Оказалось, что прежний собственник, не заморочился выводом сапунов.
После двух небольших бродов набрал по 100 мл воды в перед и зад мост. Набрал, потому что проверял перед покупкой масло в них и уровень не был завышен. Мало было черное в заднем мосту - его полез менять.
Когда открутил пробку заливную, то оттуда полился излишек жидкости. Заодно проверил "чистое" масло в передке - та же хрень и там.
Пришлось заменить в обоих - 75W140 3,5 литра ушло. Ожидал больший объем.
Заказал на OZON комплект для вывода сапунов за 1850 руб.....
Немного заказал мелочёвки для салона. Новую ручку открывания бардачка - сейчас немного подломлена - 300 руб.
Пыльник рычага КПП - 450 руб. Вроде мелочь, но хочется чтобы все было целым.
Установил видеорегистратор Mio J60, который снимал с Туарега.
Замена салонного фильтра - это гемор со штатной крышкой. Эта убогая крышка не защелкивается обратно. пришлось изучать форумы. С этим много у кого есть проблемы - давил отверткой , чтобы защелкнуть. Нужно купить крышку аналоговую - она легче для монтажа.
Сегодня под меня подлезли два мото, в узком участке на автобусной остановке....
9 мая провели в дороге к морю. Было решено выехать в пробег 350 км. Отправились в бухту "Большая ежовая" во Врангеле.
По трассе туда 90-95 км/ч, обратно 100-110 . Осмелел и музыка располагала приподнятому настроению. Патриот показал себя с лучшей стороны - нигде не зацепился, по трассе тоже все хорошо. А самое приятное так это расход 9,3 л/100. Заправил на "лампе" 30 литров и проехал 350 км.
Немного изменилась манера поведения на бездорожье. Теперь проще не тормозить и перескочить ямку/кочку. На Туре тот же маршрут давался с бОльшим трудом....
Суббота. Еще вчера детей подкинули бабушке с ночевкой, чтобы поехать завтракать на берегу моря с супругой. Выезд в 8:00, возврат в 15:00.
Первый этап: маршрут на мыс Тобизина, завтрак на его окончании.
Второй: прохват на Новый Джигит.
1. Утро. Кофе в дорогу. Небольшие сборы перекуса и в туман выезжаем на о. Русский. Легко и непринужденно проезжаем до самого тупика и дальше пеший маршрут. Все здорово, не глядя под колеса мы переварили все , что было на грунтовке. С музыкой и подогревами жоппь, мы радовались нашему прогулу от родительских обязанностей....
Без монтажа проставок под передний мост воткнул МТ-шку, предложенную мне по сходной цене. проверил на диагоналке - оставляю так.
Последнее приготовление - сапуны , жду с нетерпением и в путь!
Пробежал уже 3000 км.
Установил комплект сапунов за час во дворе. Получил новый сенсор на магнитолу и сломал его при установке - заказал новый. Китайский не очень хорошо подходит по размерам и нужно пилить корпус магнитолы внутри. попробую более аккуратно в следующий раз. Ну и если не выйдет, то буду ездить только с флешками. Покупать новую не хочу. Смотрю на то, что я хотел купить Бухань, там вообще не до музыки было бы. Прежний владелец передал немного шабашек и специально вырезанную фанерку , которая решила временно вопрос со спальником....
Сам по себе заработал сенсор магнитолы. После моих очистных работ по уборке салонного пластика, он отключился и полтора месяца не реагировал на мои "тыканья" в него. Я неудачно залез уже в "голову" и после того, как решил, что сломал окончательно, он заработал. Повторно заказанный сенсор будет лежать про запас. Может он просох или есть более технологичное объяснение, но я безмерно рад тому, что мне больше не придется лезть туда.
Не писал о том, что у меня через раз работают задние парктроники - я не смог их отремонтировать "на коленке" и просто отключил блок управления....
Опять скатались играючи на Новый Джигит - полный пляж утыкан Сурфами на зимней резине. Также посетили парк "Патриот" - как символично.
К нам повезли китайцев - город оживает.
На одни сутки сгоняли в низовья Милоградовки. Воды в колесо. После прошлогоднего тайфуна реку не узнать. Появились новые локации - вода повымывала лес и обнажила новые скалы. Только на "новые места еще не прорубили дорогу - много работы бензопилой предстоит.
Большой "спас" Хайс экскурсионный, который без подготовки возит группы к водопадам....
Авто отечественного производства. Я вам без лукавства опишу все, что нужно заменить или отремонтировать именно на этом УАЗе. Чтобы уважаемый читатель не уличил меня в обмане. Также я повторюсь, что данный автомобиль не рассматривается, как альтернатива дорогому и свежему внедорожнику.
Итак, поехали:
1. Не держит правое колесо на ручнике - колодки отдали новые с авто, ремкомплект купил на Озон за 1700.
2. Сломаны пластиковые барашки регулировки наклона спинок передних сидений. Они как бы есть, но их нужно заменить (150) Сейчас выставил нужные углы пассатижами....
Раз или два раза в месяц алкашка затягивает на свою сторону. Я не планировал отказаться полностью, но задача избавиться от желания вмазать каждый вечер осуществлена. Во время посиделки мы договорились на покатухи с товарищем и его супругой. Прохватили по раскисшему лесу. Пару раз застряли и приходилось со второго раза проходить препятствия. У ребят широко открытые глаза и недоверие к процессу. Ведь так не должно было быть. Ведь первое:
- мы должны были сломаться не отъезжая со двора
второе:
- нас должно было убить внутреннее убранство салона Патриота....
Было круто. Я покорил "Зов тигра" первым. С первого по пятнадцатое июля никто не поднимался в заповедник. Река не сильно была полноводной, но все же больше обычного. Развернул фильтр в " зимнее положение" и с ним штурмовал. В этом году было сложно ориентироваться по дороге в заповеднике - сбивались с пути дважды. Потом нам преградило путь большое дерево, которое пришлось объезжать по лесу - минус задний бампер ( ну не сильно страшно на УАЗе).
Прокатились, освежились и наловили рыбы - естественно не в самом заповеднике (для товарища майора)....
В первые два дня, еще в деревне на обочине, я постарался добраться до всего, что смогу открутить. Просушил все, что нашел. Слил Топливо из правого бака и заглушил левый. Далее старался запустить ДВС. "Пропчихал" его через свечи накала - три оборота и СТОП. Как будто клин словил... После подсказки одного из моих " спасателей" , проверил интеркулер. оказалось, что он полный воды и снова загнал воду в камеру сгорания. Снова выкручивал свечи накала и "чихал". На этом бендикс стартера окончательно развалился....
Прошло уже много времени, с момента моих провальных покатух. Авто просушен и немного разобран.
Я самостоятельно подготовил авто для передачи его в сервис:
Просушил салон, обслужил проводку и ее соединения, заменил реле на новые.. С моим "розеточным" электриком оценили масштаб и повреждения электронных блоков - каждый обслужили.
Под замену попал блок комфорта - он первый был залит водой, так как расположен на уровне щиколоток пассажира. Я его заказал на Говнито и оперативно получил СДЭК. Б/у блок в этом процессе не помог - он стоит "в охране" и ключ в него не прописать....
Авто "ровно тарахтел" два дня. Потом вылез косяк - начал троить "на горячую". Причем очень серьезно троить. Сканер перестал подключаться для диагностики. Начал искать верное направление и проситься к разным мастерам, чтобы восстановили возможность диагностики авто через сканер. Как я полагал, то я повредил проводку, пока сушил ее, теперь диагносту придется искать выдранный провод или еще какой косяк.
Никто меня не захотел видеть у себя, вопрос денег не поднимали даже. Попросил товарищей от оф. дилера помочь....
Сегодня прошел рубеж 150к, дальше будет больше. И это я про затраты на ремонт, а не про пробег).
Троил авто из-за обломанной пружины на впускном клапане. Первый раз вижу такую неисправность, всего их обломанных было три штуки. Заказал все 16 шт новых и заменил. К моей печали, не получилось с первого раза установить ГБЦ на место. Прокладка ГБЦ, которую я заказал, оказалась негодной и пришлось повторно пересобирать на новую, от другого производителя.
Немного обкатал и теперь заказал немного комплектующих для ремонта:
Колодки перед и зад + один рабочий цилиндр на зад....
Решил проблему со свечами накала и запуском авто в мороз - реле за 1500 закрыло вопрос.
На следующее утро при -25 запустил мотор играючи. Казалось бы радость, но что-то снова не так... На комбинации приборов не отображаются показатели и бортовой компьютер, не работают поворотники. С..ка, что же происходит?! Кое как добрался до работы, подумал, что решу вопрос заменой предохранителя.
Разобрал немного салон (хех, я его еще и не собрал до конца), нашел пару горелых предов. Вычитал про криворукоуложенную проводку под панелью - нашел давыш оной за комбинацией приборов....
Электрики нашли КЗ, предыдущий собственник в блоке переключения светом сделал перемычку и ей со временем пришел писец. Сгорела новая комбинация приборов, купил еще одну новую. Все же, перетряхнули всю проводку в авто. Также восстановили работу кондиционера и отопителя. Проверили все эл. цепи и проложили проводку в защитные обмотки. ,
Сегодня авто перебран полностью от крыши до порогов. Заменил сцепление, но допустил ошибку в установке вилки сцепления, поэтому полезу еще раз снимать коробку и правильно ставить уже новую вилку....
Дал просрatься движку на трассе... Турбина "помахала ручкой". Сначала начала жужжать, а через 20 км совсем вклинила и авто превратился в атмосферный. Почти сорвались шашлыки, пришлось менять авто, Патриот снова в стойло на 10 дней.
Новая турбина от Krauf + пакет прокладок = 27000 руб., жду...
Жена просит продать уже )))
Пока сидел дома и болел, выбирал солнечные дни, чтобы позаниматься с авто. Перебрал передний мост, заменил сальники и уплотнители поворотных кулаков. Заменил задние барабанные колодки и еще раз масло в переднем мосту - теперь оно уже похоже на масло....