Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2018

УАЗ Патриот 2018 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
8932
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Решил высказать своё мнение об УАЗ Патриот.
Коротко предыстория — крайние лет 10-15 во владении были следующие автомобили: TLC 100 дизель, LX470, TLC Prado 4-х литровый,  N-Patrol Y62, перечислил в целях того, чтобы уважаемый читатель понимал, есть с чем сравнивать.  N-Patrol Y62 с 2015 года по 2023, пробежал у меня более 200 тыс. км. Однако в изложенном ниже постараюсь избежать сравнения, поскольку Патриот и перечисленные ранее автомобили сравнивать не корректно.
На сегодняшний день так сложилось, что  жизнь временно изменила сторону, которой ко мне повернута в финансовом плане. Продав достаточно поездивший  N-Patrol, встал вопрос как в ограниченном бюджете приобрести автомобиль, который отвечал бы критериям: вынослив, полноприводный и полноразмерный.
Ситуация на рынке автомобилей за минувшие полгода (с мая по ноябрь 2023 года), в описании не нуждается. Ограничение бюджета было не более 1,4 млн. руб. При таких исходных данных стала формироваться мысль о Патриоте, читаю отзывы, смотрю обзоры. Что хочется отметить об увиденном и прочитанном, так это то на сколько не однозначный автомобиль.  Одни в полном негативе, другие пусть не в восторге но удовлетворены, скажем так.
В целом, общее представление о Патриоте сформировано не только интернетом. В далеком 2010 году на работу, в качестве служебной машины пришел Патриот 2010 года выпуска, новый, не бегавший. Радиатор у него потёк и мост задний рассыпался в том же 2010, ну может в следующем 2011 году, при этом машина эксплуатировалась только в городе. Потом я менял работы и Патриоты, как рабочие машины, не попадались. Менял-менял работы и выменял! Начиная года с 2020 вновь служебная машина Патриот но уже 2014 года.
Мониторинг объявлений, куча купленных отчетов и все прочие, многим знакомые терзания покупателя автомобиля мною пройдены, созрел на покупку Патриота - 2018 год, пробег около 40 тыс км., мультируль, подогревы, блокировка, электронные помощники, корейская раздатка, МКПП. Прежним собственником выполнены некоторые работы по шумке и утеплению. Но как построена логика производителя в комплектации автомобиля и как называется комплектация — не знаю. Нет подогрева лобового стекла и заднего дивана.  Автомобиль находится в Нерюнгри, а мне он нужен в Южно-Сахалинске. Решаю организационные моменты по осмотру и торгу. Прорабатываю вопрос по автовозу с Нерюнгри до Хабаровска, но ничего конкретного по срокам никто из перевозчиков сказать не может. В этой связи, покупаю билет в Нерюнгри и в пятницу, в первых числах декабря, прилетаю в весьма симпатичный Якутский городок. За вечер пятницы заполняю документы, приятно беседую с собственником, расплачиваюсь и теперь уже я становлюсь собственником серо-коричневого (так в ПТС цвет назван) УАЗ Патриот.
Утром субботы выдвинулся в сторону дома, знакомство с автомобилем уже в пути, как говорят: «с места в карьер». Температура между Нерюнгри и Тындой опускалась эпизодически до минус 32-х градусов. В салоне тепло, еду в лёгком свитере, но при такой температуре наружного воздуха полосой подмерзало водительское стекло, при этом остальные стекла в салоне были даже без отпотевания. Приходилось регулярно менять направления обдува, в попытке найти оптимальное, чтобы не подмерзало лобовое стекло, не обмерзало боковое водительское и было тепло ногам. Единого, оптимального положения ручки направления обдува так и не нашел. Об этом тоже много сказано, повторяться не буду — печка шумит, воздух горячий, но потоки узконаправлены. Я имею ввиду, если положение «лобовое-ноги», то в боковые дюзы, на боковые стекла не попадает ничего. Не очень удобно, но принять и адаптироваться можно.
С первых километров по трассе категорически не хватает шестой передачи. Разница между четвертой и пятой очень короткая, при этом у мотора есть потенциал. Основная часть подъёмов абсолютно свободно проходится на пятой передачи. При скорости 100 км./ч., тахометр показывает уже 3,0 тыс. об./мин. Для того, чтобы шагать 120-130 это уже свыше 3,5 тыс. об./мин. Не знаю, нормальный ли это режим работы данного мотора, но гул в машине стоит от работы мотора на таких оборотах такой, что в целом уже не так мешает гул от печки, больше скажу — гул от печки и не слышен вовсе. Машина идет ровно, ловить по трассе не приходиться, при торможении идет стабильно, в коррекции не нуждается. Дороги юга Якутии в основном были в ледяном накате, потому аккуратничал на незнакомой машине.
Найти оптимальные настройки посадки удалось достаточно быстро, рычагом поднял подушку кресла, на салазках выставил расстояние кресла от руля, руль даже в ограниченном диапазоне регулировок опустил в самый низ - в целом хватает. Проехался, понимаю, что мне будет удобней, если несколько откину спинку кресла. Откину… Б**ТЬ!!! Да простит меня уважаемый читатель за прямоту речи! Но, Б**ТЬ — КАК и КОМУ в голову пришло сделать эту крутилку, которая отвечает за угол наклона спинки кресла!? Как ей на ходу пользоваться!? Она же целенаправленно сделана из логики - «Вы должны страдать!» Тугая, не удобная, под левую руку,  и это для меня, человека сухощавого, среднего роста без пуза. На королле года 1982 уже был удобный рычажок, которым свободно пользоваться на ходу! Про электрические кнопки настроек,  разговор даже не начинаю. Ладно, как то извернулся,  настроил угол наклона спинки кресла под себя, бежим дальше.
После Тынды температура наружного воздуха не опускалась ниже 16-ти градусов, все стекал были без подмерзания и отпотевания, ногам тепло, мощность потока на печке на средине, заднюю печку периодически стал выключать, поскольку становилось жарко.
Дорога ближе к Тынде и далее уже без наката, ехать свободней. Вечером субботу приезжаю в Благовещенск, еще есть силы на ужин и немого коньяку с друзьями.
Утром воскресенья неспешно позавтракав и раскачавшись выдвигаюсь на Хабаровск, с машиной все хорошо. С Хабаровска на Ванино в воскресенье не поехал, так как не был подтвержден паром. Все таки в Хабаровске несколько больше выбор гостиниц и местечек для ужина, чем в Ванино.
В Ванино выдвинулся утром понедельника. Пробежав более двух тысяч километров, не доезжая Ванино километров 20, отваливается круиз-контроль, и загорается chek 4WD. Настроение соответственно значительно падает, начинаешь накручивать себя какими то изменившимися звуками, и прочей паранойей. Экспериментировать с режимами работы раздатки в дороге не стал, добрался до Ванино. В ожидании парома и при наличии времени гуглю о своей проблеме, экспериментирую с режимами работы раздатки — 4Н работает, включается, 4L тоже включается, но при условии - заглушил мотор, завел, не трогался (пока не тронешься, не загорается chek 4WD), включил понижайку — работает. Не спешу с выводами, но подозрение на электрику, какие то контакты и тп. Открыл крышку под рычагом переключения МКПП, на блоке управления раздаткой колодка контактов на месте, при этом в данном тоннеле лежит какая то широкая колодка, которая вообще не задействована. В общем, с этим предстоит разбираться. Очень хочется найти электрика в Южно-Сахалинске, знающего Патриоты.
Дожидаюсь парома и почти через сутки оказываюсь на родном острове. Кстати, первый раз шел на новом пароме Александр Деев, но поскольку Деев к Патриоту отношения не имеет, то впечатлениями от нового парома могу поделится, если таковой вопрос возникнет у читателя.
Будучи на Сахалине, начинаю поиск мастеров, кто разберется с имеющейся проблемой с chek 4WD, кроме того обнаруживается еще одна — по всем четырем колесным дискам потёки масла.
На сегодняшний день пробежал чуть больше трех тысяч километров, почти неделю поисков и ожидания места, в мастерской занимающейся российской техникой в Южно-Сахалинске,  загнал машину на ремонт. Вердикта пока по электрике нет — ищут. По ходовке — замена одной картонной прокладки на заднем мосту… Как на заднем мосту может быть картонная прокладка? Почему???  Регулировка шковрней, замена крестовины. Больше по ходовке ничего не выявлено.
Резюмируя, сегодня ровно десять дней как я езжу на Патриоте, как упомянул выше прошел три тысячи километров. Первые впечатления — очень не однозначные. В целом, сама концепция машины — мне подходит, удобная посадка, не смотря на то, что кресла выглядят жесткими, за длинные пробеги ничего не затекает и не отсиживаешь. Удобная работа включения полного привода, накатился на заднем приводе к перекрестку, чтобы не шлифовать накат, крутанул шайбу в положение 4Н, тронулся, после второй передачи вернул шайбу в положение 2Н По расходу топлива, пока не высчитывал с калькулятором, но так на вскидку что-то в районе 12-13 литров на сотку. Кресла греют так, так что закипает зад, но это не проблема, подогрел, выключил, кнопки рука находит сама, подогрев руля корректный, по всему ободу. Свет хороший, плюс противотуманные фонари, хватает даже мне с моим не стопроцентным зрением. Динамика при обгоне — не однозначная, вроде как есть, не могу назвать реакцию на педаль вялой, но как то не так собраны передаточные числа на коробке, четвертая это третья, соответственно очень нужна шестая.
Еще один момент возник — завожу автомобиль, экран компьютера на панели приборов в зеркальном изображении перевернут. Тоже как выяснилось распространенная проблема, снимал клеммы с аккумулятора, вернулся нормальный вид экранчика.
Что касается головного устройства — на мой взгляд, это громкое название. На самом деле это просто магнитола, никак не связанная с бортовой системой автомобиля, пусть она даже на андроиде. Элементарно: дата-время на ней выставляется отдельно от даты-времени на панели приборов. Сопряжение телефона по блютуз понятное и простое, но ГУ регулярно подвисает, после телефонного звонка. Работа микрофона, не очевидна, собеседник слышит урывками. Звук который воспроизводить музыкальное оснащение Патриота сложно с чем то сравнить. Как то у нас несколько лет назад по работе была грузовая калдина, с железным салоном и дерматиновой задней скамейкой, в ней было какое то самое простое радио и пара динамиков только в передних дверях, вот качество звучания идентичное.
Не могу сформулировать свои эмоции от автомобиля как то однозначно. Это самый противоречивый автомобиль из тех, на которых мне довелось ездить.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Благодарю уважаемых читателей, откликнувшихся словами поддержки!

Как и говорилось выше, после десяти дней эксплуатации и трех тысяч километров пробега, вчера Патриот был поставлен на ремонт. Основной задачей являлось решение проблемы chek 4WD, появившейся на подходе к Ванино. Сопутствующим было выявить причины потеков масла на колёсных дисках.

В своём вступительном отзыве упомянул о том, что период поиска и ожидания места, где возьмутся за диагностику и ремонта Патриота в Южно-Сахалинске занял неделю. Сервис специализирующийся на обслуживании УАЗ и ГАЗ, но не официалы....

, пробег 47 400 км   

Читая комментарии под своим опусом о Патриоте нахожу подтверждение той фразе, которой заканчиваю написанное мною.

Это самый противоречивый автомобиль…

По существ проблемы обозначенной в заголовке имею сказать следующее:

Качающаяся чаша весов — официалы или поиск неофициалов, специализирующихся на ремонте УАЗ, склонилась не в пользу пафоса.

Дождался, когда найдется время в еще одной мастерской, специализирующейся на УАЗ, в которой согласились озадачится проблемой check 4WD. Отмечу приятное впечатление, которое произвели специалисты работающие в данной мастерской - общением, отношением, опытом....

, пробег 47 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2018
5.0
41735
УАЗ Патриот, 2018
Серёга, Заринск
УАЗ Патриот, 2016
4.8
3018
УАЗ Патриот, 2016
Руслан, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Патриот, 2014
4.6
8608
УАЗ Патриот, 2014
25668169, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2022
4.6
6307
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород
УАЗ Патриот, 2010
4.9
9319
УАЗ Патриот, 2010
Роман, Владивосток
УАЗ Патриот, 2021
4.9
7637
УАЗ Патриот, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

Читатель
Новосибирск
Хороша машинка, НО - "сделана из логики - «Вы должны страдать!»"
51
3
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 788
Удачной эксплуатации.. И скорейшей возможности опять купить Nissan, a...
39
9
Ответить
  
г.Красноярск
Сообщений: 11
Свободного времени и нервов у вас точно станет меньше, но мыши плакали, колололись, но ели кактус. Сам с 2013 года искатал три патриота. Устал, продал. Ладно механику можно сделать, но гниет он быстрее чем едет.
36
7
Ответить
caldos3s
Красноярск
Вот судьба то как с нами играет, с Прадика и Патрола на Патриот. Надеюсь жизнь наладится у вас))
41
1
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 104
надо было искать на автомате :)
13
4
Ответить
д
Красноярск
Качественные прокладки и оцинковка кузова решили бы 50% проблем Патриота. Но это видать не выполнимая задача для нашей промышленности.
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37298
удачи...
3
1
Ответить
9325484
Омск
УАЗ это как новый ребенок в семье появляется. Все время требует внимания и трат, постоянно хочет есть и ****ся, но ты его любишь ни смотря ни на что)))
16
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Держись друг)
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4060
ну а дальше варианта два:
- стерпится, слюбится, сделаю под себя.
- вот шайтан, чтоб ты сгнил на задворках цивилизации.
Желаю первого! Жду дополнений.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
17
 
Ответить
SHEIDAR
Севера и патриот, так начинаются хорошие отзывы про уазики)
Когда в начале написал, с какой техники пришлось пересесть на патриота, взгрустнулось конечно.
Жду дополнений!

P.S. Игорь не патриот, знаю ты сюда зайдешь, привет тебе! ))
10
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 437
Самое прикольное про зеркальность экранчика))))
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Крутилка спинки сиденья, это отзвук "выверенной эргономики" Фольксвагена.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2744
Aksell1988
надо было искать на автомате :)
у товарища месяц из-за коробки стоит на сервисе, оно вам надо? короба с х3
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
3
3
Ответить
4194633
автор
Южно-Сахалинск
caldos3s
Вот судьба то как с нами играет, с Прадика и Патрола на Патриот. Надеюсь жизнь наладится у вас))
Спасибо за добрые слова!
Да, жизнь играет. Но идем дальше!))
3
 
Ответить
4194633
автор
Южно-Сахалинск
Читатель
Хороша машинка, НО - "сделана из логики - «Вы должны страдать!»"
Можем углубиться в философию, а это все же дискуссионная площадка об автомобилях!)
Но думается мне, обозначенная логика имеет системное явление!))))
6
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
патриоты они все такие разные. движки, коробки, комплектующие нипонять откуда. сборка как повезет. и отзывы соответственно зависят этого. когда прекратят этот бардак со сборкой, наладят нормальное производство, с нормальными качественными отечественными комплектующими, тогда и будет нормальный автомобиль. А так это ведро с болтами к сожалению.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5272
ждём продолжения
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
2
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Каждую поездку на дальняк начинать с мыслью "только не подведи, друг " - сомнительное удовольствие.
4
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1482
Хороший отзыв. С душой. Дополняйте, интересно как дальше пойдет. Удачи!
2
1
Ответить
4194633
автор
Южно-Сахалинск
Самсонов Виталий Викторович
Каждую поездку на дальняк начинать с мыслью "только не подведи, друг " - сомнительное удовольствие.
Тут два варианта: 1 - Не ездить на дальняк. 2 - ездить на дальняк и договариваться с другом.
Как следует из моего первого поста я ЗА договариваться с другом. И организовывая себе поездку с Нерюнгри на Сахалин в начале декабря, на незнакомом Патриоте, я в целом осознавал авантюрность затеи!))) Хочу отметить, получилась отличная покатушка!
7
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
4194633
Тут два варианта: 1 - Не ездить на дальняк. 2 - ездить на дальняк и договариваться с другом. Как следует из моего первого поста я ЗА договариваться с другом. И организовывая себе поездку с Нерюнгри на...
Я когда то написал что на новом Патриоте поехал в Рязань без инструментов, только балонник, домкрат и ключ на 10, клемму с аккумулятора снять если что ..... обругали что я рукожоп, должен с собой всё возить )))
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
SHEIDAR
Севера и патриот, так начинаются хорошие отзывы про уазики)
Когда в начале написал, с какой техники пришлось пересесть на патриота, взгрустнулось конечно.
Жду дополнений!

P.S. Игорь не патриот, знаю ты сюда зайдешь, привет тебе! ))
Физкульт .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
6297919
Крутилка спинки сиденья, это отзвук "выверенной эргономики" Фольксвагена.
Крутилка бесит, хорошо что крутить приходится редко.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Крутилка бесит, хорошо что крутить приходится редко.
А на Кодиаке не электропривод?
Особенно бесит, когда поспать хочется на трассе.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
6297919
А на Кодиаке не электропривод?
Особенно бесит, когда поспать хочется на трассе.
У меня не электро, я на трассе, да и вообще, даже чуть согнутый спать не могу, измучаюсь, когда длинная дорога и предполагаю что спать придётся лечь, гружу поклажу в багажник так, чтобы быстро можно было её часть перекинуть, сложить 1/3 задней сидушки, не крутилки))) , сделать 1 полноценное спальное место.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
6297919
А на Кодиаке не электропривод?
Особенно бесит, когда поспать хочется на трассе.
Крутить приходится когда маму везу, сзади её укачивает, сидеть ей лучше вертикально, с своего места дотянуться неудобно, вожу её сейчас по больницам часто, кручу взад-вперёд.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
По поводу ошибки "Check 4WD" - снимите облицовку рычага КПП, там проходят 2 жгута проводов от блока управления. Обычно рукозадые сборщики на заводе просто кладут их на кулису, со временем проводка перетирается и коротит.

После изоляции перетертого и отвода этой проводки в сторону, Check 4wd больше не должно загораться.
5
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
УАЗ как домашнее хозяйство: за ним постоянно нужно следить.
4
 
Ответить
4194633
автор
Южно-Сахалинск
Frozenshtern
По поводу ошибки "Check 4WD" - снимите облицовку рычага КПП, там проходят 2 жгута проводов от блока управления. Обычно рукозадые сборщики на заводе просто кладут их на кулису, со временем проводка...
Спасибо. Открывал, смотрел. Не в этом была причина.
2
 
Ответить
677
Большой Камень
За "картонные прокладки"-не понял.
Картон-прекрасный материал: не боится тех .жидкостей; хорошо обжимается сопрягаемыми деталями;всегда под рукой, поскольку, в гараже вечно валяется какая-нибудь забытая коробка;и, наконец, дешев, как огрызок карандаша. Интересно, что Вы бы предложили взамен?
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
677
За "картонные прокладки"-не понял. Картон-прекрасный материал: не боится тех .жидкостей; хорошо обжимается сопрягаемыми деталями;всегда под рукой, поскольку, в гараже вечно валяется какая-нибудь...
Паронит.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Паронит.
Хрупок, а потому, не удобен.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33034
677
Хрупок, а потому, не удобен.
Не знаю чем он хрупок, когда не древний, очень даже гибок, сколько я мучался с прокладками под головкой на ЗМЗ 405 Евро 2, самые надёжные были не те которые с полосками герметика в магазинах продаются, а именно просто из паронита потолще.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
677
Большой Камень
Игорь , уже не патриот
Не знаю чем он хрупок, когда не древний, очень даже гибок, сколько я мучался с прокладками под головкой на ЗМЗ 405 Евро 2, самые надёжные были не те которые с полосками герметика в магазинах продаются, а именно просто из паронита потолще.
Всему своё разумное применение.
Согласен-поронит по своим ТТХ превосходит картон. Тут и дураку понятно. Вопрос в том, что есть под рукой в данный момент и надо ли обязательно ставить поронит, если после снятия-установки,скажем, задней полуоси, вполне сгодится бумажка смазанная герметиком?
 
 
Ответить
15889580
Aksell1988
надо было искать на автомате :)
На автомате расход топлива, увеличится в разы
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром