Доброго всем времени суток , про то с чем столкнется любой владелец уаз патриот с возрастом 12 и более лет .
Все напоминает детскую сказку - там где дедка за репку , бабка за дедку , ну и так далее , в нашем варианте это выглядит так :
Захотел открутить катализатор для снятия мкпп - получи не откручивающиеся болты и гайки на фланце трубы глушителя и на фланце трубы коллектора , вдобавок свернута шпилька вместе с гайкой на выпускном коллекторе ... , ладно - с кем не бывает - на месте не удобно высверливать - сниму выпускной коллектор , при откручивании гаек крепления выпускного коллектора - одна гайка открутилась вместе с резьбой , соответственно к замене все шпильки и гайки головки , но при выкручивании шпилек - две из них свернулись и резьбовая часть осталась в гбц имею сейчас танцы с бубнами . В общем будьте готовы к преодолению преград - все в лучших советских традициях . Собственно есть с чем сравнить - паджеро 93 г.в. разбирался без проблем .
Крепеж проржавевший лучше сразу менять , так как при сборке может подкинуть проблем .
В общем болты и гайки откручиваются на патриоте 2010 г.в. - 3 к 1 , просто будьте к этому готовы .