9 мая провели в дороге к морю. Было решено выехать в пробег 350 км. Отправились в бухту "Большая ежовая" во Врангеле.
По трассе туда 90-95 км/ч, обратно 100-110 . Осмелел и музыка располагала приподнятому настроению. Патриот показал себя с лучшей стороны - нигде не зацепился, по трассе тоже все хорошо. А самое приятное так это расход 9,3 л/100. Заправил на "лампе" 30 литров и проехал 350 км.
Немного изменилась манера поведения на бездорожье. Теперь проще не тормозить и перескочить ямку/кочку. На Туре тот же маршрут давался с бОльшим трудом....
Суббота. Еще вчера детей подкинули бабушке с ночевкой, чтобы поехать завтракать на берегу моря с супругой. Выезд в 8:00, возврат в 15:00.
Первый этап: маршрут на мыс Тобизина, завтрак на его окончании.
Второй: прохват на Новый Джигит.
1. Утро. Кофе в дорогу. Небольшие сборы перекуса и в туман выезжаем на о. Русский. Легко и непринужденно проезжаем до самого тупика и дальше пеший маршрут. Все здорово, не глядя под колеса мы переварили все , что было на грунтовке. С музыкой и подогревами жоппь, мы радовались нашему прогулу от родительских обязанностей....
Пробежал уже 3000 км.
Установил комплект сапунов за час во дворе. Получил новый сенсор на магнитолу и сломал его при установке - заказал новый. Китайский не очень хорошо подходит по размерам и нужно пилить корпус магнитолы внутри. попробую более аккуратно в следующий раз. Ну и если не выйдет, то буду ездить только с флешками. Покупать новую не хочу. Смотрю на то, что я хотел купить Бухань, там вообще не до музыки было бы. Прежний владелец передал немного шабашек и специально вырезанную фанерку , которая решила временно вопрос со спальником....
Опять скатались играючи на Новый Джигит - полный пляж утыкан Сурфами на зимней резине. Также посетили парк "Патриот" - как символично.
К нам повезли китайцев - город оживает.
На одни сутки сгоняли в низовья Милоградовки. Воды в колесо. После прошлогоднего тайфуна реку не узнать. Появились новые локации - вода повымывала лес и обнажила новые скалы. Только на "новые места еще не прорубили дорогу - много работы бензопилой предстоит.
Большой "спас" Хайс экскурсионный, который без подготовки возит группы к водопадам....
Было круто. Я покорил "Зов тигра" первым. С первого по пятнадцатое июля никто не поднимался в заповедник. Река не сильно была полноводной, но все же больше обычного. Развернул фильтр в " зимнее положение" и с ним штурмовал. В этом году было сложно ориентироваться по дороге в заповеднике - сбивались с пути дважды. Потом нам преградило путь большое дерево, которое пришлось объезжать по лесу - минус задний бампер ( ну не сильно страшно на УАЗе).
Прокатились, освежились и наловили рыбы - естественно не в самом заповеднике (для товарища майора)....