Первая крупная и важная доработка, которую я решил сделать в машине – шумоизоляция салона.
Нашёл по интернету ребят, профессионально занимающихся установкой шумки, согласовал с ними материалы и стоимость работ и записался на выходные 21-22 ноября.
В пятницу 20-го вечером на двух машинах (жена на Патриоте, я на Карнивале) приехали к ним в гараж на другом конце Перми, оставили УАЗика, чтобы парни с утра могли приступить. Я договорился, что буду присутствовать при процессе и заодно сам тоже займусь кое-какими мелкими улучшениями....
После завершения эпопеи с шумоизоляцией я не пользовался УАЗом 2 дня – на работу чаще езжу на общественном транспорте, так удобнее и дешевле. А супруга вообще только по выходным берёт машины.
И в среду с утра не смог запустить Патриот – разрядился аккумулятор. На улице ночью было холодно, и я подумал, что это из-за мороза. Грешил на некачественную батарею. Ладно, снял акб, отвёз на Карнивале на работу, зарядил, вечером поставил на УАЗ. Через день картина повторилась – батарея в ноль. Даже «прикурить» от машины родственника не получилось....
Закончил очередные доработки, можно отчитаться. Не нравились мне «пимпочки» ручной блокировки-разблокировки дверей. Они гладкие, скользкие, вытащить вверх очень трудно – пальцам зацепиться не за что, а замки тугие, особенно в задних дверях. Женщине или ребёнку с этой задачей точно не справиться.
Я сначала купил на пробу кнопку со шляпкой от «вазов», но она короче оказалась, при закрывании упирается в дверь. Отложил реализацию на потом, и тут вдруг в офисе на складе обнаружил подходящие болты. Возникла одна идея....
Сделал машину ещё немного удобнее для пользования.
1. Болты крепления задних сидений заменил на шпильки с «барашками». Шпильки напилил ножовкой из длинного болта и посадил их на фиксатор резьбы. Теперь, когда поедем в отпуск, процесс снятия сидушек, и самое главное – обратной установки потом, сильно упростился. Не нужен инструмент, не надо искать на ощупь отверстия и судорожно пытаться попасть в них болтом. Куда проще надеть кронштейны на шпильки и закрутить «барашки». Останется только одно «сложное» действие – отсоединить разъём обогрева сидений....
В субботу 24 апреля наконец-то установил давно купленные задние пружины «Спрингвар» и хабы Red BTR серии Z.
Не секрет, что у новых Патриотов с завода стоит по две рессоры, и через 2-3 месяца они уже вниз прогибаются, задняя часть машины становится ниже передней и проседает настолько, что при парковке задом брызговики цепляются за некоторые более высокие бордюры.
Решений этой проблемы есть несколько, я выбрал для себя специальные пружины.
По умолчанию они продаются только в жёлтом цвете, я их перекрасил в серый, чтобы в глаза не бросались....
В середине апреля я заказал на сайте avtomechta органайзер в багажник Патриота. Из всего множества моделей органайзеров, представленных на просторах интернета, выбрал именно у них по ряду причин: отсутствие металлического каркаса (легче вес и меньше потери полезного объёма), четыре равных отсека, вариативность конфигураций (убираемый столик, сменные перегородки), простота и надёжность крепления каркаса к элементам багажника, ну и главное - цена. Без доставки органайзер стоил 7400 руб, + 1300 доставка. Что немаловажно - отправляется он в разобранном виде, в отличие от моделей других производителей, поэтому доставка тоже обходится дешевле....
23 мая закончил, пожалуй, последнюю плановую доработку Патриота – установил задний спойлер-козырёк. Клеил сам, как получилось.
Главная цель этого устройства – предотвращения попадания воды и снега в багажник при открывании двери. Судя по отзывам в интернете от других водителей, с этой задачей спойлер справляется хорошо. Недостаток у него только один – лошадиных сил к мощности не прибавляет. )))
Сейчас утром сфоткал, на снимке видно, что капли воды после ночного дождя висят на нижней кромке спойлера и не попадают в проём между дверью и кузовом....