТЛКП ведь всё равно дороже" - считаю грубой ошибкой маркетинговой политики. По крайней мере у нас вначале он неплохо пошёл. В месяц у нас в районе появлялся в среднем один новичок. Последние год-два я такого спроса больше не вижу. Если дальше так пойдет, то вряд ли его ждут хорошие продажи
Да всё не сложно на самом деле , нефть и газ , другие полезные ископаемые , всё продаётся в баксах , был доллар 40 , стал 80 , рублёвой массы с продажи того же количества стало в 2 раза больше , пенсия...
Рублевой массы не стало больше. Рубли это вообще просто электронные цифры на табло. Наличности, её немного. Да и напечатать всегда можно сколько угодно.
А валюту вас обяжут продать. Таким образом аккумулируются средства в долларах, евро и в золоте. Больше не в чем копить. Нефти у нас своей завались. Да и золота с алмазами хватает. А доллары нужны для того, чтобы отправлять своих детей за границу, покупать там недвижимость ну и тешить свои геополитические амбиции. Ну и вещать из ящика, что мол в случае чего мы эту Америку в порошок сотрём... Своих детей бомбить будут? Свою недвижимость, свои деньги?
Какая там рублёвая масса? О чём вы вообще? 80 процентов мировой экономики - деревативы.
По сути своей с 2008 года ничего не изменилось. Как стоил доллар 28 рублей. Так он и должен стоить. Да и средняя зарплата у людей с того же 2008 года не сильно и выросла. А вот цены. 1.7 за УАЗ. Это почти 60 000 долларов по старому курсу.
Это и есть Русский Прадо.
Вот тебе бабушка и Юрьев день...
21 число 21 года 21 века...
Рад за автора,тоже содержу головастика для леса и рыбалки.Но сегодняшний Патриот содержать не смогу,цены на расходники приводят в шок.Уж лучше какой-то старенький полноприводник,там хоть запчасть купил...
Согласен. Такой автопром лучше байкотировать. Такой автопром нам не нужен.
Проехать на машине из салона 8 тыс км. и радоваться, что ничего не сломалось, это сильно. После 100 тыс. км. можно обсудить данный автомобиль. Блин, а 21 веке 23 литра на сотню! Тут слов нет...
Вас пугает расход на 2,7 литрах? у меня аутлендер 2 литра, сейчас расход 20-25
)))))))))))) вот у меня два знакомы тоже почти пол года искали хороший 100тый крузак,вроде купили за 1.2 -1.1млн,а через год у одного крыша вся полопалась,одна шпакля,второй стал нещадно гнить задняя дверь,под...
В РФ рынок сплошной хлам?! Свой автомобиль, когда он вам надоест продавать не станете? Выкиньте его с моста в реку?
Проехать на машине из салона 8 тыс км. и радоваться, что ничего не сломалось, это сильно. После 100 тыс. км. можно обсудить данный автомобиль. Блин, а 21 веке 23 литра на сотню! Тут слов нет...
Рублевой массы не стало больше. Рубли это вообще просто электронные цифры на табло. Наличности, её немного. Да и напечатать всегда можно сколько угодно.
А валюту вас обяжут продать. Таким образом аккумулируются...
На самом деле интересов роста курса рубля на много больше , те кто отправляет детей и имущество за границей покупают , сделают это при любом курсе .
Бл..я,ценник конечно 1.7 это вообще капец. Скоро уже двушку будет стоить. С прадо нет смысла сравнивать, как он стоил в долларах много лет назад, так и стоит. В цене совсем не народный.
А с другой стороны,...
На самом деле интересов роста курса рубля на много больше , те кто отправляет детей и имущество за границей покупают , сделают это при любом курсе .
Заставить тебя больше работать, чтобы ты платил больше налогов, на которые будут жить те, кто не производит никаких материальных благ, но распределяет их.
Вас пугает расход на 2,7 литрах? у меня аутлендер 2 литра, сейчас расход 20-25
Не скажу за аутлендер. А для патриота на ЗМЗ-ПРО в стоке, 24 литра по городу это перебор да и 12 литров на трассе тоже.
Автор либо гоняет как на спорткаре, или нужно искать причину этого расхода.
Не скажу за аутлендер. А для патриота на ЗМЗ-ПРО в стоке, 24 литра по городу это перебор да и 12 литров на трассе тоже.
Автор либо гоняет как на спорткаре, или нужно искать причину этого расхода.
А что есть не в стоке? Чипованный до Stage 3?! Или на расход влияет добавление печки буржуйки в салон?!
Новое авто. Для пасечника что надо, времени на ремонт и простои нет. Можно и КодиакТигуанСпортэж - но они не осилят житие в поле. На гарантии у Хороших Друзей в салоне УАЗ. Пару тройку лет откатает и в трейд-ин обменяет. Поздравления.
Года через 3-4 сменю на новый, все правильно вы рассуждаете.
Я тоже стараюсь, но когда у Патриота косяки лезли, а дилер делать упирался, не очень получалось их хорошими иметь, вот у этого владельца тоже похоже не очень выйдет УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. . А вообще отзыв больше на рекламный буклет похож.
Да ладно вам ещё скажите что мне завод проплатил )))))
Кстати да, тоже хотел спросить откуда такой расход, на каких скоростях автор ездит. большой расход, для патриота.
ежедневно около 40 км приходиться катать там где нет дорог. Пасека находится в 40 км от города и около 18 км бездорожье. 18 помножаем на 2 вот и получается почти 40 км без дороги.
Бл..я,ценник конечно 1.7 это вообще капец. Скоро уже двушку будет стоить. С прадо нет смысла сравнивать, как он стоил в долларах много лет назад, так и стоит. В цене совсем не народный.
А с другой стороны,...
каждый сам выбор делает. А мотор крякнет на крузаке ? откуда знаешь как его и кто насиловал. Может его убивали по охотам или ещё где.
Проехать на машине из салона 8 тыс км. и радоваться, что ничего не сломалось, это сильно. После 100 тыс. км. можно обсудить данный автомобиль. Блин, а 21 веке 23 литра на сотню! Тут слов нет...
Как есть так и есть. До 100 000 докатаю его или нет не знаю. Жду выхода нового Патрика. Так может и сразу пересяду по трейд ин если уж очень понравиться . Ну а если нет то встртимся тут через пару лет как раз соточку проеду.