Здравствуйте уважаемые владельцы УАЗов.
Производитель говорит, что УАЗ это современный и надежный семейный автомобиль, но мне с этим авто видимо немного не повезло. Не буду разводить демагогию, как и зачем я стал «счастливым» обладателем данного сооружения. Просто напишу, что же с ним произошло за короткие 13 тысяч пробега.
Эксплуатация автомобиля с момента покупки
УАЗ Патриот (экспедиция)
20 июня – 10 сентября 2020г.
(первые дни эксплуатации)
1. Отсутствуют пять винтов в подкрылке заднего левого колеса / ремонт в сервисе у дилера.
2. Выезд в сервис на осмотр, по криво установленной двери багажного отделения (три раза).
3. Течь в багажное отделение через криво установленную дверь.
4. Выезд в сервис для выравнивания криво установленной двери багажного отделения + подкраска
левой части проема багажного отделения (облупление краски), а также устранение параллельно возникшей течи через переднюю пассажирскую дверь / ремонт в сервисе у дилера / время устранения неделя.
5. Появились вмятины и потертости на задней двери багажного отделения после ремонта в сервисе у дилера.
6. Выезд в сервис на осмотр / причина – деформированный кронштейн демпфера скребёт о рулевую тягу издавая скрежет в передней части автомобиля при поворотах / устранено в сервисе у дилера методом подгонки и регулировки кувалдой / время устранения 2 часа.
7. Появился люфт 1,5 – 2 см в рулевом колесе после регулировки демпфера.
8. Снова появилась течь через уже выравненную дверь багажного отделения.
9. Перестал открываться «бардачок» / ремонт своими силами.
10. Течет ржавчина по всей машине от ржавеющего багажника на крыше / ремонт своими силами (покраска + герметик)
10 сентября – 15 сентября 2020г.
1. Течь масла с бачка гидроусилителя руля / ремонт своими силами.
2. Неисправен замок закрывания капота.
3. Лопнули резиновые гофры передних дверей.
4. Снова сломался «бардачок» / не открывается.
5. Течь через переднюю пассажирскую дверь, ранее устранённая дилером, возобновилась / ремонт осуществлен своими силами, только не двери как установил дилер, а лобового стекла, методом дополнительной проклейки.
15 сентября – 20 февраля 2021г.
1. Течь антифриза с патрубков / ремонт своими силами.
2. Течь моторного масла двигателя / ремонт в сервисе у дилера, путем протяжки узлов (один раз).
3. Течь моторного масла двигателя / ремонт в сервисе у дилера путем разборки двигателя и восстановления герметизации (второй раз).
4. Заклинил стеклоподъёмник переднего пассажира / ремонт своими силами - многочисленные попытки поднять стекло дали положительный результат, - стекло вырвало и вытолкнуло наружу «лишнюю» и мешающую деталь, после заработало.
5. Во всех дверях 4-х дверях появились посторонние звуки (дребезжание стекол)
6. Со стороны водителя, в районе арки появился грохот при движении автомобиля по неровностям / причина неизвестна.
7. Перестала открываться задняя левая дверь салона / ремонт в сервисе у дилера.
8. Снова престал открываться «бардачок»
20 февраля – 01 сентября 2021г.
(пробег 13 000 км)
1. Мокрые крестовины карданных валов (перед и зад), мокрые сальники хвостовиков переднего и заднего мостов. Обращение к дилеру ничего не дало, сказали извини, гарантия на эти детали уже закончилась, да и масло вроде ручьем не хлещет.
2. Мокрые гранаты переднего моста, «засопливили» ещё на 5000 км пробега.
3. Потекли передние амортизаторы.
4. Перестала заводится машина, причина – потекла (фонтаном) трубка подачи топлива в моторном отсеке, залил бензином весь моторный отсек и пол под машиной / ремонт в сервисе у дилера, путем доставки машины эвакуатором.
5. Опять перестал открываться «бардачок», правда до этого пару недель открывался, видимо живет своей никому непонятной жизнью.