Не хотел писать про это ведро, но накипело. итак, имея чуть меньше ляма в кармане осенью прошлого года стал смотреть варианты всего, что входило в эту стоимость. пересмотрев кучу типа "взял иномарко десятилетнее и гоняй" был сделан вывод о том, что все чудо сказочные варианты либо затоталены, либо после пожара и востановленны не биты не крашены жена за хлебом каталась. Изначально уазик не рассматривал вообще, но черт меня дернул и его в поиск включить. Итог: я беру 950 000 денег и еду с Красноярска в Новосибирск беру с рук полугодовалое ведро на акпп. назад по дороге домой не доезжая 170 км до дому останавливаюсь возле магазина и не стал глушить авто, так как начитался о "надежности" уазика. меня не было около 3х минут. возвращаюсь сажусь в машину а там гирлянда из ламп на приборке. но ведерко тарахтит. Время 23 часа вокруг нихрена не работает и это ведро мне дружно мигает с приборки. на свой страх и риск продолжил ехать до дому. По приезду домой все ошибки были скинуты ЕМЛ327 и больше вроде не вылазили. Записался на регистрацию авто в гибдд через госуслугу. пока ждал 10 дней, катался потихоньку. в один из дней тащусь между гаражей со скоростью около 10 км в час и это ведро глохнет на ходу и опять подмигивает мне гирляндой лампочек. сброс ошибок не помог. ошибки вылазиют заново. корыто не заводится. через три дня вызываю эвакуатор и везу ведро к официальному дилеру в Красноярске Красгазсервис находится на Мечникова 50 вроде. Никогда туда не возите свои авто. Попутно раз уж авто оказалось у диллера указываю на то, что под ковром переднего пассажира вода, течь сальника переднего моста в месте крепления кардана и еще какая то мелочь. Итог ожидания в 8 дней: мне переклеили лобашь, дальше я ждать не стал, забрал авто со ссущим сальником. поругался с этими муд..ми так как мне не выдали никакие доки на руки о проведенных работах а так же засрали салон своими грязными лапами. Продолжаю кататься дальше. примерно на 10 000 км подыхает доппечка, и начинает рычать-реветь-скрепеть втулка цапфы левого колеса. причем эти звуки появляются когда хотят но при осмотре у диллера все хорошо. Кроме этого еще засовываю голову под авто и наблюдаю картину: коса проводов которая идет к акпп просто оторволась с клипс и лежит на кардане и протирает его. Записываюсь к другому диллеру Кама-центр, где мне за один день меняют мотор печки, приговариваю акб замена тоже по гарантии и меняют сальник который мне за неделю не смогли поменять в Красгазсервисе. по се проводов скахзали случай не гарантийный и взяли 1500 за его устранение. Уезжаю довольный и катаюсь дальше. на 12000 км пробега решаю поставить ГБО в Максисервис Красноярск Маерчака 60 стр.6 (моя сама главная ошибка после покупки ведроуаза)стоимость 38000 руб. мозги Альфа форсунки Баракуда, или наоборот, не помню. Установщик мамой клялся, что машина будет летать быстрее чем на бензе. Пиз...бол. Чуда не произошло. на 13000 км записываюсь на то в Камацентр попутно говорю, что периодически выскакивает джекичан и мотор стало колбасить. уезжаю. через часа 3 мне звонит манагер и говорит, прогорел клапан третьего цилиндра, завод сказал пососяка, в гарантии отказано из-за установки гбо. теперь ищу где в Красноярске найти эксперта, что провести экспертизу по этому клапану. Что то не верится мне что за столь короткий пробег на газе прогорел всего один клапан. . в планах была поездка летом с семьей в сторону Краснодара, но видя что за ведро с болтами я приобрел, я теперь за город боюсь с семьей выезжать, ибо лотерея, приедешь назад сам или привезет эвакуатор. До ведроуаза у меня была нива коротышка. Брал с салона и вот она мне за 4 года владения так мозг не вынесла как это детище ульяновского сборочного заводика. В перспективе сделать мотор и продать это дерьмо, с глаз как говорится долой. Только раз уж лезть в мотор то и сделать нормально, чтоб новому владельцу туда соваться не пришлось. Если кто знает, где в Красноярске толковые мастера, которые в состоянии починить голову, напишите пожалуйста.