У меня уже второй заход на Патриот, предыдущий пал в схватке с грузовиком, но сохранил мне жизнь и даже здоровье. И два года назад я снова решил окунуться в это приключение. Почему?
Потому что это особый стиль жизни, не как у всех. Это машина для тех, кто на ты с любой дорогой, и неважно, какое там покрытие. Неважно, гора, лес или болото — прет себе и прет, а если надо и других за собой тащит.
Да, не без проблем. Бывает приходится поколдовать над электроникой, не мне, электрику у дилера: в основном датчики. Но решается, у меня даже по гарантии. Но, что характерно, проблемы не затрагивают жизненно важных органов — парковаться можно и на глаз, а вот к движку и подвеске у меня вопросов ни разу не возникало. Есть такое, ты частенько таскаешь в багажнике полный набор инструмента и небольшую коллекцию запчастей на всякий случай. Но багажник-то огромный, места на всё хватит. Кушает он хорошо, с аппетитом. 14 литров среднего расхода для неподготовленного водителя кажется много, но по факту для полноценного внедорожника - ерунда . Но за это везёт тебя куда пожелаешь и не спрашивает, скоро ли мы отдохнём. Салон тоже просторный — при моих метр девяносто можно гордо сидеть с прямой спиной, не опуская сиденье. Да и заночевать в машине не проблема — места хватает.
В общем, несмотря на все сюрпризы, мне характер машины по душе. Это такой друг, который может забыть, когда у тебя день рождения и что взял у тебя в долг, но зато когда зовешь его на помощь — является незамедлительно. Ещё из плюсов — относительный комфорт, всё-таки машина хоть и спартанская, но довольно современная. Ну и цена решает, за эти деньги из полноприводных возьмешь только сильно потрепанную иномарку.