Со временем все приедается... Уже ничего не мотивирует вставать и идти заниматься своими привычными делами...
Ты лежишь в свой выходной на диване и ждешь следующего рабочего дня. Алкоголь не приносит яркости, только мутнеют воспоминания. Ты хочешь перемен - Мы все ждем перемен!
Вся эта трагичность была мною осознана после успешного обладания WV Touareg 3.0 TDI ( продан) и Audi A4 B9 кузова (далее Четвёрка).
Не было претензий к Туру, но возраст и каждодневное использование авто на повседнев, требовало больше усилий к приведению его в порядок после прогулок за город. Также для меня он оказался мал для путешествий семьёй из четверых человек. В прошлом году мы прятались в его багажнике от непогоды и улеглись в нем спать - никогда ранее вопрос о спальнике не стоял, но в этот момент я осознал, что это хороший выход для переселения моих двух девчонок из палатки. Спать с женой хотим отдельно, иногда уезжаем на 5 -7 дней и нужно уединение. Вариант укрыться от дождя тоже подразумевается.
Продал Тур и заказал себе универсал на переднем приводе и расходом 7-8 литров для передвижения в пиджаке и для дальних поездок по трассе. За зиму накопался снега и заскучал по лесу. Пытался купить Галоппер и даже согласился на стоимость в 310 000, но жена вернула меня в чувства. Был единственный аргумент - кондиционер. Галоппер не попадал под это требование. Продавец собирался вместо него покупать Патриот, что тоже наводило на кое-какие сомнения.
Я успокоился и отпустил на самотёк вопрос о поиске внедорожника.
Денег нет, все равно в кредит. И тут на горизонте появляется УАЗ Патриот, который приедет в Трейд-ин. Не питая иллюзий о цене и состоянии я решил его посмотреть.
Оказалось, то что мне нужно - внешка с замечаниями, на которые снижалась стоимость. Но техническое состояние обнадеживало. Его было решено выкупать.
Получил ЗМЗ дизель, который комплектуется максимальной комплектацией. Задний самоблок, небольшой лифт и целый салон, что совсем не ожидал увидеть под изорванными в клочья чехлами и оплеткой руля. Пять летних АТ-шных трианглов и 5 пять зимних на докатку. 10 одинаковых колёсных дисков.
Вложить пришлось только хороший вороток с головкой на 19" - штатный баллонный ключ не подходит к новым гайкам.
Переместил из Четвёрки большой пластиковый бокс в багажник и набил его барахлом. Тросс, веревки, компрессор, инструменты и огнетушители с аптечками.
После первого выезда на покатухи с семьёй сделали вывод, что нам он подходит и не такой он и страшный. Что здорово, когда можно погулять на нем выходные и пересесть в другой новый и комфортный авто, а не заниматься вечером воскресенья перекладыванием походных вещей и ремонтом/мойкой.
Комфортная скорость -90 км/ч с колесами 265/70R16. На этой скорости нет надрыва мотора и расходомер показывает 8-9 литров расхода (расход по городу в отзыве указал от балды, я еще не мерил, но 14 максимум зимой - мне сообщил бывший владелец). Вчерашний трип мне вышел в 500 - 600 рублей, а прогулка длилась 4 часа.
Это не окончательный отзыв, он как всегда будет продолжен с ремонтами и путешествиями.
Таких авто всего три в отзывах - этот не будет лишним.
Для прохождения техосмотра установил штатные шины, пока попробую поездить на них неделю - может оставлю, а АТ-шту переобую на "зимние" диски.
Апатия прошла, появились планы, горят глаза и вернулась дрожь по телу от тестостерона. Лучшее средство от депрессии рекомендую!