Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2023

УАЗ Патриот 2023 — отзыв владельца

, Новосибирск
34582
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 79 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем доброго времени суток!
Вчера приобрёл УАЗ Патриот в бомж, комплектации. Вот покатался пару дней и решил написать свои мысли и впечатления от купленного автомобиля. Но не всё сразу, для начала хочу рассказать о том, как я вообще пришёл к данному автомобилю, чтобы вы понимали что вынуждает и заставляет покупать людей данный тип автомобилей, в частности УАЗ Патриот.
Всё началось в 2015 году, я тогда будучи молодым человеком, только что закончившим универ, и устроившимся на работу решил приобрести авто. Денег было куй да маленько, искал пол года живые иномарки и не только, потом отец говорит, я тебе добавлю покупай новую! Ну ок, новую так новую, естественно выбор пал на самую дешёвую и доступную машину на тот момент, да и сейчас, ладу гранту. Купил я гранту, так же в бомж комплектации, цвета коричневого кала (кориандр). Радости моей не было предела, хотя в первый же день она сломалась (брак), но речь сейчас не об этом. Служила мне гранта верой и правдой 8 лет, далее была продана. Всё было хорошо, машина радовала и выполняла свою функцию, перевозки меня и моего выводка с пункта А в пункт Б. Но вот всё бы было хорошо за исключением того, что гранта это легковой седан, для езды по хорошим дорогам. Зимой у нас часто случаются снегопады, и выезд с гаража до дороги каждое утро сопровождался физической культурой с лопатой. Да и по приезду до гаража было не проехать после сильного бурана. Так же о езде по полям и лесам (а это часть моей работы) речи быть не могло, автомобиль не для этого. Так же с годами росла потребность в перевозке всякого разного, от строй материала, досок и прочего, до мешков с зерном и мусором. Ранее выручала очень старая буханка, но она постоянно ломалась и доставляла уйму проблем. Так же была морально устаревшей для езды к примеру в городском потоке и т.д.
И вот наступил 2021 год, у меня скопилось немного деньжат и я решил что пора покупать что то из 4х4, грузоподъёмное и т.д. Естественно выбор пал на патриота, естественно на б/у, ибо на новый денег не было, даже при условии продажи гранты, за неё тогда давали примерно 250 тыс, деревянных...
Искал, смотрел, выбирал примерно неделю. Из живых патриотов за адекватные деньги ничего найти не удалось... Тут чисто случайно наткнулся на объявление о продаже УАЗа Профи. 2017 г.в. Позвонил, приехал, посмотрел, авто был с пробегом в 35 тыс. км. Практически в идеальном состоянии. Парень покупал под работу в грузоперевозках, но говорит так и не смог толком ни где пристроиться в этой сфере. Он так же был первым хозяином этого авто. Стоимость его была 600 тыс, рублей, без торга. Ну что, приехал я домой, почесал репу, достал налик, пересчитал, как раз наликом у меня было 650 тыс. Проверил авто по базе ГИБДД, всё ок. Поехал и купил его на другой день. Из подводных камней оказалось что у него стоит ГБО, которое не оформлено, решение было простым, я просто вся снял и УАЗ Профи стал просто бензиновым. Кстати УАЗ был именно задне приводным, об этих особенностях  я расскажу далее...
Целью приобретения данного авто была перевозка грузов на своей основной работе и халтуры, с которыми у меня так же не заладилось из за отсутствия свободного времени...
Ну и как это бывает, идеальное авто оказалось не таким уж идеальным, были заменены сайлентблоки задних амортизаторов, электромотор на пропеллер вентилятора радиатора. По мелочи, лампочки дневных ходовых, которые почему то сразу сгорели как я купил авто. Резина оказалась так же изношена, хотя на вид не скажешь, как сказали в сервисе убит бескамерный слой, из вариантов либо на выброс, либо ставим камеры. Я поставил камеры, и колёса перестали спускать. Далее на протяжении двух лет не было никаких проблем, авто ездил и выполнял свою функцию перевозки всякого отсюда-туда, и обратно. Гранту продавать я не стал, оставил в качестве легкового авто в семье. Казалось бы наступила идиллия, и легковая есть и грузовик и всё хорошо. Но и в бочке дёгтя есть ложка мёда, или как там говорят, я не помню)))
Далее шло время, гранта стояла месяцами без дела, ибо в качестве легкового авто, я использовал казённую ладу весту, Профи ездил исключительно по выходным за редким исключением. У меня сменилась должность и я всё меньше стал ездить на этих обоих авто. Но потребность перевозки грузов по просёлкам никуда не делась, хотя стояла уже не так остро как 2-3 года назад.
Гранта стала цвести (ржаветь для тех кто не понял), у профи так же кузов покрылся рыжиками в большом количестве, ибо борта с завода красят не пойми чем, похоже на какой то грунт серого цвета... И тут случается следующее, пишет мне в ВК братишка из дальних краёв, мол его кориш и мой общий знакомый ищет себе подержанную машину, мол нет ли у меня кого знакомого кто продаёт авто. Я в шутку ответил, что по ходу речь идёт о моей ласточке ладе гранте. Братишка пишет мол 350, я продано. Вот и весь разговор. Сам то я конечно сомневался, мол говорю дайте пару дней подумать, приезжайте на выходных и т.д. Но тут звонок в 21.00 и пацаны говорят мол мы едем на вокзал, завтра в 6.00 у тебя будем с деньгами. Готовь машину. Ну приехали, посмотрели, в итоге продал её за 350 тыс. рублей. С пробегом 35 тыс. Практически в идеальном состоянии за исключением рыжиков на арках и других злачных местах (но мы то с вами понимаем, что гранта не тот автомобиль который после зачистки и покраски перестанет гнить, и гнить он с каждым годом будет всё сильнее и быстрее...)
Короче гранту я скинул, 2 года простояла без движения, 4 раза выезжал за 2 года. Ну сижу репу чешу, шо делать дальше, легковой то у меня теперь нет, на Профи выводок своё не покатаешь по КФСи и подобному, на казённой тоже ездить не хотелось в выходные дни, ибо мало ли чего, авария, залёт и прочее....
Давай искать что то среднее, выбор пал на Патриота, но бу я отсеял сразу, ибо просмотрел с несколько ушатанных вариантов, 2020 года выпуская, с пробегом якобы 20 тыс. км, и сидушками пропержеными чуть ли не в пол....
Короче звоню в салон оф, дилера говорю сколько стоит самый бомжовых патриот, они мне 1,55 млн. рублей. Я максимальная скидка, они по трейд-ину 200 тыс. итого 1,35 млн рублей. Я сажусь в профи еду, сдаю его за 700 тыс, доплачиваю разницу, сверху ещё 46 тыс рублей за фарком, мовиль и коврики, коврики мля за 46 рублей))) Но у меня не было времени и желания искать, мовилить самому и т.д. Решил хрен с ним,куплю уже чтобы сел и поехал.
Ну а теперь о сравнении патриота и профи и выводы что лучше... Выехав из салона на одометре было 8 км пробега. Бак пустой, доехал до АЗС залил полный. Что сразу бросилось в глаза, рулиться патриот намного лучше чем профи, дорогу держит хорошо, больше похож на легковое авто, профи постоянно приходилось ловить по дороге, всегда было ощущение что, лёгкая жопа толкает большой и тяжёлый перед. Длинная база, вызывала дискомфорт в заходах и выходах в поворотах. Подвеска более жёсткая у профи, ибо в зади стояли листы наверное в 5 мм. Но вот в патриоте было всё "живое" Т.к. он 4х4 ты слышишь все шуми переднего моста, КПП и раздатки, всё шумит и воет как на экскаваторе КАТО. Про рычаг кпп вообще отдельная тема, на первых км пробега он вибрировал как д***ило у одинокой женщины, меня это насторожило, 3-я передача так вообще вызывало ужасную вибрацию рычага, вой и т.д. Я уж подумал, что с КПП что то не то, но по мере пробега к 70 км, рычаг почти перестал вибрировать, 3-я передача тоже затихла, но не совсем. Наверное что то, где то притёрлось))
Из плюсов патриота перед профи, всё таки патриот это легковое авто и рулится он по другому, его не нужно ловить по трассе, постоянно подруливать, и нет ощущения что жопа толкает перед, как в профи. Но из минусов, буксировка прицепа с нагрузкой в 600 кг. то ещё удовольствие, по просёлку ещё не заметно на низких скоростях, но при движении на трассе и кочках, постоянно ощущаешь как тебя дёргает прицеп, не приятно это. Ощущения сродни с теми, что испытываешь при буксировки прицепа  2 ПТС-4 на тракторе Беларус 82.1. У профи такой проблемы не было, всё же это была цельная, законченная конструкция...
Ещё скажу о самом существенном и главном недостатки профи, собственно из за которого я его и продал, это его задний привод. Да я совершил ошибку купив именно его, были варианты на 100 тыс дороже тогда, но 4х4. Летом задний привод не вызывает особых недостатков, по грязи он едет, но при любом удобном случае, особенно пустой, садить жопой в грязь и стронуть его с места очень и очень сложно. Но это ладно, самое интересное наступает зимой, часто ты хочешь развернуться, сдаёшь назад, и вуаля, мы никуда не едем, при попытке стронуться с места он может просто начать буксовать в снегу или наледи, лёгки зад не может утолкать тяжёлый перед. И такое случалось не однократно. Потому я на всякий случай в кузове возил пару досок. И никакая резина и ошиповка не решала эту проблему...
Собственно из за этой неуверенности я и расстался с профи, и купил в некотором роде средний вариант между грантой и профи, уаз патриот. Ладно чёт я засыпаю, рубит меня...
Написал я что в голову пришло, потому сильно не ругайте)) будет настроение и время может буду дополнять чего)
Сразу скажу фотки не моих машин, это фотки из инета, такого же цвета просто машины.
Ещё чуть не забыл написать про дешёвый пластик из которых сделаны фары на профи, говорят модель пытались удешивить как могли. Фары ужасного качестве все помутнели, никакая шлифовка не помогала, свет был ужасный.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

В общем добрался я до дрома, решил дополнить свой отзыв проехав чуть более 1000 км на УАЗ Патриоте, кратко опишу свои впечатления.

Поездить я на нём успел везде, и по городу, и по трассе, а так же по снегу и льду.

В общем поведения в городском цикле терпимое, конечно нет той динамики как на легковом авто, к примеру если сравнивать с ладой вестой, которую использую каждый день. Из достоинств это пожалуй одно, высоко сижу, далеко гляжу, обзор отличный. Из минусов пожалуй всё остальное, вялый разгон, ватные тормоза, хотя не скажу что они плохие....

, пробег 1 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2020
4.8
41967
УАЗ Патриот, 2020
7426637, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2021
4.2
120643
УАЗ Патриот, 2021
22216810, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2018
5.0
47203
УАЗ Патриот, 2018
Серёга, Заринск
УАЗ Патриот, 2022
4.6
8849
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород
УАЗ Патриот, 2021
4.8
15245
УАЗ Патриот, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

Игорь
Кемерово
На патриоте такие же (очень дешёвые, китайские) фары. Удачи в эксплуатации. Не простые тебя ждут времена. Это как уазовод тебе говорю.
83
5
Ответить
Gg Gg
Зашел посмотрел комплектации, так понимаю у вас самая простая 2.7 MT Base ИКАР?
Жесть конечно даже минимальный набор разумных опций: АБС, кондиционер, подушки - все отсутствует и это в 2023 г.

Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
57
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Технологии обошли УАЗ строной...В Японских авто, даже кей-карах, средств электронной безопасности просто на порядок больше. Уверяю, кроме АБС, есть ещё много чего...
24
11
Ответить
   
Сообщений: 16480
Не понятно для чего купил Патриот
Продам уши от мертвого осла.
43
19
Ответить
24998628
Игорь
На патриоте такие же (очень дешёвые, китайские) фары. Удачи в эксплуатации. Не простые тебя ждут времена. Это как уазовод тебе говорю.
Так топик стартер, тоже уазовод!!!) Поэтому еще вопрос, кто кому навешает больше?)
10
 
Ответить
24998628
Andrey
Технологии обошли УАЗ строной...В Японских авто, даже кей-карах, средств электронной безопасности просто на порядок больше. Уверяю, кроме АБС, есть ещё много чего...
И она пригодится, ибо в Приморье по статистике ОСАГО, в два раза!!! выше вероятность попасть в аварию, чем в Москве!)
6
15
Ответить
Gg Gg
24998628
И она пригодится, ибо в Приморье по статистике ОСАГО, в два раза!!! выше вероятность попасть в аварию, чем в Москве!)
по статистике мы живем все лучше и лучше... но это только по статистике ))
28
5
Ответить
Дмитрий
Спасибо, повеселил!
И терпения! На работе нулевый патриот, заколебались ремонтировать.
19
6
Ответить
25637595
24998628
И она пригодится, ибо в Приморье по статистике ОСАГО, в два раза!!! выше вероятность попасть в аварию, чем в Москве!)
Приезжайте во Владивосток и поймете почему аварийность выше - узкие улочки, выезды и заезды, дикое количество автомобилей на кв.м. В Москве даже близко подобного нет.
18
3
Ответить
алексей
Волжский
Чувствуется какая то недосказанность.
Имхо отзыв на патрика (как и на другой авто) нужно делать не после покупки/на гарантии, а спустя несколько лет после окончания гарантии и только после его продажи. Только тогда получится отзыв реального владельца прошедшего огонь, воду и медные трубы, а не гарантийного наездника как тут.
20
6
Ответить
АМК
В Новосибирске в августе снег?
5
8
Ответить
24998628
25637595
Приезжайте во Владивосток и поймете почему аварийность выше - узкие улочки, выезды и заезды, дикое количество автомобилей на кв.м. В Москве даже близко подобного нет.
А в Хабаровске тоже все кривое?) Наверное да, так как бьется там также часто, так что дело не в том, кто сидел в кабине, а в бобине!)
3
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3131
Мощный, надёжный, современный автомобиль
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
32
24
Ответить
   
Сообщений: 652
"Патриот это легковое авто и рулится он по другому, его не нужно ловить на трассе", сильно.
18
2
Ответить
Быков Андрей
Красноярск
Понял, что автор очень часто репу чешит
12
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6127
Удачи тебе парень в нелегкой стезе владельцев патриотов.
RZJ120
9
5
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
Надо было на профи блокировку в мост поставить. Очень помогает зимой для 2wd.

Трассу патриот держит лучше из за других рессор видимо. На работе Патрик и уаз-пикуп - так на грунтовке патрик заметно похуже (база ж меньше). На асфальте видимо это некритично, но ... у нас его нет ))
3
 
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
Gg Gg
Зашел посмотрел комплектации, так понимаю у вас самая простая 2.7 MT Base ИКАР?
Жесть конечно даже минимальный набор разумных опций: АБС, кондиционер, подушки - все отсутствует и это в 2023 г.

Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
Подушек и кондёра нет, но абс стоит, видел его под капотом.
6
 
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
АМК
В Новосибирске в августе снег?
Это Сибирь, чё ты хотел....
А так было написано, что фото не моего уаза
11
3
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
Wolga
"Патриот это легковое авто и рулится он по другому, его не нужно ловить на трассе", сильно.
Ну если сравнивать с профи, то разница огромная, вроде едет прямо, не подруливаю.
5
 
Ответить
24143534
ПАЛАСИО
Не понятно для чего купил Патриот
Штобы ездить
8
1
Ответить
24143534
Покупая новый УАЗ,нужно кузов обклеить плёнкой,а в коробку залить новое масло.
5
2
Ответить
Академик2236
Игорь
На патриоте такие же (очень дешёвые, китайские) фары. Удачи в эксплуатации. Не простые тебя ждут времена. Это как уазовод тебе говорю.
Обнадежил! и это за полтора мульта!
3
4
Ответить
Академик2236
Gg Gg
Зашел посмотрел комплектации, так понимаю у вас самая простая 2.7 MT Base ИКАР?
Жесть конечно даже минимальный набор разумных опций: АБС, кондиционер, подушки - все отсутствует и это в 2023 г.

Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
Этого нет в этой бракодельской повозке?Откуда цена тогда такая? 600 максимум за эту карету с крышей!
7
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
Академик2236
Обнадежил! и это за полтора мульта!
Вы видимо выпали из реальности. 1,5 мульта это единственное что можно взять с полным приводом и на раме в нашей стране новым. Ездить будет в любом случае.
21
3
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Не понятно для чего купил Патриот
Он же написал, у него дороги,что на гранте трудно ездить.
5
 
Ответить
7060179
Бердск
Академик2236
Этого нет в этой бракодельской повозке?Откуда цена тогда такая? 600 максимум за эту карету с крышей!
Он же написал, что АБС есть. А кондиционер, на самом деле, в условиях Новосибирска нужен 1,5 месяца в году, а в деревне и подавно можно без него обойтись- ездить с открытыми окнами. Вы вероятно не видели цены на другие машины. Да, дорого. Но с чего это Патриот должен стоить дешевле пузотерок типа Соляриса? В нем только железа в два раза больше. И мотор можно капиталить.
20
6
Ответить
7060179
Бердск
Академик2236
Обнадежил! и это за полтора мульта!
Вы видели, сколько РАВ 4 новый стоит? Нет? На минуточку- 5,5 лямов. А куда кроме асфальта можно на нем ехать? А из патриота можно сделать полноценный экспедиционник.
29
4
Ответить
7060179
Бердск
fers
Вы видимо выпали из реальности. 1,5 мульта это единственное что можно взять с полным приводом и на раме в нашей стране новым. Ездить будет в любом случае.
И нормально будет ездить. Нужно только набраться терпения и отбраковать все дешевые расходники, которые будут вылетать первые 30000 пробега.
15
1
Ответить
24172615
Самара
Взял его в 20 году с кондиционером и на шайбе за 820 тыс рублей. Двигатель змз про.
Проехал всего 7 твс, км, и забыл как страшный сон.
7
12
Ответить
Академик2236
7060179
Вы видели, сколько РАВ 4 новый стоит? Нет? На минуточку- 5,5 лямов. А куда кроме асфальта можно на нем ехать? А из патриота можно сделать полноценный экспедиционник.
Сравнил болт с трамвайной ручкой.Причем тут Рав 4? я к тому,что патриот -корыто,и полторашку,в комплектухе нищеброд эдишен за него до шиша
3
15
Ответить
7060179
Бердск
Как все запущено….. ну да, полтора миллиона за тяжелый рамный внедорожник- это много , а 5,5 миллионов за городской кроссовер- это в порядке вещей. А между тем разница в комплектации между ними по стоимости не превышает миллиона. Если учесть, что абс есть, то это отсутствие кондиционера- 100000, коробка автомат- 300000, более дорогая автомагнитола- 50000, различные электронные помощники- 200000- 300000. Если кожаный салон, то плюс миллион. Покупай рав 4 и думай, что ты умный. Или лучше новый прадо- он вероятно дешевле.
34
3
Ответить
24172615
Взял его в 20 году с кондиционером и на шайбе за 820 тыс рублей. Двигатель змз про.
Проехал всего 7 твс, км, и забыл как страшный сон.
Не было у Вас его....Ибо новый в полной комплектации "с кондиционером и шайбой" он стоил 800 тыс после подорожания в конце 2014г с 409 мотором....Патриот с ZMZ Pro с начала выпуска стоил мульт....
22
2
Ответить
24172615
Самара
Роман Романов
Не было у Вас его....Ибо новый в полной комплектации "с кондиционером и шайбой" он стоил 800 тыс после подорожания в конце 2014г с 409 мотором....Патриот с ZMZ Pro с начала выпуска стоил мульт....
Сынок, у меня их 3 шт было, 11 года, 17 года и последний 19 года. И отзыв тут есть. Почитай. Отзыв у меня с фото моего автомобиля, и со всеми доделками. Денег не жалел в на него. Нормально вбухивал. Комплектация не поная, с кондеем и на шайбе.
2
14
Ответить
24172615
Сынок, у меня их 3 шт было, 11 года, 17 года и последний 19 года. И отзыв тут есть. Почитай. Отзыв у меня с фото моего автомобиля, и со всеми доделками. Денег не жалел в на него. Нормально вбухивал. Комплектация не поная, с кондеем и на шайбе.
Хамить при обсуждении чего либо - это прерогатива неумного человека у которого нет подтвержденных аргументов его утверждений....И да, нужно быть "гением", чтобы имея Патриот 17 года продать его через 2 года эксплуатации купить "новый" на 2 года младше и продать его через 7 тыс пробега.....
Я Вас очень прошу- купите новый Патриот в 2024 году и через 7 тыс пробега продайте мне - я первый в очереди.....
25
3
Ответить
24172615
Самара
Роман Романов
Хамить при обсуждении чего либо - это прерогатива неумного человека у которого нет подтвержденных аргументов его утверждений....И да, нужно быть "гением", чтобы имея Патриот 17 года продать...
Совершенно не хотел хамить, просто тоже покупал патриот новым. А что такого, в том что продал 2х летний патриот? За 2 года накатал почти 70 тыс, он гнить начал, вот и продал. Купил новый с хорошими скидками, денег заработал, продал его купил крузак. Все просто.
Да, все 3 патриота продавал дороже чем покупал, отбились все вложения.
Не знаю насколько сейчас он актуален. Если сравнить с крузаком, небо и земля.Надеюсь больше не вернусь к этим автомобилям.
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3892
Отмечусь и я на правах старшего - Патриот машина не для всех и точка!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
12
1
Ответить
НСО
Отмечусь и я на правах старшего - Патриот машина не для всех и точка!
Здесь соглашусь полностью....Машина хорошая за свои деньги и при ее данных, но либо ты ее сам обслуживаешь и ремонтируешь как положено хозяину.....Либо мастерская , но с мастерами которые хотят и могут работать, что, к сожалению, в наше время редкость.....
P.S. Только сегодня ремонтировал ручку двери багажника - ***** разбирал по этой причине дверь багажника второй раз.(проуктантам шило в причинное место...)..
******лллллллллллллло, поменял заводскую ось ручки на хлам от разборки матричного принтера, (диаметр 6мм) нарезал резьбу, законтрогаил....думаю до конца жизни хватит....
9
1
Ответить
24172615
Самара
Роман Романов
Здесь соглашусь полностью....Машина хорошая за свои деньги и при ее данных, но либо ты ее сам обслуживаешь и ремонтируешь как положено хозяину.....Либо мастерская , но с мастерами которые хотят и могут...
100% поддерживаю. Обслуживать в сервисе очень дорого!!!!! В 20 году задние колодки покупал комплект 7тыс вышло. На крузак хорошие за 2300 брал.
4
4
Ответить
алексей
ПАЛАСИО
Не понятно для чего купил Патриот
Смотрю в книгу вижу фигу.
3
 
Ответить
7060179
Бердск
24172615
100% поддерживаю. Обслуживать в сервисе очень дорого!!!!! В 20 году задние колодки покупал комплект 7тыс вышло. На крузак хорошие за 2300 брал.
из золота что ли ? В том же году я на свой на одну сторону брал за 700 рублей (машина с ручником на трансмиссии).
2
1
Ответить
24172615
Самара
7060179
из золота что ли ? В том же году я на свой на одну сторону брал за 700 рублей (машина с ручником на трансмиссии).
Могу скащать аатосервис? Спросите из золота или нет? Завчасти на тот момент были оригинал.
1
3
Ответить
23242793
Полысаево
Авто для рыбалки и охоты, но не для езды по городу и кушает он хорошо, за эти деньги можно купить равчин в хорошем состоянии. Ну а патриот быстро сгинет как все наши авто.
4
8
Ответить
20086787
Нафик читал!? Думал в конце что то скажет что за машина а нет профи и гранта весь рассказ!🤢🤮
6
 
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
20086787
Нафик читал!? Думал в конце что то скажет что за машина а нет профи и гранта весь рассказ!🤢🤮
Гыыыы, вот эта подстава)))
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
Gansta25
Мощный, надёжный, современный автомобиль
То что это не телега понятно, но все остальные перечисленные качества не про Патриот, во всех моделях от УАЗа нет ни чего из вышеперечисленного.
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
Туфта какая то
Впечатление такое, что отзыв писал менеджер со скуки, в отсутствии продаж)
Так получилось
 
1
Ответить
Сергей
Белорецк
Смутил снег в Новосибирске в августе))и как то много суждений ни о чем- как после тест драйва- как может этот монстр напоминать легковое авто?
1
1
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
Сергей
Смутил снег в Новосибирске в августе))и как то много суждений ни о чем- как после тест драйва- как может этот монстр напоминать легковое авто?
После УАЗ Профи, вождение которого, больше напоминает ходьбу по канату, Патриот кажется супер управляемым))
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2689
На работе 15-го года патриот в максималке , пробег 120000 , тачка огонь ! В салоне тихо , 110 бежит легко и не принуждённо , бенз нюхает ! Себе бы такую купил с удовольствием ! Кому не нравится - тот просто зажрался ! Рафчик кстати курит в сторонке !
Газ 2705 комби 2.5
Odissey RA6 2.3
MAZDA LUCE 3.0
6
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2061
Gansta25
Мощный, надёжный, современный автомобиль
Ну для Магадана конечно современный. До вас же ещё не дошли технологии.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2061
А что тревел не рассмотрел? И проходимость лучше, и дешевле. Какая разница, все равно в гараже стоять будет.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Верх-Тула
Димитроff
А что тревел не рассмотрел? И проходимость лучше, и дешевле. Какая разница, все равно в гараже стоять будет.
Присматривался к ней, да что то за время пользования УАЗом Профи, как то привык к данной марке. Да и прицеп таскать на безрамной авто как то не очень, хотя люди таскают и никаких проблем...
1
 
Ответить
26735869
24172615
Совершенно не хотел хамить, просто тоже покупал патриот новым. А что такого, в том что продал 2х летний патриот? За 2 года накатал почти 70 тыс, он гнить начал, вот и продал. Купил новый с хорошими скидками,...
А крузак был куплен новым или б/у и за сколько? Неужели, за выручку от проданного Патриота?:-)
Сейчас новый Крузак от 9м стоит, а Патриот новый от 2,2м. Можно 4 Патриота взять.
Качество Патриота и Крузака очень разное, да, это правда, но и цена тоже очень-очень разная.
У Крузаков тоже серьёзные проблемы, не часто и не у всех, но бывают.
У Патриота чаще, но тоже не у всех. Когда сравниваете качество, сравнивайте цену тоже.
Когда говорят только о плюсах одного и только минусах другого, это уже не обсуждение, а пропаганда.
Вы же после 2 лет и 70.000 брали опять Патриот, зачем, зная о всех его минусах? Да потому что о его несомненном плюсе - ЦЕНЕ промолчали. Случайно, правда?:-) Или этот ПЛЮС превысил ваши познания и отзывы тогда?
А ещё был прикол, когда Патриот с дизелем Ивеко №1 подарили Берлусконе и тот его не смог завести.
Все говорили о ненадёжности УАЗа, но про Ивеко никто не сказал ни слова, хотя не завёлся не УАЗ, а именно Ивеко:-)
Дизель на конвейер поступал под пломбами! К УАЗу В ЭТОМ ВОПРОСЕ не должно было быть НИКАКИХ претензий, кроме того, что пропустили в цех БРАК ИВЕКО. Нет входного контроля комплектующих.
Такова правда, славный знаток "Патриотов" из Самары.
В этом плане разница между вами и Романом Романовым из Волгограда, такая же, как между Патриотом (вами) и Крузаком (Романом):-)
1
 
Ответить
26735869
Димитроff
А что тревел не рассмотрел? И проходимость лучше, и дешевле. Какая разница, все равно в гараже стоять будет.
Тоже хотел себе купить тревел, но размер его багажника и пространство для ног во втором ряду просто никакие, после Нивы 2131.
С 2011 года езжу на такой. Первую продал, хотел Патриота взять,но резко скакнула его цена, пришлось опять 2131 в 2015-м брать.
9 лет машине. Поменял на 9-м году сайлент блоки на правом верхнем рычаге передней подвески. Ну и колодки тормозные передние дважды. Всё. Масло лил и лью дорогое. Результат - по заводу расход 8,3 на ровной, по факту 7,7л/100км, правда, оба значения на скорости 90-95 км/ч. Обтекаемость не сравнить с короной, короллой или аксио, поэтому, при бОльших скоростях расход ощутимо растёт.
 
1
Ответить
7060179
Бердск
26735869
А крузак был куплен новым или б/у и за сколько? Неужели, за выручку от проданного Патриота?:-) Сейчас новый Крузак от 9м стоит, а Патриот новый от 2,2м. Можно 4 Патриота взять. Качество Патриота и Крузака...
положа руку на сердце дело скорее в электронике. Все машины выезжают из цеха своим ходом и проходят полигон.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3131
Димитроff
Ну для Магадана конечно современный. До вас же ещё не дошли технологии.
Был а Магадане?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
7339955
Нерюнгри
Подскажите, какой расход?
 
 
Ответить
26735869
7060179
положа руку на сердце дело скорее в электронике. Все машины выезжают из цеха своим ходом и проходят полигон.
Согласен.
 
 
Ответить
26735869
Den125
То что это не телега понятно, но все остальные перечисленные качества не про Патриот, во всех моделях от УАЗа нет ни чего из вышеперечисленного.
А ты точно на всех поездил? И на тех, которые с контролем тяговых усилий и всякими помощниками при спуске, подъёме и т.д?
С автоматом и с коробкой? Наверное на тест-драйве?:-)
Наверное, из тех людей, у которых на всё: "плавали, знаем"?:-)
Они знают всё-всё, кроме того, что по морю не плавают, а ходят:-)
У нашего автопрома очень актуальна тема обкатки, которая не так важна для иномарок.
После обкатки характер машины сильно меняется.
Я езжу с 1991 на НОВЫХ ладах 2105, 2131, поездил на ниссане Санни, митсубиси Делике, немного на других...
Мне есть что сказать об отечественном автопроме и разнице между до обкатки и после.
Мои нивы на дорогом масле от Лукойл вместо 8,3 около 7,7 литров ели. А на новых япах в заводские ИХ параметры не всякая уложится:-) Особенно если вспомнить про мочевину на их евро-6 дизелях:-)
Набери в гугле минусы движков крузаков, вообще страшно станет их брать и клапана прогорают и поршня у определённых VIN, но ведь большинство нормально ездят, ведь так?
Если на 6-ти летнем япе заменят бензонасос, продадут, и ещё через 5 лет новый владелец скажет, что в машине ничего не менялось совсем, с рождения:-)
Хорошая машина та, которая ездит...
 
1
Ответить
Den125
Владивосток
26735869
А ты точно на всех поездил? И на тех, которые с контролем тяговых усилий и всякими помощниками при спуске, подъёме и т.д? С автоматом и с коробкой? Наверное на тест-драйве?:-) Наверное, из тех людей,...
Какой-то поток сознания.

А Уазовских поделок мне хватило по работе, Хантер, потом Патриот, буханка это отдельное "произведение искусства"
1
 
Ответить
26735869
Den125
Какой-то поток сознания.

А Уазовских поделок мне хватило по работе, Хантер, потом Патриот, буханка это отдельное "произведение искусства"
Про Хантер и Буханку я не говорил: не знаю.
Машина "на работе" и личная, когда ОДИН ХОЗЯИН, вещи разные, ясно, что "поток сознания" в этом вопросе прошёл мимо тебя:-)
Очевидный факт - в сервисах полным-полно запчастей на иномарки, и это не только тормозные и бампера, для ремонта после аварий.Интересно, какой умник вкладывает немалые деньги в закуп запчастей для "неломающихся беспроблемных машин"?:-)
Я для своей запасные (контрактные для ино) двигатели не покупал:-)
Наверное, эстеты ездят в сервис и меняют контрактные движки, коробки, поршня и т.д. просто так, для понтов, а не из-за их поломок, верно, Den125?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром