166000+

Сегодня прошел рубеж 150к, дальше будет больше. И это я про затраты на ремонт, а не про пробег).

Троил авто из-за обломанной пружины на впускном клапане. Первый раз вижу такую неисправность, всего их обломанных было три штуки. Заказал все 16 шт новых и заменил. К моей печали, не получилось с первого раза установить ГБЦ на место. Прокладка ГБЦ, которую я заказал, оказалась негодной и пришлось повторно пересобирать на новую, от другого производителя.

Немного обкатал и теперь заказал немного комплектующих для ремонта:

Колодки перед и зад + один рабочий цилиндр на зад.

Реостат мотора печки ( моторчик перестал крутить, реостат "теряет " в себе массу и она не доходит до него)

Ищу Моторедуктор заслонки отопителя ( из-за воды он вклинил в среднем положении, теперь он и не холодит летом и не так хорошо греет зимой)

Трос ручника ( пока стоял и ждал ремонта, трос закис)

Заменил АКБ ( прежний из-за простоя сдох).

Скорее всего заменю комплект сцепления, пока наблюдаю за его поведением.

Катаюсь сейчас на МТ шинах, только днем , чтобы авто немного протрясти и снова не бросить его стоять.

Заменил звуковые сигналы ( также хрипели и со временем отказали полностью)

Копаю дальше.

Авто привожу в порядок к новому сезону. Доделаю по технике и пойду на шноркель, спальник и лебедку в перед.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром