Эксплуатация

УАЗ Патриот 2017

, Тюмень
Пробег: 45 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток!

Решил чуток дополнить отзыв.

Ранее писал, что начиная примерно с 2000 оборотов со стороны печки появлялся шум (исчезал при 3000 об/мин), сопоставимый со взлетом самолета, это была с моей стороны самая большая претензия к Патриоту на данный момент. Все оказалось банально до безобразия - это вибрация трубки кондиционера о пластиковый корпус воздухозаборника. Вылечилось все просто вживлением в промежуток между корпусом и трубкой/гайкой шланга вспененного утеплителя (фото) - звук исчез. Честно говоря, точит червяк откуда берется эта вибрация. Пока оставим этот вопрос до лета.

Пару раз замки пассажирских дверей замерзали, а замок багажника - тот вообще каждый раз мозг делает, хотя в теории откуда там влага? Решение данного вопроса также откладываем на лето.

Печка на холостом ходе не греет (автозапуск заводит, двигло прогрелось, а из печки холодный воздух дует), после перегазовки начинает исправляться ситуация (на ходу вообще все в ажуре), либо производительности помпы недостаточно, либо (как трактуют гуру из инета) может быть воздух в системе. Пока тоже забил на этот нюанс, т.к. не напрягает, оставим до лета, там может и термостат поменяю и тосол до кучи.

У климат-контроля отсутствует функция обдува лобового и салона одновременно (только лобовое-ноги), ввиду ущербности дефлекторов для постоянного обдува боковых стекол, если сядет в авто несколько пассажиров, особенно после занятий спортом (например, коньки), то боковые стекла начинает моментально затягивать, приходится тыркать кнопки поочередно - салон - лобовое. Неудобно, но когда один едешь, то такой косяк не вылезает. Это конструктивный недостаток который решается только колхозным тюнингом.

Сложилось парадоксальное впечатление, что Патриот создан для хороших дорог) На хорошем асфальте плавность хода ну очень радует, если асфальт в выбоинах, неравномерной наледи, то его начинает колбасить не по детски. На лежачих полицейских жопу подбрасывает сильно, прямо аттракцион для задних пассажиров. Т.к. в большинстве городов и на трассе с качеством покрытия худо-бедно разобрались, то мне в целом нравится подвеска.

По салону в целом замечаний нет, жесткий пластик, это понятно, но подгонка деталей, эргономика, уровень шума (когда избавился от "самолета") меня полностью устраивает (с учетом стоимости авто).

В целом, на данный момент авто полностью доволен (ожидал худшего). На мой взгляд, у данного авто огромный потенциал, который не могут реализовать кривые заводские руки. Вместо кожаного салона, кучи опций, которые коряво сделаны и не совсем актуальны лучше бы сделали упор на устранение соплей (здесь даже придумывать ничего не надо, все сопли и способы их решения есть в инете), те же самые замки, решение вопроса копеечное, но сколько оно добавит к ауре Патриота). Короче, не надо гнаться за Прадо, надо допилить Патриота, это нишевое авто, у которого есть свой покупатель, а учитывая стоимость рамных внедорожников на рынке (коих осталось по пальцам пересчитать), то у Патриота при правильном подходе есть и будет свой покупатель.

Как-то так.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром