В небе радуга после дождя.после дождя

УАЗ Патриот 2016

, Владивосток
Темы: Фотографии

За сезон мы прокатились 10 000 км на Патриоте. Попробую собрать и изложить воспоминания в этом материале.

Прошли много, качественно и весело. Теперь подготовил "Большого" к зиме. Дальше будет скучный список затраченных сил и средств. Больше пишу его для себя, чтобы каталогизировать "все по полочкам":

1. Реостат +1. От Металпартс умер за 1,5 месяца. Теперь еще какой-то аналог.

2. Вся подвеска. Остались только старые пружины и рессоры. Заменил все резинки и сайлентблоки, амортизаторы, ампутировал задний стабилизатор. Заменил подшипники в переднем мосту - было интересно. Два полных рабочих дня в сервисе. Я самостоятельно отрегулировал схождение - научился, горжусь собой.

3. Катали в два Патриота на "Белый город"

- минус рулевая тяга, подножка ( 7700 руб новая в цвет, но потом. Еще успею поломать) Оказывается , если руль удержать упершись в кочку на бездорожье, то согнет рулевую тягу в бараний рог. Кое как ее удалось снять в лесу и выпрямить при помощи второго УАЗа (Теперь я загорелся купить и возить с собой съемник шаровых опор). Заменил все рулевые наконечники, рулевую тягу. Когда снимал/разбирал, обратил внимание, что рулевая сошка ослабла на шпильках крепления ее к поворотному кулаку. Одна из шпилек обломалась, сошка начала трескаться в своем проблемном месте. Заменил сошку на новую, высверлил шпильку, вкрутил новую и все надежно установил обратно на резьбовой герметик.

Новая сошка

4. У меня все время тек правый топливный бак. Ска, все время. Я только с четвертой попытки и чужими силами понял, что он течет в месте пайки бака к заливной горловине. Он ПАЯНЫЙ, когда я его принес к сварщику, то он еще большую дыру в нем прожег и отправил меня к радиаторщикам. Холодная сварка на время + заказ нового бака из Хабаровска. 11000 руб. он мне обошелся с доставкой. Новый , но мятый во все стороны. Насчитал на нем 6 вмятин. Это конечно не катастрофа за такую цену, но все же неприятно. Проблему с протечкой бака решил. Теперь бак я могу скидывать за 15 мин на земле. надеюсь, что мне не понадобятся такие знания в будущем.

5. Заменил масла в мостах и КПП, В раздатке мало оказалось чистым - оставил. В КПП тоже было хорошим, но все же слил его. Проехал на маслах 5000-10000 км всего, но мосты берут воду, несмотря на выведенные сапуны под капот.

6. Стояночный тормоз. Это отдельная боль для владельца Патриота, если он расположен на тормозных барабанах. Сначала он не отпускал после ночной стоянки, потом набрал воды и примерз в холода. Заменил все тросы. два смог заказать в сети, а первый только по образцу подобрали в магазине. Три вида разных насчитал. Пролил все их силиконом и не суюсь в броды. Жду когда замерзнет вся вода на улице.

7. Переобул на зиму в Нанканг WS-1 265/70R16. Теперь легче крутить и вытягивать со второй на третью мотору. Не нужно, как на грязевых" вытягивать на пониженных передачах.

8. Загудел какой-то ролик (думал, что турбина новая умерла, но нет) - заменил два ролика ( Trialli -дрянь), заказал новые про запас. Попутно махнул ремни приводные, а то еще с периода вклинившей помпы катал их.

9. В -1 отказался калить свечи, заменил оставшиеся три штуки.

Поставил какой-то аналог от корейского грузовика. Теперь запуски норм. Также попробовал масло дизельное с допуском С3 5W30 от Лукойл. Пока наблюдаю. Обратил внимание, что лучше всего работает оригинальный масляный фильтр от УАЗ. Все вокруг ставят то, что под руку попадается. Но у меня контрольная лампа давления масла гаснет быстрее с оригиналом.

10. Пробовал заменить манжету рулевого вала от РЭДБТР - манжету оставил старую, кольца установил новые от "красной". Оказалось, что мой хвалёный вал от Фита тоже закисает через год. С трудом его свел и расходил со смазкой. Странно, в фите стоит 10 лет и ничего, в УАЗе за год ржавеют/изнашиваются - мистика российского автомобилестроения. Причем он не был ржавый, но из него выгнал грязь и старую смазку. Буду смазывать и чистить периодически.

Стала понемногу отклеиваться пленка в местах загибов. Скорее всего еще год, а потом обновлю. Она здорово защищает от веток ЛКП.

Патриот временно остался единственным автомобилем в семье. Мы продали китайца и заказали "санкционку" из Японии.

Жалко его каждый день гонять, мне кажется он просит отдыха. Пока жду "Черного №2" я понял, что я НАКАТАЛСЯ на Патриоте. Хочется уже поставить его на неделю и ездить на легковом авто. С Патриотом каждый день борьба ))) ты каждый день управляешь им. Техника, ска.

Разгрузил багажник и убрал корзину с крыши на зимний период - теперь прыгаем жoпой на кочках, но норм. В следующий раз на зад нужно установить газомаслянные амортизаторы, сейчас по ошибке поставил масло, какие и были прежде.

Временно удалил второй топливный фильтр, не смог разобрать конструкцию и сломал "лягушку". Пока думаю над необходимостью восстановления этой конструкции. Во-первых, второй фильтр мешает шноркелю, во-вторых - на нем нет подогрева, как в родном. Вот и думаю надо или нет два фильтра в системе?

Снял по совету прежнего хозяина вентилятор с радиатора. Теперь мотор прогревается быстрее. Не нужно городить автокартонки и одеяла. Гонял в + 6 на нем на дальняк - не греется.

Ездил "спасать" "второго Патриота" на зимних шинах - захотел себе лебедку. Где мы с товарищем забрались на новых МТ и двух самоблоках, я пасовал и приходилось препятствия грязевые брать ходом. Не помешает и динамическая стропа, может кто подарит).

Следующий сезон обещает быть увлекательным. Планируем новые "старые" маршруты, но уже на двух УАЗах.

Как-то лопнул патрубок на дроссель - заменил.
Тачингоуза и ее подвесной мост
Бухта "Кит"
Тачингоуза
Сидим на двух мостах. Самоблоки проверяли - работают)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром