Категорически всех приветствую!
И тех, кому реально интересна эта машина, и тех, кто зашел почитать, как все сгнило и сломалось, не успев выехать с салона.
Итак, начнем.
Как я пришел к УАЗу?
Кошерные японские автомобили с рулем из бардачка и благословленные самим императором у меня тоже когда-то были. Из последнего - это был Legnum VR-4 и проездил я на нем 10 лет.
В последние годы в гараже также появилась Нива.
Умер тесть и машина мне досталась по наследству.
Стало интересно, как это можно съехать с асфальта и не оторвать что-нибудь.
Оказалось-можно!
Нивасик взял на себя роль повседневного авто, а Легнум больше стоял в гараже, проезжая за год 3-5 тысяч.
Пару раз мы съездили в Горный Алтай, понравилось, что можно не особо выбирать дорогу, можно забираться в перевалы и все в таком духе.
Одно не понравилось - места в Ниве ну очень мало, выручал бокс на крыше ну и в целом для поездок по более-менее серьезному бездорожью машина слабовата.
Вот тут на горизонте и замаячил Патриот.
Было принято решение - перезагрузить гараж.
Обе машины были проданы, УАЗ куплен.
Это был черный Патриот, конца 2015 г.в., в комплектации Limited на 18" колесах. Пробег на тот момент был 86 тысяч км. Обошелся он мне в сентябре 2019 года в 520000 рублей.
Любителям поучить жизни сообщу сразу, что за 520 тысяч никакой другой полноценный мостовой внедорожник тогда купить было нереально!
Продолжим.
Никаких особых плюшек с машиной не досталось, кроме не оформленного ГБО.
Из штатного были кондиционер, 2 дин магнитола с навигацией, обогревы лобового стекла и всех сидений.
Вот такой вот Лимитед.
На данный момент мой пробег за 3 года составил 46 тысяч км.
Что было сделано
На лето - МТ шины Roadcruza RA3200 235/85R16 на штампованных дисках ORW 7" с вылетом +15
позже были заменены на Toyo Open Country 255/85R16
На зиму - шипованные Nokian Nordman 7 SUV 235/65R18, были смонтированы на штатное литье 18"
позже так же были заменены на Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75R16 на штампах ORW 8" с вылетом 0 (на 18" за братьями на нормальной резине мой Патриот не ехал по глубокому снегу)
Китайская лебедка Running Man 12500 с кевларовым тросом. Работает. Вопросов нет.
Два тороидальных баллона по 45 литров поменял на один цилиндрический на 130 литров.
Да, он сожрал часть багажника, но там еще много осталось)
В багажнике была сделана полка, которая путем нехитрых манипуляций превращается в спальное место 140*195 см
В задний мост установил пневматическую блокировку ИЖ техно
В правом заднем крыле установлен компрессор и собрана пневмосистема для управления блокировкой и сделан вывод для подкачки колес. Правда на компрессоре сэкономил (Калибр АК75-R20), ему становилось все хуже, теперь он используется только для блокировки, а колеса качаю православным Беркутом)
В левом заднем крыле смонтировал воздушную дизельную автономку, чтобы комфортно спать на природе в машине.
По факту эта сволочь при околонулевой температуре на улице даже на минимуме нагоняет температуру в салоне за 30 градусов. Поэтому используется обычно так - перед сном включается минут на 30-40, потом тела ночующих человеков помещаются в спальники и дальше автономка отключается.
Также сделан шноркель, ибо при нынешней эксплуатации Патриота имеют место быть броды, иногда глубокие.
На крышу установлена грузовая платформа от КИТТ. Она аккуратно спряталась между релингами, заявленная грузоподъемность 250 кг. В поездках на ней ездит багажный бокс на 500 л под всякий объемный и не тяжелый туристический шмурдяк - палатки, матрасы, спальники, тент и прочее.
Чтобы впихнуть 33" колеса, были заменены пружины спереди и рессоры сзади, машина приподнялась на 5-7 см.
Передний мост сдвинул вперед на 15 мм
Кронштейны передних брызговиков удалил.
Теперь все крутится и поворачивает без проблем.
После лифта переднему кардану не понравились новые углы его работы и он решил немного вибрировать.
Пришлось поставить хабы. Проблема ушла.
Задний кардан держится молодцом.
Правда пережил одну замену крестовин.
К корейским коробке и раздатке Dymos вопросов нет, работают.
Дифференциалы, полуоси, приводы тоже чувствуют себя прекрасно.
В рулевое управление не лазил, пыльники целые, наконечники не люфтят.
На передних продольных тягах (клюшках) поменял сайлент блоки, второй раз даже удачно)
Первый комплект, типа оригинал, умер за 2000 км по асфальту, видимо, попал на конкретный контрафакт.
Двигатель попросил к себе внимание в связи с низкой компрессией.
Причиной оказались клапана и их седла, возможно, последствия езды на газе.
Ну и пользуясь случаем, сделал лайт капиталку)
Тем более, зимой скучно было)
Всё поменял, только цилиндры не точил и вал не шлифовал.
В общем, не смотря ни на что, Патриот мне нравится.
Его возможности вне асфальта продолжают радовать, а местами удивлять.
Большой просторный салон.
Нормальная эргономика.
Ездил на нем на Байкал, проезжал 1500 км за световой день, 19 часов в пути. Спина не отвалилась, задница тоже на месте.
Мотор бы ему по-мощнее. Динамика на 33" колесах даже с парами 4,6 на трассе оставляет желать лучшего.
Но свои крейсерские 100-110 держит. На обгонах грустно.
Порекомендовал бы я кому-нибудь Патриот?
Не буду.
Своя голова на плечах есть - думайте, решайте.
Лично мне для путешествий в горы он зашел отлично.
И поковыряться в машине люблю.
За сим откланиваюсь.