Этот отзыв для людей, которые считают, что их не коснется проблема отвратительного качества автомобилей и отсутствие сервиса у уаза. Я тоже думал, что меня это не коснется.
Мы находимся в Барнауле. В августе 2023 года встал вопрос перемещения сотрудников на строительном объекте в Забайкальском крае. Стоял выбор между Ладой Ларгус, Лада Нива и уазом. Проблем с обслуживанием Лады в Чите у нас не возникало. Ларгус 2 года эксплуатировали в Забайкальском крае и обслуживали у Дилера в Чите и в Барнауле. Так как Ларгусов в наличии не было, а Ниву нужно было ждать 2 месяца, остановились на уазе. Решили брать профи с кузовом и патриот. Но профи был в наличии только в барнауле. Даже в Новосибирске не было. Не говоря уже о Чите. И вот 8.08.2023 оба уаза выезжают из салона зАгас в Барнауле и направляются в офис, расстояние около 2-х км.
На самом деле, уже тут вселенная начала нам посылать сигналы бедствия. И плавно намекать о том, что мы не ведаем что творим. До офиса уазы конечно же не доехали. Ибо руль на патриоте на скорости 40 км/час начало болтать так, что прораб звонил с криками «Давайте возвращать этот бешенный пепелац обратно». Уазы развернулись и поехали обратно в автосалон. А механик и поседевший от страха прораб поехали на такси в офис. Как позже выяснилось в автосалоне не сделали схождение/развал.
На следующий день, автомобили второй раз выехали из автосалона и поехали на регистрацию в ГАИ. Но подъезжаю к РЭО ГИБДД на профи что-то забрякало. Пока ждали инспектора для осмотра, механик уже лазил под машиной и прикручивал открутившийся рычаг подвески. Надежды на дилера уже не было и утром следующего дня было решено отогнать оба автомобиля на другой сервисный центр для шприцевания и проверки затяжки всех узлов. Ибо ехать до объекта своим ходом больше 4 тысяч км.
И вот утром 12.09.2023 от офиса выезжают два уаза в сторону Читы, с загрузкой в Новосибирске строительным инструментом. Отъехав 40 км от Барнаула у патриота, перестала включаться 5 передача. Профи едет в Новосибирск за грузом, патриот обратно менять шестеренку на коробке. Нужно отдать должное сервисному центру, до вечера они поменяли эту шестеренку, и вечером патриот совершил попытку номер 2 добраться до Читы. На следующий день оба уаза встретились в Кемерово и уже вместе поехали в Читу. Но 14.09 примерно в 6-15 мне позвонил механик и сказал, что на профи пропала тяга и они вызывают эвакуатор для дальнейшего следования до дилерского центра. Ох если бы мне тогда на горячей линии сказали, что в Чите работают такие невминоты, и везти туда автомобиль ни в коем случае нельзя. И рассказали бы о том, что меня ждет дальше, то я бы вероятнее всего отправил автомобиль на эвакуаторе в Барнаул и вернул бы его в зАгас на Калинина. Потому что понятие ответственности и сервиса в Читинском сервисном центре не слышали никогда. Уже подъезжая к Чите, нам удалось дозвониться до Читинского сервисного центра и нам сказали: «Ребят, да нам плевать че у вас там сломалось, у нас мест нет на сервисе. Ждите.» Я конечно же ох%ел и сказал помощнице купить мне билет на ближайший рейс до Читы. В общем автомобиль у нас приняли через 4 дня. Четыре — это больше половины недели я, механик и 2 моих инженера жили в гостинице в славном городе герое Чита и любовались пропитой рожей дамочки с сервисного центра. Я даже до сих пор не знаю какая у нее должность)) Через 4 дня автомобиль был передан в ООО «БайкалГазСервис».
Коллеги строители, если Вы дочитали до этого момента ОПОМНИТЕСЬ и ПЕРЕДУМАЙТЕ покупать УАЗ. Купите китайца, старого японца, но не эту помойку. Я тоже видел эти ролики в интернете, как уаз выезжал из салона и вставал колом. Я тоже надеялся, что меня это не коснется.
Добравшись вчетвером до Объекта на патриоте, мы начали эксплуатацию автомобиля. Ходовка, конечно, песня. В отличии от ларгуса перемещаться по строй площадке комфортно. Кайфовал я от поездки на патриоте ровно 2 недели. А утром 25 августа патриот так же перестал заводится. Просто перестал заводиться. Доехал до общежития, мы его заглушили, и он просто не завелся на следующий день. Звоним в Читу дилеру, говорит ждите. Машину ставить не куда. Напомню там до сих пор стоит профи с той же проблемой))) Я звонил всем, в Барнаул, где купил автомобиль, в Ульяновск, где эту рухлядь собирали, в Читу куда я эту помойку сдал, в Иркутск куда меня все время отправляла эта алкашка из Читы, ссылаясь что руководство сидит в Иркутске. Решения никакого. Ждите. 15.09 я звоню в Читу и говорю, что вызываю эвакуатор и просто везу Вам эту шляпу. Юрист сказал, что они не имеют права отказать в приеме автомобиля. Вызвали эвакуатор, инженер поехал с эвакуатором, и они приняли автомобиль на ремонт. Просто приняли. 20 дней машина стояла на объекте!!!
Через 10 дней они позвонили и сказали, что можно забирать Профи. Не знаю на чем инженер добирался до Читы, но уже на следующее утро он был в сервисном центре. А это 700 км от объекта.
Что мы имеем в итоге. Этот отзыв я пишу 09.04.2024 года. У Профи уже пробег около 10 000 км, с учетом проезда до Читы. Большая часть резиночек заменена на объекте самостоятельно. Патриот до сих пор стоит в сервисном центре. Больше полугода. Вчера прилетел механик в Читу и говорит, что машина стоит на улице разобрана, колес нет, фары нет, приборка снята. Как оказалось сервисный центр уже не работает в Чите. Но нам об этом даже никто не сказал. Было письмо 2 недели назад о том, что автомобиль готов и его можно забрать. На что мы ответили письмом, что не можем кабанчком вылететь в читу. Все. Сейчас звоню в Ульяновск, они говорят обращайтесь к тем людям кому сдавали автомобиль, звоню директору уже ликвидирующейся компании, он говорит, а что вы сразу его не забрали. Конечно же нас ждут долгие и тяжелые суды с Уазом. Автомобиль на гарантии, все затраты по перемещению этого куска говна мы зафиксировали и продолжаем фиксировать.
Но уважаемые читатели, этот отзыв я написал для того, чтобы Вы несколько раз подумали прежде, чем связываться с этой ошибкой природы - компанией уаз. Купите старый японский Прадо, они тоже продаются с НДС и в лизинг. Купите нового китайца, у нас на объекте один ездит, пока не подводил. Пожалейте нервы и время. Не берите уаз ни в коем случае.