Предстоит замена сцепления

УАЗ Патриот 2018

, Заринск
Пробег: 80 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

1). На пробеге 80 тыс. км (5,5 лет эксплуатации) появился посторонний шум стоя на холостом ходу, звук в районе КПП. Такое легкое подвывание с шелестом чего-то вращающегося. Особенно заметно, когда припаркован возле забора, здания и т.п. Звук отражается и хорошо слышен водителю. При нажатии на педаль сцепления, звук пропадает. Отпускаешь педаль, опять слышно, я бы его назвал характерное уазовское подвывание))) обычно на 469 я такое слышал. Полагаясь на свои знания в механике, предполагаю, что это подшипник «щепчет», что скоро ему кабздец. Но какой подшипник? Вот тут мнения расходятся, в интернете все по-разному говорят, про такие симптомы, много мнений. Съездил на яму к агрегатчику в автотранспортное предприятие, собрали консилиум, послушали, пальцы, уши по прикладывали, решили, что это подшипник вторичного вала в КПП. Но я с этим не согласился, уровень масла в коробке в норме, менял каждые 20 тыс., лил синтетику ZIG, на цвет масло как будто только из банки, ну и пробег в 80 тыс. для корейского агрегата – смешной, не должна она так быстро сломаться.

В общем есть такие мнения, что это воет:

1. выжимной подшипник сцепления;

2. подшипник в маховике;

3. задний подшипник первичного вала КПП;

4. подшипник вторичного вала (на выходе из КПП, сзади).

Я думаю, это выжимной подшипник, возможно, ошибаюсь, но где-то читал, что он вращается постоянно и, наверное, в нём высохла смазка, на холостую он и воет. При нажатии педали сцепления, на него возникает нагрузка и под нагрузкой он перестает издавать звуки.

Кто знает наверняка, подскажите, что сломалось?

В любом случае, снимать КПП, и раз дело такое, то придется поменять сцепление, хотя к нему претензий нет. Заказал полностью комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) от фирмы KENO.

Много хвалебных отзывов про него, посмотрим)).

Знаю, многие начнут говорить, лучше бы LUCK взял. На прошлом патриоте ставил LUCK, хорошее, но последнее время много подделок на этот бренд.

Для интереса позвонил в автоцентр АГАС в Барнауле, узнал стоимость работ:

- снять КПП – 9 000 руб.

- ремонт КПП – 11 000 руб. Стоимость запчастей плюсом, смотря, что менять.

Замена сцепления, только на оригинал LUCK стоимость комплекта 20 800 руб. + 9 000 снять КПП + стоимость выжимного, там еще что-нибудь придумают…..итого надо рублей 40 000 иметь. А если в КПП попутно залезть, то смело на ремонт надо иметь 50-55 тыс. и только тогда обращаться в автосервис. Я не видел там матёрых автомехаников-профессионалов, обычные парни. Решил разобрать сам и посмотреть, что там воет. Тем более на прошлом патриоте я менял сцепление в одного, 1 день на разборку и 2 дня на сборку.

2). Крестовина переднего кардана (которую менял на 40 тыс.) опять вышла из строя ровно через 40 тыс. Это со стороны переднего моста. Остальные крестовины еще живые. Заменил.

3). Заметил, что на трассе при движении на круиз-контроле с включенным кондиционером стал греться двигатель, правда и температура за бортом +40 и больше на солнце. Но подумал, что пропустил момент и не заметил утечку антифриза. Проверил, уровень в норме, но антифриз (был розовый) стал цветом красного кирпича и в нем мутная взвесь. Короче антифриз разложился на составляющие с выпадением осадка, даже расширительный бачек окрасился в темно-кирпичный цвет.

Слил эту бодягу, налил дистиллированной воды и добавил какую-то супер крутую химию для промывки системы охлаждения.

Цена 650 руб. Проехался 14 км, слил воду. Грязи очень много, много крупинок, как песок. Химия была кислотная, когда сливал, по запаху чувствуется, что это кислота. Чистили чайник от накипи лимонкой? Вот примерно также пахло. Химия реально чистит, расширительный бачек стал, как новый, всё отмылось. Потом раз 5-6 наливал простой воды, грел на холостых оборотах до 80 и сливал, пока не пошла чистая вода. И залил новый розовый антифриз.

Из положительных моментов эксплуатации:

Поехали с супругой на рыбалку, на далекое озеро в заброшенную деревню (когда-то там было много линей).

Подъехал к заброшенной дамбе, дорога, заросшая травой по бокам и по центру с человеческий рост. Прошелся по дороге метров 5, вроде ничего критичного, Патриот проедет спокойно. Едем потихоньку на первой передаче, и вдруг….пздц такой громкий БАБАХ под колесом со стороны водителя. Машина подпрыгнула. Жму тормоз в пол. Ничего не пойму, что это было. Как будто бетонную сваю переехал или передний мост оторвался. Открываю дверь, а мне выйти НЕКУДА, подо мной яма 1,5 метра глубиной, где-то внизу труба бетонная, вода журчит и огромнейший провал в земле под машиной с левой стороны, примерно до середины кузова по оси. Сзади переднего левого колеса осталось 15 см земли и то она как козырек нависает, впереди заднего колеса осталось 20 см земли. Между колесами огромный провал. Как я ЭТУ ЯМИЩУ переехал не понятно.

Долго думать, как выбираться времени не было, т.к. оставшаяся земля осыпалась и был высокий риск перевернуться набок в эту яму, а там и на крышу…..

Выкручивал колеса до упора вправо, двигался 5 см вперед, потом до упора влево – 5 см назад и так сместился в правую сторону насколько было возможно, потому что справой стороны уже обрыв и в озеро. Сжался весь, педаль в пол и проскочил задним колесом эту ямищу. Фух. Осмотр показал, вся подвеска пережила это испытание, ничего не погнулось, ничего не лопнуло. Колеса ровно, рулевые тяги ровно. Загнулось только крепление переднего брызговика, видать, когда колесо упало в яму, кузов как раз этим местом ударился о грунт. Хм, какая Грета, Рав 4 и т.д. проделали бы такой фокус? Так может только Патриот))) Ну конечно мне повезло, но тем не менее….я проехал. Обратно искал другую дорогу, точнее направления через поля и овраги пришлось сделать крюк километров 12, чтобы вернуться. Дамба эта уже не проездная.

Короче, до сентября надо мне скинуть коробку и найти неисправный подшипник. В зиму так точно нельзя уходить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром