Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие на Кавказ и плановое ТО-2

УАЗ Патриот 2020

, Пермь
Пробег: 30 950 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

На днях вернулись из очередного автопутешествия на Патриоте. Это уже 4-ый «дальняк» для него за полтора года владения. Первым пробным шаром были Оренбург и Башкирия, затем Алтай, третьим Крым.

А нынче сгоняли на наш любимый Кавказ, а конкретно в Кабардино-Балкарскую Республику, немного поправить пошатнувшееся за зиму здоровье в водолечебнице Нальчика, попить минералки и посмотреть местные красоты.

Обязательным пунктом значилось посещение своим ходом знаменитого плато Бермамыт, ведь УАЗ и покупали именно для таких целей. Попёрлись туда в темноте, после 20 часов, чтобы встретить рассвет в горах.

Было откровенно страшно, поэтому до конца ехать не рискнули и встали на ночлег. Спали в машине, не доехав до конечной точки 5-6 километров. Зато проснулись с потрясающим видом на Эльбрус.

На краю плато масштабов всей красоты из-за капризов погоды, к сожалению, оценить не смогли, но по впечатлениям и так есть что вспомнить и «галочку» - мы здесь были - можно поставить.

На Бермамыте:

Днём окружающая обстановка уже не казалась такой страшной. Но дорога оттаяла, глину начало развозить, и машину иногда прилично мотало. Тем более, что за руль пришлось сесть супруге, потому что я схватил "горняшку" и плохо себя чувствовал.

Штурмуем один из самых сложных в непогоду подъёмов. Сейчас же просто глаза боятся, а УАЗ едет.

Уже из Нальчика совершали радиальные выезды в горы на Чегемские водопады и Эльтюбю, Верхнюю Балкарию и Безенги. Больше всего нас поразили шикарные виды в селе Безенги, а особенно местный «язык тролля», называемый так по аналогии с известной норвежской достопримечательностью. Забраться туда на УАЗе не составило проблем.

На "языке":

На поляне у "языка тролля":

После чего спустились другим маршрутом и заехали на противоположную гору к руинам крепости Жабо-Кала.

Более подробно о поездке я расскажу позже в традиционном отчёте для раздела «Автопутешествия» на этом сайте.

Пока катались по КБР, подошло время проходить плановое ТО-2 по пробегу 30 000 км. Я заранее записался к официальному дилеру УАЗ в Пятигорске, это фирма «ТСС Кавказ». И на обратном пути 18 мая машина прошла ТО-2. Масло и фильтр предоставил свои, за всё остальное отдали 7380 руб. Согласно регламенту, заменили все свечи, а вне плана два свечных наконечника. Мастер похвалил состояние машины в целом. Вообще на Кавказе очень много Патриотов встречается, туристов по труднодоступным местам возят в основном на них, на том же Бермамыте нас стояло 6 Патриотов и одна иномарка.

Пробег на момент ТО-2 составил 28 646 км. По возвращению домой на одометре было 30 940 км.

За две недели намотали 5405 км. Средний расход газа получился 17,6 л на 100 км, а по деньгам это вышло 18 213 руб. Цены на голубое топливо сейчас значительно упали. Приятно было смотреть на чеки при заправке – залил до полного 45-50 литров, отдал меньше 1000 рублей. Самый дорогой газ оказался у нас в Пермском крае, на момент выезда 7 мая по 25,70 за литр (при возвращении 21 мая по 24,20), а самый дешёвый в Удмуртии и Татарстане – 18 рублей по дороге туда, 16 рублей на обратном пути. На Кавказе газ стоил от 19 до 21 руб. При этом бензин от 49 и выше, солярка от 52 и выше.

Разница по деньгам ощутимая, в 2, а то и в 3 раза в некоторых регионах. В моём дополнении о крымском путешествии, когда газ стоил 33-40 рублей, а бензин около 50, некоторые комментаторы налетели на меня – зачем этот газ нужен, никакой экономии, надо демонтировать и выкинуть баллоны. Прошло всего ничего, каких-то 7 месяцев, и кто-то может быть пожалел, что поторопился и снял ГБО. ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

358
Новосибирск
Эти двигателя (Pro) не предназначены для эксплуатации на газе,...по сравнению с обычным двигателем у них завышена степень сжатия.Конструкторы настойчиво рекомендуют не использовать ГБО
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 443
Спасибо за информацию. Слышал я эту страшилку, читал обсуждения на форуме drive2. Но убедительных доказательств связи между газом и поломкой двигателя не увидел. Мне сам дилер при покупке машины предлагал ГБО через них поставить. Я уверен, что по стране успешно катаются тысячи Патриотов с двигателем Pro и на газе. Тут вопрос ещё в том, насколько грамотно установлено и настроено ГБО. Я уже 40 000 км на газе проехал, никаких нареканий по двигателю нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром