Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
17914
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.9
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня, автовладельцы настоящие, будущие и в прошлом)! Данный отзыв об УАЗ Патриот на автомате я решил написать, во-первых, из-за уважения к данному ресурсу (ДРОМ) и ко всем кто его использует, как говорится - берешь и дай что-то взамен, во-вторых, несмотря на то, что УАЗ Патриот на автомате уже больше года не выпускается, но на вторичном рынке еще много машин, которые много лет не утратят свою актуальность.
Все, кто в теме, помнят, что когда в 2019 году появился УАЗ Патриот на автомате, это был эффект небольшой разорвавшиеся бомбы, только ленивый не писал и не снимал про него отзывы и обзоры. Я тоже эту новость видел, но тогда даже и подумать не мог, что «сяду за баранку этого пылесоса»))
На дворе был декабрь 2019 года и мне вдруг срочно понадобилось прикупить автомобиль, до этого были праворульные и леворульные японские автомобили, последняя Хонда ЦРВ 3 кузов, 2.4. левый руль, 2011 год, проданная в 2016 году. Основные критерии были высокий клиренс, кроссовер или джип, бюджет до 2х миллионов край, место выбора г. Иркутск.  Хотелось Лексус GX460 года так 2009-2010, но посмотрев рынок понял, что более-менее в нормальном состоянии цена начинается от 2.6, поэтому стал смотреть новый кроссовер из салона, благо выбор был достаточный и в мой бюджет влезли в максималке почти все, кроме Мазды С5 и Хонды ЦРВ (которые были около 2,4 ляма). Сейчас в 2023 году оглядываясь на 2019 немного смущает небольшой когнитивный диссонанс, от данных официальной инфляции и фактического увеличения цен за три года на все, а тем более на автомобили).
Российские автомобили я не рассматривал в принципе, в силу сложившегося стереотипа, что все хавно, а также, что сам я особо ремонтировать ничего не умею и особо не люблю. Но, как говорится, не зарекайся)..После кучи пересмотренных машин иностранных производителей возникла мысль съездить посмотреть Лада Хрей, стоила она тогда в максималке около 1 миллиона на автомате или роботе уже не помню, что давало ей в этом смысле какой-то плюс. Утром поехал к дилеру на ул. Аргунова, зашел в салон, сел в Хрей, точнее не сел, а кое как вместился, ну уж очень маленький салон, даже при моем росте 176 см., короче не стал кататься. Вылез и пошел в отдел с УАЗами, х.з. что туда меня потянуло).
УАЗ он и в Африке УАЗ, но заглянув и посидев в салоне, кожа-рожа все дела), посмотрев комплектацию максимальную, в которой было все, что должно быть в нормальной автомашине (все электронные системы безопасности, полный зимний пакет и т.д.) было принято решение прокатиться на тест-драйве.
За 20 минут теста я испытал бурю положительных эмоций, впечатлил автомат, комфорт в салоне ну и естественно внедорожные возможности, хоть чуть-чуть, но на тесте тоже по буеракам дают погонять. Эти эмоции меня сопровождали все время эксплуатации, не было ни одного дня, что я пожалел, что купил этот автомобиль.
Цена 1,3 наших рублей в супер максимальной комплектации Статус+.
Машин в наличии тогда было очень много, на любой вкус и цвет, я хотел мокрый асфальт, но менеджер сказал, что в черном металлике самый кайф, поэтому взял такую)
Срок эксплуатации составил 3 г 8 месяцев, пробег 96 тыс.
Гарантийные случаи и поломки:
- редуктор гидроусилителя руля – сразу после покупки на утро после заводки послышался небольшой гул и скрип при поворачивании руля влево на холодной машине, который быстро прошел, не стал заморачиваться, но в последствии болезнь прогрессировала, руль на холодную стал все хуже проворачиваться, в итоге по гарантии поменяли сначала насос ГУР (не помогло), потом редуктор. Потом проблема стала повторятся зимой на холодной машине, причиной я вижу в сильной затяжке регулировочного болта на механизме ГУР, чтобы убрать люфт рулевого, что влечет передавливание сальников в редукторе или х.з. (ну этом моя версия).
- перепрошивка блока управления климат-контроля, который дул сам по себе первое время, потом была отзывная кампания по этому вопросу, все стало работать штатно.
- два раза выходили из строя датчики парковки, меняли по гарантии.
- обрыв шланга охлаждающей жидкости, который ведет на печку в салон – ну тут я сам натупил, видел на протяжении длительного времени, что куда-то уходит антифриз, потом уже даже стал видеть, где он убегает, но все тянул с заменой, ну и естественно в один прекрасный момент его прорвало и выбросили антифириз, благо не допустил перегрева движка. Шлаги пришлось поменять все на силикон, хотя умные люди это делают сразу, а не после трех лет эксплуатации.
- зажевало резинку в направляющей стеклоподъемника водительской двери- хорошо, что это произошло не на трассе в минус 50)..разобрал, посадил ее на клей и забыл.
ВСЕ, больше ничего!..хотите верьте..хотите нет)
По подвеске вообще ничего не менял, все ТО по регламенту и масло в двигателе почаще. Все время, которое автомобиль был в моих руках, он приносил удовольствие, спокойстве и комфорт. Доработки в автомобиле были следующие:
- ГБО – два баллона под днищем по 35 литров, которые никому не мешают, расход газа по трассе 13 л., по городу 16-20. Вообще УАЗ прожорливый аппарат, но с ГБО жить полегче, на бензине по трассе минимальный расход был 10,5 литров, но это скорость не более 100.
- спойлер – красиво и не капает вода в багажник при дожде.
- органайзер в багажник – клевая вещь, вообще багажник Патриота это его огромнейший плюс, больше только микроавтобус, органайзер органично вписывается и делает ровный пол с сиденьями.
- шумоизоляция дверей и замена динамиков – оно того стоит, потому что дверь в патриоте в стоке как консервные банки пустые, динамики очень бюджетные.
- замена ГУ на Тиайс 4дж – тоже нужная и необходимая вещь, штатное ГУ так себе.
- обвесы, решетка, бокс запаски и т.д. – красиво)
Ну и еще что-то по мелочи.
Из минусов могу отметить все таки слабый двигатель для такой машины, перепрошивка блока управления немного помогла, автомат и двигатель стали работать более менее хорошо, но хотелось бы помощнее. Подвеска в целом на хорошо, но не дай бог вам попасть на скорости на асфальте в колею с кочками, может просто развернуть на трассе и выкинуть с нее..такие дела)
Делая вывод могу сказать, что УАЗ Патриот на автомате это был огромный скачок в отечественном автопроме, очень жаль, что все задумки и наработки завода не воплотились в будущем и уже навряд ли воплотятся.
В настоящее время машину продал в хорошие руки и идя в ногу со временем и новыми реалиями пересел на китайца, потому что после нашего автопрома уже ничего не страшно)!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2020
4.8
41389
УАЗ Патриот, 2020
7426637, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2023
4.8
29745
УАЗ Патриот, 2023
Алексей, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2018
4.9
8704
УАЗ Патриот, 2018
4194633, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2022
4.6
5810
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

SHEIDAR
Какой то не уазовский отзыв. А где путешествия на дальняки в -50? Где преодоления бродов, что бы мосты отрывало? Где излечение смешных детский болезней? Дописывай давай )
89
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 150
Последняя фраза развеселила.
За геройство - 5
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011
68
5
Ответить
Nik
Хабаровск
Из текста "За 20 минут теста я испытал бурю положительных эмоций" - верно жить нужно эмоциями, а какой у кого выбор, дело каждого. 5 за отзыв (Не УАЗовод)
74
4
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Хотел купить когда только вышли с автоматом, тоже в полной комплектации, но в гараж по высоте не лезет... А сейчас думаю, может и хорошо, что не взял, сколько нервов и времени сэкономил.
54
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3010
Подвеска, которая выкидывает в кювет , - это "хорошо")))
У меня коллега по старой работе вылетела так на Патриоте. Да и случай не единичный.

Как с ржавчиной? Или снизу не заглядывал, автор? Интересно, как Патриот именно в Иркутске себя чувствует за 4 зимы.

А по поломкам, это аккуратное обращение и может повезло, - его собирали в среду, когда с выходных с похмелья отошли, а пятницу отмечать еще не начали)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
37
23
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17676
"машину продал пересел на китайца" - вот и весь сказ за русавтопром ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
53
37
Ответить
Роман
Екатеринбург
SHEIDAR
Какой то не уазовский отзыв. А где путешествия на дальняки в -50? Где преодоления бродов, что бы мосты отрывало? Где излечение смешных детский болезней? Дописывай давай )
Да вообще !
Можно подумать он даже не ржавел !!! )))
14
5
Ответить
  
Сообщений: 11235
Среди засилья китайских смартфонов с колёсиками Патриот в нормальной комплектации смотрится бомбическим авто.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
79
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8372
В каждом отзыве меняют шланги охлаждения на силиконовые и забывают о проблеме. А завод так и продолжает ставить овно, не выхаживающее гарантии. Главное вовремя заглушить, мотор спас, сам замёрз. Кому-нибудь пригодится
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
77
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Всегда считал УАЗоводов такими супер-пупер водителями,которым ни чего не страшно,они могут любую поломку не вылазя их салона починить,потому как другим,менее или вообще не супер пупер, на этом ведре с гайками, ездить просто нельзя
32
33
Ответить
24143534
Scout66
В каждом отзыве меняют шланги охлаждения на силиконовые и забывают о проблеме. А завод так и продолжает ставить овно, не выхаживающее гарантии. Главное вовремя заглушить, мотор спас, сам замёрз. Кому-нибудь пригодится
Заводу по фиг
23
3
Ответить
24143534
Зачем продали,если машина устраивала?
23
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Так же когда то хотел патриота ))) только прокатившись на тестике понял что это трактор , а не а/м
20
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Dimas055
Так же когда то хотел патриота ))) только прокатившись на тестике понял что это трактор , а не а/м
Для сельской местности топ но не для городской суеты
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3669
Orlick
"машину продал пересел на китайца" - вот и весь сказ за русавтопром ...
"до этого были праворульные и леворульные японские автомобили, последняя Хонда ЦРВ 3 кузов, 2.4. левый руль, 2011 год, проданная в 2016 году"в итоге продал и купил УАЗ.

Вот и весь сказ про японопром?)))))))))))))))

Ясно, понятно........
44
16
Ответить
K
Челябинск
Гур течет! Да там всё течет,если там не капает мало,значит там его нет!
19
22
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
То-же не понятно про детские болячки, что на УАЗе нет службы качества, данных об отзывах по гарантии и проч., нет конструктора который введет в тех документацию силиконовые шланги?
Вообще на каждом заводе, есть служба типо "глазами потребителя" и на уазе она 100 % есть т. к. есть "военная приемка".
АУ КТО С УЛЬЯНОВСКОГО ЗАВОДА ОТВЕТТЕ.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
2
Ответить
JDM84
Якутск
Друг тоже попался на эти патрубки, взорвались во время поезди на природу. В итоге поменял на силикон.
6
 
Ответить
24218663
Dimas055
Так же когда то хотел патриота ))) только прокатившись на тестике понял что это трактор , а не а/м
Правильно все понял - это Трактор повышенной комфортности 🤩
7
4
Ответить
12445507
EsaulZ
Подвеска, которая выкидывает в кювет , - это "хорошо"))) У меня коллега по старой работе вылетела так на Патриоте. Да и случай не единичный. Как с ржавчиной? Или снизу не заглядывал, автор?...
Щас-то чо? Перестали в Иркутске соль лить.
3
 
Ответить
24218663
orMe 22
"до этого были праворульные и леворульные японские автомобили, последняя Хонда ЦРВ 3 кузов, 2.4. левый руль, 2011 год, проданная в 2016 году"в итоге продал и купил УАЗ.

Вот и весь сказ про японопром?)))))))))))))))

Ясно, понятно........
Да, и после купил Китайца.......
4
 
Ответить
12445507
Ну да, на китаиса...
Сколь отдали, ляма 3 с половиной? Или совсем хламину купили, типа омоды?
Потом на сервис едут на этих китайских вёдрах.... Починииите, пазязя..... А как починить то, что починить невозможно? Потом, ой, все сервисы плохие! Пи-пи-пи...
УАЗ, его хоть отремонтировать можно.
39
23
Ответить
     
Сообщений: 3669
12445507
Ну да, на китаиса...
Сколь отдали, ляма 3 с половиной? Или совсем хламину купили, типа омоды?
Потом на сервис едут на этих китайских вёдрах.... Починииите, пазязя..... А как починить то, что починить невозможно? Потом, ой, все сервисы плохие! Пи-пи-пи...
УАЗ, его хоть отремонтировать можно.
Ты чего так распереживался?))))))))

У людей есть 3-4 миллиона на новую машину. Прикинь)))))
24
4
Ответить
     
Сообщений: 3669
24218663
Да, и после купил Китайца.......
И?
5
2
Ответить
Трамблер
Братск
Dimas055
Так же когда то хотел патриота ))) только прокатившись на тестике понял что это трактор , а не а/м
+ когда сёл впервые за руль патриота с первых метров полетели флешбеки с прошлого 469 , по сути разницы, по крайней мере в езде, нет.
Ну и плюс ублюдские, малюсенькие передние двери, за задние не скажу- не пользовался
9
13
Ответить
Роман
Новосибирск
Уважаемые дромовцы, признайтесь что многим хотелось прочитав отзыв ехидно позлорадствовать владельцу. НО в сегодняшней реальности каждому хотелось бы Купить новый патриот в максималке за 1300! Автору респект за честность и те поломки которые были полностью соответствуют цене на тот момент прадо в минималке стоил 3 млн. А в максималке 5млн . На 23 год разница стоимости сохранилась- действительно нужно жить сегодняшними реалиями . Я не уазовод , но считаю приобретение нового уаза под свои внедорожные задачи вполне адекватный выбор. Цена и ремонтопригодность соответствует размерам и задачам . И конечно всем желаю иметь возможность приобрести нового прадо либо уаз всем по достатку ! Автору 5.
42
1
Ответить
909
Забайкальск
Я его этот Патриот больше чинил, чем ездил))
Пробег 27 полетел мост, и много всякой мелочи приходилось устранять
Продал и ваще не жалею
12
7
Ответить
24218663
orMe 22
И?
Иииии это говорит о том, что даже бывалые автолюбители доверяют китайским производителям. Многие, если не все, производители различных автокомпонентов имеют производства в Китае, и они умело этим пользуются. Правильные условия были созданы когда-то - хочешь продавать у нас, открывай производство со 100% легализацией
6
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3010
12445507
Щас-то чо? Перестали в Иркутске соль лить.
Последние годы сыпят песчано-солевую смесь. Зимой на дорогах и обочинах всё какашно-коричневое. Машины такие же). Экономия, видимо.
4
 
Ответить
Boris986
Ангарск
12445507
Ну да, на китаиса...
Сколь отдали, ляма 3 с половиной? Или совсем хламину купили, типа омоды?
Потом на сервис едут на этих китайских вёдрах.... Починииите, пазязя..... А как починить то, что починить невозможно? Потом, ой, все сервисы плохие! Пи-пи-пи...
УАЗ, его хоть отремонтировать можно.
На работника сто вы не похожи.Просто побалаболить видимо хочется.
5
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
24143534
Заводу по фиг
На самом деле модернизаций там было много.
3
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Уаз неплохая покупка, но после 100к их надо продавать.
1
1
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 482
Wimkrsk
Уаз неплохая покупка, но после 100к их надо продавать.
Не факт.
В 2002 г взял новую буханку .
Люкс-санитарку только без люстр и оборудования медицинского .Доп печка сидения и тд, даже крест был на боках.
После пути в 1 ,2 ткм авто раскрутилось просто совсем. Задняя дверь -двери стали открываться на ходу (прямоугольный проём при езде легко становился ромбом ) был в шоке.
После чего было решено самому всё до собирать за криворуких мастеров.
Шокирован был ещё раз , откручено ,забито и не довёрнуто было почти всё и РЖА -на новом авто РЖАвчина (авто после покупки было меньше месяца)
После укрепления задних ворот профилем и скручивания всего стало чуть лучше .
В остальном после проходил 6 лет верой и правдой выполняя свои обязанности (в*****ах особо и не был- но эксплуатация в сельской местности)как может это УАЗ -всего в меру
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Boris986
На работника сто вы не похожи.Просто побалаболить видимо хочется.
Интересно по каким таким сервисам ездят владельцы новых китайцев кроме как по официальным дилерам?
6
1
Ответить
14800599
The Last Emperor
Интересно по каким таким сервисам ездят владельцы новых китайцев кроме как по официальным дилерам?
У нас в Перми уже есть китайский клубный.
умаю и в других городах полно.
Есть спрос,есть и предложение.
Хотя судя по ВАг, так нередко у бывших официалов дешевле чем у клубней - пройдено на личном опыте
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
SHEIDAR
Какой то не уазовский отзыв. А где путешествия на дальняки в -50? Где преодоления бродов, что бы мосты отрывало? Где излечение смешных детский болезней? Дописывай давай )
Дописывать много можно чего, автомобиль брался именно для автопутешествий и выездов на природу, но без фанатизма, жалко было его купать в болотах такого красивого, для этого есть Хантер. С какими то детскими болезнями не столкнулся, удивил такой баг, что иногда самоприоткрывается заднее правое стекло), первый раз на мойке увидел пену в салоне, думаю ****** себе герметичность, но работник мойки сказал, что стекло было приоткрыто, потом пришлось его постоянно дозакрывать))..теперь на автомате на всех машинах так делаю)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2019
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Nik
Из текста "За 20 минут теста я испытал бурю положительных эмоций" - верно жить нужно эмоциями, а какой у кого выбор, дело каждого. 5 за отзыв (Не УАЗовод)
100%)
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
EsaulZ
Подвеска, которая выкидывает в кювет , - это "хорошо"))) У меня коллега по старой работе вылетела так на Патриоте. Да и случай не единичный. Как с ржавчиной? Или снизу не заглядывал, автор?...
Со ржавчиной не столкнулся, хранение в теплом гараже при +20, ну а вообще УАЗ стал более менее норм делать кузовщину на стойкость к коррозии, почитайте. В сыром гараже или иных плохих условиях сгниет любой автомобиль.
Про подвеску могу сказать, что все ок, хорошо глотает ямы, но пару раз холодный пот прошиб, когда попал в колею с кочками на скорости более 100, руль пришлось крепко держать)
Про поломки соглашусь, что УАЗ это еще та лотторея, видимо правда попалась хорошая смена в среду)
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Роман
Да вообще !
Можно подумать он даже не ржавел !!! )))
Я сам удивлялся), но да, даже несмотря на отсутствие антикора, который при покупке 31 декабря делать было некогда, а потом уже и чот забил на него, все зависит от условий хранения
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
FlashXP
Среди засилья китайских смартфонов с колёсиками Патриот в нормальной комплектации смотрится бомбическим авто.
Согласен, сейчас на вторичке можно найти очень сладкие варианты, один вопрос с ремонтопригодностью коробки если что-то пойдет не так
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Scout66
В каждом отзыве меняют шланги охлаждения на силиконовые и забывают о проблеме. А завод так и продолжает ставить овно, не выхаживающее гарантии. Главное вовремя заглушить, мотор спас, сам замёрз. Кому-нибудь пригодится
Я думаю завод бы созрел когда нибудь, общая эволюция завод свидетельствовала о прогрессе, а не регрессе)..хотя и очень медленно
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
24143534
Зачем продали,если машина устраивала?
Машина бралась для конкретных целей, автопутешествия и выезды в выходные на природу, поскольку в будние дни имелась служебная машина. Потом условия изменились и гонять на УАЗе по городу каждый день, наматывая в день до сотки чот стало нагонять тоску, все таки тяжелое рулевое, ватные тормоза, к вечеру уставал от вождения, когда садился на другие автомашины думал руль оторву или тормоза сломаю)..хотелось оставить и взять вторую машину, но финансы не позволили)
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Dimas055
Для сельской местности топ но не для городской суеты
Да, так и есть)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
K
Гур течет! Да там всё течет,если там не капает мало,значит там его нет!
Да не текло особо ничего, имелось запотевая клапанной крышки, на заднем мосту)..это норма)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11235
Артем.
Согласен, сейчас на вторичке можно найти очень сладкие варианты, один вопрос с ремонтопригодностью коробки если что-то пойдет не так
Ремонтировать автомат всегда было не дёшево... Я думаю, всё есть, но очень дорого.
С другой стороны - зачем его ремонтировать, если у патриота и момент и мощность относительно не высоки.

Меняй масло, да буксуй с умом, чтобы не перегревать.
4
 
Ответить
24172615
Самара
Правильно сделал, что продал. В нем кроме АКПп и внешнего вида, нет ничего хорошего.
 
10
Ответить
K
Челябинск
Артем.
Да не текло особо ничего, имелось запотевая клапанной крышки, на заднем мосту)..это норма)
Здравствуйте. Ну какая норма! Что за ерунда!
1
2
Ответить
11933181
Тюмень
Читаю и удивляюсь мне 56 лет всю жизнь работаю водителем на севере.Лет 15 на уазиках разных, со мной и половины проблем не случалось как описано в отзывах.Может быть когда Вы покупаете УАЗ надо понимать для каких целей он создавался и в каких условиях и как его надо эксплуатировать.Например скорость на трассе идеально 85-95 .Сцепление выжимать и отпускать ласково не торопясь. Движок не перекручивать. Все делать не торопясь и ласково и будет вам счастье!
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8372
Wimkrsk
На самом деле модернизаций там было много.
Верно. Сначала убрать лист из рессоры, потом добавить. Ведь главное - процесс!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Scout66
Верно. Сначала убрать лист из рессоры, потом добавить. Ведь главное - процесс!
А люди запоминают только самые неудачные из них. Устарела машина, увы.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Артем.
Я сам удивлялся), но да, даже несмотря на отсутствие антикора, который при покупке 31 декабря делать было некогда, а потом уже и чот забил на него, все зависит от условий хранения
Везуха... Родственник покупал в 16-м году новый Патриот. Раз в месяц в сервис на веревке - это вообще стабильно. Я его сам дважды таскал. За 5 лет Патриот сгнил до дыр... В общем я глядя на это облегченно вздохнул, потому что сам смотрел на новый Патриот, но не решился.
4
2
Ответить
24143534
11933181
Читаю и удивляюсь мне 56 лет всю жизнь работаю водителем на севере.Лет 15 на уазиках разных, со мной и половины проблем не случалось как описано в отзывах.Может быть когда Вы покупаете УАЗ надо понимать...
Всё верно.Я на Рено по трассе больше 100 км.час не ездил.И ничо не ломалось.
2
 
Ответить
24143534
Артем.
Машина бралась для конкретных целей, автопутешествия и выезды в выходные на природу, поскольку в будние дни имелась служебная машина. Потом условия изменились и гонять на УАЗе по городу каждый день, наматывая...
Странно.Гидроусилителя руля,что ли не было?
1
1
Ответить
Андрей
Москва
Wimkrsk
Уаз неплохая покупка, но после 100к их надо продавать.
Не соглашусь.
2
1
Ответить
21508959
11933181
Читаю и удивляюсь мне 56 лет всю жизнь работаю водителем на севере.Лет 15 на уазиках разных, со мной и половины проблем не случалось как описано в отзывах.Может быть когда Вы покупаете УАЗ надо понимать...
А лучше, вообще, не заводить. 😃
1
2
Ответить
11933181
Тюмень
21508959
А лучше, вообще, не заводить. 😃
тогда пешком ходите и лодку с мотором на себе тащите )))
 
 
Ответить
13443771
Усть-Илимск
Артем.
Со ржавчиной не столкнулся, хранение в теплом гараже при +20, ну а вообще УАЗ стал более менее норм делать кузовщину на стойкость к коррозии, почитайте. В сыром гараже или иных плохих условиях сгниет любой...
Сиденья такие уже в комплектации?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
13443771
Сиденья такие уже в комплектации?
Да
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
Scout66
В каждом отзыве меняют шланги охлаждения на силиконовые и забывают о проблеме. А завод так и продолжает ставить овно, не выхаживающее гарантии. Главное вовремя заглушить, мотор спас, сам замёрз. Кому-нибудь пригодится
Я не менял шланги уже 7 лет. С новья! И не понимаю , для чего их все меняют?))
Протягивать приходилось пару раз. Но это хомуты не самые лучшие. Шланги тут не при чем
Так получилось
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
24218663
Иииии это говорит о том, что даже бывалые автолюбители доверяют китайским производителям. Многие, если не все, производители различных автокомпонентов имеют производства в Китае, и они умело этим пользуются....
"доверять китайским производителям" это вынужденная мера сегодня в нашей стране. Увы!
Так получилось
1
1
Ответить
marales
Я не менял шланги уже 7 лет. С новья! И не понимаю , для чего их все меняют?))
Протягивать приходилось пару раз. Но это хомуты не самые лучшие. Шланги тут не при чем
Езжу на Патриоте 2015 г. Я тоже думал как и Вы, до тех пор пока в епен...х не лопнул патрубок обводной трубки....Лопнул без всяких предварительных симптомов.....Он не сопливился, не тек и не подтягивался.....Повезло что лопнул с края....и остатков хватило натянуть....хорошо, что рядом была озерная вода и ведро с тряпками через которые процедил воду залил ее в радиатор и доехал до дому. Заводской патрубок был выполнен из обыкновенной НЕ АРМИРОВАННОЙ резины.....После этого заменил все патрубки на силикон....Дополнительно под задним сидением вожу метр 20 шланга - на всякий случай....
5
 
Ответить
Антон
Ленинск-Кузнецкий
SerGo.
Хотел купить когда только вышли с автоматом, тоже в полной комплектации, но в гараж по высоте не лезет... А сейчас думаю, может и хорошо, что не взял, сколько нервов и времени сэкономил.
А что взял вместо уаза?
 
 
Ответить
Dyus
Иркутск
Как литые диски у Вас называются и какие парамеиры?
 
 
Ответить
28586841
уазик канеш не так хорош,но не так уж и плох как пишут те у кого его не было. За свои деньги норм, двигатели на старых уазах долго ходили, чего не скажешь про бу иномарки,ломается да, но и ремонт все же дешевле. Крузаководы проезжают в год примерно не более 10000км, а некоторые и того меньше, если на уазике ездить столько же, то ремонты не так вас досаждали бы. С тайги уаз как правило сам возвращается, ни разу не видел чтоб на веревке домой, а если крузак сломался его волокет другой крузак или *****уаз,кто говорит что не так, тот сам себе лукавит или свернул в лес на сто км и рассказывает потом что в тайгу ездил.Патрубки да, плохие пошли, но термостат на моей раше волге в свое время отходил всю службу, весь срок, это несколько кругов спидометра, не буду писать скоко а то вой начнется. Так вот на японце с термостатом беда, из за него тоже влет движку запороть можно, двигателей море продают, значит не такие они и вечные, а на уаз или на волгу на каждом углу не продают движку, ходят у нас служебные уаз, ломаются но ходят. А что насчет китайцев, так мы все на них ездим, нутро япошек все китай, даже на флагмане маджесте разбери торпедо и не поленись все китай( так и написано мэд ин чайна), ни один миг не взлетит, все китай, вы о чем пишете
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром