Опасная неисправность, приводящая к пожару

УАЗ Патриот 2018

, Заринск
Пробег: 78 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Сегодня опять чуть не сгорел. Считаю, что чудом повезло….

Утром еду на работу, при разгоне на трассе чувствую, что машина подергивается, нет стабильной динамики разгона, какие-то провалы, как будто я на карбюраторной Ниве с неотрегулированным зажиганием и перегретым бензонасосом.

После работы, завожу двигатель и чувствую из дефлекторов сильный запах бензина. (Кто столкнется с такими же симптомами – глушите сразу же, от греха подальше).

Доехал до дома, открыл капот и сразу вижу, что топливный шланг (с правой стороны двигателя возле стартера) весь мокрый, даже часть рамы мокрая – в бензине. Тряпкой протер шланг, он снова мокнет где-то в верхней части под впускным коллектором. В общем это топливный шланг на «быстросъемных» клипсах, соединяющий топливопровод от бензобака с топливной рампой. Снимается путем нажатия пальцами с двух сторон на пластиковую клипсу. Осмотр показал, что шланг лопнул (примерно 3 см трещина) прям возле места завальцовки в металлическом обжиме.

Чтобы подобраться к шлангу, пришлось снять всю защиту снизу. Когда будете отстегивать шланг от рампы, предварительно для безопасности снимите клеммы с аккумулятора, приготовьте огнетушитель, дождитесь остывания двигателя и будьте готовы, что когда отсоедините шланг от рампы, из неё под давлением начнет вытекать бензин, примерно 50 мл. Задержите дыхание, потому что вы будете лежать полураком-полулежа на двигателе мордой вниз с руками в лабиринте из трубок печки, кондиционера и проводов под впускным коллектором)))

Вторая часть шланга крепится к топливной магистрали возле рамы в районе стартера. Вот в этом месте руками уже не так просто снять…. Сделано специально, чтобы помянуть всю родню инженера-конструктора до пра-пра дедов! Нужен специальный инструмент ЭКСТРУДЕР. Я выкрутился так, на нажимные клавиши клипсы с двух сторон приложил маленькие гаечки, наверное, размером на 4, и сдавил их пассатижами и только тогда смог отсоединить шланг.

Хорошо, что не загорелся бензин в подкапотном пространстве. Огнетушитель бы 100% НЕ справился с этим.

Хорошо, что это было в городе, а не в еб….енях безлюдных.

Плохо, что дефект топливного шланга в этом месте – ЧАСТАЯ проблема Патриотов.

Плохо, что это место шланга вы не можете НИКАК осмотреть, просто заглянув под капот, т.к. оно находится под впускным коллектором в районе 4-го цилиндра. И даже сняв шланг, не сразу заметишь порыв, надо сжать шланг пальцами в определенной плоскости.

Плохо, что в моем городе ни в одном магазине нет такой запчасти. Пришлось просить друга, купить шланг в Барнауле, цена 1570 руб. Придется в запасе возить с собой такой шланг. Можно было заказать на ОЗОНЕ, но ждать неделю. Цена 1300 руб.

Берегите себя.

Сверху - новый шланг, снизу старый.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

  
Из России мать ее
Сообщений: 455
Дружище, пиши побольше и почаще.
Удачи на дорогах и в ремонте Патрика
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром