Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
14879
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Этот отзыв будет философским в определенной степени, так как отзывов-ругалок на Патриот вполне достаточно; однако при этом я затрону и немаловажные конкретные технические проблемы.

1) Философия.
Что такое осознанный риск?
Если вы пьете водку на застолье, то вы осознаете, что на утро может болеть голова, и вы на это осознанно идете.
Если вы прыгаете с обрыва в речку, то вы осознаете, что можете получить травму, и вы на это осознанно идете.
Если вы покупаете отечественный подержанный автомобиль, то вы осознаете, что в нём явно что-то сломано или сломается скоро, и вы на это осознанно идете.
Я осознанно купил себе б/у УАЗ Патриот, понимая, что в нём есть изъяны,  но при этом немного подстраховываясь сделал покупку именно в автосалоне подержанных авто, где мне выдали дефектовку на него (я опять таки понимал, что она вероятно не полная, но ожидалось, что главные проблемы там отмечены).
Осознанный риск может вылиться в непредполагаемый случай.
В случае с водкой - отравление.
В случае с прыжком в воду - ранение о камни.
В случае с покупкой б/у машины - попадос на бабос.
Но об этом позже.

2) Почему Патриот, и почему 2013 год.
Мне всегда нравился со стороны Патриот. Мне было интересно его потестить.
У меня есть основная машина. Патриота брал как второй автомобиль, рассчитывая на внедорожные качества Патриота на случай, если мне будет нужно выехать на местность, где нет дорог.
Ну и всё таки это большой внедорожник с рамой по цене старой легковушки.
2013 год - потому что это уже рестайлинг салона и раздатка на шайбе, которая уже не гудит так, как раздатка на ручке.

3) Про конкретно мой экземпляр.
Среди предложений было мало Патриотов с не загаженным салоном.
В основном, в салоне прочих Патриотов имелись следы охотничьей эксплуатации, прожженые кресла, пятна, был и колхозный тюнинг, а кое-где явно залитое пивом торпедо и зона переключения раздатки.
В выбранном мной Патриоте был пробег до сотни, в салоне было весьма опрятно, в багажнике не было ничего "от себя", не было газового  баллона, съедающего место, не было фанерных ящиков "на любителя".
Плюс в автосалоне над ним явно поработали в плане предпродажного марафета, и за деньги менее 400тр это был внешне достойный экземпляр.

4) Про то, чем он хорош.
Относительно внедорожных качеств писать не буду - полно видео про это, да и не тестировал его в этом плане я.
Есть тем не менее некоторые плюсы машины, которые нельзя не назвать. Они хороши для города и пикника.
- Авто очень высокий. Как бы ни ругали Патриота применимо к городу, но в нем действительно очень хорошо видно на дороге всё и всех. На светофоре я смотрел на крыши даже Лэнд Крузеру и Лэнд Роверу - Патриот выше этих авто как по посадке водителя, так и банально по высоте крыши. Это удобно в пробке - видно впереди в чем проблема на дороге и т.д. Хорошая обзорность и в городе не маловажный плюс.
- У него не просто большой багажник, он мини-домик. За счет того, что кузов был ориентирован на установку в багажнике еще двух лавочек, даже при отсутствии этих лавочек в багажник можно залезть вчетвером, поставить складной столик и попить чайку в дождь, сложив к примеру задний ряд вперед, либо сев на обшивку арки или на складной стульчик. Очень занимательная "плюшка". На пикнике - супер удобно.
- Задние сиденья в машинах до 2017 года раскладывались назад полностью. Как я выяснил в салоне, это была фишка СангЯнга, чей салон использовался на Патриотах до 2017 года. Кончилось партнерство УАЗ с СангЯнг и салон поменялся. Теперь на новых Патриотах этого бонуса нет, а зря. Раскладывающиеся назад задние кресла это огромное удобство в дальних поездках. Я бы на нем пассажиром в Крым с радостью поехал. Жаль только на таком УАЗе в Крым не доедешь ))

5) Про вложения и ремонты.

Первое.
Имею традицию - до того, как начать эксплуатировать купленное б/у авто, я меняю в нем все жидкости.
Вот и у Патриота сделали сразу ТО еще до того как забрать из автосалона - поменяли антифриз, масло в двигателе, тормозную жидкость, масляный фильтр - на 13тр. затрат.
Забрал вечером, доехал до дома, оставил. Осень на дворе.

Второе.
На следующий день после покупки утром вышел - лужица антифриза под ним.
Посмотрел - с обеих сторон радиатора капает. При осмотре в момент покупки не капало, так как вместо антифриза видимо был залит герметик. Соответственно, поменяли антифриз и побежало везде. Шланги на бачок также закапали.
Загнал его в СТО, купил радиатор, силиконовые патрубки (на бачок, на печку, на радиатор). Сняли радиатор - ремень поликлиновый заметили под замену и нащупали "люфт помпы", предложили заменить.
Не стал возражать, так как стрелка температуры ОЖ скакала когда ехал - подумал, что это могло быть из-за помпы и согласился на замену (впоследствии после замены помпы и радиатора заметил, то стрелка температуры перестала скакать, значит помогло).
Обошлось это всё:
* радиатор охлаждения – 9700руб.
* патрубки радиатора – 1900 руб.
* патрубки отопителя – 2000руб.
* патрубки расширительного бачка – 900руб.
* работы по замене радиатора – 1400руб.
* работы по замене патрубков - 6500руб.
* помпа (насос водяной) – 2300руб.
* работы по замене помпы – 1400руб.
* ремень поликлиновый LYNXfauto – 800руб.
* ролик натяжителя Евро-3 – 400руб.
* работы по замене ремня и ролика  – 800руб.
Замечу - я не имею ни гаража, ни времени чинить самостоятельно. Да и разделение труда считаю важным этапом развития экономики. Поэтому все ремонты своих авто - в СТО отдаю. (Здесь видимо был мой первый просчет при покупке УАЗ :)))

Третье.
При покупке меня предупредили, что есть перебои с включением пониженной передачи на блоке (шайбе).
Думали, что это из-за моторчика, который под днищем висит.
Решил сначала поменять блок управления раздаткой - купил новый, поменяли, пониженная стала включаться как положено.
Еще важно знать - шайбу нужно переключать на полный привод 4Н с выжатым сцеплением, а при переключении на пониженную еще и подержать шайбу вывернутой вправо до упора секунд 5, потом только отпускать (как отпустишь, она оттягивается на отметку 4L обратно сама). Я этого не знал, и в автосалоне не знали видимо. Может от того и не могли переключить нормально. Ну да ладно. В общем блок управления раздаткой поменяли. Цена блока управления РК - 3400руб.
Но вот сюрприз - на новом блоке управления были перепутаны правый и левый баки! )) То есть при переключении на правый бак показывался уровень топлива в левом и наоборот. Смешно - новый блок и уже косячный.
Съездил в магазин, поменяли.
Но с этого момента у меня уже закрались сомнения и появился некий напряг в отношении УАЗа.
Я понимаю, что это отечественный автопром, что отечественную машину нужно чинить чаще чем иномарку, менять детали, но ведь должно быть так, что новая деталь - это поставил, забыл и радуйся, а не поставил, поматерился, пошел менять опять.

Четвертое.
После замены вышеперечисленных агрегатов (а это прошло только 8 дней с даты покупки из которых 5 дней машина была в СТО), пошел дождь и о чудо - дворники устали, вообще не реагируют ))
Подумал, что закисли пока авто стоял на продаже. Заехал сразу купил вэдэшку, пробрызгал вэдэшкой везде где есть щели на трапеции дворников. Помогло не очень - начали ездить, но так лениво, будто делали мне одолжение. Заехал узнал цену трапеции в сборе - около 6тр.-8тр с моторчиком, решил подождать с заменой, авось поможет смазка.

Пятое.
Поставил новый АКБ, чтоб зимой не встрять, так как имевшийся на авто АКБ был севший совсем и не зарядился, пока я на нем ездил эти дни.
Через пару дней хз как, но смотрю - новая АКБ снова пустая. Задумался на счет нерабочего генератора.
Проверили напряжение на генераторе - 13,9. На клеммах АКБ - 13,8-13,9. Вроде норм.
На вольтметре во время движения под нагрузкой - 13,0-13,6.
Видимо это не критично. Забил.

Шестое.
Крайней точкой моего "ну его на... этот Патриот", было следующее.
Выхожу к машине - смотрю небольшая лужица в районе правого бензобака. Подошел - пахнет бензином.
Ну думаю - п....ц. Это первое, что приходит на ум здравомыслящему человеку.
Машина 2013 года! С точки зрения предложений вторичного рынка это весьма свежий авто.
У меня в голове не укладывается, как на машине 2013 года может потечь бензобак при том, что я ни по щебенке, ни по бездорожью не гонял на нем.
Решил не сдаваться. Думаю - загоню в СТО, там выяснят в чем проблема, может течь в патрубке или горловине или еще хз там где, а если нет то и бензобак поменяю - около 12 тр стоит.
Но когда поехал в СТО - в салоне вонь от бензина жуть, аж голова кружится.
Ну, думаю, такой п...ц не победить.
Сразу еще представил, что вероятнее всего зимой всплывут стандартные сюрпризы многих Патриотов - разрыв цепи, лопнувший бачок антифриза и т.д.
Решил всё таки продать.

5) Это фиаско, братан. Про продажу.
Выставил на продажу, ноль интереса, только салоны звонят.
Поехал в салоны - предлагают унизительные 300тр. Триста тыщ за джип 2013 года!!! Как так то, думаю я.
А мне в ответ - "Это УАЗ, бро, это УАЗ". Аж обидно за державу стало.
Машина то задумана хорошо, вот только запчасти видимо из какашек.

Вывод:
УАЗ Патриот - это очень хорошая идея и концепция. Если эту концепцию  довести до ума, заводу не экономить на качестве автомобилей с конвеера и качестве запчастей на замену, то это будет гордость отечественного автопрома. Мог бы быть серьезным конкуренотом LC. И цена Патриота была бы куда выше на вторичке, если бы повысили качество запчастей на него.
Стоит он смешных денег для рамного внедорожника такого года. Но адекватность низкой цены оправдывает ненадежность деталей.
А ведь нет сейчас замены. Нива и Шеви - это другой класс и концепция. Хантер - тоже другая концепция. Патриот - единственный российский джип с претензией на комфорт салона.
Мне продолжает нравится его салон и внешний вид. Я бы в качестве пассажира на нем поездил, или арендовал на сафари/вылазки на трофи.
Но владеть им - нет.
Только если нравится чинить свой автомобиль в гараже. Банально, всем известно, опробовано на себе.
Владельцам Патриотов - терпения, надежды на повышение качества запчастей заводом и радости от владения когда он не сломан.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ilke_77
Владивосток
У меня 19 год, из поломок - постоянная война бачком омывателя. То шланг соскочит, то манжета порвётся, то форсунка отломается. В остальном - тьфу-тьфу. 45К пробегу, всё работает. В отношении ржавчины тоже норм. Антикор на предпродажке сделали. Единственный ощутимый минус для меня - качество аудиосистемы и аудиоподготовка в целом. Но этим летом все переделал, и езжу кайфую))
35
8
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Что с бензобаком то было в итоге?
32
1
Ответить
14800599
УАЗ, тем более бу только для рукастых фанатиков, со своим гаражом.
49
2
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 239
Пятое - автор поленился посмотреть профильные форумы о хронической недозарядке АКБ - делов то впаять диод на массу в выпрямителе.
15
38
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20995
Мда. Интересное чтиво для тех, кто подумывает о таком аппарате с рук. Очень конструктивно, спасибо!
59
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6174
Осташ
Пятое - автор поленился посмотреть профильные форумы о хронической недозарядке АКБ - делов то впаять диод на массу в выпрямителе.
Это завод так задумал, типа проверка на право владения?)
58
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Я очень не высокого мнения о марке УАЗ и на вопрос почему купил Ховер, а не Патриот просто посылал подальше.
Но вот в конкретном случае чутка не понял чего у автора терпение то лопнуло? Стандартный набор работ для б/у машины. Где-то больше, где-то меньше, но ничего ужасного. Почти в порядок привел и продавать)
Видимо совсем не оценил свои силы.
52
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Осташ
Пятое - автор поленился посмотреть профильные форумы о хронической недозарядке АКБ - делов то впаять диод на массу в выпрямителе.
Там вся машина состоит из фразы "делов то...". А это очень много делов и очень дорого, особенно если на сервис катать его.

По сути там делов то, перебрать с нуля всю машину заменив некачественные комплектующие (т.е. большинство) на нормальные (где б их взять гарантированно)
50
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2505
Патрик ухоженный б/у редко в продаже, а тебе с этим просто не очень повезло. Предыдущий хозяин не особо занимался машиной и все накопившиеся за 8 лет косяки упали на тебя))
23
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
В нашем доме живёт любитель уазов- яетвертый уже во владении. После покупки в салоне, загоняет в гараж разбирает до основания, что-то мажет, шумит, протягивает, меняет- дней на десять.Сынрвья уже выросли- теперь вместе ковыряются....Эта машина для сурового, рукастого мужика, у которого пальцы, как плоскогубцы, который в поле на коленки движок переберёт..Его мрачный взор направлен в глубь себя, потому, что он познал истину- нет плохих машин, есть плохие хозяева ,а в правильных руках и патриот, не хуже гелентвагена.... И не дай бог, что то сказать уничижительное про его проходимца- отмудохает так, что потом при виде Патриота, писать будет не произвольно. Страну с такими не победить!
95
11
Ответить
максим
автор
Тюмень
ННВ
Я очень не высокого мнения о марке УАЗ и на вопрос почему купил Ховер, а не Патриот просто посылал подальше. Но вот в конкретном случае чутка не понял чего у автора терпение то лопнуло? Стандартный набор...
Не оценил требуемое машиной время. Даже 21099 (десять лет назад владел) не просила у меня столько внимания
22
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
максим
Не оценил требуемое машиной время. Даже 21099 (десять лет назад владел) не просила у меня столько внимания
Не нужна тебе такая машина, Максим....(ц)
29
1
Ответить
Den125
Владивосток
На работе купили Патриот, 2020 г/в, АКПП, за 6 мес. эксплуатации и 10 тыс. км. пробега 3 поездки на гарантийные ремонты. Плюс мелкие заводские недоделки и низкое качество деталей.
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1269
ННВ
Я очень не высокого мнения о марке УАЗ и на вопрос почему купил Ховер, а не Патриот просто посылал подальше. Но вот в конкретном случае чутка не понял чего у автора терпение то лопнуло? Стандартный набор...
"Стандартный набор работ для машины." ..., ха-ха, для какой машины.? Я вот уже 12 машин сменил, а бензобак нигде не капал, механизм дворников никогда не менял, патрубки не менял..... А все почему ? Потому что на уаз это все делают из г........ . Автор молодец что избавился, без гаража, кучи инструмента и наличия навыков слесаря и естественно времени такой авто даром не нужен. Там еще 2-й бак обязательно закапает, потом цепь 2-рядку ставить нужно будет, провисшие петли 5-той двери менять, короче список только начинается
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
34
12
Ответить
Алексей
Новосибирск
Патриот конченый дрын, за 30тк, два передниз моста, туева хуча обводных роликов, генератор (щеточный узел) забивается грязью в итоге подвисают щетки, в общем это пипец
28
9
Ответить
12378
Москва
В автосалонах ОЧЕНЬ РЕДКО продают качественные б .у.авто.В основном пытаются барахло впарить.
17
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Den125
На работе купили Патриот, 2020 г/в, АКПП, за 6 мес. эксплуатации и 10 тыс. км. пробега 3 поездки на гарантийные ремонты. Плюс мелкие заводские недоделки и низкое качество деталей.
Ну это ещё удачный экземпляр
11
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1731
Хороший аналог патриоту Ховер Н5
12
10
Ответить
7517498
Алексей
Патриот конченый дрын, за 30тк, два передниз моста, туева хуча обводных роликов, генератор (щеточный узел) забивается грязью в итоге подвисают щетки, в общем это пипец
"туева хуча обводных роликов"....Это два штуки что ли? Или Ваш сосед по подъезду рассказывал, что их больше?
17
11
Ответить
Сергей
Кубинка
Взял бы Ховер Н5 и небыло бы проблем. И жрёт меньше и не течет из него ничего. А проходимость не хуже. И для города лучше. Раздатка тоже электрическая. Свет головной линзы, лучше чем в уазе и общий комфорт салона тоже. Одним словом патриот большой и бестолковый автомобиль с устаревшим двигателем и подвеской, который от безысходности тянут за уши. И не дают старику помереть.
25
13
Ответить
максим
автор
Тюмень
Дромомучитель
Что с бензобаком то было в итоге?
Не выяснил, сдал в автовыкуп
16
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Андрей Андреев
"Стандартный набор работ для машины." ..., ха-ха, для какой машины.? Я вот уже 12 машин сменил, а бензобак нигде не капал, механизм дворников никогда не менял, патрубки не менял..... А все...
Ну понятно что не любой. Для УАЗа, такие работы прям очевидны. И не сказать что прям неподъёмные.
Да и не только УАЗа, любой внедор, используемый по назначению, рано или поздно потребует внимания.
12
4
Ответить
ННВ
Красноярск
максим
Не оценил требуемое машиной время. Даже 21099 (десять лет назад владел) не просила у меня столько внимания
Бывает)
Я так с нивой игрался.
После покупки: замена радиатора, всех шлангов, рабочий цилиндр сцепления, бачок тормозухи, шланги от него же, регулятор холостого хода, ремни.
Все работы в сервисе.
Нива бралась как теплый квадрик. Мордовал её изрядно. За неполных 4 года на ремонты ушло порядка 45-50 тыр, включая 7 на предпродажную подготовку. Так то и не дорого…
Наигрался-продал😁
15
3
Ответить
7517498
"Еще важно знать - шайбу нужно переключать на полный привод 4Н с выжатым сцеплением, а при переключении на пониженную еще и подержать шайбу вывернутой вправо до упора секунд 5, потом только отпускать (как отпустишь, она оттягивается на отметку 4L обратно сама)"

Шайба держится "не секунд 5", а до тех пор пока на панеле приборов не загорится режим 4L, и делается сия процедура с выжатым сцеплением на полностью остановленной машине...

"
11
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ННВ
Я очень не высокого мнения о марке УАЗ и на вопрос почему купил Ховер, а не Патриот просто посылал подальше. Но вот в конкретном случае чутка не понял чего у автора терпение то лопнуло? Стандартный набор...
Да автор- красавчик, спрыгнул, пока самая жара не началась....там походу полная опа в переспективе была
17
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 422
А как подвеска, комфорт в салоне при езде ?
3
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Сергей
Взял бы Ховер Н5 и небыло бы проблем. И жрёт меньше и не течет из него ничего. А проходимость не хуже. И для города лучше. Раздатка тоже электрическая. Свет головной линзы, лучше чем в уазе и общий комфорт...
УАЗ проходимее Ховера, кому-то это принципиально. Салон у Патра больше, тоже аргумент.
Ховер надежнее, удобнее в городе и по трассе. Тут уж кому что)
14
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
7517498
"туева хуча обводных роликов"....Это два штуки что ли? Или Ваш сосед по подъезду рассказывал, что их больше?
Это я про количество их замен за такой незначительный пробег= очень низкий ресурс. А и самое главное обрыв рулевой трапеции. Эксплуатировать уаз вне дорог просто опасно.
10
10
Ответить
максим
автор
Тюмень
Тейдо
А как подвеска, комфорт в салоне при езде ?
По городу было сносно, до бездорожья так и не доехал. Пассажирам в салоне сзади - очень комфортно за счет того, что спинки задних сидений откидываются назад, дети у меня это заценили. Я и сам очень этой фишке рад был - на дальняк и в путешествии незаменимая опция для пассажиров, жаль только далеко ехать на нем рисковано.
13
2
Ответить
Юзер
Тюмень
У меня 15 года, пробег 68, ездил в этом году на юг, общий пробег 10 тыс км. все ок. Ничего ржавеет и не отваливается. из "серьезных " поломок, только рул. наконечники поменял и все. Масла плюс фильтра ну и смазать все по максимуму. Может пред хозяин руко*** был?
10
12
Ответить
    
Сообщений: 45
а вот прокатился бы разок по-настоящему,полюбил бы и довел до ума.а так-не зачет..
4
3
Ответить
Уаз, что новый, что подержанный - как дешевая подписка на каком-нибудь киносайте. Вроде заплатил мало, но и для нового сезона надо доплатить, и чтобы качество было не 3 пипикселя, ну и так далее.

Развлечение для тех, кому по фану это ремонтировать, не для обычной езды.
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
Андрей Андреев
"Стандартный набор работ для машины." ..., ха-ха, для какой машины.? Я вот уже 12 машин сменил, а бензобак нигде не капал, механизм дворников никогда не менял, патрубки не менял..... А все...
Справедливости ради - трапеции много на каких машинах закисают… но они стоят 2000 - 2500
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ключевое слово - СТО!!! Мало кто сейчас на совесть выполняет работы, тем более по нашим машинам.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1290
12378
В автосалонах ОЧЕНЬ РЕДКО продают качественные б .у.авто.В основном пытаются барахло впарить.
Нормальные машины они еще до продажи сливают автоподборщикам(перекупам).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 704
Отличный отзыв. 5. В назидание "любителям поиграться в совковый автопром". Я тоже как-то по молодости решил поиграться с ГАЗ-3110. Новую, из салона взял. По гарантии поменял 3 коробки - не помогло. Вой стоял аж уши закладывало. Ну а когда на 10-й тыще потекли прокладки, и под ГБЦ тоже.. Чего-там в зашумело в моторе (гидрики) - все. Лопнуло терпение. На базар отправил. Продал и купил КаринуЕ. И пришел сразу крепкий сон и наступило спокойствие))). Как не умели в начале 2000 делать - так до сих пор и не научились.
12
2
Ответить
Сергей
Кубинка
ННВ
УАЗ проходимее Ховера, кому-то это принципиально. Салон у Патра больше, тоже аргумент.
Ховер надежнее, удобнее в городе и по трассе. Тут уж кому что)
Ну я бы так не сказал. Рама, жёсткий мост, понижайка, подвеска на торсионах. У Шрейт Вола серьёзные возможности на бездорожье. Защита бака Ховера шла в штате. В отличие от уаза, где совсем недавно стали ставить один бак, а защиту предлагать как опцию. И эти машины прекрасно лезут там, где раньше мол типа "один уаз проедет"
3
9
Ответить
АЯЕ
Челябинск
Рассуждения на уровне "у УАЗа 210 мм клиренс, а меня, на Аутлендере 220, поэтому УАЗ*****о, а у меня внедорожник". Это я тут, на дроме, в отзывах читал. Кстати, что такое "жёсткий мост"?
6
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2735
OFA
Мда. Интересное чтиво для тех, кто подумывает о таком аппарате с рук. Очень конструктивно, спасибо!
Скорее аппарат срук)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2735
Евгений Ник
Это завод так задумал, типа проверка на право владения?)
Сумел оседлать-твой конь)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2735
Конкурент LC
Купили пикап на участок месяц назад, 7ткм-замена переднего редуктора-кусок*****а, хоть и высокого, на сервисе с подъёмника взирать на остальных
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
ilke_77
Владивосток
Сергей
Ну я бы так не сказал. Рама, жёсткий мост, понижайка, подвеска на торсионах. У Шрейт Вола серьёзные возможности на бездорожье. Защита бака Ховера шла в штате. В отличие от уаза, где совсем недавно стали...
Защита бака в стоке идёт
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27450
Попробовал и скинул , зато поигрался ))) Это же УАЗ - любимая фраза дилера , только пока не продали так не говорят ......... сейчас налетят адепты - "руки из ж..пы" , а это не руки , это машина из ж...пы , Патриот даже новый не подойдёт тому , кто решил отойти от ковыряния в мазуте и тратить своё личное время на другое . Я в своё время наигрался с новым , нет желания жить проблемами автомобиля .
5
 
Ответить
Сергей
Кубинка
ilke_77
Защита бака в стоке идёт
На сколько я знаю. А я знаю про патриот с одним баком. Там защиту бака предлагают как дополнение.опцию. Что на машинах старого образца с двумя баками не знаю.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27450
Сергей
На сколько я знаю. А я знаю про патриот с одним баком. Там защиту бака предлагают как дополнение.опцию. Что на машинах старого образца с двумя баками не знаю.
У меня был Патриот 2015-ого года в максималке , два бака , не было защиты .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
АМК
Прочитал все перечисленное и не увидел проблем. От слова совсем. Ну если автор за разделение труда то наверное ему лучше за новой машиной к дилеру.
2
2
Ответить
дмитрий
Новосибирск
Я на своём патриоте 10 года выпуска правда в Крым сгонял,за всю дорогу заменил одну лампочку в фаре на ближний свет.Если делать на сто то это конечно разоренье семейного бюджета.Я сам свою машину ремонтирую.Причём не часто то он и ломается если хотя бы раз в месяц на яму загонять шприцевать и дефектовку делать.
3
2
Ответить
24003874
Абсолютно согласен с автором, самому нравится Патриот (думаю из-за трёх вещей: полноприводности, рамы и цены). Рабочая лошадка, но надёжность... Сделали бы что-нибудь с качеством взял бы точно, а так нет. Спасибо за отзыв, а то иногда ловлю себя на мысли - может взять б/у для дачно-строительных дел, ведь ездят люди, но отзыв отрезвил.
2
 
Ответить
24003874
Игорь , уже не патриот
Попробовал и скинул , зато поигрался ))) Это же УАЗ - любимая фраза дилера , только пока не продали так не говорят ......... сейчас налетят адепты - "руки из ж..пы" , а это не руки , это машина...
В своё время было Волга 31-я , брали новую в 1996 - ведро с запчастями. Ломалось всё, да и ещё головка блока прогорела на 10! тысячах пробега. Весь багажник был в запасных частях - а вдруг в дороге что-нибудь, мало ли что... Но у соседа по гаражу (тоже Волга) всё хорошо, говорил, что придераюсь. Короче тож
3
 
Ответить
24003874
24003874
В своё время было Волга 31-я , брали новую в 1996 - ведро с запчастями. Ломалось всё, да и ещё головка блока прогорела на 10! тысячах пробега. Весь багажник был в запасных частях - а вдруг в дороге что-нибудь,...
Тоже намучился с новой
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27450
24003874
В своё время было Волга 31-я , брали новую в 1996 - ведро с запчастями. Ломалось всё, да и ещё головка блока прогорела на 10! тысячах пробега. Весь багажник был в запасных частях - а вдруг в дороге что-нибудь,...
У тётки была Волга 2401 , ездил на ней , потом с Москвы я несколько раз пригонял 2410 , таксопарки когда распродавали , мне нравились Волги ..... Патриотов продают 80% на 3-й год , кто и раньше , с пониманием что к этому конструктору не вернутся никогда .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
7517498
Господи....Вот в России люди гениальные....и выслуга год за три, и волги с Москвы гонял, и на газелях 400 тыс наездил и движки ремонтировал..., и Патриот за 1,5 года изучил весь.....ну что я то убогий ду_п_ачек 6 лет катаю Патриот и не ломается он сц_ука....
3
3
Ответить
24003874
7517498
Господи....Вот в России люди гениальные....и выслуга год за три, и волги с Москвы гонял, и на газелях 400 тыс наездил и движки ремонтировал..., и Патриот за 1,5 года изучил весь.....ну что я то убогий ду_п_ачек 6 лет катаю Патриот и не ломается он сц_ука....
А пробег какой, если не секрет, на не ломающейся экземпляре?
2
1
Ответить
Алексей Никоноров
Возможность ездить вне дорог, стоит очень дорого! Мне нужен был большой джип, подумывал о Ниссан Патруле предыдущем, стоимость около 1 млн за 2004-2005 год, но в итоге купил патриот 2011 г с дизельным мотором и скамейками в багажнике, на 9 мест, за 350 тыс! На разницу в цене, я могу купить запасной двигатель новый, и ещё на внедорожное оборудование останется. Машина полностью устраивает, пробег в районе 250 тыс км, конечно чего то ломается, особенно если по бездорожью ездить, но там где я езжу другая машина совсем бы сломалась! В Крым да, тоже ездил 2 раза, ничего не ломалось, там под Керчью Караларский заповедник, так после дождя там только я и ездил, Ховер не видел, но всякие хавалы, Ленд крузеры, Рэнж роверы стояли посреди дороги совсем, то есть им даже помочь было нельзя, ну вытащишь раз, так через 5 метров опять сядут, объезжал их по обочине.
Забрал недавно из салона новую грузовую Ивеко, а это типа Мерседеса считается у грузовиков, так на 2 день какие то ошибки начали выскакивать, придется ехать в сервис. Это я к тому что ломается все, конечно уровень надёжности какой то есть и он выражен в цене автомобиля. Сейчас китайцы свои джипы продвигают, и против патриота ведут пропаганду, так же раньше против наших машин полагаю вели пропаганду, чтобы было куда свое старье сбывать европейцам и японцам.
4
 
Ответить
7517498
24003874
А пробег какой, если не секрет, на не ломающейся экземпляре?
Нет ни какого секрета 94000км
2
 
Ответить
24041185
Алексей Никоноров
Возможность ездить вне дорог, стоит очень дорого! Мне нужен был большой джип, подумывал о Ниссан Патруле предыдущем, стоимость около 1 млн за 2004-2005 год, но в итоге купил патриот 2011 г с дизельным...
Понятно,что можно постоянно оставлять кучу денег на ремонт и новые агрегаты, но на дворе не 1806 г. (или когда там придумали первый авто с ДВС) и пора бы уже научиться делать качественнее и надежнее. Всегда поражает - ракеты, танки, самолеты, корабли умеем, а в автопроме китайцы, которые недавно на мопедах с люлькой ездили нас далеко обошли. На ВАЗе по качеству более-менее. Так хотя бы до них бы УАЗ надежность довел - уже сделал бы десять шагов вперед. Да, бездорожье дает о себе знать, так ведь автор отзыва даже с дороги не успел съехать - трубки, патрубки, шланги, бензобаки, помпы - и все это на 60-ти тысячах км. Ладно бы он новый 400 кило рублей стоил, так он же 1,5 млн стоит, да ты ещё подкрути, подтяни, замени и не забудь ещё с собой второй УАЗик в багажнике в виде запчастей возить - мало ли что... Согласен с автором, что люди должны заниматься своими делами и если я отдаю машину на СТО, то я должен быть уверен в качестве проделанной механиком работы, но как оказалось не могу быть уверен ни в механике, ни в исправности новой детали. Не у всех есть гараж и возможность ковыряться самому и оставлять разобранную машину на время, пока не купишь нужные запчасти. Считаю цена не такая уж и маленькая, чтобы закрывать глаза на качество.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России