Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
41410
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.8
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток)
Настал черед сваять очередной опус об очередном автомобиле.

В свое время родители наградили меня отменным высококачественным шилом в одном месте и вдоволь получив удовольствие от Нивы ( Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива ), продав ее я взял паузу, как оказалось, не очень большую.

Итак, часть №2, что имеем, есть основная машина ( Отзыв о Volkswagen Touareg ), но опять таки нужно авто для повседневной езды, чтобы было не жалко гонять в различных условиях. По опыту Нивандоса я уже четко понимал, что нужно брать свежий экземпляр, чтобы не упражняться в подходах к кузову. Ах да, полный привод, однозначно, как говорит Вольфович.

Смотрим рынок, ох...ем от цен и впадаем в ступор, т.к. в планируемый бюджет даже кореец будет в районе 10 лет и с пробегом далеко за 150 тысяч. Все это уже было, представленные кроссоверы на рынке уже не вставляют, нет у них той изюминки, за которые любят настоящие авто.
Закралась было мысль взять американца, Тахо 90-х годов в 3-х дверном кузове, но прикинув сколько потребуется вложить в доведение его до кондиции (да, я такой) включился здравый смысл, решил, что мечта пусть остается мечтой, может быть пока, хотя с каждым годом достойный экземпляр все труднее и труднее найти.
Пошел во всеми любимый Таз, новая Нива обходится в бюджет, но не цепляет, Нива Бронто, цепляет чуток, но Нива уже была и цена более 1 млн. мгновенно охлаждает пыл.
Долго размышлял про Ниву, но вот как-то выбрались на фольце за город после дождя на дорогу чуть хуже проселочной и тут меня пробило, надо посмотреть Патрика, машин большой, все уместятся, ценник гуманный, всяких наворотов много и главное, это машина для Мужика! Есть одно Но, уж больно противоречивые отзывы, говорят, сыпется по поводу и без и еще ржавеет быстрее скорости света, но, как говорится, Мужики не ссут!!!
Пошерстил рынок, нашел экземпляр, устраивающий меня по цене и комплектации, загнали на подъемник, подвеска, кузов в норме (говорят, что с 17 года УАЗ уменьшил коррозию со скорости света до скорости звука), двигатель живой, хотя ссыт маслом немного (устранимо), но в целом нормальный экземпляр.
Комплектация максимальная, даже кожаный салон (!!!) соответствующего УАЗу качества, руль обтянут кожей, климат-контроль и т.п., но мне все это фиолетово, для меня важно, что есть подогрев сидений, руля и лобового! В остальном все опции в виде круиз контроля и т.п. мне не особо интересны, хотя уже потом вычитал, что система ESP создает эффект межколесных блокировок, причем достаточно эффективно, потом проверим.
Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, еще и ручки на стойке лобового нет (появились с 2018 года). Багажник еще больше, чем салон - мечта огородника, здесь все в порядке (даже шторка в багажном отделении есть), сидишь высоко - видишь далеко. Весь пластик дубовый, кнопки мужицкие, давить нужно с усилием, иногда не давить, а вдавливать, как канцелярскую кнопку в бетон. Обогревы все работают, достаточно эффективно, магнитола штатная с сенсорным дисплеем и звуком, как из консервной банки, не тупит, сенсор чувствует через кожаные перчатки (в комплекте есть стилус, на случай, если в варежках будешь, это же машина для Мужика), после мойки изображение с камеры заднего вида в помехах, все моргает, как будто терминатору ломом по жбану втащили.
В воображении всплывает картина: путник, заблудившейся в пустыне, обессилил от жажды и, о чудо, он видит перед собой воду, он тянется к ней, он тянется из последних сил, рука дрожит, взгляд мутный, но осталось чуть-чуть, последнее усилие... Да, именно так на Патрике работают дворники, порой кажется, что они на половине пути  встанут и не найдется тех последних сил, чтобы дотянуться до воды.
По вибрации в авто в целом вроде норм, правда при оборотах в диапазоне от 2200 до 3000 в районе климат-контроля пытается взлететь реактивный самолет (судя по звуку), с прогревом салона самолет улетает и гул исчезает.
Динамика не сказать что вялая, для города норм, для трассы кисло конечно, но мне не критично, я "гоняю" в районе 80, не больше. Руль абсолютно пустой и вялый, понять в каком положении колеса мог бы только Мессинг (да и то не факт), по дороге рыскает как бухой гопник в поисках кому бы морду набить.
Много букв настрочил, пора заканчивать. Что можно сказать о Патрике? Да он дубовый, да качество и исполнение не фонтан, но у него есть харизма, мало у кого есть харизма в современном мире обмылков - кроссоверов, а у него есть, своя, неповторимая. Едешь в городе, сидишь выше всех, смотришь свысока, ворочаешь кочергой. Уверен, он не разочарует на пересеченной местности (испытывать буду позже), ведь он харизматичный небритый Мужик и именно этим он мне нравится.

PS: поставил зимние колеса 255/60 R18, на очереди устранить подтеки масла и поменять все масла в круг на синтетику, кто его знает, что туда до меня лили)

Да прибудет с Вами Сила!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжим.

При покупке определили течь масла, приговорили прокладку клапанной крышки и в районе шкива течь сальника.

Удалось выкроить время и сгонять на СТО.

Поменяли прокладку, сальник, по ходу пьесы приговорили ремень под замену.

Также поменял свечи, воздушный, салонный фильтра.

Масло поменял в круг,

Двигатель - синтетика Мобил

Коробас, раздатка - синтетика GL-4 ZIC

Мосты - синтетика GL-5 Кастрол

Все вкруг по маслу вышло в 12 тысяч.

Колеса - т.к. зимней резины не было, то пришлось приобретать новую....

, пробег 43 000 км   

Доброго времени суток!

Решил чуток дополнить отзыв.

Ранее писал, что начиная примерно с 2000 оборотов со стороны печки появлялся шум (исчезал при 3000 об/мин), сопоставимый со взлетом самолета, это была с моей стороны самая большая претензия к Патриоту на данный момент. Все оказалось банально до безобразия - это вибрация трубки кондиционера о пластиковый корпус воздухозаборника. Вылечилось все просто вживлением в промежуток между корпусом и трубкой/гайкой шланга вспененного утеплителя (фото) - звук исчез....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 992
Если планируете лить синтетику, то, наверное, нет смысла устранять подтёки масла
34
19
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Донской Казакъ
Если планируете лить синтетику, то, наверное, нет смысла устранять подтёки масла
Ну конечно
Пусть деньги утекают ..
46
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3990
"в комплекте есть стилус, на случай, если в варежках будешь, это же машина для Мужика" живо представил как мужик в варежках стилусом машет ))))
Ждем с дополнений )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
50
1
Ответить
SHEIDAR
Приучила тебя нива к хорошему. Кто-то бы разнылся, что салон деревянный и двигатель маслом *******ся. А ты нет, воспринимаешь это нормально. Ставлю пять и жму руку!
73
6
Ответить
   
Сообщений: 818
"Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, " - прям в точку!!! Как я только не пытался громоздится в него (был грешок - поглядывал на него, пока не поехал в салон и посмотрел на это "чюдо". У меня рост 190 и вес под 100. Забирался я за руль так: сначала заводишь правую ногу под рулевую колонку - потом "входишь" сам. Из-за высоты кузова и в отсутствии ручки это сделать не шипко легко - хоть подпрыгивай! Ну и вишенка, как без нее. Забрался ты такой значит в этого "монстра" и надо бы закрыть дверь.. Но не тут-то было! Надо переместиться вправо - закрыть эту самую калитку и тут ты понимаешь, что места просто нету! И это было летом, в футболке! А как зимой - это я не представляю. Только из-за этого я перестал его осматривать дальше. И фигли толку от багажника и места сзади, если водитель должен "ютиться" на своем рабочем месте. Наверное, ко всему привыкаешь. Но я подумал тогда, na..her такие привычки.
31
13
Ответить
23776331
иван братск аплаус
Ну конечно
Пусть деньги утекают ..
а смысл с этим боротся можно вечно
9
5
Ответить
24172615
Самара
Добрый день. Поздравляю с покупкой. Тоже брал патрика, только с салона в 20 году. Проехал 7 тыс. Км.продал, купил ниву 5д. Продавай его быстрее. Намучаешься с ним, и обслуга космос.
36
38
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
ох... прям узнаю себя в вас после покупки патриота на вторичном рынке... Это сделаю, это некритично... Но чем больше делал, тем больше появлялось новых болезней. Через два года с облегчением продал. Но желаю удачи с машиной и на дорогах и вне оных...
Chevrolet Niva LE+ 2017
40
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
Автор забыл рассмотреть Шеви Ниву или Тревел, вроде комфортнее 3Д и места поболее да понадежней УАЗа и бензин так не утилизирует.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
15
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
сухофрукт
Автор забыл рассмотреть Шеви Ниву или Тревел, вроде комфортнее 3Д и места поболее да понадежней УАЗа и бензин так не утилизирует.
после патриота шнива - счастье. За исключением багажника.
Chevrolet Niva LE+ 2017
22
13
Ответить
aleks22671
Чита
Все верно про харизму((( . Если руки из нужного места то и пребудет с тобой счастье. По поводу ржи и дворников. Продал такой же 17 года из за ржавчины которая полезла (очень сильно) из стыков крыши над задними дверями, из под краски. Дворники у него работают отлично, смотри трапецию, похоже уже заржавела.
12
3
Ответить
Pavel Emelianov
Поздравляю с покупкой!
Осталось только ездить и получать удовольствие (тут еще важно, конечно, чтобы его до тебя нормально обслуживали и не убивали)
11
7
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Главное, что автору самому это всё нравится. Хотя бы пока. А продать он его всегда успеет.
10
5
Ответить
7517498
сухофрукт
Автор забыл рассмотреть Шеви Ниву или Тревел, вроде комфортнее 3Д и места поболее да понадежней УАЗа и бензин так не утилизирует.
Шеви Нива, как и обыкновенная 3х дверная Нива - машины безусловно хорошие, одно НО - это машины для максимум 2х человек потому как багажник им сделать забыли....
21
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
7517498
Шеви Нива, как и обыкновенная 3х дверная Нива - машины безусловно хорошие, одно НО - это машины для максимум 2х человек потому как багажник им сделать забыли....
Как вторая пойдет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Брали на предприятие в 1999 прошлого века Уаз 3160 .Первые впечатления, как забраться на сидение и вообще как тут ездить, руль пустой, ведро в новом кузове. Прошло больше 20 лет, новые фары, новая торпеда.
11
5
Ответить
24143534
сухофрукт
Автор забыл рассмотреть Шеви Ниву или Тревел, вроде комфортнее 3Д и места поболее да понадежней УАЗа и бензин так не утилизирует.
У Тревела проблема в горловине бака
1
1
Ответить
Aleksej
Санкт-Петербург
Поржал... пиши исчо) пофиг на машину, язык - одно загляденье. Самое интересное, что сам думаю, надо оно мне или нет? потому как огородник и немного лесовик - но отпугивает состояние патриков покатанных жизнью
18
2
Ответить
   
Сообщений: 992
иван братск аплаус
Ну конечно
Пусть деньги утекают ..
Я про то, что на наших машинах сальники плохо держат синтетику.
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Вот в точку про харизму. Реально ведь все машины сейчас как родные братья и сестры. Не отличишь, если шильдики снять. А Патрик всегда узнаешь на дороге. Да и в целом дизайн у него хоть и простой, но симпатичный.
19
1
Ответить
Das
автор
Сургут
23776331
а смысл с этим боротся можно вечно
Это ровно как и смотреть как горит огонь или вода льется
1
3
Ответить
Das
автор
Сургут
24172615
Добрый день. Поздравляю с покупкой. Тоже брал патрика, только с салона в 20 году. Проехал 7 тыс. Км.продал, купил ниву 5д. Продавай его быстрее. Намучаешься с ним, и обслуга космос.
Сколько людей-столько и мнений, у всех по разному, у товарища на работе под задом Патр с пробегом более 500 тыс.км. и без капиталки движка и ничего, гоняет еще)
19
4
Ответить
Das
автор
Сургут
zuban
ох... прям узнаю себя в вас после покупки патриота на вторичном рынке... Это сделаю, это некритично... Но чем больше делал, тем больше появлялось новых болезней. Через два года с облегчением продал. Но желаю удачи с машиной и на дорогах и вне оных...
Спасибо) Надеюсь, что сильно камасутру с ним изучать не буду)
4
1
Ответить
Das
автор
Сургут
сухофрукт
Автор забыл рассмотреть Шеви Ниву или Тревел, вроде комфортнее 3Д и места поболее да понадежней УАЗа и бензин так не утилизирует.
Смотрел, просто не стал писать. По технике Шнива недалеко ушла от Нивы, только кузовом кардинально, в остальном все тоже самое. Мне у Шнивы биодизайн не заходит, а трэвэл стоит неоправданно дорого, да и дизайн по мне не сильно изменился.
6
 
Ответить
Das
автор
Сургут
aleks22671
Все верно про харизму((( . Если руки из нужного места то и пребудет с тобой счастье. По поводу ржи и дворников. Продал такой же 17 года из за ржавчины которая полезла (очень сильно) из стыков крыши над...
Спасибо! Загляну при случае.
1
 
Ответить
Das
автор
Сургут
Pavel Emelianov
Поздравляю с покупкой!
Осталось только ездить и получать удовольствие (тут еще важно, конечно, чтобы его до тебя нормально обслуживали и не убивали)
Судя по днищу все в очень приличном состоянии, следов поездок по*****ам нет, в авто никакого колхоза, даже сигнализации и ГБО не видела в жизни.
2
 
Ответить
Das
автор
Сургут
сухофрукт
Как вторая пойдет.
Мне не пойдет, трое детей)
3
1
Ответить
Das
автор
Сургут
Донской Казакъ
Я про то, что на наших машинах сальники плохо держат синтетику.
Прохладно зимой, поэтому синтетика, чтобы в мостах не кисель, а масло было.
Попробую, а там посмотрим, может в трансмиссию полусинтетику залью.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Смело конечно.
Я бы не рискнул на повседгевку пптра брать, это ведь бензоукладчик и деньгопоглотитель.
Если нет денег, и старье не хочется, нива 5д однозначно. Подогрева попы и руля вообще нет проблем поставить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
9
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Донской Казакъ
Я про то, что на наших машинах сальники плохо держат синтетику.
Они и не синтетику не держат 😂
Пружинку можно укоротить ...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
Das
Смотрел, просто не стал писать. По технике Шнива недалеко ушла от Нивы, только кузовом кардинально, в остальном все тоже самое. Мне у Шнивы биодизайн не заходит, а трэвэл стоит неоправданно дорого, да и дизайн по мне не сильно изменился.
Я бы не сказал что одно и тоже, владел 3-мя 3-х дверками и шеви, по комфорту небо и земля.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
"как будто терминатору ломом по жбану вытащили", спасибо, поржал от души 🤣🤣🤣
9
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Das
Прохладно зимой, поэтому синтетика, чтобы в мостах не кисель, а масло было.
Попробую, а там посмотрим, может в трансмиссию полусинтетику залью.
Движок и мосты с синькой нормально живут, в МКПП и Раздатку GL4 полусинь, ну если найдешь с допуском GL4 синтетику то можно и её (GL4/GL5, GL5 - синтетика синхронизаторы гробит, с бронзой не дружит), насчет сальников, если не откровенный брак, то держат - при залипших сапунах на любом масле выдавит. Удачной эксплуатации, главное чтобы машина нравилась.
5
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Да уж, харизма у него еще та) Мотор бы ему хотя бы на 200-250 сил поставили наконец - все равно жрет как конь и не разгоняется. Но уж если пытаются его универсальным делать, и спустя сто лет даже умудрились воткнуть акпп, в чем проблема нормальный мощный двиг установить. Чтоб и по трассе при обгонах не бледнеть, и на бездорожье хватало
4
9
Ответить
Kawasima
10843225
Да уж, харизма у него еще та) Мотор бы ему хотя бы на 200-250 сил поставили наконец - все равно жрет как конь и не разгоняется. Но уж если пытаются его универсальным делать, и спустя сто лет даже умудрились...
С мощными движками у отечественных автомобилей вообще беда, да даже не 200-250, а 160-190 л.с. и та же веста, шнива, УАЗ другими машинами абсолютно станут.
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
10843225
Да уж, харизма у него еще та) Мотор бы ему хотя бы на 200-250 сил поставили наконец - все равно жрет как конь и не разгоняется. Но уж если пытаются его универсальным делать, и спустя сто лет даже умудрились...
Стоимость.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Kawasima
С мощными движками у отечественных автомобилей вообще беда, да даже не 200-250, а 160-190 л.с. и та же веста, шнива, УАЗ другими машинами абсолютно станут.
Трансмиссия не выдержит, всё приводы рассчитаны на маломощные движки.
2
 
Ответить
Das
автор
Сургут
10843225
Да уж, харизма у него еще та) Мотор бы ему хотя бы на 200-250 сил поставили наконец - все равно жрет как конь и не разгоняется. Но уж если пытаются его универсальным делать, и спустя сто лет даже умудрились...
Это сразу конски утяжелит ценник, т.к. под мощное двигло (которое разумеется дороже будет стоить) нужно будет всю трансмиссию сделать способной переварить силы и момент, плюс тормоза, плюс жесткость кузова, поэтому ищут золотую середину.
На самом деле 150 л.с. двигло уже нормально для УАЗа, там и полка момента опущена. Возьмите, например, прадика тойотовского, там тоже есть овощ в 163 л.с., который значительно дешевле стоит 249 сильной версии, при этом по технике (мосты, кузов, тормоза и т.п.) в большей части в овоще соответствует более мощной версии.
4
1
Ответить
Das
автор
Сургут
сухофрукт
Я бы не сказал что одно и тоже, владел 3-мя 3-х дверками и шеви, по комфорту небо и земля.
В шеви в основном дизайн не заходит. У классического нивандоса дизайн вне времени) ИМХО.
4
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Das
Это сразу конски утяжелит ценник, т.к. под мощное двигло (которое разумеется дороже будет стоить) нужно будет всю трансмиссию сделать способной переварить силы и момент, плюс тормоза, плюс жесткость кузова,...
Так хочется не овощ, а хотя бы "достаточную" мощность. а для рамного внедора это минимум 200 сил с хорошим моментом. Пусть будет дороже, да хоть на лям, но с приличным мотором, человеческим салоном и не устаревшим на десятилетия кузовом
1
5
Ответить
татарин Каюм
Туймазы
У меня было два УАЗа, Нива3д, сейчас Шнива. После Патрика на Шниве скучно, не ржавеет, не ломается), едет тоже скучно.
Трапецию я переделывал, подпиливал, чтобы шустрее и ширше ходила, не помню уже где. Хочу сказать у меня машина была 2007 года, ничего не поменялось за десять лет.
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32678
Если Туарег есть и шило в детстве подарили , то можно на нём и поёрзать немного )))
6
2
Ответить
7060179
Бердск
10843225
Да уж, харизма у него еще та) Мотор бы ему хотя бы на 200-250 сил поставили наконец - все равно жрет как конь и не разгоняется. Но уж если пытаются его универсальным делать, и спустя сто лет даже умудрились...
На бездорожье на самом деле и старой версии двигателя в 128л/с по за глаза. И на скоростях до 90 км/час нисколько не чувствуешь себя ущербным. Если забыли- у 469го движок был вообще 95 лошадок. И при этом прекрасные внедорожные качества. А дальше все упирается в цену авто. Есть лишние деньги- никто не запрещает купить круизера. Да и по расходу- все зависит от правильности настроек двигателя. У моего в круг расход 14л. По трассе раньше было 10,7, сейчас 11,5-12- вероятно цепь подрастянулась. Как раз тачки с двигателями 200-250 лошадок редко увидишь на бездорожье- жалко угро******"5 комнатную квартиру".
4
 
Ответить
7060179
Бердск
mind76
Движок и мосты с синькой нормально живут, в МКПП и Раздатку GL4 полусинь, ну если найдешь с допуском GL4 синтетику то можно и её (GL4/GL5, GL5 - синтетика синхронизаторы гробит, с бронзой не дружит), насчет...
Когда менял масло в коробке- хотел GL4 синь залить. ZIC существует такое и рекомендовано заводом. Обошел кучу магазинов- в свободной продаже нет, только у дилера по завышенной цене в фирменной упаковке УАЗ. Пришлось довольствоваться KIXX полусинь- оно в каждой подворотне.
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Сантос22
"Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, " - прям в точку!!! Как я только не пытался громоздится в него...
тесновато из-за внутренней ручки на водительской двери. Она сделана по другому- не как на пассажирских и забирает около 10 см свободного пространства по ширине. Коленка левой ноги упирается как раз в нее. В принципе можно где-нибудь в ателье (чтобы не смотрелось по колхозному) переделать дверную карту под другую ручку.
1
2
Ответить
7060179
Бердск
23776331
а смысл с этим боротся можно вечно
Что за чушь? Это не жигули 70х годов выпуска, когда про синтетику еще не слышали. С точностью изготовления все в норме. Просто с завода везде стоят самые дешевые сальники. И треть из них через какое- то время начинает сопливить. Лечится установкой качественных ( только не Китай, они хоть и красивые, но быстро становятся пластмассовыми). Хуже, если где-то образовалась канавка от сальника. На моем развалился сальник на правом переднем колесе и продрал канавку на приводе. Не критично, новый сальник чуть не добил до штатного места. Да и привод со временем меняется. Хуже, что есть канавка и на заднем правом колесе из-за дешевого сальника. Там уже ничего не сделаешь, только почаще их менять (в принципе час работы максимум).
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
татарин Каюм
У меня было два УАЗа, Нива3д, сейчас Шнива. После Патрика на Шниве скучно, не ржавеет, не ломается), едет тоже скучно.
Трапецию я переделывал, подпиливал, чтобы шустрее и ширше ходила, не помню уже где. Хочу сказать у меня машина была 2007 года, ничего не поменялось за десять лет.
Шнива не ржавеет и не ломается? Вспоминается цитата из "Жмурок": "Нам-то не гони!". Патрики нынешние как раз из новой марки стали, а в Шниве ничего толком не менялось с 1993 года, поэтому как была ломучая, так и осталась.
8
4
Ответить
23776331
7060179
Что за чушь? Это не жигули 70х годов выпуска, когда про синтетику еще не слышали. С точностью изготовления все в норме. Просто с завода везде стоят самые дешевые сальники. И треть из них через какое- то...
речь про гниение, и вы сами сказали про качество запчастей с завода, а что говорить что продают в не завода если на заводе ставят такое го.. но ?
2
2
Ответить
19302206
Красноярск
У меня тоже Патрик, машина огонь, машине пять лет критичных поломок не было, и масло ни разу ни где не текло, удачи с Патриком машина реальна хороша!
8
2
Ответить
19302206
Красноярск
Ни ломается Патрик и не гниет
4
2
Ответить
7060179
Бердск
19302206
Ни ломается Патрик и не гниет
Ломается абсолютно всё. Вечных машин нет. Зато Патрик в принципе не может сломаться больше чем на 50000. И в этом его большой плюс перед импортными внедорожниками, которые на самом деле таковыми не являются. Больных на голову мало убивать по грязи машину стоимостью 5- 15 миллионов. А по гниючести..... На днях рядом в пробке стоял черный Патриот еще со старыми задними фонарями. Ни единого рыжика. Хотел узнать у владельца, сколько обошлась перекраска. Говорит, что не крашенный. Вот что значит новую машину сразу качественно проантикорить.
6
1
Ответить
hangman
Кемерово
Отличный слог! Про дворники супер!!!
2
 
Ответить
19302206
Красноярск
7060179
Ломается абсолютно всё. Вечных машин нет. Зато Патрик в принципе не может сломаться больше чем на 50000. И в этом его большой плюс перед импортными внедорожниками, которые на самом деле таковыми не являются....
Не ну так то да , вечного ни чего нет, у меня Рыжиков нет
2
 
Ответить
7060179
Бердск
19302206
Не ну так то да , вечного ни чего нет, у меня Рыжиков нет
У меня хуже. Машине 8 лет. Первый владелец не проантикорил. Пороги с дырками, перед, зад и левая сторона как будто дробью обстреляли. Нужно сразу все проливать. Вот если летом дочь поступит куда бесплатно, то будет возможность взять кредит и перекрасить. Менять смысла нет. В техническом плане тьфу-тьфу все нормально.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
7060179
У меня хуже. Машине 8 лет. Первый владелец не проантикорил. Пороги с дырками, перед, зад и левая сторона как будто дробью обстреляли. Нужно сразу все проливать. Вот если летом дочь поступит куда бесплатно,...
8 лет назад не было стали нормальной, ее то ли в 18, то ли в 19 стали использовать. Краска с двойной грунтовкой тоже года 17 вроде. Поэтому не удивительно, так-то, что всё плохо без ухода
 
 
Ответить
Вячеслав
Кемерово
7060179
Ломается абсолютно всё. Вечных машин нет. Зато Патрик в принципе не может сломаться больше чем на 50000. И в этом его большой плюс перед импортными внедорожниками, которые на самом деле таковыми не являются....
У меня Патрик 2009 года, полностью весь целый, без гнили. При этом я владею им 5 лет всего. Полностью с Вами согласен. Всё зависит от хозяина.
1
 
Ответить
Вячеслав
Кемерово
Почитаешь отзывы, комментарии. Вообще не какую машину не охота брать. Всё машины плохие, ломаются, не вечные. Так вот сел в такси на работу и поехал, тепло, хорошо, можно и вздремнуть. А что там с машиной вообще пофиг.
По нынешним меркам, Я вообще извращенец. У нас в семье 2 машины Ситроен С4 и Патриот. Обе машины обслужины и на полном ходу. Всё зависит от хозяина.
8
 
Ответить
11186698
Новосибирск
Толково изложил))посмеялся от души))
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
По чём брал?

Парни с кем можно покататься на Патрике с механникой? С АКПП брал в прокат, 1600 км накатал. Аппарат лётный. Но ценник космос. Хочу не новый с кондеем. Бензин однозначно. Цель использования летом на вылазки семьёй рыбалка, море и в лес.

Если есть в Тюмени кто готов покататься где нить в конце Января то пишите сюда или в личку. Бензин оплачу!
Сейчас не покатаемся с короной сидим дома. Потом планы в Курскую область и в Шерегеш сгонять. В конце января начале февраля - готов затэстить Патрика.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
1
Ответить
Игорь
Кемерово
Сантос22
"Салон большой, но по ширине на водительском месте тесно, передние двери узкие, чертовски неудобно просачиваться внутрь салона, " - прям в точку!!! Как я только не пытался громоздится в него...
Ну это ты ещё в Хантер не садился. Уаз это машина для настоящих суровых мужиков. 🤷‍♂️
 
 
Ответить
7060179
Бердск
Игорь
Ну это ты ещё в Хантер не садился. Уаз это машина для настоящих суровых мужиков. 🤷‍♂️
Просто на Патриоте неудачно сделана карта водительской двери и приборная панель. Коленка левой ноги упирается в дверную карту, а коленка правой ноги в приборную панель. Карту кстати можно переделать при желании (видоизменить положение ручки, чтобы в нее не упиралась коленка). А вообще конечно привыкаешь. Я со своим ростом 172 обращаю внимание на стесненность только после пересадки с Калины. Там все эти нюансы продуманы и места (на удивление) значительно больше.
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Отличная машина и для женщины.
Еду как на танке.
2016г из салона. Стояла на улице ржавчины, даже точек нет.
Но бензин да кушает прилично.
Я начинающий водитель, пока сравнить могу с рено лого, на Патрике перестраиваешься видишь всех и тебя 😛😂
3
 
Ответить
24143534
Евгений
Отличная машина и для женщины.
Еду как на танке.
2016г из салона. Стояла на улице ржавчины, даже точек нет.
Но бензин да кушает прилично.
Я начинающий водитель, пока сравнить могу с рено лого, на Патрике перестраиваешься видишь всех и тебя 😛😂
Для женщины лучше с АКПП
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
на бездорожье это разочарование одно...там где ездил ты на ниве на нем сядешь. Клирес меньше..вес больше. кругом пластик по кругу.
1
2
Ответить
7060179
Бердск
Сергей
на бездорожье это разочарование одно...там где ездил ты на ниве на нем сядешь. Клирес меньше..вес больше. кругом пластик по кругу.
Нива сама по себе намного нежнее. Владели, знаем.
2
 
Ответить
29642547
aleks22671
Все верно про харизму((( . Если руки из нужного места то и пребудет с тобой счастье. По поводу ржи и дворников. Продал такой же 17 года из за ржавчины которая полезла (очень сильно) из стыков крыши над...
С дворниками проблема в моторчике, его меняют и ни кто не мажет, а там редуктор. Времени заняло 30 минут, снял, прочистил смазал и все работает как новенький. 2006 год Патрик. У одного хозюка был. Тот вообще ничего не делал. Машиной можно назвать.... По дороге кардан отвалился и стартер умер. Но доехал на Юг домой. Машина хорошая.... Поднял из пыли и грязи, сейчас 140км может, и багажник Экспедиция стоит и не сопливит масло, короче работайте над машиной.., удачи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром