Всем доброго времени суток)
Настал черед сваять очередной опус об очередном автомобиле.
В свое время родители наградили меня отменным высококачественным шилом в одном месте и вдоволь получив удовольствие от Нивы (
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива ), продав ее я взял паузу, как оказалось, не очень большую.
Итак, часть №2, что имеем, есть основная машина (
Отзыв о Volkswagen Touareg ), но опять таки нужно авто для повседневной езды, чтобы было не жалко гонять в различных условиях. По опыту Нивандоса я уже четко понимал, что нужно брать свежий экземпляр, чтобы не упражняться в подходах к кузову. Ах да, полный привод, однозначно, как говорит Вольфович.
Смотрим рынок, ох...ем от цен и впадаем в ступор, т.к. в планируемый бюджет даже кореец будет в районе 10 лет и с пробегом далеко за 150 тысяч. Все это уже было, представленные кроссоверы на рынке уже не вставляют, нет у них той изюминки, за которые любят настоящие авто.
Закралась было мысль взять американца, Тахо 90-х годов в 3-х дверном кузове, но прикинув сколько потребуется вложить в доведение его до кондиции (да, я такой) включился здравый смысл, решил, что мечта пусть остается мечтой, может быть пока, хотя с каждым годом достойный экземпляр все труднее и труднее найти.
Пошел во всеми любимый Таз, новая Нива обходится в бюджет, но не цепляет, Нива Бронто, цепляет чуток, но Нива уже была и цена более 1 млн. мгновенно охлаждает пыл.
Долго размышлял про Ниву, но вот как-то выбрались на фольце за город после дождя на дорогу чуть хуже проселочной и тут меня пробило, надо посмотреть Патрика, машин большой, все уместятся, ценник гуманный, всяких наворотов много и главное, это машина для Мужика! Есть одно Но, уж больно противоречивые отзывы, говорят, сыпется по поводу и без и еще ржавеет быстрее скорости света, но, как говорится, Мужики не ссут!!!
Пошерстил рынок, нашел экземпляр, устраивающий меня по цене и комплектации, загнали на подъемник, подвеска, кузов в норме (говорят, что с 17 года УАЗ уменьшил коррозию со скорости света до скорости звука), двигатель живой, хотя ссыт маслом немного (устранимо), но в целом нормальный экземпляр.
Комплектация максимальная, даже кожаный салон (!!!) соответствующего УАЗу качества, руль обтянут кожей, климат-контроль и т.п., но мне все это фиолетово, для меня важно, что есть подогрев сидений, руля и лобового! В остальном все опции в виде круиз контроля и т.п. мне не особо интересны, хотя уже потом вычитал, что система ESP создает эффект межколесных блокировок, причем достаточно эффективно, потом проверим.
Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, еще и ручки на стойке лобового нет (появились с 2018 года). Багажник еще больше, чем салон - мечта огородника, здесь все в порядке (даже шторка в багажном отделении есть), сидишь высоко - видишь далеко. Весь пластик дубовый, кнопки мужицкие, давить нужно с усилием, иногда не давить, а вдавливать, как канцелярскую кнопку в бетон. Обогревы все работают, достаточно эффективно, магнитола штатная с сенсорным дисплеем и звуком, как из консервной банки, не тупит, сенсор чувствует через кожаные перчатки (в комплекте есть стилус, на случай, если в варежках будешь, это же машина для Мужика), после мойки изображение с камеры заднего вида в помехах, все моргает, как будто терминатору ломом по жбану втащили.
В воображении всплывает картина: путник, заблудившейся в пустыне, обессилил от жажды и, о чудо, он видит перед собой воду, он тянется к ней, он тянется из последних сил, рука дрожит, взгляд мутный, но осталось чуть-чуть, последнее усилие... Да, именно так на Патрике работают дворники, порой кажется, что они на половине пути встанут и не найдется тех последних сил, чтобы дотянуться до воды.
По вибрации в авто в целом вроде норм, правда при оборотах в диапазоне от 2200 до 3000 в районе климат-контроля пытается взлететь реактивный самолет (судя по звуку), с прогревом салона самолет улетает и гул исчезает.
Динамика не сказать что вялая, для города норм, для трассы кисло конечно, но мне не критично, я "гоняю" в районе 80, не больше. Руль абсолютно пустой и вялый, понять в каком положении колеса мог бы только Мессинг (да и то не факт), по дороге рыскает как бухой гопник в поисках кому бы морду набить.
Много букв настрочил, пора заканчивать. Что можно сказать о Патрике? Да он дубовый, да качество и исполнение не фонтан, но у него есть харизма, мало у кого есть харизма в современном мире обмылков - кроссоверов, а у него есть, своя, неповторимая. Едешь в городе, сидишь выше всех, смотришь свысока, ворочаешь кочергой. Уверен, он не разочарует на пересеченной местности (испытывать буду позже), ведь он харизматичный небритый Мужик и именно этим он мне нравится.
PS: поставил зимние колеса 255/60 R18, на очереди устранить подтеки масла и поменять все масла в круг на синтетику, кто его знает, что туда до меня лили)
Да прибудет с Вами Сила!