Электрика .

Доброго всем времени суток , итак очередная проблема - тускло горят задние фонари , правый стоп перестал светить , в общем замечал уже давно что при нажатии на стоп при включенном левом поворотнике на доске приборов помаргивает сигнальный значок противотуманных фар . Что ж решено меняем лампы , меняем правый стоп и выправляем вмятину на крыле что мне оставил самосвал . ( Осаго сработало ) . Плюс давно лежит и ждет своего часа розетка для прицепа - все вроде по пути . Заодно разберемся с проводкой раз она так чудит - где то отвалилась масса .

Что бы снять стопы открываем лючки - две гайки на 8 мм , плюс два столбика пластиковых на 8 мм , лампочки които были куплены ранее , а вот поставить двухконтактные не получилось - выступы на лампах не соответствуют русским двух контактным лампам , одни выступы верхние пришлось напильником сточить - классика . После напильника японские лампы встали как родные .

Вроде делов не много , розетку поключил к проводам фонарей

, не стал портить проводку кузова - стопы продаются вместе с проводами , все по схеме подключил , мультиметром проверил все ок . Собрал - пробую - работает . Но это жеж уаз - завожу мотор - не работает тахометр , температура ., покурив интернет пришел к выводу что подплавленные предохранители в коробке реле предохранителей дает сопротивление и соответственно при включенных стопах проседает вольтаж .

Ладно , семь бед один ответ , снимаю коробку из под консоли - благо была куплена новая заранее - видел что подплавлены преды . Все поставил собрал - заработало .

Отлично .

Светят ярко , розетка подключена ., хотел бы проверить с прицепом , но собакен оказывается сожрал провода на прицепе .

Ладно придется делать позже . На следующий день поехав на работу в патре в ливень увидел как загорелась лампа открытых дверей и противный писк - стопы перестали гореть ., вернувшись обнаружил опять сгоревший предохранитель , проблема была в лампе подсветки педалей , пока ставил подогнул контакты и коротнул , оказывается стопы освещение салона сидят на одном предохранителе .

Так же радует кондиционер который не потерял фреон в зиму , гп моста перестала шуметь , патр наматывает по 100 км в сутки , не жужжит ., поменял масло в раздатке от не фиг делать - слилось чистое .

Единственное что слегка раздражает это попискивающий ремень генератора , который кстати новый - приговорил натяжитель ремня к замене , заказал на озон за 1200 руб .

Пришел - в ближайшее время буду ставить .

Так же заказал пластик под сидения

, их не было - раздражал голый металл сидений - 2500 руб , плюс доставка с мытищей - ближе не смог найти , вроде был один товарищь с уссурийска - пообещал отдать за кофе - но благополучно забыл и продал . Минус ему в карму .

Да ладно . Пластик есть , водительское сидение перетянем позже .

Итого затраты на данный момент составили : 152 193 руб .

Посмотрим сколько он отходит при пробеге 100 км в сутки , сейчас уже 162 т.км. Кстати 160 едет - но с@ка страшно .

Всем добра .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром