Авто казенное.Пробег был при получении ключей 128 тысяч.Накатал до 141 000. Начну с плюсов.Проходимость не лучше простого хантера.Комфорт сравнительно лучше микрика уаза. Комплектация лимитед.Есть кондиционер но не работает, даже не лазил.Радует подогрев всех сидений- на Севере это плюс жирный.
Динамика радует, даже в городе считаю достаточно.Двс думаю неплохой при должном уходе и отношении с нуля.Так как автомобиль предприятия , техника была сильно запущена.Думаю в частных руках все было бы по другому.
В целом техника годная, качество бы подтянуть.Управление не доставляет неудобств.
За расходом особо не следил)) льем да льем.Ест зимой за полный день не меньше 24-25.Порой целый день колмотит , порой и минуты не постоишь.
Расхода масла не заметил.Заливал кастрол магнатек.
Печка была слабая должно быть забитая.Его менять не стал.
До меня года два стоял , прежний работник не стал возиться с уазиком, гонял на саксиде.Гсм часть компенсировали благо.
Вложений было несчесть.Заменил всю ходовку, по глупости рессоры также.Сейчас понимаю не было необходимости.
Часто выходят из строя катушки бошевские.Электрик сказал из за грм возможно.
Троил часто, менял на новые- хватало на какое то время.
Затем была замена грм.Ставили идеальную фазу.
Развалилась пара переднего моста, заменил.Настроил по ютюбу вроде неплохо, настойка лучше старых мостов во сто крат.Заметил железо запасных частей все из Поднебесной.
При замене грм , также сняли посмотреть гбц , обнаружили полную ржу в рубашке.В общем свечи и катушки , как упоминал выше часто менял.После установки идеальной фазы кажется устранили их причину. Электрика и предохранители также много требовали внимания.
Натяжные ролики ремня генератора заменил три раза за 12 месяцев.Разваливаются сами ролики.Не могу понять что за материал.Происходило это в морозы.
по итогу иметь у себя такое авто значит убить уйму времени на бесконечные ремонты, буксировки, диагностику И так далее .
Если брать гипотетически, то только новый.
Задняя дверь с замком отдельная история, замки везде слабые. Всегда есть запасная.
Замена сцепления также была.
Свет слабый.Цены на фары удивили в Якутске.
Резюмируя весь сумбур - патриот для сельского жителя должно подойти, но на ДВ и в частности у нас в республике на селе уазики давно в меньшинстве.Надежность старых тойот не вызывает сомнений.
Остается верить в наш автопром, точнее в его будущее.