Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4938
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Переварили бочки радиатора
Переварили бочки радиатора
такую поставку изготовил из профтрубы изначально под хондовский радиатор
такую поставку изготовил из профтрубы изначально под хондовский радиатор
промывка димексидом
промывка димексидом
полка в багажнике
полка в багажнике
плафон от тойоты вместо родных светильников
плафон от тойоты вместо родных светильников
уличный термометр
уличный термометр
кнопка и пыльники в дверях
кнопка и пыльники в дверях
колёсики для рыбалки)
колёсики для рыбалки)
доп пружины на задний мост
доп пружины на задний мост
вебасто установил на правое крыло, крепление бачка омывайки немного переделал
вебасто установил на правое крыло, крепление бачка омывайки немного переделал
козырёк на багажник, на скорости гудеть перестал
козырёк на багажник, на скорости гудеть перестал
туманки в бампер
туманки в бампер
калитка под запаску
калитка под запаску
такие подшипнички затолкал
такие подшипнички затолкал
Здравствуйте) К приобретению Патриота шёл не один год, долго и упорно, покупка была обдуманным шагом и к счастью разочарования не принесла и надеюсь не принесёт.
    Что мы имеем – УАЗ патриот 2012 года выпуска, механическая раздатка, есть кондиционер и подогревы передних сидений, печка одна, фаркоп, хабы. На момент приобретения пробег был 45 000 км. Машина находилась в Забайкальском крае, поэтому какая либо ржавчина отсутствовала.

    Машины у меня в пользовании были разные начиная с ВАЗ2106. Последние 15 лет откатал на деликах кирпичах 4WD – первая, дизельная 4Д56, была на автомате, воткнул свап с механикой откатал 9 лет (на АКПП понравилось больше) и вторая тоже кирпич, бензинка 4G64 на палке. Машины прекрасные, но сложилось так, что пришлось продать, нужен был первоначальный взнос на ипотеку дочке.

Почему именно патриот - надо на чём то двигаться на рыбалку и на отдых по не совсем прекрасным дорогам нашей Республики, по тем деньгам, что насобирались на покупку машины, адекватной иномарки точно бы найти не получилось. Да, и он мне просто нравится ;-) С патриотами сталкивался не по наслышке, довелось поездить за баранкой подобных пепелацев на работе - первый был 2009 г.в., второй 2015 г.в. – проводилось плановое ТО, глобального с ними ни чего не случилось. Ко всему этому друг приобретал Патриота новым в 2014 году, катается по сей день и радуется, машина не сгнила и не развалилась. Серега, тебе привет!

После покупки и приезда в Улан-Удэ начал осматривать его более подробно. В первую очередь обнаружилось, что основной радиатор «потеет» и мне не понравилось, то как греет печка. Почитав отзывы и комментарии пришёл к выводу, что родной радиатор патриота не совсем надежен. Сняв радиатор и вооружившись рулеткой начал поиски по разборкам радиатора который может встать вместо родного. Подобрал от Хонды стрим, объем двигателя 2 л. кузов RN5 – размеры подходят идеально, а места креплений доработал. Радиатор куплен новый в автотрейде, а на разборке приобретены стримовские электро вентиляторы с расширительным бачком и все это установлено в патрик. Пока система охлаждения была слита, промыл радиатор печки. Были опасения, что объёма радиатора будет маловато и машина в теплое время года будет греться или вентиляторы будут работать без остановки, но к счастью все работает в штатном режиме. Во время летних поездок с прицепом в Курумкан, в жару, на перевале «пыхта» машина ни разу не нагрелась и не закипела, что очень радует. Какие плюсы от переделки – стоимость радиатора в 5000 рублей, ликвидирован родной бооольшой диффузор, вязкомуфта и расширительный бачёк, появился обалденный доступ к ремню генератора и роликам. Печка после промывки стала жарить от души, дополнительно установил родную вторую печку назад, греет «огонь». Сразу же были поменяны все шланги системы охлаждения под капотом на силиконовые.
    В этом году на основном радиаторе начал немного мокрить нижний бачёк, свозил его к аргонщикам, сразу переварил оба бачка, сделав на нижнем бачке направляшки под родные уазовские «уши» (то крепление которое изготавливал сам убрал).
  
    После покупки были заменены все масла в агрегатах, естественно всё было прошприцовано.
    
На пробеге в 50 000 установлено ГБО, сделана прошивка мозгов. Езда на газе доставляет удовольствие (особенно в момент заправки, стоимость литра газа для авто у нас в данный момент 35-90 руб/литр). Установка ГБО вместе с прошивкой обошлась 45 000 руб. Расход в данное время составляет:
Трасса - бензин 11 л., газ 13 л.
Город - бензин 14 л., газ 16 литров

    На пробеге 70 000 установил 2-х рядную цепь (идеальная фаза), комплект обошёлся около 12 000 руб. менял все сам. Вскрытие показало, что двигатель грязноватый, прежний владелец видимо не менял вовремя масло или нарвался на какую-нибудь подделку, поэтому решил в ближайшее время сделать промывку димексидом (ранее довелось самому промывать марк 2, црв и свою делику бензинку результат промывки превзошёл все ожидания в лучшую сторону).
    На пробеге в 71 000 км промыл димексидом двигатель. Грязи вымылось много, двигатель заработал мягче).
    С завода был установлен кардан с подвесным подшипником, из 3-х крестовин тавотница для смазки только на одной. Так как двум крестовинам и подвесному потихоньку стало приходить время отправиться на замену, появилась небольшая вибрация, было решено заменить целиком кардан на прямой. Посмотрев цены в магазинах города (8 – 10 000 р.), заказал его на ОЗОНе      за 6 000 р. После установки результат порадовал – прошли лишние стуки-бряки, исчезла вибрация.
    На новом кардане есть тавотницы, сразу всё прошприцевал.

    В процессе эксплуатации сделал спальник в багажник, в результате газовый баллон спрятался вниз и инструменты, что вожу с собой тоже. Ночевать в машине стало удобно. Так же после покупки, в летнее время, разобрал полностью салон, отмыл весь пластик, выстирал сиденья, ковёр, обшивку потолка и дверей. Пока всё было разобрано проклеил виброй всё куда смог подобраться. Установил впереди плафон освещения от Тойоты, вместо непонятных родных светильников, теперь свет стал достойным, в сравнении с тем, что было.
    Поставил термометр в салон, датчик вывел вперед перед бампером. Особой необходимости конечно в нем не было, мелочь, а приятно.

    Поменял кнопки в дверях на хондовские и пыльники проводов на селиконовые.
Колеса зима и лето были в размере 245х70R16, сейчас летние поменял на 265х70R16, в расходе топлива разницы не заметил, по грунтовке стал ехать мягче, резина встала на родные диски, ни чего ни где не цепляет. Для езды в дебри, с мужиками скинулись и купили нашу Российскую грязёвку форвард Сафари в размере 215х90R15, к ним купил диски R15 с вылетом -5. Чтобы установить эти диски пришлось немного болгаркой сточить суппорта. Поездка в дебри недостатков не выявила. Резина конечно не однозначная, пишут много негатива, но нас она устроила полностью цена-качество и то, что она нужна нам всего пару раз в год, гребёт она от души.
        На задний мост установил пружины. Отдал товарищ (Стас, спасибо) от фольцваген поло, изготовил посадочные крепежи на мост снизу, сверху встали вокруг отбойника. Проехал с ними около 15 000 км., машина стала немного выше, чтобы стала жестче не почувствовал.
Установил Вебасто (Серёга, спасибо), в холодное время восхитительный помощник, врезано в систему охлаждения, двигатель в морозы прогревает минут за 30. Выхлопную трубу от вебасты вывел на поддон, масло тоже немного подогревает.
На автомобиле не было рейлингов, приобрел данный девайс и установил, на мой взгляд, с ними он симпатичнее. Установил на крышу багажник из нержавейки и танковые фары в которые затолкал ксенон. При езде в лесу свет получился обалденный! (Сразу скажу, на трассе народ ими не слеплю). Так как на скорости багажник гудел на все голоса, установил козырёк, куда прикрепил блоки розжига.
В бампер были установлены светодиодные противотуманки вместо родных (бестолковые, надо сказать), использую их в качестве ходовых огней, подцепил их через реле, вывел кнопку в салон, при заводке авто они загораются, если нет необходимости можно выключить.
Под запасное колесо была приобретена и установлена калитка, дабы разгрузить дверь от нагрузки, на дверь повешал лесенку из нержавейки (веса в ней немного, зато удобно на багажник запрыгнуть, ну и в конце концов на джипе должна быть лесенка ;). Калитку немного модернизировал – шарнирное соединение сделал через подшипники, открывается гораздо приятнее, чем было предусмотрено изготовителем. Багажник используется  активно на зимней рыбалке – палатку, печку, бур, пешню привязать). Дверь закрывается и открывается без лишних усилий. Так же на багажник сзади повешал светодиодную балку и подцепил её к лампочке заднего хода, в темное время суток стало в разы светлее.
Установил камеру заднего вида, стало удобнее парковаться.
Чего бы хотелось сделать в ближайшее время – установить наконец-то лебедку, лежит в гараже давно в ожидании чуда.

         Могу сказать, задумка у патриота хорошая, а вот исполнение заводом как повезёт. Прежде чем покупать УАЗ надо определиться, зачем он вам нужен, если только в городе для перевозки вас от дома до работы, то такая машина не нужна. Если вы выезжаете в дебри, тогда можно рассмотреть к покупке, однако не стоит забывать, что необходимо иметь прямые руки и уметь пользоваться инструментами. В случае если планируете обслуживать авто на СТО это встанет в немалую копеечку.

       Всем добра и Мира, удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установка и замена кардана с подвесным на прямой много времени не заняла. Результат устраивает.

   

К вопросу о том, почему пружины были изготовлены самостоятельно, а не куплены. На мой взгляд стоимость данного девайса не совсем гуманная.

   

Всем не равнодушным к УАЗам привет) Случилась у меня поездка по маршруту Улан-Удэ – Читкан – Курумкан и обратно, согласно одометру накатал 989,9 км. По расходу топлива получилось что на газе я проехал 470 км (70 литров скушал, расход около 15 л.) и остальные 519,9 км на бензине (60 литров скушал, расход около 11,5 л.). В ту сторону ехал на газе, машина была груженая, на крыше были привязаны вещи, на обратном пути ехал налегке, только с пассажирами.

Беды ни чего не предвещало) После того как я добрался до Курумкана, утром обнаружил под машиной, под задним редуктором, лужу масла....

, пробег 72 584 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 1993
4.4
5223
Mercedes-Benz E-Class, 1993
111, Биробиджан
SsangYong Torres, 2023
4.5
10316
SsangYong Torres, 2023
32014167, Железногорск
Toyota Crown, 2019
4.8
9618
Toyota Crown, 2019
Sanat, Горно-Алтайск
Лада Гранта, 2023
4.7
9397
Лада Гранта, 2023
9784803, Нижний Новгород
Nissan Patrol, 2010
4.9
7422
Nissan Patrol, 2010
Ostashevskiy, Санкт-Петербург

Комментарии

николай
Ставрополь
... Счастливые люди... Есть время... на возьню с машиной... На покатушки на отдых...
88
3
Ответить
Rin090
Нижневартовск
Не перевелись ещё у нас на Руси, рукастые мужики! С удовольствием прочитал отзыв,удачи в эксплуатации!
57
2
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
николай
... Счастливые люди... Есть время... на возьню с машиной... На покатушки на отдых...
+100500
p.s. Автор молодец
30
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 179
Патриот 2012 года ,и не сгнил...?
21
6
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
смирнофф
Патриот 2012 года ,и не сгнил...?
В забайкальском крае и Бурятии соли нет, у нас они эксплуатируются без проблем)
43
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9207
Это на патриоты ругались, что радиатор снизу крепится на раму а сверху на кузов? Со всеми вытекающими, в прямом смысле
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 473
Да, патриот очень дорогая машина.
Удачи в эксплуатации!!!
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Хорошо что в ваших краях не гниют машины,видел как то волгу у вас она реально по кузову в идеале ,друган новый такой патриот покупал ездит ну очень мало пробег может тысяц 40 всего в том году пороги вырезал и переваривал....
5
 
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
Scout66
Это на патриоты ругались, что радиатор снизу крепится на раму а сверху на кузов? Со всеми вытекающими, в прямом смысле
Не знаю как на остальных, сталкиваться не приходилось, на этом крепление радиатора снизу связано с кузовом, а не с рамой. Хотел восстановить родной радиатор, но аргонщик сказал, что не знает из какого материала их делают, но после того как приварят бочки они всё равно начинают мокрить, даже с тайваньскими радиаторами из автотрейда таких проблем нет.
11
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Здравствуйте.
Можете рассказать про промывку димексидом ДВС подробнее.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Калитка эта вырвет кузов со временем. Радиаторы медные есть на него, цена приличная правда. Пружины под мост тоже есть готовые с креплениями. Баллон с газом в багажнике смотрится крипово. С регулярными вылазками на внедерожье, этого года патриоту жить осталось не долго. Кузов не порвало сзади по углам еще? У них к пробегу 200 и к возрасту 10 лет проем задний из прямоугольного превращается в параллелограмм. Если что, у самого Патриот, так что писать, что я в нем даже не сидел не надо)
11
9
Ответить
15438147
Павел
В забайкальском крае и Бурятии соли нет, у нас они эксплуатируются без проблем)
Не знаю как в Улан-Удэ, но в Чите уже соли сыпят.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 155
михаил
Здравствуйте.
Можете рассказать про промывку димексидом ДВС подробнее.
Чтобы помыть двигатель можно купить любую другую промывку, смысл тот же самый, мороки меньше. Если двигатель дымит, то никакая промывка не поможет
 
1
Ответить
33771169
Написано толково и без лишней воды. У автора определенно есть талант. Пожалуйста пиши ещё. Прочитал с удовольствием. За хороший слог -пятёрка.
9
1
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
Kolokolchiki_tuk_tuk
Чтобы помыть двигатель можно купить любую другую промывку, смысл тот же самый, мороки меньше. Если двигатель дымит, то никакая промывка не поможет
Двигатель не дымит и масложора нет. Цель промывки почистить и предотвратить дальнейшее загрязнение. Масло меняю на 5 - 6 тысяч км. Использую димексид т.к. на мой взгляд это самая мощная химия, после него реально чисто.
4
1
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
михаил
Здравствуйте.
Можете рассказать про промывку димексидом ДВС подробнее.
Об использовании димексида есть много роликов в ютубе. Главное сделать всё правильно. В случае с марк 2, црвшкой и деликой сначала снял поддон и отмыл его от краски этим же димексидом, предварительно нагрев его в ковшике с водой. На отмывку поддона ушло 2-3 бутылочки. Далее, поддон на место, залил масло в двигатель, прогрел и залил 4 бутылочки в двигатель, прогудели 1 час на оборотах 1200 примерно, прежде чем сливать масло выкрутил свечи и в каждый цилиндр залил по бутылочке закрутил свечки (поршня выставил в одном положении), простояло минут 20, немного покрутил коленвал и выкачал остатки димексида из цилиндров, слил масло. Итак ещё 2 раза, в каждом случае свежее масло и фильтр. После этого залил промывочное масло и новый фильтр, прогудел минут 30, всё слил и снял поддон, отмыл его от остатков грязного масла. Собираем всё обратно, заливаем свежее масло и радуемся)
Результат по этим машинам - Марк масло не жрал, делалось для очистки после некачественного масла, на ЦРВшке (двигатель В20В кузов RD1) и делике (двигатель 4G64 8 кл.) сократился масложор в два раза. При поездке на черное море, до чистки двигателя, на ЦРВ расход масла был около 700-800 гр. на 1000 км., после чистки и во время поездки во Владивосток, на 1000 км расход стал 200-300 грамм. Делика так далеко не ездила, доливка масла между заменами стала в разы меньше. При такой чистке покупал 20 бутылочек димексида (всё происходило в 2020 году стоимость за бутылочку колебалась от 38 до 42 рублей, плюс к этому 3 новых фильтра, масло в двигатель и промывочное).
Что касается патриота - купил 5 бутылочек димексида (сейчас он 200 рублей за флакон, подешевел кстати, как-то его подняли до 500 р.), прогрел двигатель и залил в старое масло (предварительно нагрел в кипятке) прогудел 1 час и слил всю эту чачу, залил промывочное масло погудел минут 30, слил. Снял поддон, всё помыл и собрал. В патриоте поддон не крашенный, отмывать его предварительно не понадобилось)
При работе с димексидом, ВСЁ делаем в резиновых перчатках. Все мероприятия проводил в теплое время года, чтобы можно было открыть в гараже ворота, вонь стоит дикая)

Никого не агитирую и не призываю к подобному, всё делалось на свой страх и риск.
4
1
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
enzoFerrari
Калитка эта вырвет кузов со временем. Радиаторы медные есть на него, цена приличная правда. Пружины под мост тоже есть готовые с креплениями. Баллон с газом в багажнике смотрится крипово. С регулярными...
Время покажет все слабые места. Согласен, что пружины под мост есть готовые и с креплениями, однако ценник у них не гуманный, от 8 тыс и выше, мои мне практически ни чего не стоили - немного металла, пара электродов, электричество и диск на болгарку, по итогу со своими задачами справляются на "ура". Замучить на бездорожье можно любую технику, что крузак, что уазик. С дури-бури в грязь не лезем. Кузов целый, ни чего ни где не рвет. Меня устраивает такое расположение баллона в багажнике. Как говорится - каждому своё и своё не каждому)
8
1
Ответить
михаил
Благовещенск
Павел
Об использовании димексида есть много роликов в ютубе. Главное сделать всё правильно. В случае с марк 2, црвшкой и деликой сначала снял поддон и отмыл его от краски этим же димексидом, предварительно нагрев...
Спасибо большое!
Очень доходчиво и подробно.
Здоровья Вам и вашему "коню"!
3
 
Ответить
Павел
автор
Улан-Удэ
Александр самарский
Да, патриот очень дорогая машина.
Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо! На днях был в автомобильном магазине у нас в городе, ценник на двигатель впечатляет) Опять же сейчас всё в цене выросло, всё дорого)
1
1
Ответить
24143534
Алекс56 рус
Хорошо что в ваших краях не гниют машины,видел как то волгу у вас она реально по кузову в идеале ,друган новый такой патриот покупал ездит ну очень мало пробег может тысяц 40 всего в том году пороги вырезал и переваривал....
Ему нужно было проантикорить её.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 473
Павел
Спасибо! На днях был в автомобильном магазине у нас в городе, ценник на двигатель впечатляет) Опять же сейчас всё в цене выросло, всё дорого)
Даааа, одержать позволить себе её могут, обеспеченые люди.
4
1
Ответить
13180014
Челябинск
Сам 4 года ездил на патрике 11 года. норм тачка, но сделана....Руки бы оборвать.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот, продажа УАЗ Патриот

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром