Дополнение.
И так, съездил в Большерецк на рыбалку. 400км туда обратно по гравийке. После поездки все работает нормально, двери открываются нормально. Сегодня ездил к дилеру по поводу глючной сигнализации и неработающим стеклоподьемникам. По гарантии заменили блок управления сигналкой и стеклоподьемниками. Теперь все работает.
Так же перед рыбалкой для комфортного ночлега был изготовлен спальник. Потребовалось немного профильной трубы 20х20, чуть электродов и фанеры. Получилось неплохо, быстро собирается . Там где сидушки, трубки собираются но болтах. Единственно в багажнике много исчезает свободного места, лодка с мотором уже могут не влезть, хотя надо пробовать.
Отрыбачились хорошо, килограмм 300 мойвы и ведро камбалы. Обратно машина шла груженая хорошо ,мягче. Расход по прямой по компьютеру показывает 8.5 литров. А по факту бака 39 литров хватает на 300 км. То есть 13 литров на сотню. Не верьте компьютеру он нагло врет.
Еще заметил, что по сравнению с Прадиком. В Патриоте ночью холоднее, На Прадике при полной включенной печке через 5-7 минут было невозможно дышать - жара. На Патриоте печка работала почти все время просто в машине была комфортно. Возможно надо делать шумо-тепло изоляцию дверей и потолка. У Патриота сильно чувствителен руль. Вчера ездил за папоротником в лес по лесной дороге, в подъемы на Патриоте надо быстрее крутить рулем, сложнее маневрировать между деревьев. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно к веткам уже появились полосы. Заводская резина отстой, гальмует везде, даже на ровном месте. На асфальте машину тоже немного водит, мне кажется нужна резина нормальная чуть по шире по выше и желательно на 16 дисках.
Пока все , как что произойдет – будет дополнение.