Всех приветствую. Сутки был сильный ветер и поземкой забило дорогу с пасеки. Если конечно это направление можно назвать дорогой. Одним словом засели на брюхо. Как выбирались и как Уаз АКПП ведёт себя в таких условиях смотрите сами. Выбрались при помощи лопаты но рядом сели Уаз Хантер и Нива которым без помощи трактора не обойтись. На сегодня поломок нет. Автомобиль ведёт себя достойно. Если сравнивать с нашим прошлым патриотом 2018 года то скажу как есть, разница заметна. Ещё один интересный факт что на АКПП легче преодолевать снежные препятствия....
Всех приветствую. Пробирались на Пасеку в тяжелых условиях. На пути обнаружили автомобиль Лада Ларгус полностью загруженным который нам перегородил дорогу. Стянули его и развернули в обратном направлении так как он 200 процентов не проехал бы там откуда мы прибыли. Несколько километров переметенной дороги. Пытаясь обойти Ладу посадили наш УАЗ Патриот АКПП, как утка на льду буксовал всеми колесами и непослушно фырчал. Было принято решение спустить давление в шинах. Результат не заставил себя долго ждать. Автомобиль как не в чем не бывало спокойно поехал....
Всех приветствую. Несколько дней назад двигались в тяжелых условиях на пасеку. Был сильный ветер который образовывал большие перемёты. Включили понижайку блокировку и режим бездорожье. На пути нам встретился Ларгус. Узкий коридор дороги не позволял нам обойти его и вытащить сзади. Как мы освобождали автомобиль Лада Ларгус смотрите в этом видео. Уаз Патриот АКПП в снегу вел себя капризно пока не спустили давление в шинах. Более часа нам понадобилось чтобы вызволить Ладу Ларгус. Уаз Патриот на автомате в снегу ведёт себя отлично....
Всех приветствую. Переобули наш Уаз Патриот Статус АКПП на летнюю резину 265х65х18 Ханкук Динапро. При установке этой резины начали замечать что колеса стали цеплять арки. На прошлом Уаз Патриот 2018 года это же резина не за что не цеплялась. Все дело в рессорах. Мы установили Рессорно-пружинную подвеску SPRINGVAR и теперь не знаем проблем. Автомобиль стал значительно выше. Готовимся к установки ГБО. Интересно будет замерить на сколько просядет автомобиль из за баллонов и Газа находящегося в нем. Будем устанавливать два баллона под днище Уаза....
Всех приветствую. Вчера ехали в город с пасеки и попали в сильные перемёты. Уаз Патриот Акпп Статус был на уровне. Но есть места где Патрик бессилен. Уткнулись в перемёты и потихоньку преодолевали по одному. Лопатой тоже приходилось покидать. По пути шёл Газ 66 и подцепил нас. Газ 66 справился на отлично. Мы помогали как могли. Спасибо всем добрым людям помогающим на дорогах. Пробег на сегодня 11603 км. Поломок нет. Быть Добру !
с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич.
https://youtu.be/Ax-leRmrVCs
Всех приветствую. Пробирались на пасеку по сильным перемётам. Автомобиль Уаз Патриот АКПП Статус прошел данный отрезок пути достойно. Включили пониженную передачу и режим Of Road. Уаз Патриот справился на отлично. Идет по таким переметам хорошо. Пробег на сегодня 11720 км. Автомобиль исправен полностью. Быть добру ! с уважением пасечник Колотовкин Роман Сергеевич.
https://youtu.be/DGB9GMaCXic
Всех приветствую. На днях собираемся устанавливать на наш Уаз Патриот Статус АКПП газо баллонное оборудование. Сейчас автомобилем полностью довольны. Установили дополнительно пружины назад и УАЗ Патриот АКПП заметно приподнялся. Теперь он не трется задними колесами о подкрылки. Но есть переживания что после установки ГБО вновь могут начаться неприятности. Перед установкой ГБО произведу замер клиренса. Как установим так сразу вновь произведем замер. Если автомобиль просядет хотя бы на сантиметр примем решение поменять пружины передней подвески и установить серьги на задние рессоры....