Это просто какой-то позор.

УАЗ Патриот 2023

, Челябинск
Пробег: 47 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем доброго времени суток! Решил на последок добавить пару мыслей про чудо инженерной мысли 21 века – УАЗ Патриоте! Почему на последок? Ниже все узнаете))

Для начала хотел бы немного внести ясности. В комментах пару человек негативно высказались о моих способностях адекватно оценить все прелести нашего автопрома. В настоящий момент эти комменты удалены сайтом, я не удалял если что. Так вот, ездил я за свою жизнь много на чем, начиная от нашей классики, заканчивая легким коммерческим и тяжелым грузовым транспортом. Это я к чему? Да к тому, что имею не плохой опыт владения авто самого различного, понимаю на чем езжу, что и для каких целей приобретаю. И фразы типа: зажрались городские…тебя на 469 надо…и т.п. – идите лесом, уважаемые! Можно и на лощадь пересесть, не проблема. Только какого хрена сравнивать Патриот 23 года выпуска и 469 УАЗ??? Если бы мне был нужен 469 – я бы его и приобрел. А Патриот позиционируется производителем как совершенно другое транспортное средство – городской универсальный современный автомобиль повышенной проходимости. Со всей ответственностью заявляю – производитель прямо обманывает потребителя! Но об этом опять же ниже)) Короче надеюсь вопрос по поводу «зажрались» закрыли, больше не хочу к этому возвращаться.

Итак, коллеги…приступим))) В настоящий момент, сие недоразумение в виде УАЗ Патриот у меня во владении ровно год. Пробег 47 т.км. с копейками. За это время из крупных ремонтов: помпа два раза, передний редуктор, коробка, головка два раза, топливный насос. Из крупного все))) Мелочей я уже не считаю, все резино-технические изделия были поменяны в круг раза по два-три, даже перечислять не буду. Все бы ничего, денег на машину не жалко, но самый главный минус – это полное отсутствие уверенности в автомобиле!!! Садишься такой с утра в авто, распланировав свой рабочий день по минутам, а он такой раз, и не завелся. Или едешь ты такой по работе, а он раз, и встал на трассе. Последней каплей была новая помпа с пробегом 1500 после замены, которая потекла на холостых на ровном месте. А я нахожусь на расстоянии 130 км от цивилизации на объекте. Ни магазинов с уазовскими помпами, ни уж тем более СТО – по близости нет. Это была последняя капля. В настоящий момент заплатил лизинг, перевожу на физ.лицо и в продажу, пока продается – мастер на производстве пусть по рабочим делам катается, я больше в него ни за что не сяду, лучше на коне))) Поэтому и дополнение на последок))

Дальше немного размышлений в слух…Для кого и для чего этот автомобиль? Для человека, который может в полевых условиях поменять помпу, например)) Вообщем, для того, кто умеет и любит копаться с машинами. А самое главное – у кого есть на это время! Я хоть и могу поковыряться с машиной в пределах разумного, но у меня нет на это ни желания, ни тем более времени. На работу уезжаю часов в 07 утра, возвращаюсь не раньше 22-23 часов, выходные – редкость, и тем более уж не хочется свое свободное время, которого катастрофически не хватает, тратить на ремонт авто. Не для этого меня матушка рожала)). Подходит ли этот автомобиль для города, как его позиционируют? Весьма условно, по пробкам на нем - то еще удовольствие кататься, левая нога устает сильно, коробка дерганная, тронуться плавно почти не возможно. Так для чего нужен такой автомобиль? Тут на мой взгляд вариантов только два: либо как заготовка под автомобиль для использование на рыбалку/охоту/природу/покатушки, то есть купить и довести до ума, оставив только раму и кузов)) Естественно, это должен быть второй автомобиль. А второй вариант: это человек, живущий в селе, пробеги не большие, есть время самому обслуживать и ремонтировать авто, так как по плохим дорогам и на небольших скоростях Патриот очень не плох, ходовка достаточно живучая (даже при моих пробегах ходовка давала о себе знать крайне не часто и по мелочи). К тому же в хозяйстве набор качеств данного авто не заменим: огромный салон и багажник, достаточно тяговитый мотор (однажды максимально загрузил в него в общей сложности 750 кг., что выяснилось только при разгрузке. Авто тяжеловато, но уверенно довезло меня от места погрузки, до места выгрузки), ну и полный привод при необходимости (в селе – достаточно актуально. Других вариантов использования данного авто у меня нет. Ни о какой современности, универсальности или предрасположенности к городу – нет, и не было видимо никогда! Я не говорю, что на нем не возможно ездить по городу. Ездить можно на чем угодно, хоть на 66-ом)) Но при этом 66-ой нельзя позиционировать как городской универсальный автомобиль)) У него строго определенные цели и свой набор потребительских качеств. Так же и с УАЗ Патриотом – один в один. Свое видение я обозначил выше.

Были мысли оставить его себе как второй автомобиль, доработать его для леса/природы, да и в хозяйстве пригодится (напомню, переехал за город, вечная стройка…) Но остановили два момент: 1 - стоимость доработок не сказать чтобы прям гуманная для второго авто для природы; 2 – в разговоре с работниками спец.сервиса, где собирался доработать авто, сказали, что никаких гарантий ни на что все равно нет))) то есть один хрен может помереть все что угодно))) Ну и смысл тогда? Вложишь условно 500 к. в доведении до ума почти нового авто (сразу вспоминаю начало 2000-х, когда покупал новую 12-ку и загонял пацанам в гараж допиливать/доводить до ума новый авто…история циклична))), ток нет гарантии, что при выезде в лес у тебя не умрет условно помпа/бензонасос))) Короче не мой вариант, отказался от него как от неперспективного. Видел еще в иннете ролики, как устанавливают на Патриот японские двигателя/коробки/раздатки/мосты… Но цена в настоящий момент за гранью реальности))) Че ты уцепился в Патриот, спросите Вы? Если честно, то мне концепция авто прям понравилась. Он огромный по салону (вопрос для хозяйства), отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, короткая база и т.д.), да и чисто внешне он не плохо смотрится. Но взвесив все за и против понял, что не хочу я больше на себе испытывать наплевательское отношение автогиганта – Ульяновский автомобильный завод. Пошел он на х… А руководство завода – желаю, чтобы вы все вместе сгорели в аду в одном котле, больше добавить не чего (кроме грубой ненормативной лексики). Это же надо так относить к людям… В такое тяжелое время, когда у людей выбора нет (у Патриота в настоящее время нет конкурентов на нашем рынке, это объективно), я уж молчу про фронт, куда эти авто идут целыми автоколоннами, продавать не просто не качественный продукт, а откровенно не доработанный и бракованный!!! Куда вообще смотрят ваши отделы ОТК? Ну правда, куда??? Не верю я, что адекватный сотрудник ОТК такой раз, и пропустил тот или иной узел или весь авто в целом к выпуску/сборке и т.д. Либо это откровенные вредители, как иначе это объяснить, я не знаю. Какой уж там городской современный))) Салон деревянный, ручник хуже газелевского (постоянно упирается в кожух центрального тоннеля и сдирает декоративную резинку-пыльник))), плафоны освещения салона почему-то не возможно полностью вставить в обшивку потолка и они постоянно вываливаются, постоянно вываливаются откуда-то сломанные пистоны (ниче не разбирал и раз, такой на полу обнаруживаешь сломанный пистон, хз откуда)), концевики дверей работаю нармально первые два-три закрытия/открытия дверей – и это в лучшем случае))) А еще один моментик меня, как кофейного наркомана, вообще убил))) В салоне есть два подстаканника, они расположены между рычагами трансмиссии и центральной частью торпеды. Так вот…углубления подстаканников не имеют прижимных механизмов (типа шторок или еще чего), имеют определенный диаметр и глубину…Стандартный кофейный стакан с автозаправочной станции входит только в один из подстаканников, второй такой же или меньшего диаметра рядом не поставишь – упираются друг в друга. При этом стакан полностью на дно подстаканника не влезает, а также упирается в верхней части центральную панель. Достать на ходу стакан с кофе из подстаканника и поставить обратно? Ага, иди попробуй))) Раньше я пользовался небольшим термосом 0,750 литра, удобный такой, небольшой, лет пять со мной постоянно катался…пришлось отказаться, так как в чудо-подстаканники Патриота он никак не умещается)) Пришлось ПОДБИРАТЬ специально по габаритам термокружку…Вот мне заняться то больше не чем))))

И вот так в Патриоте во всем! Чего не коснись – вроде есть, но работает через ж…у Да ну их короче…Продать скорее и забыть)))) Я на рабочей газели иногда по необходимости катаюсь – то еще г…о, но по сравнению с Патриотом – Лексус, не меньше! Мы его и называем – газелексус)))

Для читателей, которые могут сказать – тебе просто не повезло, экземпляр такой…да хрен там, мне еще повезло)) При мне у дилера бывали люди, у которых на 2000 вкладыши проворачивало, с коробками и мостами – вообще повальная проблема, сальники и другие резино-технические изделия – вообще расходники, все Патриоты текут что просто жуть. Да и гарантия от автозавода – смех))) Начинаешь гарантийный талон читать и смех разрывает: сначала указаны 6 лет и что-то около 120000 гарантии, а это оказывается гарантированный срок эксплуатации автомобиля… Затем указаны что-то типа 3 года гарантии (пробег не помню), так это на основные узлы и агрегаты (при этом их перечень не указан))) А когда начинаешь вчитываться, то понимаешь, что в общем и целом гарантия 1 год или 50000 – это максимальная, а так на многие агрегаты гораздо меньше. Например на катализатор гарантия - … 1000 км))))))) Как тебе такое, Илон Маск?)))) Также куча текста о том, что не подпадают под гарантию выходы из строя узлов и агрегатов в силу естественного износа и условий эксплуатации…короче сами думайте, что это может значить))) поржал))) Еще раз повторюсь – руководящий менеджмент – горите в аду, других пожеланий у меня нет.

Себе я заказал другой авто, какой именно – пока не скажу, как придет – может тоже отзыв напишу))) Сейчас катаюсь на ВАЗ-2114, за день так не выматываюсь, как на Патриоте, и не психую…пока это главное))) На этом все, кто дочитал – огромное Вам человеческое спасибо за терпение))) Всем бобра!!!

P.S. Брал авто год назад за 1490 р. со скидками, были предложения и за 1750 р. Сейчас такие стоят в Челябинске от 1820 р., доходят до 2150 р…. это за гранью добра и зла…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2023 в России

Комментарии

Серёга
Заринск
Полностью согласен. Зачёт за огонь в аду))). Скоро он (патриот) ещё сам по себе загореться должен)).
Хорошо, когда есть возможность взять другой авто. Удачи!!!
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
спасибо за откровение
 
 
Ответить
Murgun
Якутск
все знают что после 22 года завод уаз нацелен в основном на выполнение гос заказа, хорошие машины для физ лиц завод делал с 12 го по 15 год. дальше качество начинает падать, санкции и т д. Патриот 14 года например сегодня будет гораздо лучше сегодняшних образцов
 
 
Ответить
8213398
Новосибирск
Спасибо большое за отзыв, конкретно и по сути. Реально пока не дочитал, имел желание купить новый уаз тк ситуация примерно такая же как и у автора. Постоянно разные авто и тд. Хотел новую машину чтоб передвигаться без проблем, без ремонтов, но понимаю что этого не получится с русским автопромом. Откажусь пожалуй от этой затеи😂Ещё раз автору спасибо) 🤝
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром