Дополняю отзыв первым что пришлось сделать :
1) Замена рабочих тормозных цилиндров задней оси - текли . - 3000 т.р.
2) Замена сальника раздатки на выходе карданного вала на задний мост . - 800 р.
3) Протяжка хвостовика моста ( люфтил ), замена сальника хвостовика , гайки хвостовика . 400 р.
4) Замена всех фильтров , свечей и масел . 2500 р.
5) Замена смазки пластичной в ступицах переднего моста перед зимой . 300 р.
6) Датчик давления масла 500 р.
Что то из этих запчастей покупалось здесь , что то заказывалось с запада ., из моих хотелок - установлен фаркоп , и поставлены мини хабы ....
Итак сейчас уаз стоит разобранный - полетело сцепление заклинил выжимной и проточил лепестки корзины .
Меняем :
1) Комплект сцепления , с нужными запчастями - 16200 т.р.
2) Замена подвесного подшипника и крестовины - 2500 т.р.
3) Замена шпилек гаек и прокладок трассы выпуска - 1000 т.р.
4) Замена рулевого вала - 3500 т.р.
5) Замена шланга высокого давления ГУР - 600 руб.
6) Замена шлангов ГУР на силикон - 2500 руб.
7) Замена термостата и ремонт корпуса термостата - 400 руб .
8) Сальник задний коленчатого вала - 600 руб....
Выше писал что замена масел обошлась в 2500 руб , неточность - фильтра и свечи встали в эти деньги , масла обычно беру ведрами по 20 литров , это дешевле и экономичнее . Где то в среднем одна замена всего около 8 т.р.
Так же купил и поменял в процессе эксплуатации :
Замки дверные 2 шт. - 600 р.
Переключатель поворотов 1 шт. 1200 т.р.
Замена сетки фильтрующей в правом баке , уплотнения крышки ( не работала нормально перекачка ) .
Уплотнительные резинки передних проемов дверей - 2400 т.р.
Главный цилиндр сцепления - 2700 т.р.
Рабочий цилиндр сцепления - 1700 т.р.
По работам так же были перебраны все двери ( отрегулированы и смазаны замки ) , залиты мовилем по по низу ....
Доброго всем дня , пишу больше для себя - не забыть .
Куплен и лежит - ждет своего часа блок предохранителей салона - 5000 т.р. , родной блок с насмерть в плавившимися предохранителями ремонту не подлежит , колодки томозные задние комплект 1200 руб , колодки тормозные передние комплект - 1600 руб , ступица переднего колеса в сборе с подшипником - б/у - 2500 руб . Когда перебирал
передние ступицы - обнаружил что внешняя обойма одного подшипника свободно прокручивается в посадочном месте , обнаружил осенью , и так и проездил зиму ....
Доброго всем времени суток , про то с чем столкнется любой владелец уаз патриот с возрастом 12 и более лет .
Все напоминает детскую сказку - там где дедка за репку , бабка за дедку , ну и так далее , в нашем варианте это выглядит так :
Захотел открутить катализатор для снятия мкпп - получи не откручивающиеся болты и гайки на фланце трубы глушителя и на фланце трубы коллектора , вдобавок свернута шпилька вместе с гайкой на выпускном коллекторе ... , ладно - с кем не бывает - на месте не удобно высверливать - сниму выпускной коллектор , при откручивании гаек крепления выпускного коллектора - одна гайка открутилась вместе с резьбой , соответственно к замене все шпильки и гайки головки , но при выкручивании шпилек - две из них свернулись и резьбовая часть осталась в гбц имею сейчас танцы с бубнами ....
Доброго всем дня , заказал карданный вал , без подвесного - достали вибрации , вполне возможно что до меня его кто то перебирал и собрал неправильно . И противоскрипные пластины между рессор , родные стерлись - скрипит как телега при езде , вроде бы на скорость не влияет - но не нравится .
Карданный вал - 6500 руб .
Противоскрипные пластины пакетов рессор - 1000 руб.
Итого 107 000 руб .
В дальнейшем предстоит заняться ходовой частью - поменять амортизаторы вкруг , пружины передние - подсевшие , сайлентблоки в клюшках ....
Всем доброго , катает патрик мой прицеп и не жужжит , точнее поскрипывает и постукивает пустыми задними амортами , перевез уже кубов пять щебня в прицепе и земли мешков шесть , а так же рассаду и каждые выходные использую его как техничку - полный багажник инструмента . Ввиду его подвижности - купил пружины передние Б/У с свежего патриота - 3 т.р. так как родные в глубойкой коррозии , и он слегка присевший на левый бок , заказал комплект сайлентблоков на перед 1400 руб , так как в передних клюшках они все ......
Доброго всем времени суток , зашуршал в моторе какой то подшипник , путем нехитрых махинаций было определен подшипник помпы и обводной ролик ремня , т.к. шуршание прогрессировало - заказал помпу , ролики все , и собственно сам приводной ремень , брал по низу стоимости на озоне . Так же пришло время менять масло , купил фильтр микро С103 , и масло синтетику Енеос
Итого
Фильтр маслянный 719 руб .
Синтетика 4000 т.р.
Помпа 1850
Ролики обводные 1040 - 2 шт .
Ролик натяжной 650 - 1шт.
Ремень 670 руб ....
Доброго всем дня , решил поменять трансмиссионное масло перед зимой , в мосту в раздатке и в коробке . Благо что масло было в запасе купленное до кризисных цен . Так же при покупке вместе с машиной был в багажнике фильтр бензиновый , так что и его тоже . Масло слил залили быстро , в коробку GL4 75/90 , в мост и раздатку GL5 80/90 , фильтр тоже поменять пять минут . Но были и сюрпризы - как же без них . Полез прошприцевать карданный вал и увидел отсутствующий карданный болт и три отдатых . Хорошо что в заначке лежали новые болты - поставил их ....
Всем доброго , итак проблема с редуктором появилась и нарастала постепенно - шум усиливался и было понимание что скоро , дождался погоды получше , слил масло , снял крышку , внешне на паре повреждений не обнаружил . Снял редуктор - увидел подшипники с выбоинами в цементации как на редукторе так и на хвостовике . Поехал в магазин купил подшипники два на редуктор , два на хвостовик , прокладку крышки , шайбу маслоотражателя , и гайку хвостовика .
По работам ничего сложного - подшипники спрессовывал маленькой УШМ , разрезал сепаратор , прорезал внутреннюю обойму , зубилом в клин расколол снял , запрессовывал из под молотка через бронзу и старые обоймы подшипников ....
Всем доброго дня , в общем ранее перебрал редуктор заднего моста , откатал буквально совсем немного - услышал гул , хотя вроде не грелся . В общем буду думать на свои кривые руки и отсутствие опыта сборки моста с сминаемой втулкой . Считаем что перетянул ., ладно бывает . Как раз пришла втулка с шайбами несминаемая - простая и понятная по регулировке . Будем ставить . Заехал за новыми подшипниками хвостовика , 2 000 т.р. , прокладка крышки моста и герметик уже были в запасах ....
Как вы думаете что самое главное в машине - что априори должно ломаться реже чем все остальное - ответ тормозная система , а кроме этого ?
А кроме этого - что бы машина не ломалась на дороге , черт побери где , и в каких то непонятных условиях . Ну так вот моя машина смогла и в то и в другое одновременно .
Он не перестает меня удивлять : в тот день я с груженым прицепом откатал весь день в городе ( пробки , светофоры , перекрестки , пешеходы , остановка , трогание , спуски и горки ) весь день , все было хорошо ....
Доброго всем дня , итак куплено :
1) Комплект свечей ( подтраивает в холостую ) - 875 руб.
2) Комплект прокладок ступицы (фланца полуоси), 2 шт, - 183 руб.
3) Главная пара 4.11 Б/У , напрягает подвывание - 2000 т.р.
4) Гайка колеса УАЗ КОМПЛЕКТ 10 ШТУК под литой диск - 2000 т.р. старые утопали в литье . - 2000 т.р.
5) Болты ступицы (шпильки колесные) УАЗ, М14х1,5х42 (5 штук в комплекте) - 404 руб.
6) Элемент фильтрующий очистки масла Камаз (ГУР) Ливны - 371 руб.
7) Фиксатор сайлентблоков для а/м УАЗ - не протягиваются родные болты на сайлентблоках клюшек - 2000 т.р.
8) Гайка фланца РК, хвостовика моста Спайсер Уаз М20*1,5 - 2 шт - 800 руб....