Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Купил резину МТ. Поездка на Алтай. Ремонт после майского ДТП.

Купил резину МТ. Поездка на Алтай. Ремонт после майского ДТП.

УАЗ Патриот 2020

, Пермь
Пробег: 13 300 км
Темы: Шины и Диски | Путешествие
11

В конце июня съездили на Патриоте в отпуск на Алтай. За неделю до старта специально для плохих алтайских дорог я купил новую недорогую резину Cordiant Offroad 245х70хR16 на штампованных дисках в пермском Шинторге.

Комплект 4 колеса обошёлся в 35 000 руб, вентили и шиномонтаж в подарок. И ещё у них была акция от фирмы Кордиант - кэшбэк 10 % (только за шины). Поэтому 2768 рублей мне вернули на телефон.

Тут же в магазине отбалансировали и поставили на машину. Колёса, конечно, тяжелее, это чувствуется при разгоне. Накат у них хуже, гудят на скорости громче штатной АТ-шки. Но зато камни, рельсы, мелкие и крупные неровности проглатывают вообще не замечая. Особый кайф от них я поймал на гравийках Алтая, одна дорога на Кату-Ярык чего стоит. По грязи пока не проверял, не было подходящего случая. В общем, нисколько не пожалел, что купил. По городу на них кататься особого смысла нет, но на будущее тоже пригодятся, одним Алтаем мы не ограничимся.

Кстати, на Алтае своим ходом поднялись на ретранслятор Акташ (3038 м), кто в теме, тот знает, какая туда дорога. Жара стояла за 30, движок перегревался даже несмотря на то, что я включил печку на полную мощность. Когда забрались на самый верх, я открыл капот. Расширительный бачок раздулся, анфтифриз булькал, но машина выдержала. Все родные заводские патрубки целые и на месте, уровень в норме. Так что можно сделать вывод, что патрубки и бачки сейчас надёжные ставят.

Через два дня после возвращения из отпуска, а точнее 13 июля, отдал машину в сервис к дилеру на ремонт после майского ДТП. Со страховой наконец-то все дела утряслись, и нас пригласили на ремонт перед самым отпуском, но мы попросили перенести, иначе они бы не успели сделать машину.

На пятый день, 17 июля, забрали Патриот. Бесплатно (по ОСАГО) на нём заменили бампер, правую фару, пластиковую накладку бампера и датчик парковки. Подкрасили крыло в месте стыка с фарой. За дополнительную плату по моей просьбе установили защитную металлическую сетку перед радиатором (1500 руб).

На мой вопрос о стоимости ремонта как бы по секрету ответили, что вышло на 35 тысяч с копейками (без учёта сетки).

Машина как новая стала. Скоро уже ТО-1. Никаких проблем пока нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26815
"Расширительный бачок раздулся, анфтифриз булькал, но машина выдержала." - не должен бачок раздуваться , значит крышка давление не травит , антифриз булькать тоже не должен , рано или поздно так башку поведёт и прокладка прогорит . Не помню менял ли автор заводскую ослиную мочу , по другому этот "антифриз" назвать нельзя , нужно залить нормальный с температурой кипения выше и крышку поменять , если бачок раздувается .
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 104
"Кстати, на Алтае своим ходом поднялись на ретранслятор Акташ (3038 м), кто в теме, тот знает" - туда люди на рэндж ровере на шоссейной резине ездят
Оффроад на Актру!
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 319
Игорь , уже не патриот
"Расширительный бачок раздулся, анфтифриз булькал, но машина выдержала." - не должен бачок раздуваться , значит крышка давление не травит , антифриз булькать тоже не должен , рано или поздно...
Это в ближайших планах.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 319
fynb2008
"Кстати, на Алтае своим ходом поднялись на ретранслятор Акташ (3038 м), кто в теме, тот знает" - туда люди на рэндж ровере на шоссейной резине ездят
Оффроад на Актру!
Я и ни слова не сказал, что на Акташ ездят только Патриоты. Можно, наверно, и на Приоре подняться, если машину не жалко. Передо мной полз Дастер и сдался в самом начале, назад развернулся. Мицубиси Аутлэндер тоже не смог подняться - коробка перегревается и машина отказывается ехать. Дело не только в резине. Глупо было бы отрицать, что на шоссейке по острым камням будет комфортнее, чем на МТ-шке. Например, по дороге на Кату-Ярык. Вот уж куда я даже на УАЗе не хотел бы второй раз ехать.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26815
Игорь , уже не патриот
"Расширительный бачок раздулся, анфтифриз булькал, но машина выдержала." - не должен бачок раздуваться , значит крышка давление не травит , антифриз булькать тоже не должен , рано или поздно...
Кто минус на комент поставил , объясни с чем не согласен ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1021
Для плохих Алтайских дорог)))) удивил конечно... Чуйски тракт вполне может по конкурировать....
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 948
alaska70
Я и ни слова не сказал, что на Акташ ездят только Патриоты. Можно, наверно, и на Приоре подняться, если машину не жалко. Передо мной полз Дастер и сдался в самом начале, назад развернулся. Мицубиси Аутлэндер...
да Кату Ярык отличная дорога...мильон пятьсот раз там был и всегда на А/Т резине))
стоковая резина уазика справилась бы легко ...короче зря резину покупал и слушал ее столько по асфальту))
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 319
СпортиК 22
Для плохих Алтайских дорог)))) удивил конечно... Чуйски тракт вполне может по конкурировать....
Кроме Чуйского тракта там хороших дорог больше и нет. А всё самое интересное как раз в стороне находится. А могли бы ещё и дожди сплошные быть, как прогноз обещал перед отъездом. Частично мы их застали в первый день, а дальше с погодой повезло.
Что-то я по комментариям вообще не понял...Купил УАЗ - зачем он тебе в городе. Начал ездить на природу, поставил соответствующую резину - зачем тебе МТ-шка. Вам ничем не угодишь. Есть такой вид людей, которым лишь бы поспорить поперёк. Как в анекдоте - "почему в шапке? почему без шапки?" ))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Игорь , уже не патриот
"Расширительный бачок раздулся, анфтифриз булькал, но машина выдержала." - не должен бачок раздуваться , значит крышка давление не травит , антифриз булькать тоже не должен , рано или поздно...
все верно, можно для начала крышку сменить и налить концентрат вместо антифриза - он плотнее, сразу уйдут такие проблемы
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
fynb2008
"Кстати, на Алтае своим ходом поднялись на ретранслятор Акташ (3038 м), кто в теме, тот знает" - туда люди на рэндж ровере на шоссейной резине ездят
Оффроад на Актру!
Сейчас уже думаю не поднимется никакой рр, за исключением дефендера или нового фрилендера
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 948
alaska70
Кроме Чуйского тракта там хороших дорог больше и нет. А всё самое интересное как раз в стороне находится. А могли бы ещё и дожди сплошные быть, как прогноз обещал перед отъездом. Частично мы их застали...
тут каждый себе выбирает как...1000км на мт по асфальту из их сто по бездорожью,либо эти же км на Ат резине,я для себя сделал в пользу ат на крайняк кидаю пару цепей ...хотя у меня имеются три комплекта резин))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter