Уже на финишной прямой

Электрики нашли КЗ, предыдущий собственник в блоке переключения светом сделал перемычку и ей со временем пришел писец. Сгорела новая комбинация приборов, купил еще одну новую. Все же, перетряхнули всю проводку в авто. Также восстановили работу кондиционера и отопителя. Проверили все эл. цепи и проложили проводку в защитные обмотки.

,

Сегодня авто перебран полностью от крыши до порогов. Заменил сцепление, но допустил ошибку в установке вилки сцепления, поэтому полезу еще раз снимать коробку и правильно ставить уже новую вилку. Этот процесс туда-обратно у меня займет не более 4 часов на подъемнике. Установил диск от Газели камминс и корзину Knauf

, теперь сцепление непривычно мягкое и пропала "колбаса" на горячую. Родное сцепление отбегало 120 000 км. Оно стерлось почти под ноль, толщина феродо была менее толщины ногтя. Собрал салон до конца и установил на все двери новые уплотнители Corteco - двери теперь закрываются потуже, что должно положительно сказываться на герметичность салона от дорожной пыли. Протечку воды в багажник уплотнитель не решил - нужен спойлер. Порадовал салон новыми оригинальными коврами. Заменил звуковые сигналы.

По механике подтянул ступичные подшипники с заменой смазки, прошприцевал точек семь. Заменил передние колодки и подтянул шкворня

, хоть они уже на подшипниках, но перед левый подтянулся и ушел люфт в колесе. После ремонта у электриков, стала закусывать крестовина рулевого кардана. Это отдельная боль. Я кардан не смог снять без распиливания его под капотом. Собрал на шуруповёрт маленький диск отрезной и только с его помощью смог удалить деталь с закисшей шлицевой частью. Из-за нее кардан не сжимался и я не мог его демонтировать. решение подошло с авторазборки - кардан от свежего Fit, с переваренными окончаниями под затяжку болтов от Патриота

.

Когда электрики разбирали салон, то я установил вместо родного электрического крана на заднюю печку, кран-шар. Он меня подвел

и пришлось менять на латунный

, заодно поменял хомуты на шлангах, поставил качественные с набора установочного от котла подогрева.

Двинул мост вперед проставками на 10 мм (заебся), поставил новую грязевую 32" резину Nankang MT-1 ( старую продал парням на Surfa за 19к)

. Заказал в Хабаровске спальник-полку по очень выгодной цене, еще не собирал его , но выглядит потрясающе - 12 000 руб. с доставкой до Владивостока вышел. Мне сделали скидку на него, обычная стоимость - 15к

. А то я уже отчаялся и хотел заказывать позорные с Озон, но я его увидел в живую и очень рад, что не заказал - спать на нем было бы не лучше, чем без него.

Осталось только пересобрать сцепу, заменить задние колодки и отрегулировать схождение - сам не смог, 4 часа времени убил, но не получилось. Установил поперечины на крышу под корзину

( она пока лежит в гараже и ждет своего часа).

Сломалась, мною заклеенная, педаль газа. Сломалась недалеко от дома. Смог на ХХ добраться обратно домой, благо дизель позволяет такое фокусы проворачивать. Поднимал до 4-ой передачи, пока тарахтел к дому. Сразу же заказал новую педаль - жду)).

А, еще горит ошибка по АБС - пока не понял, хочу ли я ее восстанавливать сейчас, наверное передохну с ремонтами. Пора возвращаться в семью, а то скоро выгонят меня с моим УАЗом на улицу жить.

Закисший болт с тяге - заменил сайлентблок с болтом.
Подвернулся донор, чтобы обзавестись исправными блоками))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 32945
Раз пошла такая пляска, возможно нужно было ещё маховик торцануть и его подшипник поменять.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1068
Игорь , уже не патриот
Раз пошла такая пляска, возможно нужно было ещё маховик торцануть и его подшипник поменять.
подшипник заменил, к маховику претензий нет
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32945
Zold_fm
подшипник заменил, к маховику претензий нет
У меня бывало такое, претензий нет, сцепление меняю, под нагрузкой авто дёргаться начинал, приходилось скидывать коробку и маховик торцевать до ровного, потом взял за правило, при замене сцепления в обязательном порядке маховик торцевать, там до ровного обычно всего пару десятых снимается, стоимость копейки.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром