Всем доброго времени суток.
Хочу внести свои 5 копеек о данном чуде Ульяновского завода.
Это второй по счету Патрик у меня, первый был лет 5 назад, 2007 года, брал на работе, пока мой фокус в ремонте стоял. покатался пару недель и отдал. Помню, что вообще не легла душа к нему. Зима была, по трассе страшно было по началу, жрал под 20 бенза и т.д.
В прошлом году, в связи с переездом в частный дом, да и с постоянными поездками на природу, рыбалку, охоту, на семейном совете было решено, приобрести доп.авто, в бюджете до 300т.р., с полным приводом, именно для данных целей. Для информации, у меня и у жены есть по седану импортному, оба на автоматах(нет, не богачи, машины не новые, бюджетного класса). Ну и начался выбор машин.
По началу думали взять Шевроле Ниву, тем более у меня богатый опыт с данным чудом, но как то после 4-х Шнив, душа не лежала. Жена возьми и скажи, "А давай патриота? Большой, брутальный". Ну я и согласился.
Вобщем искали месяц, не меньше. Смотрели годов 2010-х примерно. Но все, что смотрели, то кривые, то гнилые на сквозь, то бака одного нет, то движок дымит так, что паровоз нервно курит. Я еще удивился, вроде 300+- - так они и стоят, 2008-2010е года. Нашли один 2010 года в Ишиме, один хозяин(на самом деле), и пробег всего 52 000км. Ну и поехали. Пока ехали, случайно нашел 2006 года Патра в Ишиме. Вобщем приехали к тому, что 2010, смотрим. Вроде норм, правда литье он снял, поставил штампы, да и пофиг. Открываю левый бак, а там ничего нет. На мой вопрос, ХОЗЯИН говорит, мол не знаю, че вы все туда смотрите?) Потом случайно обратил внимание на стекла, а они все разные, двери снимались. Вобщем тачка смята была, как выяснилось.
Уехали, решили позвонить этому Патру 2006 года. Приехали, подлетает, с виду бодрый, левый порог только гниет, а так - норм для 15 лет. Что сразу удивило, работу двигателя вообще не было слышно. Тут же прокатились, идет как по маслу. 8 лет мужик ездил, сам делал его. Вобщем через пару дней забираем его со скидкой. В придачу отдал термостат, диски передние тормозные с колодками, просятся на замену, не было времени у него. Пригнали в Тюмень, тут же в сервис, все жидкости сменили, диски, колодки, плюсом поменяли пружины, левая была треснута.
Меньше чем за год, накатали почти 10 000км. Честно, я в корне поменял свое отношение к машине. Ехать - реально удобно в нем. На обгон выходит лучше, чем Шевик. Да, он гремучий, как на Ниве по кочкам не поедешь, в потолок улетишь. Постоянно нужен глаз да глаз за ним. То там капать начнет, то там что-то открутится. Менял сальники задних ступиц, сам за полтора часа с пивом и куревом поменял. Ничего сложного.
Конечно, на повседневку по Тюмени на нем устанешь быстро. Большой, парковок мало, хотя на удивление он маневренный. А как авто выходного дня - очень даже хороший вариант.