Доброго Вам времени суток, хочется написать не большой отзыв на не ординарный автомобиль нашего автопрома. Стаж вождения более 20 лет, машин было много и разных, соответственно есть с чем сравнивать.
Мнение мое субъективное и может не совпадать с мнением авторитетных экспертов, но я переживу. Хочется поделится не большим опытом владения УАЗ Патриот для людей ищущих новое, познающих интересное.
Сам УАЗ Патриот с первых лет выпуска меня привлекал брутальным видом большого внедорожника с неограниченными возможностями off-road. После появления АКПП на авто, стал более внимательно следить за ними, и вот в 2023г. увидел в салоне на вторичке "Патрика" 2021г. с пробегом 15 тыс.км в комплектации Комфорт. Заехал, прокатился, прям состояние нового авто - подняли, осмотрел снизу тоже самое! И взял....
Первое впечатление: посадка как в автобусе- высоко сидишь, обзор поверх легковушек, прогнозное видение дорожной ситуации... Тяжелый руль, хоть и есть ГУР - после легковых (пузотерок))) это очень чувствуется, но привыкаешь быстро, потом и незаметно. Больший радиус поворота/разворота особенно если включено 4 ВД. Двигателя 2,7 л (150 лс) явно мало для такой тяжелой машины. Автомат (АКПП) работает нормально, ям/провалов больших нет, не резвый даже немного с ленцой, но это скорее из-за слабого движка. Но вообще при движении в городе со скоростью не более 80-90 км/ч связки АКПП с двигателем вполне хватает, приносит удовлетворение я бы даже сказал Удовольствие ехать на Мощном, Большом джипе, при этом не дергая ежеминутно ручку переключения передач. Повторюсь АКПП большой + !!
Машина брутальная, красивая - но не хватает ей какого-то лоска. Поэтому попытался сразу немного облагородить внешний облик "Патрика" - поставил решетку из нержавейки, дополнительный обвес из стильной нержавейки на переднем и заднем бампере (смотрите фото). И машина заиграла, вид, облик "Патрика" изменился в лучшую сторону, добавилась эстетика и индивидуальность. Установил хорошие хабы "AVM" - тоже большой + и в динамике и в экономии топлива. В салоне не было радио (ничего вообще), поставил новую автомагнитола с большим экраном и камерой заднего вида с динамической разметкой - с флешки видео загружай, любые карты - Красота! Сиденья уже были нового образца (удобные!!) - на них чехлы. Но главная "замарочка" - установил газ с баллоном на 74 л. А "замарочка" в том, что Официально Узаконил все это газовое оборудование в ГИБДД. А это еще те 4 круга ада - реально!!)))) Можно отдельную статью писать про - хождения по мукам)) Зачем газ ? Расход в городе с пробками (до 10 баллов) и прогревами зимой на сотню 17-19 л. Бенз 92 стоил тогда 48 литр, газ 22 рубля, правда газа "кушает" движок немного больше - в городе (на 5-10%) до 20 литров. Выгода очевидна все равно дешевле более чем в 2 раза!!! Потери мощности не ощущал и других каких-то "минусов" тоже. Одни плюсы !!! Специально для газового баллона в специализированной мастерской сделали отличный органайзер - сварная рама, на газовых упорах, толстая фанера, отделка искусственной кожей (крепко закреплен, но легко снимается). Делает ровный пол, выдерживает более 150 кг (сверху) - вся мелочь и инструменты убирается во внутрь, полный порядок в багажнике !!
Минусы (мое мнение):
- долго прогревается двигатель (живу за городом) с автозапуска включал двигу на 15 мин, но рабочий нагрев все равно был только в движении...
- невнятный обдув печки в районе ног - мне было мало и холодно !!
- работа печки вообще вызвало много вопросов, я думал в такой большой машине она тоже должна быть большой и производительной, но мое мнение с мнением конструкторов УАЗ не совпали (говорят надо включать вторую печь в салоне, но...)
- нехватает шторки в багажник- отсекал бы и шум и пыль...
- при включенном кондере существенно падает мощность движка...
- долго и слабо греют "попогрейки" на передних сиденьях...
- слабое качество отдельных резиновых трубок в двигателе (лечится заменой на силиконовые) и пластиковые деталюшки (в дверях на замках)...
- нехватает 6 ступ. АКПП, на трассе требуется 7 передача !!
Резюмирую: хороший, большой, красивый внедорожник - легко проезжающим по всем и любым Дорогам (подчеркиваю дорогам). Никакой ржавчины не было (есть такой миф)!!! Именно наличие АКПП сделало его простым и легким в управлении даже девушкой (доказано), а с учетом установленного газа и недорогим в эксплуатации!! Эмоции в большинстве своем остались только положительные, хотя есть много моментов которые УАЗ мог бы и должен доработать. Сейчас на АКПП не выпускают, только механика да и комплектации самые бедные, а жаль....
Удачи всем на дорогах!!