В начале сентября сгоняли на Патриоте в очередное дальнее путешествие, на этот раз в Крым. На круг вышло 6180 км по одометру.
Эта фотка пробега сделана сразу по возвращению из отпуска.
Ездили на штатной резине, всё-таки на юге дороги получше, чем на Алтае. Хотя местами были и вот такие:
Но после дороги на ретранслятор Акташ, это уже семечки.
Машину в Крыму особо не снимал, могу предоставить пару кадров будней автопутешественника.
Про расход. Почти весь маршрут проехали на газе, только в Крыму на трассе Таврида не смогли найти газ, и поэтому 100 км до Сенного (уже Краснодарский край) пришлось ехать на бензине. На АЗС до полного бака вошло 13 литров бензина. Так что можно считать, что расход бензина получился чуть меньше, потому что на прогревы двигателя всё это время бензин тоже тратился. А средний расход газа за всю поездку - 14,8 л. При этом цена газа резко росла прямо на глазах - чем дальше на юг, тем дороже. Из Перми выезжали 4-го сентября, накануне заправился по 29,70 за литр, потом пошло - 32, 34, 36, в Крыму по 39,90 самый дорогой газ был. При этом 95-ый бензин там по 52 руб/л примерно.
На обратном пути в Волгоградской области встречался газ и по 40 рублей на некоторых АГЗС. Дома сейчас по 32,50.
Такой жары как в июле на Алтае в Крыму уже не было, 23-25 градусов, на солнце 32-33. В машине с кондеем комфортно. Часто спали в Патриоте, иногда в гостинице. На мысе Фиолент две ночи стояли в кемпинге "Грот Дианы", вот так он выглядит.
Тесновато, но бытовые условия шикарные и компания хорошая, народ сближается, общается.
В этом кемпинге был у нас такой случай. Сразу за нашим УАЗом стоял Ларгус тоже на пермских номерах, молодые парень с девушкой заселились чуть позже нас (на фото их ещё нет). Оказалось, сами они из Питера, а машина им от пермского дедушки в наследство досталась. Мы с женой поставили на ночь палатку, а они в машине собираются спать. Можно, говорю, посмотреть, как вы там устраиваетесь? Разрешили.
Задние сиденья в Ларгусе опущены, на всю длину до передних кресел у них сделан длинный лежак из фанеры, установленный на ножках, примерно по середине общей высоты салона. В нижней части получается место для вещей, на "втором" этаже они спят.
Я зову жену, показываю - вот, смотри, Ларгус классная машина для путешествий. Была бы на АКПП, можно было бы купить. Она на меня ТАК многозначительно посмотрела и сказала: "Даже не думай." )) Я так понял, что Патриот ей больше нравится теперь, по прошествии времени, чем сразу после покупки. ))
Сейчас пробег на УАЗе почти 21 000, в ближайшее время планирую поменять масло в двигателе, на нём уже 6 500 км намотал, а до следующего планового ТО ещё 9 000 км. Это много.
На зиму развернул воздушный фильтр соплом в сторону двигателя, как рекомендуется в инструкции. В прошлую зиму не разворачивал. Ещё купил утеплитель решётки радиатора, с наступлением холодов поставлю. Прошлую зиму тоже без него обходился. Посмотрим, есть ли смысл в этих мероприятиях.
С машиной на данный момент всё хорошо, пожаловаться не на что.