Жена не очень любит моего друга Патруху, потому что туда, куда мы отправляемся с ним вдвоем, я беру её редко. Ничего, для неё и детей у нас есть паркетный Аутлендер. А этого пацана я брал для других целей — покорять природу и отдыхать от рабочих дел. Так что сразу после салона сделал антикорозийку, заменил колёса — поставил АТ-ную резину, добавил автозапуск с подогревателем, а сзади оборудовал второй пол, под которым отсеки для снастей и прочих рыбачьих приблуд. Ну, плюс еще по совету механика заменил заводские патрубки на силикон. Заодно в процессе апгрейда все протестировали и проверили.
Так что теперь, когда мне говорят: «Да УАЗ же это прошлый век», отвечаю: «Да что вы говорите!» Кстати, и не сказать, что так уж сильно потратился. ТО делаю как по книжке и даже чаще, на расходниках выгадать не пытаюсь, беру хорошие. Ну, а как известно, как ты с машиной — так и она с тобой. Ни разу за три года не возникало у меня в лесу проблем, которые нельзя было бы устранить на месте. Да и вообще особо не возникало.
Машину уважают на городских дорогах и молятся на неё на загородных трассах. У каждого уважающего себя хозяина УАЗа есть в багажнике усиленный трос — и явно не для того, чтобы вытаскивать его самого. Патр рулит, одним словом.