На Патриот заглядываюсь уже давно, не прилично давно. Около трёх лет, а началось это в тот момент, когда я купил первого б/у Патриота 2006 года.
С тех пор и заглядываюсь на него, восхищаясь! Понимая, что на сегодняшний день это МОЯ золотая середина!
Как говорится рыба ищет где глубже, а человек где лучше, вот и я присмотрел следующий Патриот, немного другой, салон и по мелочи.
И пусть пишут озлобленные личности про Прадо/Сотку! Для себя я определился, легко доказав это окружающим на примере 10-ти летнего Патрика, который наперекор всем не сосёт деньги/время/мозг.
Достался этот представитель семейства Патриотов мне путём сложной схемы обмена, но эквивалент в районе 300 000 рублей. Вложив в него около 200 000 рублей (резина, ходовка, переделка ГБО, замена подогревателя двигателя на помповый), получил авто, которое даёт фору многим из салона. Что подтвердила командировка на два с половиной зимних месяца в Красноярский край, пос. Ангарский, с температурами от -49, до +15, уехал оттуда 09 апреля. Повреждения/поломки только механического характера – толкал сугробы и оторвал крепление левого переднего амортизатора и заменой два раза задних из-зи ле
Из доработок переделал ГБО, точнее убрал балон из-под багажника,в него, взамен не понятного 45-ти литрового балона поставил 100-ку. Теперь заправки 85л хватает на 400км по Новосибирску, который всё спешит по пробкам отобрать первое место у Москвы.
С кузовом ничего не делал, ибо он кроме тройки не больших мяток/рыжиков, абсолютно в приличном состоянии.
Стёкла как были - все родные, недавно поменял родной радиатор на трёх-рядный медный, так как люблю наверняка делать и говорить.
На лето прикупил МТ-эшные колёса гудиеровские 235/85/16, очень нравятся и по трассе, и по грязи, Германия, всё-таки.
Поставил ТПУ, иногда беру в аренду большой прицеп, Патрик его не чувствует, хотя питается только газом, словом не ни какой потери мощности на современном ГБО.
Ещё из доработок, это сцепление от дизельной газели, ваксойловские бийские шкворня, и конечно завален кастор на 8.
Как я уже писал, сейчас мой Патриот на пике своей карьеры и если не решу зимой брать дизельного нового Патрика, то этот оболью Раптором и сниму вопросы внешнего вида совсем.
Сейчас вы можете увидеть эту машину в объявлениях о продаже, да я готов с ним расстаться за те деньги и сразу взять нового дизелька, но хочется дождаться зимы, там Ульяновск обещал много вкусного!
Далее, когда окончательно будет решён вопрос с жильём, задумаюсь о новом другом полноценном внедорожнике, хотя потом детей учить, ну да ладно – на месте не стоим – работаем! Живём по средствам, ребята! И желательно дружно!
Очевидно, что совсем не зря родилась мысль о написании отзыва сегодня, 12 июня в день России, надеюсь между строк Вы прочтёте глубокий смысл, который я тут попытался донести!
12.06.2016 - присмотритесь к цифрам!: две цифры 2, два 0, две 1, две 6.
Патриот, НСО.