Добрый день, вот решил и я написать отзыв о своем автомобиле. Путь к приобретению Патриота был долог, присматривался к нему лет 6-7 как только получил права. А так как живу в дв регионе выбор бездорожников здесь хороший, но денег не хватало на что то большое, взял то на что хватило SUZUKI ESCUDO. С начало первого поколения, потом второго, который построил под бездорожье и соревнования в туризме. Но это совсем другая история. Тяга к путешествиям берет свое, нужен был авто ремонтно пригодный, машина которая хорошо себя ведет на грунтовке и с хорошим багажником. Который по трасе идет 100 и более не напрягаясь. Ехать на эскудо даже на пятидвером сомнительное удовольствие, постоянно в напряжении если ехать больше 100. Поездка на Сахалин из Владивостока показала все плюсы и минусы эски. Запчасти только в больших городах, либо по интернету. Аналогов очень мало. Зато на уазик в любой деревни есть практически все. Как то на эски порвало цепь ГРМ за 200 км от Владика, так пришлось на эвакуаторе машину вести во Владик в гараж и там ремонтировать( хотя это один случай на миллион).
Работа у меня вахтовая, работал на севере в море, начитался отзывов и примерно прикинул что мне надо. Был проездом в Москве там патр 2012-13 стоит на 100-150 т.р. дешевле чем во Владивостоке. Многие советуют брать БУ машину, аргументируя тем что за пару лет уже вылечены детские болезни этого авто, поискав я нашел вариант с ГБО. И так, уаз Патриот был куплен в Москве в автосалоне (Химки). При мне машину загнали на диагностику,проверили все узлы, и дали скидку в 40000 за косяки в ходовке вспотел амортизатор, люфт в ступицах, мертвую аккому, стрекотание компенсаторов при запуске мотора и т.д. по мелочи. Поторговались минут 30, отдали мне ее за символические 470 т.р. Машина в комплектации лимитед + комплект зимней резины на штамповках, подогревы зеркал и сидений, кондиционер, туманки и электро пакет довольно своеобразный в отличии от японского автопрома. Резина камма, ужасно смотрелась и одно колесо с грыжей небольшой. В этот же день отправил ее на дальний восток по железной дороги. (цена доставки 65000). Машина шла месяц, так как были новогодние праздники. Вот я ее получаю во Владивостоке, радость быстро сменилась настороженностью, а потом расстройством. Я не смог завести, уровень топлива показывал 0, я поехал привез 20 ку 92 бензина и два дня в мороз -30 я плясал с бубном возле него. Купил новый аккумулятор, сменил свечи, пытались даже завести с толкача, таская на шкворке -НЕХРЕНА не помогло. Залез в нет, нашел спецов по Уазам, приехали на теранчике и на шкворке потащили в мастерскую. Настроение было полный п...ц. Через пол часа звонят, говорят забирай, завели. Ту я и охренел. Сказали бензин не в тот бак заливал, как так говорю, они смеются говорят это уаз!!! Ну вот думаю и первые сюрпризы. Забрал машину еду, Владивосток город на сопках, на коробке очень непросто было в первое время. Первое впечатления об авто сложилось не очень. Уже начинал ругать себя, но терпел. Для сравнения во Владике на акпп ездят 90% легковушек и джипов. Когда то я учился и было пару раз когда ездил на коробке, но остальное время на автомате. Привыкал к коробке 2 месяца, каждый день на патре, привык. Забегая вперед скажу что когда через два месяца сел за эску она мне показалась нейдущей табуреткой, где все бренчит, двигатель 2.0 на акпп не едет вообще, в городе чувствуешь себя как в малолитражке. Не в обиду будет сказано этой машине, эска очень хорошая машина. Продолжим, первое что сделал протянул, все хомуты, сменил масло в мостах , был какой то черный гудрон там. Масло в двигателе было светлое менять не стал. Заправил авто газом, 90 литров -1980 р, по городу хватает на 400км, по трассе 550 км приятно удивило. Средний расход на бензине 15-20 литров аи 92 по городу зимой во Владивостоке, экономия выходит 300- 1060р. за одну заправку, плюс дальность хода увеличивается на 550 км. ГБО работает автоматически, мотор переходит на газ при прогреве до 40 гр. можно принудительно отключать и подключать. Говорят пропадает тяга или мощность мотора на газе, я не заметил.
Обнаружил первый трабл, плохо работающею переднюю печку, тепло идет еле еле, все руки не доходили сделать, проконсультировался со знакомым, который работает с уазами, скорее всего забит радиатор печки, оставил на лето. Отъездив первую тысячу я начал по тихоньку радоваться машине, но все ждал подвоха. Подвох застал меня неожиданно, ну в общем как всегда. Приехав к дому обнаружил белый дым под капотом, ну думаю все пришел пушной зверек. Машину заглушил, открываю капот, жду когда туман рассеется. Смотрю в районе картера струйка антифриза льется на выхлопной коллектор. КАК ТАК? успокоился, посмотрел все внимательно, жидкость текла из под предохранительной пробки в блоке цилиндров. Охренеть пробки сгнили, точнее что было туда залито если их сьело на 37000, отвез машину в автосервис. Ремонт с заменой всех 6 пробок обошелся в 15000, перебрали почти весь мотор кроме поршневой, пробки стоят при чем 50р. шт. из за этой мелочи почти капиталка мотора ну замена помпы 3000. Поменял все ролики, ремни, прокладки, сальники, фильтр и масло заодно. Ну думаю сейчас будет песня а не машина. Проехал еще 1000, срабатывает датчик масла. Останавливаюсь глушу мотор. Под патром лужа масла, стою почти в центре города, а тут такое. Ну думаю приехал, в голове мысли уже воткнуть 5VZ, за место 409. Открываю капот, в районе масленого фильтра масло капает, откручиваю фильтр, а там кусок герметика с уплотнения фильтра перекрыл выходное отверстие, фильтр бракованный оказался, и все масло выгнало через уплотнительную резинку. В соседнем магазине купил фильтр и масло поехал дальше. И смешно и настораживает... Потерял 2 часа. Дальше сюрпризов особых не было, по электрике обогрев сиденья водителя коротит, обогрев зеркал коротит, займусь как время будет. Теперь о приятном, поставил 265,75,16 грязевую резину машинка сразу приподнялась, и смотрится и едет. Правда динамика упала, незначительно, но и расход подрос. Зато с этими колесами капот по грудь. По трассе машина начала плавать на скоростях больше 110 км/ч. Думаю на каждый день взять резину АТ 31ю , в будущем кастор завалить.
При езде по грунтовым дорогам после эскудо сказка, ямы глотает, прет как танк. Хотя 2.7 мотора ему маловато, но терпимо, надо 3.5 вот сказка будет. Ездил в п.Ольгу на майские каникулы с друзьями 500 км от Владика, там на патре заценил пониженную передачу, в песке машина не едет. Спустил колеса до 1 атм, на первой передаче очень даже достойно по пляжу. Проехал брод, по капот, нырнул было вроде не глубоко потом вода на лобовое, выехал почти сразу, машинка даже воды в фильтр не набрала. Шнорхель буду сейчас ставить, не хочу больше судьбу испытывать .
В планах довести до ума все мелочи шумка, блокировка еще не решил пневмо или самоблок, усиленные полуоси, лебедя, защиты, под рулевые лепестки с шив нивы, потолочную консоль и рацию. Во Владивостоке кстати сейчас напряженка с тюнингом, его просто нет на патр. Есть на 80 ку, пыжа, сафаря и тд. а на русские машины нет. Защиты сам делать наверное буду, блок и полуоси с нета заказывать. Благо в нашей стране на уаз много чего в интернете есть и цена гуманная. В Принципе все что я ждал от этой машины все оправдалось,