Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2010

УАЗ Патриот 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
7406
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня , новый отзыв про старого патриота купленного на рынке б/у по низкой стоимости , одна из самых низких . Итак после  продажи нового - старого патрика , покупки легковой автомашины под нужды передвижения - хочу  признать - тот кто поездил на большом всеедущем авто - как правило покупает такое же авто .
Все на чем передвигался ранее - карина седан 1982  мкпп бензин  , марк 2 1984 акп бензин  , тойота товн айс 1984 акпп бензин  ,  товн эйс 1987 мкпп дизель , королла 1992  акпп бензин  , ниссан вингроуд бензин акпп , паджеро коротыш 1996  на автомате , паджеро коротыш 1996г на МКПП , марк кволис бензин акпп 1996  , Уаз патриот 2018 г.в. мкпп бензин , форд фокус мкпп бензин .
  Только две машины заслужили написать про них отзыв - Паджеро Отзыв о Mitsubishi Pajero  и Уаз Отзыв о УАЗ Патриот   ,  так же  владение этими машинами сформировало стойкую привязанность к рамному большому внедорожнику ., который может таскать прицеп , и взять на борт троих детей и двое взрослых с домашними любимцами .
  Смысл этого отзыва - описать в какие расходы и работы выльется владение УАЗ патриот с работами своими руками , без обращения в сервис . Что будет полезно тем кто на волне последних событий думает взять такую машину .

  Итак вот он : Стоял за 460 куплен за 440 , прошел предпродажную подготовку - переварены пороги и окрашен вкруг , не открываются нормально двери , подтекают рабочие тормозные цилиндры , работа генератора оставляет желать лучшего , на убитой резине , и с текущим радиатором . На тот момент времени апрель 2023 лучший из худших .
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв первым что пришлось сделать :

1) Замена рабочих тормозных цилиндров задней оси - текли . - 3000 т.р.

2) Замена сальника раздатки на выходе карданного вала на задний мост . - 800 р.

3) Протяжка хвостовика моста ( люфтил ), замена сальника хвостовика , гайки хвостовика . 400 р.

4) Замена всех фильтров , свечей и масел . 2500 р.

5) Замена смазки пластичной в ступицах переднего моста перед зимой . 300 р.

6) Датчик давления масла 500 р.

Что то из этих запчастей покупалось здесь , что то заказывалось с запада ., из моих хотелок - установлен фаркоп , и поставлены мини хабы ....

, пробег 128 000 км   

Итак сейчас уаз стоит разобранный - полетело сцепление заклинил выжимной и проточил лепестки корзины .

Меняем :

1) Комплект сцепления , с нужными запчастями - 16200 т.р.

2) Замена подвесного подшипника и крестовины - 2500 т.р.

3) Замена шпилек гаек и прокладок трассы выпуска - 1000 т.р.

4) Замена рулевого вала - 3500 т.р.

5) Замена шланга высокого давления ГУР - 600 руб.

6) Замена шлангов ГУР на силикон - 2500 руб.

7) Замена термостата и ремонт корпуса термостата - 400 руб .

8) Сальник задний коленчатого вала - 600 руб....

, пробег 146 000 км   

Примерно как использую уаз , с прицепом и без .

, пробег 128 000 км   

Выше писал что замена масел обошлась в 2500 руб , неточность - фильтра и свечи встали в эти деньги , масла обычно беру ведрами по 20 литров , это дешевле и экономичнее . Где то в среднем одна замена всего около 8 т.р.

Так же купил и поменял в процессе эксплуатации :

Замки дверные 2 шт. - 600 р.

Переключатель поворотов 1 шт. 1200 т.р.

Замена сетки фильтрующей в правом баке , уплотнения крышки ( не работала нормально перекачка ) .

Уплотнительные резинки передних проемов дверей - 2400 т.р.

Главный цилиндр сцепления - 2700 т.р.

Рабочий цилиндр сцепления - 1700 т.р.

По работам так же были перебраны все двери ( отрегулированы и смазаны замки ) , залиты мовилем по по низу ....

, пробег 147 000 км   

Доброго всем дня , пишу больше для себя - не забыть .

Куплен и лежит - ждет своего часа блок предохранителей салона - 5000 т.р. , родной блок с насмерть в плавившимися предохранителями ремонту не подлежит , колодки томозные задние комплект 1200 руб , колодки тормозные передние комплект - 1600 руб , ступица переднего колеса в сборе с подшипником - б/у - 2500 руб . Когда перебирал

передние ступицы - обнаружил что внешняя обойма одного подшипника свободно прокручивается в посадочном месте , обнаружил осенью , и так и проездил зиму ....

, пробег 147 000 км   

Доброго всем времени суток , про то с чем столкнется любой владелец уаз патриот с возрастом 12 и более лет .

Все напоминает детскую сказку - там где дедка за репку , бабка за дедку , ну и так далее , в нашем варианте это выглядит так :

Захотел открутить катализатор для снятия мкпп - получи не откручивающиеся болты и гайки на фланце трубы глушителя и на фланце трубы коллектора , вдобавок свернута шпилька вместе с гайкой на выпускном коллекторе ... , ладно - с кем не бывает - на месте не удобно высверливать - сниму выпускной коллектор , при откручивании гаек крепления выпускного коллектора - одна гайка открутилась вместе с резьбой , соответственно к замене все шпильки и гайки головки , но при выкручивании шпилек - две из них свернулись и резьбовая часть осталась в гбц имею сейчас танцы с бубнами ....

, пробег 146 000 км   

Доброго всем дня , заказал карданный вал , без подвесного - достали вибрации , вполне возможно что до меня его кто то перебирал и собрал неправильно . И противоскрипные пластины между рессор , родные стерлись - скрипит как телега при езде , вроде бы на скорость не влияет - но не нравится .

Карданный вал - 6500 руб .

Противоскрипные пластины пакетов рессор - 1000 руб.

Итого 107 000 руб .

В дальнейшем предстоит заняться ходовой частью - поменять амортизаторы вкруг , пружины передние - подсевшие , сайлентблоки в клюшках ....

, пробег 146 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

аndrsem
Легенда.
11
24
Ответить
JokerSL
Ну, у Вас, видимо, хорошие руки. В списке машин легендарные "музейные" экземпляры от 20 до 35 лет от роду . Если Вы их своими руками поддерживали в рабочем состоянии, то и с Патриком будете возиться с удовольствием.

Вот это удивило немного : "4) Замена всех фильтров , свечей и масел . 2500 р." Это что же за свечи, фильтра и масло? Очень бюджетно, завидую )).
29
1
Ответить
24143534
На Акпп уаз вообще бомба!!!🚀
12
5
Ответить
17880394
Владивосток
Продолжайте пожалуйста, пишите дополнения. Тоже рассматриваю как вторую машину. Пятак поставил)
7
8
Ответить
13127301
Иркутск
2010 г.в.- машина ржавеет безбожно по стыкам кузова ....
16
 
Ответить
Роман
автор
Владивосток
13127301
2010 г.в.- машина ржавеет безбожно по стыкам кузова ....
Да , коррозия по низу дверей , пороги , сгнившие задние подкрылки - это то с чем придется мирится если предыдущий хозяин не устранил .
9
1
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Но есть большой плюс - у патриота не гниет рама - она может быть ржавая , но не гнилая .
20
4
Ответить
17136502
Безумству храбрых поем мы песню.
Завидую вашим навыкам и количеству свободного времени
33
 
Ответить
Dorfin88
Эпично...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром