Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Органайзер в багажник

Органайзер в багажник

В середине апреля я заказал на сайте avtomechta органайзер в багажник Патриота. Из всего множества моделей органайзеров, представленных на просторах интернета, выбрал именно у них по ряду причин: отсутствие металлического каркаса (легче вес и меньше потери полезного объёма), четыре равных отсека, вариативность конфигураций (убираемый столик, сменные перегородки), простота и надёжность крепления каркаса к элементам багажника, ну и главное - цена. Без доставки органайзер стоил 7400 руб, + 1300 доставка. Что немаловажно - отправляется он в разобранном виде, в отличие от моделей других производителей, поэтому доставка тоже обходится дешевле. Лицевая и верхняя поверхности обклеены чёрным карпетом.

Через неделю получил посылку, вскрыл упаковку, ознакомился с деталями.

Н-да, я ожидал лучшего качества изготовления, чем то, которое увидел. Фанера покрыта каким-то серым грунтом. Всё в жуткой шагрени.

Кроме того обнаружилось, что примерно половину фурнитуры продавец не положил. Написал на электронку магазина, они попросили прислать фотографии комплектации и заверили, что всё обязательно дошлют. Отправил им фотки с перечнем недостающих частей, но продавец ожидаемо слился. Ни ответа, ни привета. Да я и не рассчитывал на их добропорядочность - докупил в хозтоварах нужные болты и гайки разных калибров. Также купил 4 аэрозольных баллона чёрной матовой краски. Вооружился "шкуркой", демонтировал все прикрученные уголки и защёлки, довёл до приемлемого уровня гладкость поверхностей и покрасил все детали. Шкурил на работе, красил на даче. Потихоньку за неделю управился.

Планировал собрать конструкцию в течение майских праздников, но тут президент "подарил" 10 дней выходных, и мы с женой решили куда-нибудь скататься на Патриоте, проверить его в полевых условиях, так сказать провести генеральную репетицию перед основным отпуском. Поэтому пришлось ускорить сборку и установку органайзера.

1-го мая работы были закончены. Ещё заранее купили в Леруа-Мерлен отрезок линолеума из остатков подходящего размера. Я вырезал кусок по форме багажника и постелил его на низ. Пластиковую накладку порога двери, закрывающую стык карпета и резинового уплотнителя, перед установкой органайзера по инструкции надо снять, что я и сделал. Так как она будет только мешать.

С сыном собрали каркас.

Ближние уголки прикручиваются к полу теми же саморезами, на которых держится пластиковая крышка петель фиксации груза. Аккуратно прямо сквозь линолеум закрепил.

Дальняя стенка привинчивается толстыми болтами на 8 мм к металлическим петлям задних спинок. Вот тут пришлось повозиться с высверливанием отверстий в петлях, потому что их я как раз недавно поменял (подробности в одном из дополнений выше).

Дальше жена помогла мне навесить четыре крышки, вставляем в прорезь столик, и вуаля - органайзер готов.

Ниже на фотографиях показан функционал и возможности трансформации. В два задних отсека при необходимости можно ещё поставить вертикальные перегородки, для чего в стенках пропилены соответствующие пазы. Перегородки были в комплекте, но я их пока ставить не стал.

Всё классно, всякий полезный "хлам" занял свои места в ящиках и спрятался от глаз. Но органайзер в Патриоте должен служить не только для хранения вещей, а ещё и как выравниватель пола для спального места во время путешествий.

После модернизации спинок сидений они стали раскладываться в горизонт, но это палка о двух концах - как я и предполагал, уровень органайзера оказался ниже сидений примерно на 5 сантиметров.

На этот случай у меня тоже нашлось решение. На даче у нас оставались от утепления колодца листы пеноплекса, которые идеально подошли по толщине для обеспечения ровного пола.

В поездку мы собрались всей семьёй, т.е. вместе с сыном, рано утром 3-его мая, и 2-го днём я закончил подготовку 3-х спальной "кровати". Широкую заднюю сидушку на время путешествия снял (всё-таки не зря я перед этим заменил болты на шпильки с барашками).

По левой стороне у нас спал сын, который в свои 12 лет вымахал уже чуть выше меня. Без сидушки там можно лежать в полный рост. Моё место было посредине, поэтому я тоже нормально вытягивал ноги, а вот супруге с правого края пришлось немного подгибать колени. Вот так это выглядело на практике во время ночевки в горах Карамурунтау. Кстати, выдвижной столик тоже пригодился для перекуса в дороге.

Сын с женой досматривают сны, а я полез на ближайшую гору встречать рассвет. В центре кадра под горой видно наш Патриот.

Прокатались мы 4 дня, Оренбургская область и Башкирия, намотали 2400 км на круг. Дороги в этих регионах, мягко говоря, не самого хорошего качества. У нас в Пермском крае гораздо лучше.

Патриот как машина для путешествий оказался на высоте. Чувствуешь себя уверенно и на трассе, и на грунтовках разной паршивости, и в полях.

Я провёл наблюдения по расходу газа за поездку, в среднем заправки 65 литров хватало на 400 +/- 10 км, это с учётом полевых и грунтовых дорог, которых было немало. А так чтобы был участок пути больше 400 км чистого асфальта, такого у нас ни разу не получилось. Ни одной поломки или инцидента с машиной не произошло.

Последние триста километров перед домом жена была за рулём и в процессе движения в одной из ситуаций назвала Патриота "зайчиком". ))) Уже через 3 недели нам с ней и с "зайчиком" предстоит полноценный дальний маршрут на Алтай.

И напоследок пару слов о ковриках EVA, которые можно было заметить на одном из снимков. Во время поездки в Голландию в 2014 году жена возлюбила их национальный оранжевый цвет, поэтому когда я предложил поменять штатные резиновые ковры на EVA, она попросила заказать оранжевые. Машина её, хозяин - барин. ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter