Всем доброго , итак проблема с редуктором появилась и нарастала постепенно - шум усиливался и было понимание что скоро , дождался погоды получше , слил масло , снял крышку , внешне на паре повреждений не обнаружил . Снял редуктор - увидел подшипники с выбоинами в цементации как на редукторе так и на хвостовике . Поехал в магазин купил подшипники два на редуктор , два на хвостовик , прокладку крышки , шайбу маслоотражателя , и гайку хвостовика .
По работам ничего сложного - подшипники спрессовывал маленькой УШМ , разрезал сепаратор , прорезал внутреннюю обойму , зубилом в клин расколол снял , запрессовывал из под молотка через бронзу и старые обоймы подшипников . , все регулировки от руки .
Собрал езжу - мост теплый не греется .
Но шумит в нагрузку , заказал микрометр - придет - полезу выставлять тепловой зазор .
Цена вопроса 7000 т.р. и полный световой день ., второй день на окрас крышки не считаю )))
Так же добавил немного позитива для водителей едущих за уазом )))
Итого 128 159 т.р. пошел второй год эксплуатации .