Прошло 5 лет эксплуатации со дня покупки

УАЗ Патриот 2018

, Заринск
Пробег: 75 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Продолжение…

Прошло 5 лет эксплуатации со дня покупки.

Новые поломки (СТАНДАРТНЫЕ) для всех Патриотов и которые Завод УАЗ НЕ собирается устранять:

1. Осенью 2023 заметил, что правая фара стала запотевать изнутри. Значит как-то туда попадает влага. Перед новым годом сгорела лампочка ближнего света. Купил новую, полез менять. С уазиком же всё просто НЕ бывает, чтобы добраться до крышки правой фары, надо полностью снять корпус воздушного фильтра. Снял и вижу, что единственная защелка крышки фары – отломилась. Не понятно, чем думали конструкторы, которые эту защелку спроектировали. Эксплуатация многочисленных владельцев УАЗ Патриот показывает, что после 1-й, 2-й замены лампочки фары – обязательно фиксатор крышки треснет и отвалится. Получается, крышка плотно уже не может закрывать фару и в неё попадает пыль, влага. И с 2014 года эта проблема заводом УАЗ никак НЕ РЕШАЕТСЯ.

Лампочку заменил, крышку временно поджал пластиковым хомутом (см.фото).

Поискав в интернете новые крышки, был в негодовании, крышка фары УАЗ стоит 1892 рубля! По сути, хрень на 1 раз, которая гарантированной сломается при следующей замене лампочки.

Выход есть, умные люди разработали съемные защелки для крышек фар, печатают их на 3 -D принтере. Купил на ОЗОНе 2 штуки (правая и левая) за 402 рубля. Вопрос закрыт.

2. Перед Новым годом, второй раз за 5 лет отвалился рычаг КПП. Всё дело в новом «супер» рычаге, разделенном на 2 части с демпфирующим устройством внутри, которое призвано гасить звуки и вибрации, идущие из КПП. Первый рычаг коробки умер еще до пожара. Новый я поставил 2 года назад, когда восстанавливал Патриот.

Что ломается: внутри одной части рычага КПП залита резина в качестве демпфера, рычаг плотно насаживается на вторую часть, прикрученную к КПП. За 2 года переключений передач, резина внутри рычага усыхает, трескается и верхняя часть начинает болтаться, крутиться вокруг оси и в некоторых моментах даже слетает с короткого рычага, что опасно на ходу – вы не сможете выключить передачу в нейтраль или включить следующую передачу. Из-за появления дополнительных люфтов в рычаге КПП очень плохо включается первая передача. Потому что ваше движение руки искажается, и вы тупо двигаете рычаг не в том направлении или вообще кулаком уже упираетесь в блок управления климатом, а первая передача всё не включается. Короче одни раздражения.

Т.к. проблема с рычагом меня уже посещала и начитавшись форумов, решил сразу сработать на опережение, доработать конструкцию.

- Внутрь резинки рычага налил жидкий силикон, чтобы все возможные пустоты в месте соединения были намертво заполнены силиконом.

- обе части рычага дополнительно зафиксировал шлангом (остался кусок шланга от второй печки, когда восстанавливал салон после пожара), закрепил хомутами.

По началу, после доработки, по ощущениям рычаг был, как на старых патриотах – единая монолитная кочерга, но тихая из-за демпфера. А спустя 2 года, силикон разбило, как и заводскую резинку, шланг порвался и опять это стало болтающейся, крутящейся кочергой с проблемным переключением КПП. Новый ОДНОРАЗОВЫЙ бесшумный рычаг стоит 9000 руб.! УЖОС. Это опять на 1,5-2 года?

Буду пробовать летом залить это дело сырой резиной и шланг надеть потолще, от какой-нибудь гидравлики трактора.

3. Наша волшебная зимняя погода «радует» каждый день. Сегодня дождь, замки дверей смочены водой, завтра минус 30 – все замки СТАНДАРТНО намертво замерзли. Лайфак – кипяток в полторашку, льёшь воду на дверь в область замка, жмешь кнопку на ключе открыть-закрыть-открыть и дверь открывается. Летом буду разбирать карты дверей и мастерить козырьки из пластиковых бутылок над корпусами замков, чтобы вода по стеклу затекая внутрь двери не капала на замок.

Из хорошего.

1. Антизаносная система работает на 5+++, сравнить с другими тачками, где есть такая система не могу, не ездил. Но, что такое занос на льду в повороте или в ледяной колее – я на этом Патриоте не знаю и рад этому. Когда была Нива, она всегда зимой подкидывала такие острые ощущения, крутилась как юла. Когда был Марк 2, он в принципе зимой мог ехать только боком, но управляемо. Этот Патриот в плане заноса очень безопасная машина, чуть зад подумает вильнуть, тут же срабатывает система, нужные колеса притормозили и едешь, как по рельсам. На любой скорости.

2. Тепло. Две печки, вебасто, теплый руль, сиденья, подогрев лобового стекла – всё работает. Прекрасно.

3. Снежные валы на обочинах от грейдера, заваленные снегом въезды на парковки – это тема для Патриота. Всё остается под днищем Патриота. Улыбает каждый раз взгляд «пузотёрок», когда не знают куда припарковаться из-за кучки снега им по бампер, а ты спокойно заехал и пошёл по делам.

Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4021
такие мелочи...но такие досадные. Аж обидно. Давным давно на европейцах применяются различные демпферы, ну нет же там проблем с ними, ниче не отваливается.
Ну и цены конечно...ахтунг какой-то.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
SHEIDAR
Запчасти на УАЗ - ты все равно пойдешь и купишь
1
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 426
"Эксплуатация многочисленных владельцев УАЗ Патриот показывает, что после 1-й, 2-й замены лампочки фары – обязательно фиксатор крышки треснет и отвалится. Получается, крышка плотно уже не может закрывать фару и в неё попадает пыль, влага. И с 2014 года эта проблема заводом УАЗ никак НЕ РЕШАЕТСЯ."

Это лишний раз показывает отношение производителя к потребителю у нас в стране. Зачем что-то делать, модернизировать, когда можно ничего не делать, и так купят.
Ценник конечно далеко не гуманный.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром