Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2010

УАЗ Патриот 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
18025
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.9
5 — 446 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня , новый отзыв про старого патриота купленного на рынке б/у по низкой стоимости , одна из самых низких . Итак после  продажи нового - старого патрика , покупки легковой автомашины под нужды передвижения - хочу  признать - тот кто поездил на большом всеедущем авто - как правило покупает такое же авто .
Все на чем передвигался ранее - карина седан 1982  мкпп бензин  , марк 2 1984 акп бензин  , тойота товн айс 1984 акпп бензин  ,  товн эйс 1987 мкпп дизель , королла 1992  акпп бензин  , ниссан вингроуд бензин акпп , паджеро коротыш 1996  на автомате , паджеро коротыш 1996г на МКПП , марк кволис бензин акпп 1996  , Уаз патриот 2018 г.в. мкпп бензин , форд фокус мкпп бензин .
  Только две машины заслужили написать про них отзыв - Паджеро Отзыв о Mitsubishi Pajero  и Уаз Отзыв о УАЗ Патриот   ,  так же  владение этими машинами сформировало стойкую привязанность к рамному большому внедорожнику ., который может таскать прицеп , и взять на борт троих детей и двое взрослых с домашними любимцами .
  Смысл этого отзыва - описать в какие расходы и работы выльется владение УАЗ патриот с работами своими руками , без обращения в сервис . Что будет полезно тем кто на волне последних событий думает взять такую машину .

  Итак вот он : Стоял за 460 куплен за 440 , прошел предпродажную подготовку - переварены пороги и окрашен вкруг , не открываются нормально двери , подтекают рабочие тормозные цилиндры , работа генератора оставляет желать лучшего , на убитой резине , и с текущим радиатором . На тот момент времени апрель 2023 лучший из худших .
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв первым что пришлось сделать :

1) Замена рабочих тормозных цилиндров задней оси - текли . - 3000 т.р.

2) Замена сальника раздатки на выходе карданного вала на задний мост . - 800 р.

3) Протяжка хвостовика моста ( люфтил ), замена сальника хвостовика , гайки хвостовика . 400 р.

4) Замена всех фильтров , свечей и масел . 2500 р.

5) Замена смазки пластичной в ступицах переднего моста перед зимой . 300 р.

6) Датчик давления масла 500 р.

Что то из этих запчастей покупалось здесь , что то заказывалось с запада ., из моих хотелок - установлен фаркоп , и поставлены мини хабы ....

, пробег 128 000 км   

Итак сейчас уаз стоит разобранный - полетело сцепление заклинил выжимной и проточил лепестки корзины .

Меняем :

1) Комплект сцепления , с нужными запчастями - 16200 т.р.

2) Замена подвесного подшипника и крестовины - 2500 т.р.

3) Замена шпилек гаек и прокладок трассы выпуска - 1000 т.р.

4) Замена рулевого вала - 3500 т.р.

5) Замена шланга высокого давления ГУР - 600 руб.

6) Замена шлангов ГУР на силикон - 2500 руб.

7) Замена термостата и ремонт корпуса термостата - 400 руб .

8) Сальник задний коленчатого вала - 600 руб....

, пробег 146 000 км   

Примерно как использую уаз , с прицепом и без .

, пробег 128 000 км   

Выше писал что замена масел обошлась в 2500 руб , неточность - фильтра и свечи встали в эти деньги , масла обычно беру ведрами по 20 литров , это дешевле и экономичнее . Где то в среднем одна замена всего около 8 т.р.

Так же купил и поменял в процессе эксплуатации :

Замки дверные 2 шт. - 600 р.

Переключатель поворотов 1 шт. 1200 т.р.

Замена сетки фильтрующей в правом баке , уплотнения крышки ( не работала нормально перекачка ) .

Уплотнительные резинки передних проемов дверей - 2400 т.р.

Главный цилиндр сцепления - 2700 т.р.

Рабочий цилиндр сцепления - 1700 т.р.

По работам так же были перебраны все двери ( отрегулированы и смазаны замки ) , залиты мовилем по по низу ....

, пробег 147 000 км   

Доброго всем дня , пишу больше для себя - не забыть .

Куплен и лежит - ждет своего часа блок предохранителей салона - 5000 т.р. , родной блок с насмерть в плавившимися предохранителями ремонту не подлежит , колодки томозные задние комплект 1200 руб , колодки тормозные передние комплект - 1600 руб , ступица переднего колеса в сборе с подшипником - б/у - 2500 руб . Когда перебирал

передние ступицы - обнаружил что внешняя обойма одного подшипника свободно прокручивается в посадочном месте , обнаружил осенью , и так и проездил зиму ....

, пробег 147 000 км   

Доброго всем времени суток , про то с чем столкнется любой владелец уаз патриот с возрастом 12 и более лет .

Все напоминает детскую сказку - там где дедка за репку , бабка за дедку , ну и так далее , в нашем варианте это выглядит так :

Захотел открутить катализатор для снятия мкпп - получи не откручивающиеся болты и гайки на фланце трубы глушителя и на фланце трубы коллектора , вдобавок свернута шпилька вместе с гайкой на выпускном коллекторе ... , ладно - с кем не бывает - на месте не удобно высверливать - сниму выпускной коллектор , при откручивании гаек крепления выпускного коллектора - одна гайка открутилась вместе с резьбой , соответственно к замене все шпильки и гайки головки , но при выкручивании шпилек - две из них свернулись и резьбовая часть осталась в гбц имею сейчас танцы с бубнами ....

, пробег 146 000 км   

Доброго всем дня , заказал карданный вал , без подвесного - достали вибрации , вполне возможно что до меня его кто то перебирал и собрал неправильно . И противоскрипные пластины между рессор , родные стерлись - скрипит как телега при езде , вроде бы на скорость не влияет - но не нравится .

Карданный вал - 6500 руб .

Противоскрипные пластины пакетов рессор - 1000 руб.

Итого 107 000 руб .

В дальнейшем предстоит заняться ходовой частью - поменять амортизаторы вкруг , пружины передние - подсевшие , сайлентблоки в клюшках ....

, пробег 146 000 км   

Всем доброго , катает патрик мой прицеп и не жужжит , точнее поскрипывает и постукивает пустыми задними амортами , перевез уже кубов пять щебня в прицепе и земли мешков шесть , а так же рассаду и каждые выходные использую его как техничку - полный багажник инструмента . Ввиду его подвижности - купил пружины передние Б/У с свежего патриота - 3 т.р. так как родные в глубойкой коррозии , и он слегка присевший на левый бок , заказал комплект сайлентблоков на перед 1400 руб , так как в передних клюшках они все ......

, пробег 151 800 км   

Доброго всем времени суток , зашуршал в моторе какой то подшипник , путем нехитрых махинаций было определен подшипник помпы и обводной ролик ремня , т.к. шуршание прогрессировало - заказал помпу , ролики все , и собственно сам приводной ремень , брал по низу стоимости на озоне . Так же пришло время менять масло , купил фильтр микро С103 , и масло синтетику Енеос

Итого

Фильтр маслянный 719 руб .

Синтетика 4000 т.р.

Помпа 1850

Ролики обводные 1040 - 2 шт .

Ролик натяжной 650 - 1шт.

Ремень 670 руб ....

, пробег 153 063 км   

Доброго всем дня , решил поменять трансмиссионное масло перед зимой , в мосту в раздатке и в коробке . Благо что масло было в запасе купленное до кризисных цен . Так же при покупке вместе с машиной был в багажнике фильтр бензиновый , так что и его тоже . Масло слил залили быстро , в коробку GL4 75/90 , в мост и раздатку GL5 80/90 , фильтр тоже поменять пять минут . Но были и сюрпризы - как же без них . Полез прошприцевать карданный вал и увидел отсутствующий карданный болт и три отдатых . Хорошо что в заначке лежали новые болты - поставил их ....

, пробег 153 350 км   

Всем доброго , итак проблема с редуктором появилась и нарастала постепенно - шум усиливался и было понимание что скоро , дождался погоды получше , слил масло , снял крышку , внешне на паре повреждений не обнаружил . Снял редуктор - увидел подшипники с выбоинами в цементации как на редукторе так и на хвостовике . Поехал в магазин купил подшипники два на редуктор , два на хвостовик , прокладку крышки , шайбу маслоотражателя , и гайку хвостовика .

По работам ничего сложного - подшипники спрессовывал маленькой УШМ , разрезал сепаратор , прорезал внутреннюю обойму , зубилом в клин расколол снял , запрессовывал из под молотка через бронзу и старые обоймы подшипников ....

, пробег 155 000 км   

Всем доброго дня , в общем ранее перебрал редуктор заднего моста , откатал буквально совсем немного - услышал гул , хотя вроде не грелся . В общем буду думать на свои кривые руки и отсутствие опыта сборки моста с сминаемой втулкой . Считаем что перетянул ., ладно бывает . Как раз пришла втулка с шайбами несминаемая - простая и понятная по регулировке . Будем ставить . Заехал за новыми подшипниками хвостовика , 2 000 т.р. , прокладка крышки моста и герметик уже были в запасах ....

, пробег 156 594 км   

Как вы думаете что самое главное в машине - что априори должно ломаться реже чем все остальное - ответ тормозная система , а кроме этого ?

А кроме этого - что бы машина не ломалась на дороге , черт побери где , и в каких то непонятных условиях . Ну так вот моя машина смогла и в то и в другое одновременно .

Он не перестает меня удивлять : в тот день я с груженым прицепом откатал весь день в городе ( пробки , светофоры , перекрестки , пешеходы , остановка , трогание , спуски и горки ) весь день , все было хорошо ....

, пробег 157 000 км   

Доброго всем дня , итак куплено :

1) Комплект свечей ( подтраивает в холостую ) - 875 руб.

2) Комплект прокладок ступицы (фланца полуоси), 2 шт, - 183 руб.

3) Главная пара 4.11 Б/У , напрягает подвывание - 2000 т.р.

4) Гайка колеса УАЗ КОМПЛЕКТ 10 ШТУК под литой диск - 2000 т.р. старые утопали в литье . - 2000 т.р.

5) Болты ступицы (шпильки колесные) УАЗ, М14х1,5х42 (5 штук в комплекте) - 404 руб.

6) Элемент фильтрующий очистки масла Камаз (ГУР) Ливны - 371 руб.

7) Фиксатор сайлентблоков для а/м УАЗ - не протягиваются родные болты на сайлентблоках клюшек - 2000 т.р.

8) Гайка фланца РК, хвостовика моста Спайсер Уаз М20*1,5 - 2 шт - 800 руб....

, пробег 157 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

аndrsem
Легенда.
15
25
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Ну, у Вас, видимо, хорошие руки. В списке машин легендарные "музейные" экземпляры от 20 до 35 лет от роду . Если Вы их своими руками поддерживали в рабочем состоянии, то и с Патриком будете возиться с удовольствием.

Вот это удивило немного : "4) Замена всех фильтров , свечей и масел . 2500 р." Это что же за свечи, фильтра и масло? Очень бюджетно, завидую )).
33
1
Ответить
24143534
На Акпп уаз вообще бомба!!!🚀
17
9
Ответить
17880394
Владивосток
Продолжайте пожалуйста, пишите дополнения. Тоже рассматриваю как вторую машину. Пятак поставил)
11
9
Ответить
13127301
Иркутск
2010 г.в.- машина ржавеет безбожно по стыкам кузова ....
21
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
13127301
2010 г.в.- машина ржавеет безбожно по стыкам кузова ....
Да , коррозия по низу дверей , пороги , сгнившие задние подкрылки - это то с чем придется мирится если предыдущий хозяин не устранил .
10
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Но есть большой плюс - у патриота не гниет рама - она может быть ржавая , но не гнилая .
28
4
Ответить
17136502
Безумству храбрых поем мы песню.
Завидую вашим навыкам и количеству свободного времени
40
 
Ответить
Dorfin88
Эпично...
2
 
Ответить
7092763
Пермь
Посоветовал бы поставить ГБО с пропаном - у нас 20 руб/литр, да нет у вас во Владике пропана.
2
 
Ответить
Михаил
Пермь
7092763
Посоветовал бы поставить ГБО с пропаном - у нас 20 руб/литр, да нет у вас во Владике пропана.
Уже почти 30р
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Михаил
Уже почти 30р
Сейчас 28 руб.
 
 
Ответить
26192795
Какой все-таки вывод вы могли бы сделать из владения уазом, Романл? Как двигатель? Стоит ли пересаживаться с нивы на уаз? Наверное, это одинаковые по проходимости и по тому, что не жалко их совать в грязь, машины. В первую очередь интересует надежность. Когда вы едете на большое расстояние, вы уверены, что двигатель не подведет?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1076
26192795
Какой все-таки вывод вы могли бы сделать из владения уазом, Романл? Как двигатель? Стоит ли пересаживаться с нивы на уаз? Наверное, это одинаковые по проходимости и по тому, что не жалко их совать в грязь,...
Самое надежное в этом автомобиле по моему двигатель , т.к. он проблем вообще не доставляет , есть экземпляры по 400 т.км отходили у соклубников , у меня 155 т.км , из всего поменял привод ГРМ , помпу , приводной ремень и ролики , мотор масло не ест , при густом масле могут постукивать гидрики на холодную 5W30 зимой и 10W40 летом . Сравнивать с нивой не могу , нивы не было , но думаю это как сравнивать боксера тяжеловеса и в легком весе - у каждого свои плюсы и минусы .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1076
Самое главное различие между нивой и уазом , это рама и мосты .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
12408558
Абакан
Даааа. А я ещё на полном серьёзе думал купить такой. Да идёт он лесом в баню! Это конструктор какой-то, хобби гайкокрутов...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром