Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение первое и, надеюсь, последнее здесь...

Дополнение первое и, надеюсь, последнее здесь.

Наконец-то с откровенным облегчением расстался с Патриотом. Я его продал. В последнее время всё чаще возникающие неисправности совершенно испортили наши с ним отношения. Утром с тяжёлым сердцем подходил к машине, а если была возможность, гонял на Шнивке жены. Машина – живой организм, он всё чувствует. Мы с ним, что называется, старались последнее время не смотреть в глаза друг другу.

Продажа Патриота – отдельная песня. Продавал через интернет. Казалось бы – хорошо упакованная машина в пределах средней цены рынка (причём для стоковых машин!), должна вроде бы «улететь». Покупка грамотно тюнингованного внедорожника по цене машины «в базе» аналогичного года выпуска казалась очень выгодным мероприятием. Мне казалось. Остальным - нет. За месяц ни одного звонка!

Каждое утро уныло начинал с просмотра счётчика количества просмотров объявления. Счётчик потихоньку рос, объявление потихоньку опускалось вниз, а звонков не было. Вообще не было! Я понимаю, кризис. Но у нас в нашей горячо любимой стране кризис сколько я себя помню. Я продавал машины и в 2014 и в 2015, но такого «игнора» не было. Периодически были звонки, просмотры, люди торговались и машины благополучно находили своих новых хозяев. Патриот же выпендрился и здесь. Тишина.

Нового хозяина Патр обрёл после нудного двухмесячного висения объявления, и, естественно, серьёзного снижения цены.

Я это к чему рассказываю. Как известно в жизни автовладельца радость бывает дважды: первый раз, когда покупаешь машину, второй раз – когда продаёшь. Так вот, ощущая радость от покупки Патриота, следует помнить, что вторая радость вас может и не посетить. Общаясь с другими Патриотоводами, установил, к сожалению, хреновый факт: Патриоты плохо продаются на вторичном рынке. По крайней мере, у нас в Замкадье. Зарплаты низкие, а покупать УАЗ владельцы заводов и пароходов не спешат. Потребительская ниша очень узкая – рукастые простые мужики со средними по нашим меркам (не путать со столицами и благополучными южными регионами) доходами. А таких всё меньше.

Отсюда вывод: Патриот является не только очень спорным автомобилем по конструктиву, но и очень спорным вложением средств; потеря в цене при продаже очень значительная.

Теперь о том, о чём забыл написать в первом отзыве.

Расположение выпускной системы таково, что пол в зоне ног водителя греется весьма ощутимо. Это очень хорошо зимой, но пипец как напрягает летом. Кондей отчасти решает проблему, но постоянно ездить с включённым кондиционером не будешь. Поездки летом продолжительностью больше часа – термическое испытание для всего, что находится ниже пупка. Хорошо, если едешь в шортах и сланцах, но работать тоже надо: летние брюки и летние туфли воспринимаются в этом случае как ватные штаны и валенки. Может можно сделать какую-то термозащиту пола, но пусть теперь над этим ломает голову другой.

Подножки. Крепление их таково, что они плотно соприкасаются с порогами. А на порогах постоянно грязь, песок и камушки. Всё это безобразие попадает встык между подножкой и порогом и начинает работать как абразив. Подножки здорово дышат как под нагрузкой, когда становишься на них, так и просто в движении, так как, я уже об этом писал, кузов Патриота очень ощутимо «дышит». На своём Патре я дважды за три года снимал подножки, зачищал от ржавчины пороги, обрабатывал преобразователем ржавчины, потом задувал в три слоя антигравием. Помогает на год. Если не делать этого – пороги решето. Про сами подножки даже говорить не хочется: краска слезает в первый год, так как грязь, летящая из под колёс, попадает аккурат на них и работает как пескоструйка.

Свечи. У известных мне машин, в том числе и у моей попадала ОЖ в колодцы 2 и 3 цилиндров. Проверяли затяжку башки - момент затяжки был в норме. Дефект так и не устранил. Из-за этого бывают спонтанные пропуски зажигания в цилиндрах. Один раз даже пришлось останавливаться и менять свечу: благо БК показывает, в каком цилиндре пропуск, не надо искать методом тыка. Для тех, кто не знает, объясняю в чём самый цимес замены свечей в Патриоте. Нужно, стоя на площадке переднего бампера одной ногой, второй ногой встать на что-нибудь не особо гнущееся в моторном отсеке. При этом согнуться так, чтобы поместиться под открытым капотом. Гарантирую, откручивание свечи 4-го цилиндра – трюк для акробата средней руки. Обычно выполняется эта операция с упором на колено. Понятно, в рабочей одежде, потому что под капотом Патра в силу конструктивных решений его гениальных конструкторов в принципе не может быть чисто. Без упора на колено сделать это кажется не реальным. Как оказалось – только кажется :)

Ну так вот. Теперь рассказываю про мой случай. Спешу на важную встречу с деловыми партнёрами. Чистый выглаженный костюм, рубашка, надраенные туфли. В салоне у меня всегда патологическая чистота. За бортом – мелкий дождичек, на дороге грязь. Ехать около 40 километров. Где-то километров через 5-6 начинаются пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Сброс ошибок БК не помогает. Машина на трех цилиндрах никакая. Останавливаюсь. И меняю свечу третьего цилиндра. Как и подозревал, была ОЖ в свечном колодце.

Самое главное, умудрился не испачкаться. Оценить может только тот, кто уже проделывал эту процедуру. Кстати, если «трудовой мазоль» солидных размеров, такой трюк выполнить невозможно.

Вентиляция картера двигателя. Как и многих, в патрубке вентиляции картера двигателя со временем скапливаются мазеподобные отложения светлого цвета: это масляно-водная эмульсия. В картер двигателя всё равно попадает влага, например, прохладной ночью, когда остывает двигатель. Зимой – тем более. Периодически вытаскивал патрубок вентиляции (он, кстати, не закреплен хомутами и спокойно вытаскивается от руки) и буквально вытряхивал из него шматки этой каки. Зимой это надо делать на прогретом двигателе, на холодном кака примерзает к стенкам патрубка. Если этого не делать, то зимой эта дрянь может, замёрзнув, заклинить дроссельную заслонку. Да и летом попадание этой гадости во впускной коллектор не есть хорошо.

Управляемость. У УАЗа так называемая «избыточная поворачиваемость». Это означает его склонность в повороте к заносу задней оси. Беда однако в том, что такая склонность к заносу проявляется порой не только в повороте. Случай последней зимы. Едем по трассе. Ночью выпал обильный снег, утром дорожники оперативно почистили, но песком еще не обработали. Накат, естественно. Едем все не торопясь, километров 70-75. Трасса обычная российская: одна полоса туда, другая – обратно. По этой причине желающих обгонять немного, все постепенно сбились в колонну и потихоньку плетёмся домой в Пензу. Я еду на полном приводе. Под колёса попадается неровная наледь, настолько маленькая, что машину даже не тряхнуло. И всё. Я полубоком двигаюсь в сторону встречной обочины. Благо четверть века за рулём, поймал Патра, поставил на своё место в колонне. Повезло, что не было встречки. Гарантированно была бы лобовуха… Причина, чуть изношенная резина на задних колесах и пустой багажник. Резине всего два сезона, резина отличная, держит хоть на льду, хоть на накате. Но, немного износившись, потеряла часть сцепных свойств. Этого «немного» для УАЗа оказалось достаточным. Как уже говорил в первом отзыве, подвеска Патриота не обеспечивает абсолютно безопасной езды: машина даже на сухом асфальте склонна к рысканью. Загруженный багажник, повторюсь, немного улучшает ситуацию. Но не возить же постоянно балласт!

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что в этой ветке писать отчёты больше не придётся.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром