Неожиданный комплимент в адрес Патриота

УАЗ Патриот 2018

, Заринск
Пробег: 76 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
3

Продолжу отзыв с приятного момента.

Неожиданный комплимент в адрес Патриота. На выходные вернулась из другого города дочь студентка. Там она 2 недели передвигалась на старенькой Тойоте Камри 1997 года в 40-м кузове. Села в Патриот, поехали и первые её слова: «Как же классно в Патриоте ехать! Так ТИХО, так МЯГКО едет. Ничего не бренчит, не скрипит. Так высоко сидишь, так далеко всех видно на дороге». Не зря шумку делал, не зря стоят масляные амортизаторы.

Дальше обычные мелочи жизни УАЗ Патриот:

1. Заметил, что слишком быстро исчезает незамерзайка в бачке омывателя. Осмотр показал, что порвалась уплотнительная резинка места контакта насоса с бачком. На удивление, запасная резинка была в магазине и стоила смешные 4 или 8 рублей.

2. Поменял ручки дверей. Купил я всё-таки ручки модель «РЫСЬ».

Ни разу не пожалел.

Жалко, что с первого дня эксплуатации этого не сделал. Ручки сразу покрашены в цвет кузова. У них совершенно другой механизм. Они тихие, мягко открывают и самое главное – после дождя на морозе НЕ ЗАМЕРЗАЮТ. И раз уж я разобрал карты дверей, то поставил «бесшумные» замки.

Обычные замки, только все движущиеся элементы в них покрыты пластиком. Перед установкой обильно всё смазал смазкой. Впервые после дождя и мойки, на морозе все двери открылись. И при закрывании долбить дверью не нужно, аккуратно прикрыл, пальцем чуть придавил и дверь закрыта! На охоте отличное качество – тихо закрыть дверь.

3. Решил поменять свечи. Просто 3 года отъездил и не заглядывал на них ни разу. Обычная процедура – открутить гайку катушки, снять наконечник катушки, выкрутить свечу. Что может пойти не так?

А вот: 3-й и 4-й цилиндр, наконечник снялся туго с характерным таким звуком ЧПОК.

Нижняя треть наконечника оторвалась и осталась в свечном колодце, не давая надеть ключ и выкрутить свечу. Пробовал достать загнутым электродом (предварительно оббив обмазку на нём), не получается. Сфотографировал камерой телефона, чтобы посмотреть, что там, да как. На фотках видно, что оторванная часть наконечника еще и раскрошилась на фрагменты, некоторые из них прикипели (прилипли).

Справился только медицинским зажимом за, примерно 40-50 минут секаса. Чтобы мелкие крошки резины не попали в цилиндр, когда выкручу свечу, сначала продул все компрессором.

Поменял свечи, собрал все обратно с поврежденными наконечниками. Двигатель работает, но иногда чуть поттраивает, где-то всё-таки искра уходит мимо свечи. Объехал все магазины города (два), нет наконечников. Заказал на ОЗОНЕ за 330 руб. штука, но они не совсем подходят для двигателя ЗМЗ Про. У них другая пружинка внутри и нет резистора.

Две недели проездил так, потом в новый наконечник переставил пружинку и резистор из старого наконечника. Всё работает.

4. Весной, когда днем лужи, ночью мороз, утром на ходу от машины дикий скрежет и стук на всю округу. Ощущение, как будто амортизаторы оторваны. Осмотр на яме, стоя на подножке, держась за релинги и шатая машину, показал, что звук исходит из задних сайлентблоков рессор! Звук передается на раму, и она его резонирует на всю округу. Опять сайленты менять. Днем на парковке под солнышком, лед в сайлентблоках тает, и машина едет беззвучно. На следующее утро всё повторяется. Сайлентблоки были Red-BTR, хватило на 3 года.

5. После мойки, заметил, что фары стали облазить. Они покрыты каким-то лаком, и он начал слазить кусками. В облезлых местах фара мутнеет. Перегорел 1 светодиод в ходовых огнях. Погуглил в интернете, оказывается это самая распространенная проблема фар УАЗ Патриот (не знал об этом) обычно у большинства она появляется на первом году эксплуатации. Я 5 лет не знал об этом. Новое стекло фары стоит от 3300 до 5500.

Видел ролик, как фару полируют наждачкой №3000, потом покрывают глянцевым лаком на несколько слоев, получается, как новая.

Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4050
Лак на фарах только используйте УФ. Обычный на прозрачных поверхностях + не двухкомпонентный быстро теряет свойства, проверено.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Серёга
автор
Заринск
Spelare
Лак на фарах только используйте УФ. Обычный на прозрачных поверхностях + не двухкомпонентный быстро теряет свойства, проверено.
Спасибо, учту. А можете название скинуть или фото.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4050
Серёга
Спасибо, учту. А можете название скинуть или фото.
Такой пользовал, замечаний не было. отцу делал, полтора года как все в порядке.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром