Сделал машину ещё немного удобнее для пользования.
1. Болты крепления задних сидений заменил на шпильки с «барашками». Шпильки напилил ножовкой из длинного болта и посадил их на фиксатор резьбы. Теперь, когда поедем в отпуск, процесс снятия сидушек, и самое главное – обратной установки потом, сильно упростился. Не нужен инструмент, не надо искать на ощупь отверстия и судорожно пытаться попасть в них болтом. Куда проще надеть кронштейны на шпильки и закрутить «барашки». Останется только одно «сложное» действие – отсоединить разъём обогрева сидений.
2. Заказал в интернет-магазине улучшенный центральный подлокотник (2000 руб) и две мягкие накладки на передние двери (500 руб/шт). Накладки приклеиваются на двусторонний скотч. Локтям водителя и пассажира стало мягко и комфортно.
Центральная кожаная конструкция натягивается на штатную пластиковую крышку как шапка на голову, только с усилием, и достаточно крепко держится без всяких дополнительных примочек. В крайнем случае можно ещё приклеить или прикрутить изнутри на саморезы. Но этого пока не требуется.
Внешний вид салона преобразился в лучшую сторону.
А правой руке водителя теперь прям кайфово, появилась даже некоторая вальяжность в позе.
Увеличившийся в габаритах новый подлокотник практически не мешает пристёгивать ремень, открывать отсеки, тянуть рычаг ручника, включать кнопки на центральном тоннеле. Надо только немного приноровиться и привыкнуть к изменившемуся пространству.
Он даже закрываться стал под собственным весом с благородным приятным звуком.
Сейчас можно опереться правым локтем на широкий мягкий подлокотник и в таком положении спокойно рулить одной рукой.