УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
18412
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Название: Limited
   Добрый день, вот решил и я написать отзыв о своем автомобиле. Путь к приобретению Патриота был долог, присматривался к нему лет 6-7 как только получил права. А так как живу в дв регионе выбор бездорожников здесь хороший, но денег  не хватало на что то большое, взял то на что хватило SUZUKI ESCUDO. С начало первого поколения, потом второго, который построил под бездорожье и соревнования в туризме. Но это совсем другая история. Тяга к путешествиям берет свое, нужен был авто ремонтно пригодный, машина которая хорошо себя ведет на грунтовке  и с хорошим багажником. Который по трасе идет 100 и более не напрягаясь. Ехать на эскудо даже на пятидвером сомнительное удовольствие, постоянно в напряжении если ехать больше 100. Поездка на Сахалин из Владивостока показала все плюсы и минусы эски. Запчасти только в больших городах, либо по интернету. Аналогов очень мало. Зато на уазик в любой деревни есть практически все. Как то на эски порвало цепь ГРМ за 200 км от Владика, так пришлось на эвакуаторе машину вести во Владик в гараж и там ремонтировать( хотя это один случай на миллион).
      Работа у меня вахтовая, работал на севере в море, начитался отзывов и примерно прикинул что мне надо. Был проездом в Москве там патр 2012-13 стоит на 100-150 т.р. дешевле чем во Владивостоке.  Многие советуют брать БУ машину, аргументируя тем что за пару лет уже вылечены детские болезни этого авто, поискав я нашел вариант с ГБО. И так, уаз Патриот был куплен в Москве в автосалоне (Химки). При мне машину загнали на диагностику,проверили все узлы, и дали скидку в 40000 за косяки в ходовке вспотел амортизатор, люфт в ступицах, мертвую аккому, стрекотание компенсаторов  при запуске  мотора и т.д. по мелочи. Поторговались минут 30, отдали мне ее за символические 470 т.р. Машина в комплектации лимитед + комплект зимней резины на штамповках, подогревы зеркал и сидений, кондиционер, туманки и электро пакет довольно своеобразный в отличии от японского автопрома. Резина камма, ужасно смотрелась и одно колесо с грыжей небольшой. В этот же день отправил ее на  дальний восток по железной дороги. (цена доставки 65000). Машина шла месяц, так как были новогодние праздники. Вот я ее получаю во Владивостоке, радость быстро сменилась настороженностью, а потом расстройством.  Я не смог завести, уровень топлива показывал 0, я поехал привез 20 ку 92 бензина и два дня в мороз -30 я плясал с бубном возле него. Купил новый аккумулятор, сменил свечи, пытались даже завести с толкача, таская на шкворке -НЕХРЕНА не помогло. Залез в нет, нашел спецов по Уазам, приехали на теранчике и на шкворке потащили в мастерскую. Настроение было полный п...ц. Через пол часа звонят, говорят забирай, завели. Ту я и охренел. Сказали бензин не в тот бак заливал, как так говорю, они смеются говорят это уаз!!! Ну вот думаю и первые сюрпризы. Забрал машину еду, Владивосток город на сопках, на коробке очень непросто было в первое время. Первое впечатления об авто сложилось не очень. Уже начинал ругать себя, но терпел. Для сравнения во Владике на акпп ездят 90% легковушек и джипов. Когда то я учился и было пару раз когда ездил на коробке, но остальное время на автомате. Привыкал к коробке 2 месяца, каждый день на патре, привык. Забегая вперед скажу что когда через два месяца сел за эску она мне показалась нейдущей табуреткой, где все бренчит, двигатель 2.0 на акпп не едет вообще, в городе чувствуешь себя как в малолитражке. Не в обиду будет сказано этой машине, эска очень хорошая машина. Продолжим, первое что сделал протянул, все хомуты, сменил масло в мостах , был какой то черный гудрон там. Масло в двигателе было светлое менять не стал. Заправил авто газом, 90 литров -1980 р, по городу хватает на 400км, по трассе 550 км приятно удивило. Средний расход на бензине 15-20 литров аи 92 по городу зимой во Владивостоке, экономия выходит 300- 1060р. за одну заправку, плюс дальность хода увеличивается на 550 км. ГБО работает автоматически, мотор переходит на газ при прогреве до 40 гр. можно принудительно отключать и подключать. Говорят пропадает тяга или мощность мотора на газе, я не заметил.
       Обнаружил первый трабл, плохо работающею переднюю печку, тепло идет еле еле, все руки не доходили сделать, проконсультировался со знакомым, который работает с уазами, скорее всего забит радиатор печки, оставил на лето.  Отъездив первую тысячу я начал по тихоньку радоваться машине, но все ждал подвоха. Подвох застал меня неожиданно, ну в общем как всегда. Приехав к дому обнаружил белый дым под капотом, ну думаю все пришел пушной зверек. Машину заглушил, открываю капот, жду когда туман рассеется. Смотрю в районе картера струйка антифриза льется на выхлопной коллектор. КАК ТАК? успокоился, посмотрел все внимательно, жидкость текла из под предохранительной пробки в блоке цилиндров. Охренеть пробки сгнили, точнее что было туда залито если их сьело на 37000, отвез машину в автосервис. Ремонт с заменой всех 6 пробок обошелся в 15000, перебрали почти весь мотор кроме поршневой, пробки стоят при чем 50р. шт. из за этой мелочи почти капиталка мотора ну замена помпы 3000. Поменял все ролики, ремни, прокладки, сальники, фильтр и масло заодно.  Ну думаю сейчас будет песня а не машина. Проехал еще 1000, срабатывает датчик масла. Останавливаюсь глушу мотор. Под патром лужа масла, стою почти в центре города, а тут такое. Ну думаю приехал, в голове мысли уже воткнуть 5VZ, за место 409. Открываю капот, в районе масленого фильтра масло капает, откручиваю фильтр, а там кусок герметика с уплотнения фильтра перекрыл выходное отверстие, фильтр бракованный оказался, и все масло выгнало через уплотнительную резинку. В соседнем магазине купил фильтр и масло поехал дальше. И смешно и настораживает... Потерял 2 часа. Дальше сюрпризов особых не было, по электрике обогрев сиденья водителя коротит, обогрев зеркал коротит, займусь как время будет. Теперь о приятном, поставил 265,75,16 грязевую резину машинка сразу приподнялась, и смотрится и едет. Правда динамика упала, незначительно, но и расход подрос. Зато с этими колесами капот по грудь. По трассе машина начала плавать на скоростях больше 110 км/ч. Думаю на каждый день взять резину АТ 31ю , в будущем кастор завалить.
      При езде по грунтовым дорогам после эскудо сказка, ямы глотает, прет как танк. Хотя  2.7 мотора ему маловато, но терпимо, надо 3.5  вот сказка будет. Ездил  в п.Ольгу на майские каникулы с друзьями 500 км от Владика, там на патре заценил пониженную передачу, в песке машина не едет. Спустил колеса до 1 атм, на первой передаче очень даже достойно по пляжу. Проехал брод, по капот, нырнул было вроде не глубоко потом вода на лобовое, выехал почти сразу, машинка даже воды в фильтр не набрала. Шнорхель буду сейчас ставить, не хочу больше судьбу испытывать .
      В планах довести до ума все мелочи шумка, блокировка еще не решил пневмо или самоблок, усиленные полуоси, лебедя, защиты, под рулевые лепестки с шив нивы, потолочную консоль и рацию. Во Владивостоке кстати сейчас напряженка с тюнингом, его просто нет на патр. Есть на 80 ку, пыжа, сафаря и тд. а на русские машины нет. Защиты сам делать наверное буду, блок и полуоси с нета заказывать. Благо в нашей стране на уаз много чего в интернете есть и цена гуманная. В Принципе все что я ждал от этой машины все оправдалось,
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

984
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2013
4.8
33233
УАЗ Патриот, 2013
максим, Тюмень
УАЗ Патриот, 2013
4.8
14143
УАЗ Патриот, 2013
Сергей, Улан-Удэ
УАЗ Патриот, 2013
5.0
34478
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
7816
УАЗ Патриот, 2013
14275044, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2013
4.7
25614
УАЗ Патриот, 2013
Павел , Барнаул
2266
УАЗ Патриот, 2013
ВладимирVladimir, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37399
хороший и самое главное честный отзыв,честный расход,вот за 470 тыров для покатушек отличный вариант!5 поставил
48
26
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Отзыв то нормальный сам по себе. Разговоров нет.
Блин, ну очень тяжело читается конечно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
23
10
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Погоди тюнинговать )) В свете нового техрегламента замучаешься изменения вписывать. А вообше отзыв нормальный. Кастор вальни, поведение машины очень поменяется + шкворни ваксойловские. Мне без всяких лифтов на штатном размере его проходимости хватает за глаза. Блокировку только воткну в задний мост. Спальник с органайзером. Правда у меня 2015 года. Чуток порезвее. Держи пятак.
ПыСы: ошибки в тексте чуток глаз режут )) Поправь
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
48
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Патриот стал осваивать новые регионы ............ за отзыв 5 ..........
Давайте жить дружно !
26
4
Ответить
андрей
Партизанск
Приходилось катать данный аппарат и хантер дизельный и таблетку. Рабочие машинки были, а личная эскудо была 5ти дв, круглый куз. Ну что там сравнивать, уаз мостовой, пихло мощнее, и выше он сам по себе в стоке. Только отмечу что натяжные ролики меня прям убивали, так как по лесу приходилось часто ездить начиная от новой москвы до козьмино вдоль нефтепровода. Речки, грязевые ванны перевалы, спуски подъёмы, страху натерпелся. патрик намного комфортнее, ну а козлик (хантер) повеселее будет с дизелем, именно для леса. насчёт роликов, вымывает смазку из подшипников и всё, он разлетается. вобще они больше месяца без ремонта не могут, две недели если ваще не заглядывать. Может и можно больше, но для этого надо либо не ездить никуда, либо перебрать его весь, тщательно подойти с инженерной мыслью к каждому узлу и агрегату.
17
2
Ответить
  
Шел
Сообщений: 9
Патрик не ломайся.
20
2
Ответить
Хороший отзыв. Сам задумал его покупку в слелующем году. Аналогов за эти деньги нет, а брать б.у. иномарки сейчас рисковано и з.ч. стоят значительно дороже. Автору удачи в эксплуатации!!! По возможности дополняй отзыв - люблю читать про "Патриотов".
22
7
Ответить
maxim
Вилючинск
да до хрена их уже здесь
5
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
ДобрыйЭэх:
Мне без всяких лифтов на штатном размере его проходимости хватает за глаза. Блокировку только воткну в задний мост. Спальник с органайзером. Правда у меня 2015 года. Чуток порезвее. Держи пятак.
Без доработок нет у него нормальной проходимости, только если по относительно сухой дороге, а так на штатке сразу садится, вес всё таки сказывается.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
9
10
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
-Fog-:
Без доработок нет у него нормальной проходимости, только если по относительно сухой дороге, а так на штатке сразу садится, вес всё таки сказывается.
Стоковый .............. https://youtu.be/_EtskhK_-Ys
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Редки Приморские отзывы о Патриоте. Земляк! 5!
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Николай Тарасов:
Хороший отзыв. Сам задумал его покупку в слелующем году. Аналогов за эти деньги нет, а брать б.у. иномарки сейчас рисковано и з.ч. стоят значительно дороже. Автору удачи в эксплуатации!!! По возможности дополняй отзыв - люблю читать про "Патриотов".
Ага, дополняй пожалуйста. Мне тоже интересно как он в Приморье живет, какие проблемы с запчастями и образованием ржавчины (все таки море рядом у нас).
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36
слушай ну неужели за 600 у вас нечего взять??? сам краем глаза смотрел на патры но это ж ппц какой то дебильность поломок доканает я думаю любого человека. а не автоинженеру такие тачки брать вообще нельзя! либо из города не выезжать)))
сгнивает за 4-6 лет новая машина еще и постоянно ломается ))
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
30
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Miha detalijapan:
слушай ну неужели за 600 у вас нечего взять??? сам краем глаза смотрел на патры но это ж ппц какой то дебильность поломок доканает я думаю любого человека. а не автоинженеру такие тачки брать вообще нельзя! либо из города не выезжать)))
сгнивает за 4-6 лет новая машина еще и постоянно ломается ))
Можно взять! Поставить контрактный мотор с коробкой если убитое досталось и ездить без проблем дальше. В Приморье с этим проблем пока нет. Но каждый выбирает что душе угодно. Для меня до конца так и не ясно на сколько сильно-быстро Патриот будет сыпаться и гнить если его взять нового. На западе например у соседа можно спросить и посмотреть что твориться с УАЗОМ, а здесь их еще мало.
6
5
Ответить
Павел
Иркутск
-Fog-:
Без доработок нет у него нормальной проходимости, только если по относительно сухой дороге, а так на штатке сразу садится, вес всё таки сказывается.
У самого патр уже 2 года в ноябре будет. Сток полный. Катаюсь на Байкал, зимой по лесным тропам с сугробами и пухляком с клубом местным по лесам на заливы Ангары ездили. Не заметил проблем с проходимостью. Наверное да, в болоте будет плохо, да в грязи на пол метра глубиной, а так вроде хватает. Тойоты 80ые по снегу больше толкали дергали чем уазики. Вообще МТ колеса за тюнинг не считаю, просто резина более специализированная, а вот чего ему не хватает - это блокировок. Эт если совсем про гумно говорить, но я в такое не суюсь, не болен им, а вот всего остального уже в стоке достаточно. Вот последний раз на Байкал ездил, дорога одни камни, и это не самое стремное место. Кстати которая уже поездка, а опять же штатный линглонг с протектором аля борисфедорыч дюжит такую дорогу. Ежели чего, вот на драйве бегемотик мой: https://www.drive2.ru/r/uaz/1303635/
15
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Удачи в эксплуатации, будем следить) Сам несколько лет присматриваюсь к патриоту, все никак не решусь...
5
 
Ответить
Петров Иван
Москва
"Проехал брод, по капот, нырнул было вроде не глубоко потом вода на лобовое"(с)
--------------------------
по соленой морской воде? так он сгниет за год . И не только он, любое авто от морской воды
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37767
Петров Иван:
"Проехал брод, по капот, нырнул было вроде не глубоко потом вода на лобовое"(с)
--------------------------
по соленой морской воде? так он сгниет за год . И не только он, любое авто от морской воды
"Проехал брод" - рядом р. Ольга, кроме морской там пресной воды хватает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
Автору удачи с машиной!Патриот странная,бесячая и одновременно удивительная машина.От него ждешь какого-то подвоха,а он может месяцами (УАЗоводы поймут,это много) возить и приносить удовольствие.Его хочется либо вывезти в лес и сжечь к чёртовой матери,либо,чего абсолютно не понимают близкие родственники и друзья,поменять на новый.
10
 
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 352
Судя по фото Патрик попал в свою стихию. Простаивать во дворе и колесить только по асфальту не будет.
Dum spiro spero
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
андрей:
Приходилось катать данный аппарат и хантер дизельный и таблетку. Рабочие машинки были, а личная эскудо была 5ти дв, круглый куз. Ну что там сравнивать, уаз мостовой, пихло мощнее, и выше он сам по себе в стоке. Только отмечу что натяжные ролики меня прям убивали, так как по лесу приходилось часто ездить начиная от новой москвы до козьмино вдоль нефтепровода. Речки, грязевые ванны перевалы, спуски подъёмы, страху натерпелся. патрик намного комфортнее, ну а козлик (хантер) повеселее будет с дизелем, именно для леса. насчёт роликов, вымывает смазку из подшипников и всё, он разлетается. вобще они больше месяца без ремонта не могут, две недели если ваще не заглядывать. Может и можно больше, но для этого надо либо не ездить никуда, либо перебрать его весь, тщательно подойти с инженерной мыслью к каждому узлу и агрегату.
Не соглашусь. Мой без ремонта (замена бракованного тормозного диска не в счет) проехал за 5 месяцев 15 т.км. Доработки чисто для улучшайзинга, а сам по себе ничем не огорчает. У брата пробег 7 т.км. за 3 месяца, такая же фигня. Даже ролики не менял, стоят турецкие закрытые. Начитавшись страшилок, заказывал ИНА сразу. В итоге так и лежат в гараже.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
"Заправил авто газом, 90 литров -1980 р, по городу хватает на 400км, по трассе 550 км приятно удивило." или я не правильно посчитал, либо чего-то не понимаю - судя по цифрам газ стоит 22 рубля/литр (что-то дороговато) в эти деньги выходит можно купить 50 литров бензина и также неспешно по трассе проехать 500 км? так зачем тогда газ?
Ну а вообще газ - тема, только не у нас в Приморье (по трассе АГАЗС нет, цена завышена, пропан-бутановая смесь отвратительная, природного газа нет) так-то я бы себе баллончик тоже поставил))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Привет земляк, молодца, главное никого не слушай!!! Катаю такого по Приморью 1,5 года НЕ ГНИЕТ. Все норм... с расходниками бывает трудновато, цены по сравнению с Западом в 2 раза дороже, масляный фильтр 103 ставь яповский.
"5" и добро пожаловать в клуб!!!! Троллллли прочь..........
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
13
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
5 за отзыв, но Вы купили машину как раз не с исправленными детскими "болячками", а нажитыми новыми! Антифриз меняется сразу, так как он напрочь забивает систему охлаждения и пробки блока в нем вообще растворяются... Совет: не лейте туда китайские масла, типа японских а также не ставьте такие же фильтры. Есть форум клуба УАЗ Патриот, также сайт Драйв2 ру, там Вы найдете больше полезной информации. Желаю удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
террамиг...:
5 за отзыв, но Вы купили машину как раз не с исправленными детскими "болячками", а нажитыми новыми! Антифриз меняется сразу, так как он напрочь забивает систему охлаждения и пробки блока в нем вообще растворяются... Совет: не лейте туда китайские масла, типа японских а также не ставьте такие же фильтры. Есть форум клуба УАЗ Патриот, также сайт Драйв2 ру, там Вы найдете больше полезной информации. Желаю удачной эксплуатации!
а что не так с Японскими маслами Валер?
5
14
Ответить
     
Сообщений: 3892
Алекс56 рус:
а что не так с Японскими маслами Валер?
Ну не надо здесь, ребята!
За отзыв пять и подпись.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
7
3
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
ДобрыйЭэх:
без ремонта (замена бракованного тормозного диска не в счет)
В этом и суть УАЗика, что замена тормозного диска - не ремонт даже, а так, пыль в салоне протереть.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
3
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
Доброго времен суток, спасибо за комментарии, если честно думал заклюют, а нет довольно адекватный народ читает.

слушай ну неужели за 600 у вас нечего взять??? сам краем глаза смотрел на патры но это ж ппц какой то дебильность поломок доканает я думаю любого человека. а не автоинженеру такие тачки брать вообще нельзя! либо из города не выезжать)))
сгнивает за 4-6 лет новая машина еще и постоянно ломается ))
Больше страху пишут, машина адекватная за свои деньги. За 600 т.р. в приморье можно купить пыжа с кривыми доками и гнилой рамой, полумертвого бига, теранчика если найти живого но мало шанцев и тд. Весь авторынок джипов в примрье уже морально и физически устарел, найти хороший вариант может и можно но найдите ли вы на него запчасти через год или два и какая будет их цена. Мой выбор в пользу патриота, эту машину я могу сам ремонтировать и запчасти не дорогие.
По поводу гниения, все что сейчас можно взять на рынке за 600 тр, в приморье, все будет гнилое. Так как машины такого класса выпускались года до 98. Для меня лакокрасочное покрытие имеет второстепенное значение, машина будет для леса и туризма, а не городской мажор. По этому рыжики которые уже есть я зачищу и закрашу краской. Время будет в антиграв или раптор машину залью, делов то на пару тройку дней, опыт уже есть.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
11
3
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
Вопрос был про газ, цена 22 р за литр, у газа огромное преимущество на патре это увеличение дальности хода, думаю второй бак еще на 100 л. ставить, так как стандартные баки по 35 литров для этой машины смех. Во владе кстати много кто на джипы газ ставит, на такси и спец технику. Если интересно постойте часок на газовой заправке, машин 15-20 точно пройдет.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
aas1:
Вопрос был про газ, цена 22 р за литр, у газа огромное преимущество на патре это увеличение дальности хода, думаю второй бак еще на 100 л. ставить, так как стандартные баки по 35 литров для этой машины смех. Во владе кстати много кто на джипы газ ставит, на такси и спец технику. Если интересно постойте часок на газовой заправке, машин 15-20 точно пройдет.
В Пензе газ 17.50 .......
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
aas1:
Больше страху пишут, машина адекватная за свои деньги. За 600 т.р. в приморье можно купить пыжа с кривыми доками и гнилой рамой, полумертвого бига, теранчика если найти живого но мало шанцев и тд. Весь авторынок джипов в примрье уже морально и физически устарел, найти хороший вариант может и можно но найдите ли вы на него запчасти через год или два и какая будет их цена. Мой выбор в пользу патриота, эту машину я могу сам ремонтировать и запчасти не дорогие.
По поводу гниения, все что сейчас можно взять на рынке за 600 тр, в приморье, все будет гнилое. Так как машины такого класса выпускались года до 98. Для меня лакокрасочное покрытие имеет второстепенное значение, машина будет для леса и туризма, а не городской мажор. По этому рыжики которые уже есть я зачищу и закрашу краской. Время будет в антиграв или раптор машину залью, делов то на пару тройку дней, опыт уже есть.
Ну так то ты б.у. взял уже, а если с салона Патриот брать то уже почти 900тр и выше. А за 900 и выше можно нормальный джип найти и даже не ржавый. Так что вопрос актуальный у нас здесь. Или Прадо 2003 и выше, Сафарик 99г с мотором 4.2 или Патриот новый.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Юра 125:
Привет земляк, молодца, главное никого не слушай!!! Катаю такого по Приморью 1,5 года НЕ ГНИЕТ. Все норм... с расходниками бывает трудновато, цены по сравнению с Западом в 2 раза дороже, масляный фильтр 103 ставь яповский. "5" и добро пожаловать в клуб!!!! Троллллли прочь..........
1,5 года это срок...., нива 2011 года, правый порог- сквозная коррозия и рыжики по всем панелям, твой через 5 лет будет такой же
подпись
4
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
За отзыв 5. Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Игорь , уже не патриот:
Стоковый .............. https://youtu.be/_EtskhK_-Ys
Ну сухая же дорога же, большую часть ведео))
Павел:
У самого патр уже 2 года в ноябре будет. Сток полный. Катаюсь на Байкал, зимой по лесным
У меня третий год пошол патру пикапу, тут все познается в сравнении по начала когда брал пикап то и стандартные 29 (кама) проходимостью устраивали с- ибо примерно представлял куда можно суваться а куда нет, после 33 резины уже позволяешь себе забираться в такие места где на каме просто не доедешь - утонешь, смысл от блокировки на стандартной резине, если машина под весом проваливает грунт и садится на мосты. А по снегу да идет как танк ))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Автор катки без лифта встали как? Не цепляют?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Такого_еще_небыло:
1,5 года это срок...., нива 2011 года, правый порог- сквозная коррозия и рыжики по всем панелям, твой через 5 лет будет такой же
А надо было Ниве в пороги после покупки мовили налить или отработкай на худой конец промазать!!! Мовилил скрытые полости сам, мовиль в балонах - спрей. Цена вопроса 1000 руб, не ф сервисе конечно, но на первое время норм
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Vadim_B:
Ну так то ты б.у. взял уже, а если с салона Патриот брать то уже почти 900тр и выше. А за 900 и выше можно нормальный джип найти и даже не ржавый. Так что вопрос актуальный у нас здесь. Или Прадо 2003 и выше, Сафарик 99г с мотором 4.2 или Патриот новый.
Вадим, удачи в поисках, тут седан и универсал нулевых годов не просто найти, а не то, что жип, но каждый в конце концов выбирает сам
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20250
За свои деньги аналогов нет
1
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Из Москвы в Приморье? Уазика? Очень трудно понять. ........ Сотка-полторы экономия. Да ты, дружище эти деньги в ремонт вбухаешь! (думаю уже) Понравилась твоя мысль, "воткнуть 5VZ, вместо 409" ......Да он разорвет его!!! Ну, или, выскочит от туда!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Юра 125:
А надо было Ниве в пороги после покупки мовили налить или отработкай на худой конец промазать!!! Мовилил скрытые полости сам, мовиль в балонах - спрей. Цена вопроса 1000 руб, не ф сервисе конечно, но на первое время норм
А наружные панели- крышу, крылья- двери, стыки крыши и стоек, переднюю панель как обрабатывать???? ржа идет из под краски, так что мовиль в порогах спасет только пороги и то не факт..... все остальное будет гнить, лично я забил и буду ездить на ней, пока пополам не сломается, думаю еще лет на 5 ее хватит
подпись
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Юра 125:
Вадим, удачи в поисках, тут седан и универсал нулевых годов не просто найти, а не то, что жип, но каждый в конце концов выбирает сам
Родные продали Prado 2003г. в идеальном состоянии, лобовое треснуто да рулевая рейка люфтила, рама идеальна без всяких обработок! Поэтому знаю что есть еще неплохие варианты. Но я не рекламирую, просто к слову. На УАЗЕ если раму не обработать с завода, через год она выглядит как будто ей уже лет 10. Печально, хотелось бы чтоб завод это исправил, это основное что отпугивает многих от Патриота.
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Согласен Влад, но очень нужно успеть отхватить такого...Товарищу пытались на неделе купить авто: 200тыр, требований особо не было седан или универсал, любой марки, около 00 годов плюс - минус.....просто хламье, пересмотрели кучу авто, как у люда совести хватает продавать такое г... за такую цену!!!
Я свою Цифиру когда 2 года назад продавал, прям слезы текли...состояние было 5+, но нужны килорубли были, щас даже жалею, оставить бы ее второй машиной
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Автор вопрос про резину открыт?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
стас-лавр:
Из Москвы в Приморье? Уазика? Очень трудно понять. ........ Сотка-полторы экономия. Да ты, дружище эти деньги в ремонт вбухаешь! (думаю уже) Понравилась твоя мысль, "воткнуть 5VZ, вместо 409" ......Да он разорвет его!!! Ну, или, выскочит от туда!
Есть такое слово "ХОЧУ"......точка
1
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Юра 125:
Есть такое слово "ХОЧУ"......точка
Тоже вариант. Почему бы не попробовать. Тем более в Приморье их по пальцам сосчитать можно. Кстати, на западе Уазиков, я бы не сказал что много. Бегают. Гниют. В моем окружении, у друзей, нет ни одного! Япошек, довольно много. Так что, нравится-катайся! Начнет доставать-продашь.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
-Fog-:
Стоковый .............. https://youtu.be/_EtskhK_-Ys[/ quote] Ну сухая же дорога же, большую часть ведео)) У меня третий год пошол патру пикапу, тут все познается в сравнении по начала когда брал пикап то и стандартные 29 (кама) проходимостью устраивали с- ибо примерно представлял куда можно суваться а куда нет, после 33 резины уже позволяешь себе забираться в такие места где на каме просто не доедешь - утонешь, смысл от блокировки на стандартной резине, если машина под весом проваливает грунт и садится на мосты. А по снегу да идет как танк ))
Полуоси родные или усиленные и какие пары стоя?
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
Юра 125:
Автор вопрос про резину открыт?
Встают почти идеально, только на больших вывесах немного трет внутренний задний подкрылок
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
стас-лавр:
Тоже вариант. Почему бы не попробовать. Тем более в Приморье их по пальцам сосчитать можно. Кстати, на западе Уазиков, я бы не сказал что много. Бегают. Гниют. В моем окружении, у друзей, нет ни одного! Япошек, довольно много. Так что, нравится-катайся! Начнет доставать-продашь.
В приморье на момент покупки было 4-5 машин на продаже 12 -13 год 2 машины от 600 т.р. в самой простой комплектации.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
Vadim_B:
Ну так то ты б.у. взял уже, а если с салона Патриот брать то уже почти 900тр и выше. А за 900 и выше можно нормальный джип найти и даже не ржавый. Так что вопрос актуальный у нас здесь. Или Прадо 2003 и выше, Сафарик 99г с мотором 4.2 или Патриот новый.
На прадо, сафарике и тд за такие деньги в лес грязь мисить слишком дорого.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
1
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
aas1:
В приморье на момент покупки было 4-5 машин на продаже 12 -13 год 2 машины от 600 т.р. в самой простой комплектации.
Цена дикая для Уаза. Были бы запчасти. А так, что, не попробовать?! Будет мозги выносить-поменяешь опять на япошку! Мне больше понравилась мысль, воткнуть 5VZ!!! Не знаю, влезет ли? А че, думаю прикольно было бы! Поверишь или нет, но здесь, в городе, один кулибин, на НИВУ поставил движок от МАРКА! 2,5 с автоматом. Морду немного удлинил. Сейчас эта "техника" ждет покраски. Автор, этого чуда, работает на СТО. Сам не видел, но парни говорят что уже катались. И все в поряде.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
aas1:
На прадо, сафарике и тд за такие деньги в лес грязь мисить слишком дорого.
Ну Патриотом за почти миллион тоже как то жалко грязь месить. Вот поэтому у нас и берут старье для этих дел.
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
iamregged:
В этом и суть УАЗика, что замена тормозного диска - не ремонт даже, а так, пыль в салоне протереть.
В этом и суть Уазика - что за эти деньги я получил новую машину, которая меня ничем не огорчает. Любой б/у джип в эти деньги - помойка, в которую нужно будет еще столько же зарыть. Но кому-то нравится так, я не против.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
стас-лавр:
Тоже вариант. Почему бы не попробовать. Тем более в Приморье их по пальцам сосчитать можно. Кстати, на западе Уазиков, я бы не сказал что много. Бегают. Гниют. В моем окружении, у друзей, нет ни одного! Япошек, довольно много. Так что, нравится-катайся! Начнет доставать-продашь.
Что Вы говорите? ))) На Западе не рассматривал, но у нас (начиная от Читы и заканчивая Усть-Илимском) их много, бывает едешь в потоке, а рядом еще пара-тройка. И новых все больше появляется. Бегают, не гниют.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
aas1:
В приморье на момент покупки было 4-5 машин на продаже 12 -13 год 2 машины от 600 т.р. в самой простой комплектации.
Я своего с салона купил за 604 т.р. зимой.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Родные продали Prado 2003г. в идеальном состоянии, лобовое треснуто да рулевая рейка люфтила, рама идеальна без всяких обработок! Поэтому знаю что есть еще неплохие варианты. Но я не рекламирую, просто к слову. На УАЗЕ если раму не обработать с завода, через год она выглядит как будто ей уже лет 10. Печально, хотелось бы чтоб завод это исправил, это основное что отпугивает многих от Патриота.
Фотку сделать, как у меня с завода? )) Все заантикоррено, и мосты, и рама.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
стас-лавр:
Цена дикая для Уаза. Были бы запчасти. А так, что, не попробовать?! Будет мозги выносить-поменяешь опять на япошку! Мне больше понравилась мысль, воткнуть 5VZ!!! Не знаю, влезет ли? А че, думаю прикольно было бы! Поверишь или нет, но здесь, в городе, один кулибин, на НИВУ поставил движок от МАРКА! 2,5 с автоматом. Морду немного удлинил. Сейчас эта "техника" ждет покраски. Автор, этого чуда, работает на СТО. Сам не видел, но парни говорят что уже катались. И все в поряде.
Цена отличная для Уаза! Причем с хорошей системой скидок. Конкурентов нет. А за свап сейчас начнут казнить с прекращением регистрации и прочее.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
Фотку сделать, как у меня с завода? )) Все заантикоррено, и мосты, и рама.
Завод не делает антикор.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
Цена отличная для Уаза! Причем с хорошей системой скидок. Конкурентов нет. А за свап сейчас начнут казнить с прекращением регистрации и прочее.
Да у УАЗА во многом нет конкурентов. В "качестве", ломучести, ржавостойкости и в цене.
 
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Vadim_B:
Завод не делает антикор.
Частично делает ........ у меня в дополнении фотки , пол проантикорен .........
Vadim_B:
Да у УАЗА во многом нет конкурентов. В "качестве", ломучести, ржавостойкости и в цене.
Действительность жизни такова , что три в одном не бывает - "дёшево-качественно-сердито" ..............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Игорь , уже не патриот:
Частично делает ........ у меня в дополнении фотки , пол проантикорен .........
Пол? А как же рама и все остальное под днищем, ведь об этом разговор? Почему остальные заказывают у дилера или сами в гараже делают, не понятно тогда.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
https://www.youtube.com/watch?... Половину ролика пропустите и посмотрите на раму почти нового Патриота, человек забыл сделать антикор рамы после покупки, а вы мне говорите про качественный антикор завода..... И да к кузову нет претензий, с ним действительно пока все хорошо.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Завод не делает антикор.
))) Вот видите, как мало Вы знаете об Уазе. Уверен, что все на уровне "а вот мне сказали". У меня в семье 2 Патриота. Оба с антикором с завода. И ничего не ломается.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
))) Вот видите, как мало Вы знаете об Уазе. Уверен, что все на уровне "а вот мне сказали". У меня в семье 2 Патриота. Оба с антикором с завода. И ничего не ломается.
Повезло вам, если завод для вас лично сделал качественный антикор днища.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Vadim_B:
Повезло вам, если завод для вас лично сделал качественный антикор днища.
Остальным почему то не везет
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
))) Вот видите, как мало Вы знаете об Уазе. Уверен, что все на уровне "а вот мне сказали". У меня в семье 2 Патриота. Оба с антикором с завода. И ничего не ломается.
У вас в семье два Патриота и все без единой ржи, что то я сомневаюсь в вашей честности. Может и нет у вас двух Патриотов........
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Vadim_B:
Пол? А как же рама и все остальное под днищем, ведь об этом разговор?
Да разговор о том , что в 3 раза дешевле и так же как у Ланд Крузера не бывает .......... С качеством комплектующих разобрались уже , в обмен на господдержку и госзаказы - обязательство брать продукцию у других таких же поддерживаемых предприятий .......... а вот руки из ...опы можно было бы поправить .............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Vadim_B:
Пол? А как же рама и все остальное под днищем, ведь об этом разговор? Почему остальные заказывают у дилера или сами в гараже делают, не понятно тогда.
Рама и кузов вещи очень разные, рама может быть и в рыжиках - там толщина металла такая, что пох на неё, а вот кузов при покупке б/у надо смотреть, а у новых - всё ок.
А вам, дядя, этого и не понять не владея предметом обсуждения.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Повезло вам, если завод для вас лично сделал качественный антикор днища.
Это на всех сейчас делается. У меня 2015 года, у брата 2016.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
Да разговор о том , что в 3 раза дешевле и так же как у Ланд Крузера не бывает .......... С качеством комплектующих разобрались уже , в обмен на господдержку и госзаказы - обязательство брать продукцию у других таких же поддерживаемых предприятий .......... а вот руки из ...опы можно было бы поправить .............
Маленько не так. Сейчас много комплектующих от ведущих фирм. Электрика вся бошевская, причем сделано грамотно, с возможностью подключить на самой бедной комплектации любую функцию от лимитед. Коробка-раздатка корейские, нареканий нет. Раздатка 2,5, а не 1,9. Гидронатяжители ИНА, цепи чезетовские (правда ресурс небольшой по сравнению с роликовыми). Салон лично мне очень нравится. И самое смешное, что при выборе почитал отзывы - мрак! Гниет и ломается сразу за воротами дилера! По факту сам проехал уже 15 т.км., брат 8 т.км. Ничего не отвалилось и не отгнило.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДобрыйЭэх:
Маленько не так. Сейчас много комплектующих от ведущих фирм. Электрика вся бошевская, причем сделано грамотно, с возможностью подключить на самой бедной комплектации любую функцию от лимитед. Коробка-раздатка корейские, нареканий нет. Раздатка 2,5, а не 1,9. Гидронатяжители ИНА, цепи чезетовские (правда ресурс небольшой по сравнению с роликовыми). Салон лично мне очень нравится. И самое смешное, что при выборе почитал отзывы - мрак! Гниет и ломается сразу за воротами дилера! По факту сам проехал уже 15 т.км., брат 8 т.км. Ничего не отвалилось и не отгнило.
Есть у меня экземпляр, которому 10 лет и тоже т-т-т.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
А, да, еще каках на вентилятор: мостовая 2-тонная машина в стоке кушает 15 по городу, 12.5 по трассе, с тонным прицепом 14.2 трасса. В снегу делает ТЛК-80 (на самых дрековых совковых колесах).
ПыСы: для тех, кто в танке, до Уаза ездил и на япах, и на америкосах, и на европейцах )))))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Маленько не так. Сейчас много комплектующих от ведущих фирм. Электрика вся бошевская, причем сделано грамотно, с возможностью подключить на самой бедной комплектации любую функцию от лимитед. Коробка-раздатка корейские, нареканий нет. Раздатка 2,5, а не 1,9. Гидронатяжители ИНА, цепи чезетовские (правда ресурс небольшой по сравнению с роликовыми). Салон лично мне очень нравится. И самое смешное, что при выборе почитал отзывы - мрак! Гниет и ломается сразу за воротами дилера! По факту сам проехал уже 15 т.км., брат 8 т.км. Ничего не отвалилось и не отгнило.
Новостей ты мне немного рассказал , почитай мой отзыв из интереса , может и от меня что то новое узнаешь ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Коробка-раздатка корейские, нареканий нет.
А у меня есть , на раздатке потеет передний сальник , у диллера не считается неисправностью , набор сальников стоит 1600 руб. , меняются только со снятием и разбором этой самой раздатки .............. сегодня поменял масло , ЗИГ погуще залил , завтра поеду на 1000 с копейками км. ...... посмотрю ............ конечно если потечёт , они поменяют раздатку ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
А у меня есть , на раздатке потеет передний сальник , у диллера не считается неисправностью , набор сальников стоит 1600 руб. , меняются только со снятием и разбором этой самой раздатки .............. сегодня поменял масло , ЗИГ погуще залил , завтра поеду на 1000 с копейками км. ...... посмотрю ............ конечно если потечёт , они поменяют раздатку ............
Если просто потеет, то фига ли ерзать? У друга на новом Паджерике потеют сальники заднего редуктора и передний раздатки - никто не умер. Ездит себе, катается.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
Новостей ты мне немного рассказал , почитай мой отзыв из интереса , может и от меня что то новое узнаешь ..........
Читал его перед покупкой своего. Своего взял в последних числах января. Пробег на фото. Сама машина тоже. Заменил только тормозной диск. Всё )) Больше ничего. У брата вообще ничего не сломалось, купил в апреле, пробег 8 т.км. Может от дилера зависит? Хотя я проехал 2500, сделал ТО-0 сам и соскочил с гарантии. Сам вальнул касор и поставил шкворни от Ваксойла. Сегодня вот гбо буду ставить. Езжу много и далеко. По поводу иноджипа за 800... Каждый решает сам. Но я наоборот от этого ушел. Покупаешь иноджип (а за 800 это машина 2000-2005 года) и начинаешь с ней постоянно ковыряться (сам делаю). Из самых непритязательных была Таха 2003. Об особенностях содержания рассказать? Самый кровопийца был Х5 2003. А так с радостью подискутирую о преимуществах Паджеро2-4, Террано1, ГрандЧероки2, Бигхорн, ТЛК-100, Дефендер110. Там можно весь день убить на рассказы. ЗАДОЛБАЛО!!! Тут купил, под себя допилил, и только положительные эмоции! Про стоимость содержания вообще молчу!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Вот мой на сегодняшний день
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Вот брата
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Читал его перед покупкой своего. Своего взял в последних числах января. Пробег на фото. Сама машина тоже. Заменил только тормозной диск. Всё )) Больше ничего. У брата вообще ничего не сломалось, купил в апреле, пробег 8 т.км. Может от дилера зависит? Хотя я проехал 2500, сделал ТО-0 сам и соскочил с гарантии. Сам вальнул касор и поставил шкворни от Ваксойла. Сегодня вот гбо буду ставить. Езжу много и далеко. По поводу иноджипа за 800... Каждый решает сам. Но я наоборот от этого ушел. Покупаешь иноджип (а за 800 это машина 2000-2005 года) и начинаешь с ней постоянно ковыряться (сам делаю). Из самых непритязательных была Таха 2003. Об особенностях содержания рассказать? Самый кровопийца был Х5 2003. А так с радостью подискутирую о преимуществах Паджеро2-4, Террано1, ГрандЧероки2, Бигхорн, ТЛК-100, Дефендер110. Там можно весь день убить на рассказы. ЗАДОЛБАЛО!!! Тут купил, под себя допилил, и только положительные эмоции! Про стоимость содержания вообще молчу!
Ты наверно дополнения не читал , потому что после "иноджипа" за 800 там ещё много чего .......... машина меня сейчас тоже устраивает , много чего "допилил" .......... свой отзыв пиши , делись опытом , может у тебя чего полезного узнаем .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Сегодня вот гбо буду ставить. Езжу много и далеко.

Ну это понятно, по мне так следующего буду дизельного брать Патрика. На газу сейчас езжу, ничего против не имею, просто все эти сопли и место с весом лишним в багажнике ни к чему расход газа по деньгам равен расходу соляры, опять же в пересчете на дензнаки.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
НСО:
Сегодня вот гбо буду ставить. Езжу много и далеко.
Ну это понятно, по мне так следующего буду дизельного брать Патрика. На газу сейчас езжу, ничего против не имею, просто все эти сопли и место с весом лишним в багажнике ни к чему расход газа по деньгам равен расходу соляры, опять же в пересчете на дензнаки.
только в отличии от "лишнего" веса саляра может собирать лишнюю наличность из кошелька)) дизель НЕ ЭКОНОМИТ!! дизель дает в долг)) что ниссан атлас (заметьте ЯПОНЕЦ) что бонго 3 с "немецким" мотором - все они просили денег на ремонт топливной аппаратуры с периодичностью, зависящей от качества заливаемого в бак суррогата. (бонго за время эксплуатации вытянула больше 70 тысяч и это "по блату" ) немаловажный минус - это "минус" зимой, вам нужен геморр с подогревателями, зимней саляркой и т.д. ? так, что считайте экономию с учетом расходов на возможный ремонт...это будет правильней!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
ДобрыйЭэх:
Вот брата
красавец
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
Об особенностях содержания рассказать? Самый кровопийца был Х5 2003. А так с радостью подискутирую о преимуществах Паджеро2-4, Террано1, ГрандЧероки2, Бигхорн, ТЛК-100, Дефендер110. Там можно весь день убить на рассказы. ЗАДОЛБАЛО!!! Тут купил, под себя допилил, и только положительные эмоции! Про стоимость содержания вообще молчу!
Так чего выеживаться на новой машине, пробег накатай на Патриоте хотя бы выше 50 а лучше до 100т.км потом будет что от тебя послушать интересное, а то 8-15т.км накатал и заключение выдаешь что УАЗ лучше всех.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
)) Не-не, тут отзывы писать я завязал. На Драйве есть, в личку ссыль кину.
ОК,
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
НСО:
Сегодня вот гбо буду ставить. Езжу много и далеко.
Ну это понятно, по мне так следующего буду дизельного брать Патрика. На газу сейчас езжу, ничего против не имею, просто все эти сопли и место с весом лишним в багажнике ни к чему расход газа по деньгам равен расходу соляры, опять же в пересчете на дензнаки.
Установи нормально, с гофрами и крепежом, не будет соплей. Дизель все равно дороже, т.к. расход газа 16-18 и цена 13-14 за литр. Соляра 10-12 расход и цена 38. Ну и дизель тихоход. На бензинке я без напряга хожу 110-120 по жпс. При необходимости 140-150 не проблема. Дизель не заценит таких пируэтов. Баллон 70 л встает в органайзер-спальник. Никаких проблем.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Так чего выеживаться на новой машине, пробег накатай на Патриоте хотя бы выше 50 а лучше до 100т.км потом будет что от тебя послушать интересное, а то 8-15т.км накатал и заключение выдаешь что УАЗ лучше всех.
)) Накатаю, в чем проблема. Ты же за новые Уазы тут вроде разговаривал. Мол, денег этих не стоит, ржавый с завода )))))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
)) Накатаю, в чем проблема. Ты же за новые Уазы тут вроде разговаривал. Мол, денег этих не стоит, ржавый с завода )))))
Неправильно понял меня. Я констатировал факт что есть такая проблема с быстро ржавеющей рамой и ходовой частью если не делать антикор качественный. Ну зачем делать из этого секрет, люди должны знать что их ждет и что надо в первую очередь сделать во время или после покупки. Зачем тогда эти форумы. А ты говоришь ничего делать не надо и я не прав.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Неправильно понял меня. Я констатировал факт что есть такая проблема с быстро ржавеющей рамой и ходовой частью если не делать антикор качественный. Ну зачем делать из этого секрет, люди должны знать что их ждет и что надо в первую очередь сделать во время или после покупки. Зачем тогда эти форумы. А ты говоришь ничего делать не надо и я не прав.
Но ведь на наших Уазах нет проблемы со ржавчиной. Смысл мне обманывать? Я вообще ничего сам не антикорил. Просто приехал, оставил старого ржавого Мерседеса и уехал на новом Уазике. Причем дело было в январе, температура -36. И в нем теплее, чем в Мерседесе. Я вообще смотрел на Патриоты еще с выпуска Симбира. В 2013 съездил на тест-драйв и купил... Таху )) А после новогодних праздников прокатился со знакомым на его Патриоте 2015. Очень понравилось отличие. Взял себе, остался доволен. У брата был Патриот 2011. Тогда он его продал в связи с нехваткой мощности на трассе. Опять же, у него и на 2011 ржавчины не было. Прокатился на моем, продал своего Старекса 2006 и купил Патриота. Доволен, как слон!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДобрыйЭэх:
Установи нормально, с гофрами и крепежом, не будет соплей. Дизель все равно дороже, т.к. расход газа 16-18 и цена 13-14 за литр. Соляра 10-12 расход и цена 38. Ну и дизель тихоход. На бензинке я без напряга хожу 110-120 по жпс. При необходимости 140-150 не проблема. Дизель не заценит таких пируэтов. Баллон 70 л встает в органайзер-спальник. Никаких проблем.
ГБО устанавлено нормально, соплями я называю всё лишнее под капотом. Цена газа от 16-50 в Новосибирске, расход у вас будет при нормальной езде в городе под 20л. Про тихоход, да, но и уаз 140-150 хммм.
70л, заправка будет 57-58л маловато, себе легко поставил 100-ку в багажник и заправляю 85-87л.
А вы действительно в состоянии эйфории.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
НСО:
ГБО устанавлено нормально, соплями я называю всё лишнее под капотом. Цена газа от 16-50 в Новосибирске, расход у вас будет при нормальной езде в городе под 20л. Про тихоход, да, но и уаз 140-150 хммм.
70л, заправка будет 57-58л маловато, себе легко поставил 100-ку в багажник и заправляю 85-87л.
А вы действительно в состоянии эйфории.
)) Расход трасса-город 16 стабильно, у брата уже стоит. Эйфория? )))))))))))))) Возраст уже не тот, и машина не та. Я просто доволен. Ну и 140-150 он идет легко. Просто нужно знать, для чего тебе машина, и соответственно ее готовить. Уазик в этом плане отличный конструктор. Баллона на трассе хватает на 400-420 км, больше не нужно, заправок куча. В городе 330-350 км.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДобрыйЭэх:
)) Расход трасса-город 16 стабильно, у брата уже стоит. Эйфория? )))))))))))))) Возраст уже не тот, и машина не та. Я просто доволен. Ну и 140-150 он идет легко. Просто нужно знать, для чего тебе машина, и соответственно ее готовить. Уазик в этом плане отличный конструктор. Баллона на трассе хватает на 400-420 км, больше не нужно, заправок куча. В городе 330-350 км.
Так я не против.
Эйфория не в плане расхода.
Сам для себя УАЗ выбрал, второго катаю.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
Но ведь на наших Уазах нет проблемы со ржавчиной. Смысл мне обманывать? Я вообще ничего сам не антикорил. Просто приехал, оставил старого ржавого Мерседеса и уехал на новом Уазике. Причем дело было в январе, температура -36. И в нем теплее, чем в Мерседесе. Я вообще смотрел на Патриоты еще с выпуска Симбира. В 2013 съездил на тест-драйв и купил... Таху )) А после новогодних праздников прокатился со знакомым на его Патриоте 2015. Очень понравилось отличие. Взял себе, остался доволен. У брата был Патриот 2011. Тогда он его продал в связи с нехваткой мощности на трассе. Опять же, у него и на 2011 ржавчины не было. Прокатился на моем, продал своего Старекса 2006 и купил Патриота. Доволен, как слон!
Напомните пожалуйста сколько по времени уже катаетесь на Патриоте?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Напоминаю: с января. Но тут справедливее смотреть на пробег, потому как многие столько за год накатывают.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
НСО:
Так я не против.
Эйфория не в плане расхода.
Сам для себя УАЗ выбрал, второго катаю.
А я вообще про эйфорию. Эйфория - это когда минусов не видишь. А я отлично знаю его минусы и плюсы. Просто он лучше остальных подходит под мой стиль жизни. Многие удивились, когда узнали о моем приобретении, так как больше ожидали что-то вроде новой Тахи... Но мне очень нравится мой выбор. Да и новый Патриот разительно отличается от предыдущих версий.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДобрыйЭэх:
А я вообще про эйфорию. Эйфория - это когда минусов не видишь. А я отлично знаю его минусы и плюсы. Просто он лучше остальных подходит под мой стиль жизни. Многие удивились, когда узнали о моем приобретении, так как больше ожидали что-то вроде новой Тахи... Но мне очень нравится мой выбор. Да и новый Патриот разительно отличается от предыдущих версий.
Это я и хотел услышать. Моему 10 лет, и свои 40-50 тысяч в год он проезжает с обычным своевременным и качественным ТО.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ДобрыйЭэх:
Напоминаю: с января. Но тут справедливее смотреть на пробег, потому как многие столько за год накатывают.
Пол года это мало, чтобы делать выводы о качестве покраски рамы и др. Про кузов я ничего не говорю.
ДобрыйЭэх:
А я вообще про эйфорию. Эйфория - это когда минусов не видишь. А я отлично знаю его минусы и плюсы. Просто он лучше остальных подходит под мой стиль жизни. Многие удивились, когда узнали о моем приобретении, так как больше ожидали что-то вроде новой Тахи... Но мне очень нравится мой выбор. Да и новый Патриот разительно отличается от предыдущих версий.
Рад за вас, если действительно все так хорошо с Патриотом и через год вы будете так же рады владению Патриотом я наверно так же стану владельцем УАЗА.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Vadim_B:
Пол года это мало, чтобы делать выводы о качестве покраски рамы и др. Про кузов я ничего не говорю.
Рад за вас, если действительно все так хорошо с Патриотом и через год вы будете так же рады владению Патриотом я наверно так же стану владельцем УАЗА.
Какая разница? Если антикор с завода, то и через год ржавчины не будет )) Через год ситуация никак не поменяется по той причине, что мне этот автомобиль удобен. Нужно просто понимать, зачем тебе такой автомобиль. Он требует внимания, равно как и любой другой. Нужно понимать, что в эти 700-800 т.р. ты получаешь заготовку. Если ты наездник, то она так и останется заготовкой. Если мне нужна машина 90% асфальт и с возможностью ездить там, где бОльшая часть других марок просто скромно постоит в сторонке, то я беру Уаз и готовлю его соответственно. Я валю ему кастор, меняю шкворни (хоть и к штатным никаких претензий не было), меняю грм на пробеге 15 т.км. на другой, ставлю багажник, клею шумку, ставлю гбо и делаю спальник. Потому что я знаю, что все это мне нужно на моей машине. А если просто кататься по городу... Тогда это Дустер или МПС (ну а может Рэндж - каждому по способностям). Но говорить, что Уаз - какандий и своих денег не стоит, может только человек, который никогда им не владел. У меня есть знакомые и друзья, которые катаются на ТЛК-200 например. Но они на полном серьезе говорят, что Уаз - хорошая машина. Потому что знают о моем образе жизни. Сами они ездят на иномарках потому, что качества Уаза им не нужны, и им удобнее на их машинах. Как-то так.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
ДобрыйЭэх:
Какая разница? Если антикор с завода, то и через год ржавчины не будет )) Через год ситуация никак не поменяется по той причине, что мне этот автомобиль удобен. Нужно просто понимать, зачем тебе такой автомобиль. Он требует внимания, равно как и любой другой. Нужно понимать, что в эти 700-800 т.р. ты получаешь заготовку. Если ты наездник, то она так и останется заготовкой. Если мне нужна машина 90% асфальт и с возможностью ездить там, где бОльшая часть других марок просто скромно постоит в сторонке, то я беру Уаз и готовлю его соответственно. Я валю ему кастор, меняю шкворни (хоть и к штатным никаких претензий не было), меняю грм на пробеге 15 т.км. на другой, ставлю багажник, клею шумку, ставлю гбо и делаю спальник. Потому что я знаю, что все это мне нужно на моей машине. А если просто кататься по городу... Тогда это Дустер или МПС (ну а может Рэндж - каждому по способностям). Но говорить, что Уаз - какандий и своих денег не стоит, может только человек, который никогда им не владел. У меня есть знакомые и друзья, которые катаются на ТЛК-200 например. Но они на полном серьезе говорят, что Уаз - хорошая машина. Потому что знают о моем образе жизни. Сами они ездят на иномарках потому, что качества Уаза им не нужны, и им удобнее на их машинах. Как-то так.
Скинь в личку ссылку на Д2, там больше информации, явно.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 1491
Соглашусь с предыдущим ораторам про Патр это заготовка, конструктор. Который дает возможность само реализовать свои самые смелые и дерзкие желания. Эта не 200й крузак, который далко, на нем в лес не поедешь даже и не стоит его с ним сравнивать. Это заготовка либо для поездок на дачу на стоковой резине и минимом обслуживания, либо сделать с него экспедиционик который вас провезет по всем местам о которых вы мечтали, либо жесткий корч для езды по бездорожью. Все это можно купить от 300 000 БУ, либо 1000000 за новый. Вот что с ним делать дело религии каждого. Наверно некоторых владельцев патриота можно сравнить с детьми, которые в детстве не наигрались в машинки, для многих покупка деталей тюнинга сопоставимо с покупкой игрушки ребенку. Такие владельцы готовы сидеть в гараже холя и лилея своего любимца сутками. А встречая других владельцев хвастаться своей машиной, гордится ей. Разве ради таких эмоций не стоит взять эту машину. Повторюсь это лично мое мнение, я его не кому не навязываю.
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
aas1:
Наверно некоторых владельцев патриота можно сравнить с детьми, которые в детстве не наигрались в машинки, для многих покупка деталей тюнинга сопоставимо с покупкой игрушки ребенку. Такие владельцы готовы сидеть в гараже холя и лилея своего любимца сутками. А встречая других владельцев хвастаться своей машиной, гордится ей.
То есть владельцы Патриотов - это слегка застрявшие мозгами в детстве люди , к тому же бездельники , которые вместо работы целыми днями в гараже сидят , и только и ждут когда их кто то спросит про машину , что бы тут же похвалиться ........... прикольно ........... Предыдущий "оратор" , как я понял , взял Патриота как раз для работы .............
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
aas1:
Соглашусь с предыдущим ораторам про Патр это заготовка, конструктор. Который дает возможность само реализовать свои самые смелые и дерзкие желания. Эта не 200й крузак, который далко, на нем в лес не поедешь даже и не стоит его с ним сравнивать. Это заготовка либо для поездок на дачу на стоковой резине и минимом обслуживания, либо сделать с него экспедиционик который вас провезет по всем местам о которых вы мечтали, либо жесткий корч для езды по бездорожью. Все это можно купить от 300 000 БУ, либо 1000000 за новый. Вот что с ним делать дело религии каждого. Наверно некоторых владельцев патриота можно сравнить с детьми, которые в детстве не наигрались в машинки, для многих покупка деталей тюнинга сопоставимо с покупкой игрушки ребенку. Такие владельцы готовы сидеть в гараже холя и лилея своего любимца сутками. А встречая других владельцев хвастаться своей машиной, гордится ей. Разве ради таких эмоций не стоит взять эту машину. Повторюсь это лично мое мнение, я его не кому не навязываю.
Как конструктор выгоднее брать в комплектации "классик". Сторонникам АБС и любителям кондиционера "комфорт". "Лимитед" скорее для тех, кто ничего делать с машиной не собирается. Тот товарищ, который меня сподвиг на покупку, взял "лимитед". Позже посмотрел моего и констатировал, что "классик" под обработку напильником более выгоден.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
То есть владельцы Патриотов - это слегка застрявшие мозгами в детстве люди , к тому же бездельники , которые вместо работы целыми днями в гараже сидят , и только и ждут когда их кто то спросит про машину , что бы тут же похвалиться ........... прикольно ........... Предыдущий "оратор" , как я понял , взял Патриота как раз для работы .............
Да не ))) Я понял человека. Действительно, иной раз приобретение какой-нить железяки доставляет удовольствие. Но тут этот процесс ничем не отличается от ощущений любого автовладельца. Без разницы, на что корячишь какую-нить приблуду, будь это Уазик, или ТЛК200 (Рэнджи-Кайены-Бэмэвэ-Мерсы там же). Я своего брал под СЕБЯ. Т.е. это и работа (командировки по своему и соседним регионам), и для дома (в паре с арбой это капец какой грузовик!), и для отдыха (Байкал, Ангара, тайга). Вот снегоходом разживусь - а прицеп уже с такими прикидками и брался (хоть снежик, хоть квадр). Просто мне он удобен. Простой, как автомат Калашникова. З/ч копеешные по сравнению с иномарками. И он ЖЕЛЕЗНЫЙ! Жена на корейце ездит. Так вот там с железом беда. Он наполовину пластиковый. А в этом хоть куда сунься - ЖЕЛЕЗЯКА! И не слушайте байки о том, что новый уже не тот (пластиковые макеты бамперов, раздатка на шайбе и пр.)! Да, это абсолютно иная машина, нежели первые Патриоты. Но уж точно не в худшую сторону! А любителям проверять на прочность бампер скажу одну штуку: под скорлупу нового отлично встает усилитель, конструкцию которого подсмотрел у форумчанина. И снаружи ничем себя не выдает (в свете репрессий по ТР), и старому бамперу 100 очков форы даст по прочности, и крепление под съемную лебедку имеет. В общем я доволен приобретением ))) А тем, кто смотрит на него, как на вариант своего автомобиля скажу так: прежде чем его купить, подумайте, зачем он вам )) И если "+" в нем вы увидете больше, чем "-", то берите смело и не парьтесь! Если же наоборот, то чур его чур! ))))))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Да не ))) Я понял человека. Действительно, иной раз приобретение какой-нить железяки доставляет удовольствие. Но тут этот процесс ничем не отличается от ощущений любого автовладельца. Без разницы, на что корячишь какую-нить приблуду, будь это Уазик, или ТЛК200 (Рэнджи-Кайены-Бэмэвэ-Мерсы там же)))))))
Я потому ему и написал ......... это зависит от человека , а не от машины .........
ДобрыйЭэх:
Я своего брал под СЕБЯ. Т.е. это и работа (командировки по своему и соседним регионам), и для дома (в паре с арбой это капец какой грузовик!), и для отдыха (Байкал, Ангара, тайга). Вот снегоходом разживусь - а прицеп уже с такими прикидками и брался (хоть снежик, хоть квадр). Просто мне он удобен. Простой, как автомат Калашникова. З/ч копеешные по сравнению с иномарками. И он ЖЕЛЕЗНЫЙ! ))))))
Я брал своего по тем же причинам .........
ДобрыйЭэх:
А любителям проверять на прочность бампер скажу одну штуку: под скорлупу нового отлично встает усилитель, конструкцию которого подсмотрел у форумчанина. ))))))
Я об этом думаю .......... свой на прочность я проверил , зимой в лужу нырнул , не думал что она такая глубокая и ледок такой крепкий ......... бампер вывернуло , скобы , на которых он крепится отогнулись и крепёж к крылу оторвало ........ хорошо что сам бампер не треснул и не поцарапался , час работы и как ничего не было ..... а вот усилить нужно ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Вот человек придумал
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Вот человек придумал
Серьёзный случай .......... я уж так не буду сурово ........ может швеллер поперечно в раму вставлю и защиту тяг , немного удлинённую, что бы повыше вперёд выходили .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
Серьёзный случай .......... я уж так не буду сурово ........ может швеллер поперечно в раму вставлю и защиту тяг , немного удлинённую, что бы повыше вперёд выходили .......
Мне в этой конструкции нравится наличие портов под квадрат. Лебедь уже имеется, только раму надо будет изготовить
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
А вдруг, не дай Бог, конечно, зазевавшийся пешеход? Дитё? Подумайте о последствиях, как моральных, так и процессуальных, когда выяснится, что были самовольно внесены изменения в конструкцию ТС!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
террамиг...:
А вдруг, не дай Бог, конечно, зазевавшийся пешеход? Дитё? Подумайте о последствиях, как моральных, так и процессуальных, когда выяснится, что были самовольно внесены изменения в конструкцию ТС!
Опять... Ну не станет легче при дтп, если не будет усилителя! Проушины как были, так и есть. Рама как была, так и есть. Мосты никуда не делись. А верх бампера как был пластиковый, так и останется. Нижняя часть бампера получит усиление, проушины станут пригодными для установки переносной лебедки. Поэтому нефиг пороть чушь!
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
Мне в этой конструкции нравится наличие портов под квадрат. Лебедь уже имеется, только раму надо будет изготовить
У меня цель поперечного швеллера другая , даже при несильном ДТП , без него ( как сейчас ) сразу в кучу всё соберёт , радиатор , вентилятор , капот , крылья ............... с ним может повреждения меньше будут ............. а про пешехода , по моему без разницы , железа и углов и с ним , и без него хватает , тут больше повезёт-не повезёт ...............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
У меня цель поперечного швеллера другая , даже при несильном ДТП , без него ( как сейчас ) сразу в кучу всё соберёт , радиатор , вентилятор , капот , крылья ............... с ним может повреждения меньше будут ............. а про пешехода , по моему без разницы , железа и углов и с ним , и без него хватает , тут больше повезёт-не повезёт ...............
)) Тогда купи танк! Не, мне такая броня точно ни к чему. Снизу хочу усилиться больше для снега и разных препятствий. Про лебедку уже писал.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
)) Тогда купи танк! Не, мне такая броня точно ни к чему. Снизу хочу усилиться больше для снега и разных препятствий. Про лебедку уже писал.
Танк уже есть ................ шучу ............ да мне в основном тоже снег и препятствия .......... а лебёдка мне не нужна , я в сильные гомна не езжу ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
ДобрыйЭэх:
)) Тогда купи танк! Не, мне такая броня точно ни к чему. Снизу хочу усилиться больше для снега и разных препятствий. Про лебедку уже писал.
Я на Драйве твой отзыв почитал , много полезного ......... цепь тоже двухрядку ставить хочу , в отзывах некоторые пишут , что она за крышку задевает , и эту самую крышку нужно другую ставить .......... ничего такого не заметил ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Не )) Точно ничего не задевает. Все встает без переделок.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Игорь , уже не патриот:
Танк уже есть ................ шучу ............ да мне в основном тоже снег и препятствия .......... а лебёдка мне не нужна , я в сильные гомна не езжу ......
Я вроде тоже... Но в тайге бывает полезно иметь такой девайс ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России