Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
24388
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Десять тысяч на новом Патриоте в городе и за ним.

Патриота я взял из-за строительства загородного дома. Во-первых, мне нужен был вместительный автомобиль для доставки строительных материалов и инструмента. Платить за каждую доску или мешок грузовым такси «удаленку» выходит слишком накладно. Во-вторых, хотелось взять автомобиль на случай если зимой ночью засыплет снегом дорогу вокруг коттеджа. Другими словами, брал Патриота с прицелом на то, что он должен стать со временем резервным автомобилем для экстремальных ситуаций.
Предыдущие семнадцать лет ездил на так называемых пузотерках - иномарках с автоматами. Это накладывает свои нюансы на ощущения от уазика. Правда, до того имел опыт езды и на грузовиках, и на почти всех представителях отечественного автопрома. Это тоже нельзя списывать со счетов.
В общем пришло время, и я купил то, что хотел – полноприводный, вместительный, рамный внедорожник по цене не более миллиона рублей. Нужного цвета в комплектации лимитед – с отопителями, кондиционерами, 18 дюймовыми дисками и другими благами цивилизации. Почему не взял китайца? Да, просто внешне Патрик нравится, а китаец нет.
Первым делом, сразу после нулевого ТО вместо левого бака поставил газ. Расчеты по экономии были такие: «Сегодня у меня есть тридцать пять тысяч на газ, а завтра, в наши кризисные времена может и лишней тысячи на бензин не будет» Деньги приходят и бесследно уходят, зато сегодня я трачу на топливо столько же, сколько и на предыдущей легковушке. Зимой, за счет прогрева на бензине денег тратится значительно больше. Зато летом у меня всегда полный правый бак бензина в запасе.
Машину я брал в зиму. Морозы прошли без эксцессов. В минус 25 заводился без прогрева, ниже я не рисковал. Или грел ночью автозапуском, или просто не заводил. Первый приятный плюс – парковка. Все сугробы во дворе свободные. Пузотерки туда не лезут. Паркуйся где хочешь. Обогрев лобового стекла, отопитель заднего ряда заметно сгладили невзгоды зимней эксплуатации в Сибири. Салон иногда продувается сильным боковым ветром, но в целом, язык не повернется назвать машину холодной.
Незаметно пришла весна и второй приятный плюс. Снег сошел с дорог вместе с асфальтом, и все водители взвыли. Моя подвеска без проблем просто отрабатывала свой хлеб. Про работу подвески добавлю еще пару важных замечаний. Для пассажиров Патриот - машина, в которой трясет даже по городу.  Для водителя, это автомобиль, который позволяет не волнуясь за целостность деталей не притормаживать на небольших выбоинах и пересечениях трамвайных путей.
Если продолжать тему управления, то перед покупкой обязательно съездите на тест-драйв. С управлением все не так просто для тех, кто всю жизнь провел за рулем обычных комфортабельных легковушек. Конечно, Патриот – это не грузовик, но и расслабляться за рулем он не позволяет.
С габаритами никаких проблем не было. Сверху все прекрасно видно, а сзади парктроники, камера и большие боковые зеркала снимают все вопросы. Кстати, высокая посадка здорово помогает в городских пробках выбирать полосу, которая быстрее движется.
И еще про один важный аспект езды по городу - про динамику. После первых пары – тройки тысяч километров Патриот становится заметно резвее и при трогании со второй, вполне держится в городском потоке. Я люблю быстро разгонятся и ездить в левом ряду. Не могу сказать, что пересев на Патриот мне пришлось отказаться от своей привычки. Ну, может быть на длинных скоростных участках, где левый ряд идет за сотню, приходится уходить вправо. Вообще, машина не располагает ехать быстрее сотни. Не потому, что не может, просто и расход становится заметно больше и не ее это стихия. Но, 80 или 90 - это вполне комфортная скорость для Патриота, которую он быстро набирает и уверенно управляется.  
Я не рыбак, не грибник, и не охотник. Однако, внедорожные преимущества Патриота пришлись очень кстати. Про парковку в сугробах я уже писал. Высокие бордюры больше не ограничивают ваших маневров. Да и элементарно, чтобы экстренно попасть под днище не обязательно искать яму или подъемник. Просто залез под машину и, например, подтянул ручник.
Полный привод летом почти не включаю, а вот зимой пользовался постоянно. Удобное подключение – отключение передка прямо на ходу – это несомненное благо в зимнем сибирском городе.
Теперь о вместительности. В уме я держу следующие размеры. Для багажника на крыше – до 50 – 70 кг. весом и, желательно, не длиннее 4 метров. Для багажника в машине со сложенными сидениями метр с небольшим на метр с небольшим и 1,9 м в длину. Если груз длиннее, то придется залезть на пространство для переднего пассажира. Вот перечень, что приходилось возить на свою загородную стройку. На верхнем багажнике: восемь 3-х метровых досок, двадцаток; четыре пластиковых гофрированных трубы длинною по 3 м. Внутри: двухсотлитровую бетономешалку (в упаковке), каркас теплицы 3 х 6 метров (в упаковке), второй ходкой – двухметровый рулон с листами поликарбоната к ней; двуспальный диван из ИКЕИ, холодильник, восемь 50-и килограммовых мешков цемента, ну и по мелочи.
Еще одна важная деталь про вместительность. На заднем сиденье, в детском кресле я часто вожу трехлетнего внука. Расстояние между рядами и высота потолка позволяет просто ходить туда – сюда и спокойно пристегивать малыша. С некоторых пор стал возить с собой небольшую подушку. Когда приходится сидеть в машине и кого-то ждать, я просто ложусь на заднее сиденье и беру в руки смартфон. При моих метр восемьдесят роста вполне сносно отдохнуть так час – полтора.
Теперь про то, что ломалось. Сразу погасла подсветка стрелки спидометра. Перестала открываться дверь багажника. Не двигалось вперед – назад сидение пассажира. Не защелкивалась левая спинка пассажирского сиденья. На нулевом ТО панель приборов заменили, двери и сиденья смазали. Спинка стала защелкиваться. Все бесплатно. Сейчас перестала открываться изнутри левая пассажирская дверь. Не могу выбрать время заскочить в салон. Думаю, что сделают быстро и бесплатно. Еще, несколько раз, когда в городе не успевал переключиться на пониженную, загорался чек двигателя. Никуда не обращался, через некоторое время, сам гаснет. После сильного дождя датчик топлива в полном правом баке показывал ноль. Просохло – прошло. Считаю, что для десяти тысяч – это ни о чем. В этом ценовом сегменте бывает и хуже.
Сухой остаток. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания (см. выше). Из минусов – машина не простая в управлении для избалованных комфортом водителей. В машине трясет. Все нужно делать с усилием – регулировать сиденья, открывать - закрывать двери, выжимать сцепление и т.п.    Из плюсов – с кучей поломок и недоделок столкнуться пока не пришлось. Машина вместительная, экономичная и достаточно динамичная, чтобы не чувствовать себя ущербно. Машина красивая, высокая и с крепкой подвеской. Присутствуют все блага цивилизации, которые должны быть в автомобиле ценной до миллиона рублей.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32682
За отзыв - 5 , у меня от машины такие же ощущения .......... а подушка сзади не раз пригодилась , когда детей по ёлкам возил , и не только ...........
50
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Нормальный Русский автомобиль!!! Автору удачи!!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
62
24
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Поздравления с приобретением, удачной эксплуатации!

> высокая посадка здорово помогает в городских пробках выбирать полосу, которая быстрее движется

Это называется - "опасное вождение". Скоро за это начнут штрафовать на 5 килорублей.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
19
102
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Ставлю пятёрочку, дополняйте.
Цена до миллиона, это пока. Через пару лет все изменится.

Дом достроили?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
27
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи..5 поставил
17
23
Ответить
   
Сообщений: 21857
Надо по акуратней чтоле ...так на заднее сиденье спать на полтара час уяк а обратно двери изнутри не откроются! Определённо нада себя беречь!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
35
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи автору!
9
6
Ответить
Поздравляю с покупкой!!! Удачной эксплуатации!!! Пожалуйста дополняйте отзыв по возможности. Ставлю "5"!!!
9
8
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Ужаснах. Мой 3151 куда надежней будет
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
8
30
Ответить
Djekill
Новокузнецк
на двери задней разве нет блокиратора защиты "от детей"? Может он?
12
3
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Вот мне интересно влезает ли этот нормальный русский автомобиль в стандартный советский гараж с воротами высотой ровно 2 метра, или чтобы УАЗик купить надо перестраивать сначала гараж? Как ни странно, у прадо, террано или паджеро, например, такой проблемы нет, они все ниже 2 метров даже с рейлингами.
11
23
Ответить
nektosms
Губаха
Автор молодец! Не чего лишнего, четко и спримерами отписал! Удачи на дорогах! И вне их:):)
16
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Хороший отзыв. 5
Заезжаю в гараж, у соседа ворота открыты. Подхожу.
-Оооооо, патриотом стал???
-Я им и был
-Новый?
-Да
-А чё гайки крутишь (передние ступицы)?
-На То 1(15000) поеду, надо переставить (забыл название, отключает чё-то ) родные, экономит топливо больше литра.
-Все по мелочи жалуются?
- Нет, у меня все хорошо, ничего не ломались, даже по мелочи.
-А куда Мит. Монтеро дел?
-Продал, зае..лся я под ним лежать.
-Доволен Патриотом?
-Очень!
-Удачи!

Вот такой диалог получился с владельцем нового УАЗа.
37
30
Ответить
Alex
Томск
На пробеге 10 тысяч км у новой машины то двери не открываются то сидения не регулируются, то еще что то. Да, надо быть истинным любителем УАЗа что бы не считать это существенным недостатком. Проходимость это конечно хорошо, но вот мелочи, которые оставляют только негативное впечатление отталкивают от такого автомобиля.
Большинству надо ездить, и по возможности "не заглядывать под капот". Видимо с уазом это фантастика.
Автору удачи, отзыв я думаю объективный.
54
17
Ответить
    
Сообщений: 2027
Ayka:
Вот мне интересно влезает ли этот нормальный русский автомобиль в стандартный советский гараж с воротами высотой ровно 2 метра, или чтобы УАЗик купить надо перестраивать сначала гараж? Как ни странно, у прадо, террано или паджеро, например, такой проблемы нет, они все ниже 2 метров даже с рейлингами.
только Лимитед на 5мм выше 2х метров,это можно посмотреть на сайте Уаза
9
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Андрей И.:
Хороший отзыв. 5
Заезжаю в гараж, у соседа ворота открыты. Подхожу.
-Оооооо, патриотом стал???
-Я им и был
-Новый?
-Да
-А чё гайки крутишь (передние ступицы)?
-На То 1(15000) поеду, надо переставить (забыл название, отключает чё-то ) родные, экономит топливо больше литра.
-Все по мелочи жалуются?
- Нет, у меня все хорошо, ничего не ломались, даже по мелочи.
-А куда Мит. Монтеро дел?
-Продал, зае..лся я под ним лежать.
-Доволен Патриотом?
-Очень!
-Удачи!
Вот такой диалог получился с владельцем нового УАЗа.
Директор УАЗА, перелогиньтесь, мы вас узнали!
74
16
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Hedy_Prime:
Директор УАЗА, перелогиньтесь, мы вас узнали!
Скорее директор Ваза.)) Я до Патриота даже не дотрагивался ни разу. Я всего лишь пересказал диалог. Удалив лишь про поломки Монтеро.
14
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, а куда баллон ГБО поставили?
3
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
OFA:
Автор, а куда баллон ГБО поставили?
Вернее как ставили, на сколько литров и какой по форме баллон?
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
за отзыв 5! Еще вас ожидает замена цепи при пробеге около 30 т. км, далее замена амортизаторов, крестовины и т.д. И это все при пробеге до 50 т. км. Я не скажу, что уаз плохая машина, но все эти мелочи очень сильно напрягают. Ну и цепь-это совсем не мелочи.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
24
4
Ответить
Новочеркасск
Нравился патриот ,но покатавшись на дизеле с расходом в 6л теперь не могу представить как с моими пробегами по 40к в год ездить на машине которая хавает по 12л с горки
16
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Удачи на дорогах!
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
народ, расскажите про хабы? на новых патриках они ручные? просто не идет в голову схема: поехал в пункт Б через поле, в дороге застал дождь, дорога размокла, придется выходить под дождь включить хабы, сесть и поехать на полном приводе, потом при выезде на трассу, опять выйти и отключить их?
4
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Так то вроде патриот не плохой автомобиль, но почему их так отвратительно собирают, из отвратительных комплектующих, почему нельзя надёжность и качество подтянуть,почему на новой машине уже должно что то не работате,не открыватся,не светить
Отзыв хороший - 5 ,но вероятнее всего автор с неисправностями патриота ещё столкнётся
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
34
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Ayka:
Вот мне интересно влезает ли этот нормальный русский автомобиль в стандартный советский гараж с воротами высотой ровно 2 метра, или чтобы УАЗик купить надо перестраивать сначала гараж? Как ни странно, у прадо, террано или паджеро, например, такой проблемы нет, они все ниже 2 метров даже с рейлингами.
С рейлингами как раз около 2 метров , у меня ворота гаража 2.5 м ..........
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
домашний тапок:
народ, расскажите про хабы? на новых патриках они ручные? просто не идет в голову схема: поехал в пункт Б через поле, в дороге застал дождь, дорога размокла, придется выходить под дождь включить хабы, сесть и поехать на полном приводе, потом при выезде на трассу, опять выйти и отключить их?
Подумайте нужно ли это , 1 литр экономии , прибавка в резвости ( под вопросом ) , ходить в ручную их крутить , зимой то гололёд , то растаяло .........
Давайте жить дружно !
13
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
халк!!!:
Так то вроде патриот не плохой автомобиль, но почему их так отвратительно собирают, из отвратительных комплектующих, почему нельзя надёжность и качество подтянуть
Это расплата за поддержку государства и заказов для армии и гос.структур , заставляют брать комплектующие с таких же поддерживаемых нами заводов ............
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
домашний тапок:
народ, расскажите про хабы? на новых патриках они ручные? просто не идет в голову схема: поехал в пункт Б через поле, в дороге застал дождь, дорога размокла, придется выходить под дождь включить хабы, сесть и поехать на полном приводе, потом при выезде на трассу, опять выйти и отключить их?
кажется хабов нет, полуоси и передний кардан крутятся колесами до самой раздатки..
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Ой дилером попахивает! Одни плюсы, да ещё такие подробные габариты грузов!
9
22
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Дмитрий_Казаринов:
Теперь про то, что ломалось..... Считаю, что для десяти тысяч – это ни о чем. В этом ценовом сегменте бывает и хуже.
Ну что значит ни о чем? Покупаешь новый автомобиль, а всякая мелочевка начинает вылезать и пакостить. Да и даже не в плане именно УАЗ, или другой в данной ценовой категории, а вообще любой. Не правильно это. Видно народ наш уже со всем смирился.

В целом, с покупкой. Успешной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Djekill:
на двери задней разве нет блокиратора защиты "от детей"? Может он?
Дошли руки - он. Дверь вычеркиваем))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
8
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
OFA:
Вернее как ставили, на сколько литров и какой по форме баллон?
Ставили вместо левого бака. Как ставили не видел)) Баллон, вроде как турецкий на 46 литров. На одном сервисе входил только 42-литровый. На другом был то ли уже, то ли короче. Сказали, что влез 46 литровый. На заправке входит 37 - 38 литров газа. Фоты прилагаю.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Сочувствую автору.
19
25
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
домашний тапок:
народ, расскажите про хабы? на новых патриках они ручные? просто не идет в голову схема: поехал в пункт Б через поле, в дороге застал дождь, дорога размокла, придется выходить под дождь включить хабы, сесть и поехать на полном приводе, потом при выезде на трассу, опять выйти и отключить их?
Никуда ходить не надо. На центральной консоли стоит "колесико" которым прямо на ходу включается - отключается передний мост и при остановке, с паузой в несколько секунд, включается - отключается пониженная.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Игорь , уже не патриот:
Подумайте нужно ли это , 1 литр экономии , прибавка в резвости ( под вопросом ) , ходить в ручную их крутить , зимой то гололёд , то растаяло .........
Отключать передний привод на сухом твердом покрытии приходится из-за того, что между мостами нет дифференциала. В поворотах колеса не могут пробуксовывать лишнюю траекторию и тупо гробится трансмиссия.
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Дмитрий_Казаринов:
Ставили вместо левого бака. Как ставили не видел)) Баллон, вроде как турецкий на 46 литров. На одном сервисе входил только 42-литровый. На другом был то ли уже, то ли короче. Сказали, что влез 46 литровый. На заправке входит 37 - 38 литров газа. Фоты прилагаю.
Спасибо большое!
3
 
Ответить
Владимир
Амурск
на работе такой же, порвало цепь на 60000 пробега, разорвало подшипник на помпе 75000 пробега,салон деревянный,а так цена качество конечно + из за цены. Да и с завода пришол с половиной переднего правого тормозного диска)))сами в шоке были)))
8
3
Ответить
Владимир
Амурск
и морозов двигатель боится!!! на коробке лучше не газовать лишний раз(при застревании где бы то не было )!!!
5
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Дмитрий_Казаринов:
Отключать передний привод на сухом твердом покрытии приходится из-за того, что между мостами нет дифференциала. В поворотах колеса не могут пробуксовывать лишнюю траекторию и тупо гробится трансмиссия.
Он про хабы спрашивал ............ они включаются в ручную , откручиваешь-закручиваешь , полуоси не крутятся и передний кардан тоже , говорят машина легче идёт и расход на литр меньше ......... я ему и написал , нужно ли из за этой экономии заморачиваться и ходить их крутить туда-сюда ............
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Всё впереди....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
все вышеперечисленные грузы, кроме 8 мешков цемента зараз , возил в калдине ST191 2.0 . Расход по трассе был 7-8, в городе 10 . Если б не ушлепки угробившие грунтовку к домику в деревне вывозом леса ... Внешне кузов Патрика нравится , то , что жрет и ржавеет - нет...
8
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
46 литров бак не плохо, у себя только на 35 литров нашел.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Игорь , уже не патриот:
Он про хабы спрашивал ............ они включаются в ручную , откручиваешь-закручиваешь , полуоси не крутятся и передний кардан тоже , говорят машина легче идёт и расход на литр меньше ......... я ему и написал , нужно ли из за этой экономии заморачиваться и ходить их крутить туда-сюда ............
Кстати, читал интервью заводчан по этому вопросу - практически слово в слово.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nuris:
46 литров бак не плохо, у себя только на 35 литров нашел.
Тоже интересовался этим вопросом. Прдложили вместо бензобаков два баллона подвесить, а для бензина новую ёмкость сварить. У нас по ТР на такой тип кузова только снаружи можно ставить. Под багажником идут усилители - не поставишь. Только если так.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
OFA:
Кстати, читал интервью заводчан по этому вопросу - практически слово в слово.
Я для себя про них тоже думал ......... решил что из за литра экономии мне в лом эти хабы туда-сюда крутить , динамики мне и так хватает , а на форумах пишут что с хабами крестовины и шлицы переднего кардана быстрее из строя выходят ............... ещё видео одно посмотрел , мужику полный привод включить нужно было , а у него хабы примёрзли , кружился он там ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
В целом согласен с автором, сам пересел с автоматного эксива, причем до покупки ни разу за рулем не ездил, но привык быстро
4
1
Ответить
В целом, согласен с мнением автора, сам пересел на патрика с автоматного эксива, причем до покупки за рулем ни разу не сидел, привык быстро, все нравится. В городе достаточно резвый, на трассе не тороплюсь. Из поломок за 17 тыс. км. концевик капота (2 раза, менял по гарантии), течь ОЖ (подтянул хомут, все прошло). Машиной доволен, нравится посадка, вместительность и проходимость (в т.ч. и по Омским дорогам)) Расход 10-14 летом, зимой 12-24.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2717
LexaP75:
за отзыв 5! Еще вас ожидает замена цепи при пробеге около 30 т. км, далее замена амортизаторов, крестовины и т.д. И это все при пробеге до 50 т. км. Я не скажу, что уаз плохая машина, но все эти мелочи очень сильно напрягают. Ну и цепь-это совсем не мелочи.
Про цепь- в точку. У товарища как раз где-то на 30 порвалась. Автор, поставь двухрядную, ее даже официалы рекомендуют(за отдельную плату, естественно). Хорошо, что рвется без последствий. Но- дико, при таком пробеге..
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Алексей_54:
Про цепь- в точку. У товарища как раз где-то на 30 порвалась. Автор, поставь двухрядную, ее даже официалы рекомендуют(за отдельную плату, естественно). Хорошо, что рвется без последствий. Но- дико, при таком пробеге..
Не пугай ........... у меня пробег 23000 ...........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
У меня был новый патриот! Я знаю, что это такое. Я так рад, что смог его продать. Но перед этим жутко помучался, устраняя его заводские недостатки и "детские" болезни. Я почти довел его до приличного состояния. Мне приходилось лежать под ним 2 раза в неделю обязательно. Попробую вспомнить все, что было. При пробеге 5 тыс. км пришлось менять заводские шкворни (пластиковые вкладыши просто растворились) на шкворни на подшипниках. 10000 рублей и ребята в мастерской устранили первый заводской дефект. Через 5 тысяч км рассыпался подшипник натяжного ролика ремня агрегатов. Ролик заклинил (шарики из подшипника высылались при пробеге 10000 км!!!), ремень слетел. Сразу перестал работать гидрач, помпа, подскочила температура и машина встала. Кто-нибудь пробовал менять ролик и ставить ремень? Это занятие отлично заменяет секс на несколько часов. Справился. Далее потекли новые сальники на мостах. С завода ставят черные, дубовые. А в магазине сразу советуют какие надо купить получше, но подороже и качественнее... Машина высокая - удобно под ней лежать. Когда лежишь под патриотом - разные иысли в голову лезут. Такое впечатление, что автомобиль собирали враги народа из бракованных, дешевых деталей. За что они нас так ненавидят? За бешенные деньги нам втюхивают такое гумно! Кстати, сразу после покупки поменял в мостах, в коробке, раздатке, масло на синтетику. Вы не представляете какая с завода была там залита кака... В корейской коробке и раздатке масло по мануалу должны заливать разное. Так вот не следуйте этому совету. Заливайте одинаковую синтетику. Иначе сальник между коробкой и раздаткой все равно пропускает. А при смешивании разных масел может получиться такая суспензия от которой коробке или раздатке придет кердык... Зимой решил погреться в машине... Включил печку на полную и подогрев сиденья. Через 5 минут сначало завоняло в салоне дымом, а потом загорелся блок предохранителей!!! Я его потушил, поехал к электрику и заменил его за 2000 руб. И тут меня электрик порадовал. Он сказал, с 2014 г. на патриоты ставят блок предохранителей нераздельный вместе с косой и стоит он 14000 рублей, а горит он также хорошо!!! Так, что будьте к этому готовы счастливые патриотоводы! При пробеге в 9000 км открутилась гайка на рулевой сошке!!! Возможно от вибрации. Следите за этим!!! Что еще... Попробуйте снять обшивку на любой двери и увидите следующее. Кузов изнутри не покрашен, даже не прогрунтован... Там просто ржавчина!!! Я полностью разбирал салон! Вылил внутри 10 баллонов мовиля с цинком!!! Жутко потом вонял салон, вонял я мовилем, но кузов уже не ржавел. Кстати, на кузове нет никакой шумоизоляции!!! И это в машине стоимостью почти миллион рублей! Я обнаружил в дверях отвалившиеся куски похожие на рубероид. Наверное, это была виброизоляция. Она была наклеена на голый металл и вся спокойно отвалилась. Когда разбирал салон, то обнаружил, что вся проводка в кузове не проложена, а брошена как попало без защиты и оплетки. Сопли проводов легко перетираются об металл и начинают коротить. Устраняется просто. Берете изоленту и аккуратно их все перематываете, укладываете и тогда уже ездите спокойно. Да еще... Все гайки, болты из сырого металла. Ты их пытаешься затянуть, а на них резьба слизывается, срывается. Так, что по возможности меняйте все гайки и болты на болты и гайки от иномарки. Это Ваша безопасность!!! Помните, что уаз патриот собирали не инженеры, а маркетологи, которые искали запчасти подешевле... Отсюда и отсутствие качества в принципе. Интересная машина! Зимой в машине толком не согреешься, а летом салон не охладишь. Кондиционер очень слабый!!! Как обычно поставили какой-то самый дешевый кондиционер. Главное, что он есть и теперь в автомобиле полный электропакет!!! А то, что функции свои не выполняет - зато очень полезно в жару потеть и худеть. Советую также не возить на задней двери запаску. Запаска тяжелая и дверь на это не рассчитана - просто вырвется с мясом. Чуть не забыл. Напоследок навернулся иммобилайзер. Машина перестала заводиться. Грешил на бензонасос. Вынул его через люк под пассажирским сиденьем. Оказалось дело не в нем. Заодно узнал, что в последних патриотах такой люк отсутствует и чтобы добраться до бензонасоса - надо снимать бак!!! Пришлось перепрошивать компьютер, чтобы отключить иммобилайзер. Три тысячи рублей и проблема отпала. Иначе танцы с бубном в самый неожиданный момент где-нибудь на дороге были бы обеспечены. Лично для меня больше не стоит вопрос покупать патриот или нет. Лучше купить подержанный леворукий Прадо лохматого 2000 года и довести его до ума или мицубиси монтеро спорт. Обойдется в 2 раза дешевле, а удовольствия от езды и эксплуатации гораздо больше. Потому, что эти автомобили делали для людей и на эти машины всегда будут запчасти отличного качества. Чего нельзя сказать об отечественном автопроме. Уинстон Черчиль как то сказал: "Если хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!" На его содержании и обслуживании можно разориться. Я предлагаю подарить бесплатно все уазы - патриоты нашим заклятым партнерам - странам членам блока НАТО. В самый ответственный момент они их подведут - ездить и воевать на них не смогут!
36
12
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
К сентябрю текущего года на новые Патриоты обещают ставить подушки безопасности. Достижение, однако!
5
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Небольшое дополнение. У патриота очень большой багажник. Так вот он нужен для того, чтобы возить набор ключей и большое количество запчастей. Потому, что сломаться может что угодно и в любое время. Поэтому в багажнике должен быть склад запчастей. Вам же самим спокойнее будет. И на это прямо указывает книга по ремонту уаза патриота. А в Тойоте я никогда не возил ничего кроме баллонника и запаски...
9
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Алексей:
У меня был новый патриот! Я знаю, что это такое. Я так рад, что смог его продать. Но перед этим жутко помучался, устраняя его заводские недостатки и "детские" болезни. Я почти довел его до приличного состояния. Мне приходилось лежать под ним 2 раза в неделю обязательно. Попробую вспомнить все, что было. При пробеге 5 тыс. км пришлось менять заводские шкворни (пластиковые вкладыши просто растворились) на шкворни на подшипниках. 10000 рублей и ребята в мастерской устранили первый заводской дефект. Через 5 тысяч км рассыпался подшипник натяжного ролика ремня агрегатов. Ролик заклинил (шарики из подшипника высылались при пробеге 10000 км!!!), ремень слетел. Сразу перестал работать гидрач, помпа, подскочила температура и машина встала. Кто-нибудь пробовал менять ролик и ставить ремень? Это занятие отлично заменяет секс на несколько часов. Справился. Далее потекли новые сальники на мостах. С завода ставят черные, дубовые. А в магазине сразу советуют какие надо купить получше, но подороже и качественнее... Машина высокая - удобно под ней лежать. Когда лежишь под патриотом - разные иысли в голову лезут. Такое впечатление, что автомобиль собирали враги народа из бракованных, дешевых деталей. За что они нас так ненавидят? За бешенные деньги нам втюхивают такое гумно! Кстати, сразу после покупки поменял в мостах, в коробке, раздатке, масло на синтетику. Вы не представляете какая с завода была там залита кака... В корейской коробке и раздатке масло по мануалу должны заливать разное. Так вот не следуйте этому совету. Заливайте одинаковую синтетику. Иначе сальник между коробкой и раздаткой все равно пропускает. А при смешивании разных масел может получиться такая суспензия от которой коробке или раздатке придет кердык... Зимой решил погреться в машине... Включил печку на полную и подогрев сиденья. Через 5 минут сначало завоняло в салоне дымом, а потом загорелся блок предохранителей!!! Я его потушил, поехал к электрику и заменил его за 2000 руб. И тут меня электрик порадовал. Он сказал, с 2014 г. на патриоты ставят блок предохранителей нераздельный вместе с косой и стоит он 14000 рублей, а горит он также хорошо!!! Так, что будьте к этому готовы счастливые патриотоводы! При пробеге в 9000 км открутилась гайка на рулевой сошке!!! Возможно от вибрации. Следите за этим!!! Что еще... Попробуйте снять обшивку на любой двери и увидите следующее. Кузов изнутри не покрашен, даже не прогрунтован... Там просто ржавчина!!! Я полностью разбирал салон! Вылил внутри 10 баллонов мовиля с цинком!!! Жутко потом вонял салон, вонял я мовилем, но кузов уже не ржавел. Кстати, на кузове нет никакой шумоизоляции!!! И это в машине стоимостью почти миллион рублей! Я обнаружил в дверях отвалившиеся куски похожие на рубероид. Наверное, это была виброизоляция. Она была наклеена на голый металл и вся спокойно отвалилась. Когда разбирал салон, то обнаружил, что вся проводка в кузове не проложена, а брошена как попало без защиты и оплетки. Сопли проводов легко перетираются об металл и начинают коротить. Устраняется просто. Берете изоленту и аккуратно их все перематываете, укладываете и тогда уже ездите спокойно. Да еще... Все гайки, болты из сырого металла. Ты их пытаешься затянуть, а на них резьба слизывается, срывается. Так, что по возможности меняйте все гайки и болты на болты и гайки от иномарки. Это Ваша безопасность!!! Помните, что уаз патриот собирали не инженеры, а маркетологи, которые искали запчасти подешевле... Отсюда и отсутствие качества в принципе. Интересная машина! Зимой в машине толком не согреешься, а летом салон не охладишь. Кондиционер очень слабый!!! Как обычно поставили какой-то самый дешевый кондиционер. Главное, что он есть и теперь в автомобиле полный электропакет!!! А то, что функции свои не выполняет - зато очень полезно в жару потеть и худеть. Советую также не возить на задней двери запаску. Запаска тяжелая и дверь на это не рассчитана - просто вырвется с мясом. Чуть не забыл. Напоследок навернулся иммобилайзер. Машина перестала заводиться. Грешил на бензонасос. Вынул его через люк под пассажирским сиденьем. Оказалось дело не в нем. Заодно узнал, что в последних патриотах такой люк отсутствует и чтобы добраться до бензонасоса - надо снимать бак!!! Пришлось перепрошивать компьютер, чтобы отключить иммобилайзер. Три тысячи рублей и проблема отпала. Иначе танцы с бубном в самый неожиданный момент где-нибудь на дороге были бы обеспечены. Лично для меня больше не стоит вопрос покупать патриот или нет. Лучше купить подержанный леворукий Прадо лохматого 2000 года и довести его до ума или мицубиси монтеро спорт. Обойдется в 2 раза дешевле, а удовольствия от езды и эксплуатации гораздо больше. Потому, что эти автомобили делали для людей и на эти машины всегда будут запчасти отличного качества. Чего нельзя сказать об отечественном автопроме. Уинстон Черчиль как то сказал: "Если хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер!" На его содержании и обслуживании можно разориться. Я предлагаю подарить бесплатно все уазы - патриоты нашим заклятым партнерам - странам членам блока НАТО. В самый ответственный момент они их подведут - ездить и воевать на них не смогут!
Ощущение , что эту информацию ты собрал из нескольких негативных отзывов , а может и придуманных ........... по порядку - 1. Масло в трансмиссии залито не "кака" , а с добавлением молибдена , потому оно на цвет такое страшное ...... 2. Кузов изнутри покрашен и прогрунтован ( фото прилагается ) ....... 3. Зимой салон прогревается с двумя печками и подогревами всех сидений так , как далеко не во всякой иномарке , в моём Скайлайне тепло было только на ходу , в отцовом Форде гораздо холоднее . По поводу кондиционера , на новых Патриотах стоит компрессор мощнее , потому холодит нормально ........... 4. Люк к бензобаку у новых Патриотов есть , тебя кто то обманул ( фото прилагается ) ................
Алексей :
Небольшое дополнение. У патриота очень большой багажник. Так вот он нужен для того, чтобы возить набор ключей и большое количество запчастей. Потому, что сломаться может что угодно и в любое время. Поэтому в багажнике должен быть склад запчастей. Вам же самим спокойнее будет. И на это прямо указывает книга по ремонту уаза патриота. А в Тойоте я никогда не возил ничего кроме баллонника и запаски...
5. У меня кучи ключей в Патриоте нет ....... 6. В Тойоте ключи не пригодятся , эвакуатор в помощь ..........

У Патриота косяков конечно хватает , но у тебя написано много лишнего ........... и есть один вопрос , если ты брал нового УАЗа (ты так пишешь) почему бы было не попробовать все эти ремонты делать по гарантии ???
Давайте жить дружно !
21
5
Ответить
у этого изделия, Патрика вашего любимого, бензобак ржавеет внутри. готовьтесь, ребята.
1
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Андрей Коновалов:
у этого изделия, Патрика вашего любимого, бензобак ржавеет внутри. готовьтесь, ребята.
Ложная тревога ......... наслушался таких как ты и решил посмотреть ........... всё чисто !
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
Игорь , уже не патриот:
Ложная тревога ......... наслушался таких как ты и решил посмотреть ........... всё чисто !
Да не слушайте их, сейчас наговорят Вам такого, что нигде не напишут. По факту у друга в организации Патриоты ездят под разными "водилами" и живут еще, вылазят конечно проблемы, но в основном из за "профессиональных" водителей. Вообщем не без проблем, но достаточно надежно, вся партия уже почти по 100к проездила. Единственный гемор был с ЗМЗ-514(дизель) вот он да, доставлял проблемы, хотя может опять же человеческий фактор, ну и наша "лучшая" соляра. За отзыв 5
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С газом это правильно сделал, а то этот пылесос, бензин вёдрами глотает.
Чтобы доски и картошку возить, да ещё с полным приводом и минимальными удобствами, вполне сойдёт. Всё равно альтернативы нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
За отзыв 5. Сам хочу Патрика, но на новый нет денег. Пока езжу на Трибьюте. Для 2 литров расход по трассе не меньше 11 (скорость 100-110), по городу не менее 15. Летом. Так как авто было далеко от идеала при покупке, вложил уже достаточно, но еще не все. На коробку механику покупал 2 шестерни на 4 передачу - 15 штук как с куста. Оригинал, другого нет. И что бы вы думали? Не подошли друг к другу! Теперь просто валяются. Купил за 5 пару с разбора (еле нашел).
Изначально хотел брать Патрика или Шеви-Ниву, подвернулась Мазда по обмену. Теперь уже думаю поменять на Патрика посвежее, ибо с запчастями будет намного проще, хотя для города Трибьют интереснее.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5114
LexaP75:
за отзыв 5! Еще вас ожидает замена цепи при пробеге около 30 т. км, далее замена амортизаторов, крестовины и т.д. И это все при пробеге до 50 т. км. Я не скажу, что уаз плохая машина, но все эти мелочи очень сильно напрягают. Ну и цепь-это совсем не мелочи.
50 процентов Патров полей ваще в жизни не видят, в худшем случае - грейдер. 30 процентов подъезжают к полю раз-два в год (выйти и перед полем включить муфты не в напряг), остальные 20 - ездят круглый год с включенными муфтами... Перерасход бенза если и есть, то стоит примерно так же как замена кардана....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Игорь , уже не патриот:
Ложная тревога ......... наслушался таких как ты и решил посмотреть ........... всё чисто !
И тут у тебя всё хорошо....Береги Игорь его
 
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Rado:
Да не слушайте их, сейчас наговорят Вам такого, что нигде не напишут. По факту у друга в организации Патриоты ездят под разными "водилами" и живут еще, вылазят конечно проблемы, но в основном из за "профессиональных" водителей. Вообщем не без проблем, но достаточно надежно, вся партия уже почти по 100к проездила. Единственный гемор был с ЗМЗ-514(дизель) вот он да, доставлял проблемы, хотя может опять же человеческий фактор, ну и наша "лучшая" соляра. За отзыв 5
Да просто весело ......... сколько сказок от теоретиков , большинство из которых на практике не подтверждается ..........
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Автор ! Не подсеажешь как у тебя обстоят дела с протекание воды в салон? Коврики мокрые? Ноги сухие?
А то выявляется тенденция.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
michail430:
Автор ! Не подсеажешь как у тебя обстоят дела с протекание воды в салон? Коврики мокрые? Ноги сухие?
А то выявляется тенденция.
Не автор, но для статистики отвечу: в ногах сухо, подтекал уплотнитель на задней двери и свистели уплотнителя на передних дверях. Вылечил за 200 руб (доп. уплотнитель) и 5 минут на наклеивание. К слову, на микроавтобусе Мазда Бонго Френди свистели даже с доп. уплотнителем, хотя машина очень хорошая. На Бигхорне тоже посвистывали. А на П-2 рамки дверей хлопали... Но машины же отличные, со своей историей и армией поклонников. Это лдополнение для любителей какать где попало ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Алекс56 рус:
И тут у тебя всё хорошо....Береги Игорь его
Да у меня вообще всё нормально .......... заметил уже ?
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2717
Игорь , уже не патриот:
Не пугай ........... у меня пробег 23000 ...........
Меняй, мой тебе совет. Тоже, думал, что пугают..
 
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
Алексей_54:
Меняй, мой тебе совет. Тоже, думал, что пугают..
Хорошо ....... через пару лет на новый поменяю ...........
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
michail430:
Автор ! Не подсеажешь как у тебя обстоят дела с протекание воды в салон? Коврики мокрые? Ноги сухие?
А то выявляется тенденция.
Может что препутали, но в Патриотах такого никогда не видел, даже на уставшем.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Отзыв о УАЗ Патриот Лентяям и скромникам любяшим рассуждать про древние японские ведра.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
ivkrus:
Поздравления с приобретением, удачной эксплуатации!
> высокая посадка здорово помогает в городских пробках выбирать полосу, которая быстрее движется
Это называется - "опасное вождение". Скоро за это начнут штрафовать на 5 килорублей.
Он ни это имел ввиду, просто в пробке с верху видно препятствие впереди и поэтому можно перестроиться в другой ряд взарание.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
michail430:
Автор ! Не подсеажешь как у тебя обстоят дела с протекание воды в салон? Коврики мокрые? Ноги сухие?
А то выявляется тенденция.
Не знаю как у автора, на моём патриоте 2015г.в всё сухо и ни чего не свистит.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
subaru:
50 процентов Патров полей ваще в жизни не видят, в худшем случае - грейдер. 30 процентов подъезжают к полю раз-два в год (выйти и перед полем включить муфты не в напряг), остальные 20 - ездят круглый год с включенными муфтами... Перерасход бенза если и есть, то стоит примерно так же как замена кардана....
Цепь надо точно менять на двухрядку, иначе или перескочит, или порвётся. А вот амортизаторы у меня 56389км. прошли. запотевшие но ещё ходят. Кардан с 2015г ставят необслуживаемый, у меня они до сих пор родные, на переднем мосту хабы стоят. Вот подшипники промежуточные лучше проверьте, они в основном у всех почти без смазки.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Ayka:
Вот мне интересно влезает ли этот нормальный русский автомобиль в стандартный советский гараж с воротами высотой ровно 2 метра, или чтобы УАЗик купить надо перестраивать сначала гараж? Как ни странно, у прадо, террано или паджеро, например, такой проблемы нет, они все ниже 2 метров даже с рейлингами.
Игорь , уже не патриот:
Ощущение , что эту информацию ты собрал из нескольких негативных отзывов , а может и придуманных ........... по порядку - 1. Масло в трансмиссии залито не "кака" , а с добавлением молибдена , потому оно на цвет такое страшное ...... 2. Кузов изнутри покрашен и прогрунтован ( фото прилагается ) ....... 3. Зимой салон прогревается с двумя печками и подогревами всех сидений так , как далеко не во всякой иномарке , в моём Скайлайне тепло было только на ходу , в отцовом Форде гораздо холоднее . По поводу кондиционера , на новых Патриотах стоит компрессор мощнее , потому холодит нормально ........... 4. Люк к бензобаку у новых Патриотов есть , тебя кто то обманул ( фото прилагается ) ................
5. У меня кучи ключей в Патриоте нет ....... 6. В Тойоте ключи не пригодятся , эвакуатор в помощь ..........
У Патриота косяков конечно хватает , но у тебя написано много лишнего ........... и есть один вопрос , если ты брал нового УАЗа (ты так пишешь) почему бы было не попробовать все эти ремонты делать по гарантии ???
Как Алексею неповезло с Патриотом, у меня из всего им написаного только провода незакреплены были в дверях, но я их на двустороний скотч приделал, а ещё центральный предохранитель на 80А был плохо вставлен, расплавился, он за аккумулятором в чёрной коробочке находится.
gooliaff:
За отзыв 5. Сам хочу Патрика, но на новый нет денег. Пока езжу на Трибьюте. Для 2 литров расход по трассе не меньше 11 (скорость 100-110), по городу не менее 15. Летом. Так как авто было далеко от идеала при покупке, вложил уже достаточно, но еще не все. На коробку механику покупал 2 шестерни на 4 передачу - 15 штук как с куста. Оригинал, другого нет. И что бы вы думали? Не подошли друг к другу! Теперь просто валяются. Купил за 5 пару с разбора (еле нашел).
Изначально хотел брать Патрика или Шеви-Ниву, подвернулась Мазда по обмену. Теперь уже думаю поменять на Патрика посвежее, ибо с запчастями будет намного проще, хотя для города Трибьют интереснее.
Езжу на патриоте 2015г.в с 28.02.2015г, машина по сравнению с Трибьютом просто грамадина. Обзор со всех сторон шикарный всё видно. Запчасти не нужно ждать. Машина конечно жесковатая, но зато на ней можно проехать почти везде, ямы на дорогах это не серьёзно, салон просто стадион. Электроника BOSH.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Ayka:
Вот мне интересно влезает ли этот нормальный русский автомобиль в стандартный советский гараж с воротами высотой ровно 2 метра, или чтобы УАЗик купить надо перестраивать сначала гараж? Как ни странно, у прадо, террано или паджеро, например, такой проблемы нет, они все ниже 2 метров даже с рейлингами.
Врят ли влезит, мой влезает если заднии колёса спустить, не помню высоту ворот.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Игорь , уже не патриот:
Ложная тревога ......... наслушался таких как ты и решил посмотреть ........... всё чисто !
Если топливо с каплями воды заливать конечно начнёт ржаветь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
OBERST63:
К сентябрю текущего года на новые Патриоты обещают ставить подушки безопасности. Достижение, однако!
А ещё бензобак торчащий снизу на 68 литров пластмасовый.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
А ещё бензобак торчащий снизу на 68 литров пластмасовый.
У нас в Иркутске с ноября начнут продавать патриот2017г.в.
 
 
Ответить
6936006
АндрейАШ1973:
Врят ли влезит, мой влезает если заднии колёса спустить, не помню высоту ворот.
Не влезет однозначно он в 2-х метровые ворота. У него высота на 18 резине (стоковой) с рейлингами 2м 5см, так что в случае ровного заезда высота ворот должна быть минимум 2м10см
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32682
У меня ворота 2.5 м. , въезжает в лёгкую ............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Автору плюс)

Единственной отечественной машиной была уже довольно много лет назад новая 12-шка, в ней ничего не ломалось, но она не былв идеальна это наш тазик, он экономный, очень недорогой в обслуживании, я ее бил иногда, давал подолгу ездить друзьям, вобщем помню о ней только хорошее, потом ее угнали :(

Потом у меня не было отечественных машин, были иномарки кроме китайских, корейских, япоснких, джипики были ML W163/3.2, GL 5.5, и обычные CL 215/ V12, , Кадиллак STS 3.6, сейчас у нас Вольво S-60 / Т5 .

Я, не сравниваю мою 12-шку с Вольво например, это некорректно как минимум, как максимум просто глупо. Намерен поддержать отечественного производителя так-как Патрик шагнул вперед навстречу минимальным требованиям к автомобилю от обчного среднестатистического эксплуатанта. Отечественный автопром друзья, это прежде всего экономичность, это дешевизна деталей, узлов и агрегатов, это наверное не стоит упускать из виду тех кто так обильно поливает его г...м.

Пожелаю заводу в Ульяновске прогресса и развития, и намерен поддержать рублем наших людей, чем негра на заводе мерседес в сша или турка в баварском заводе :)
4
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
LexaP75:
за отзыв 5! Еще вас ожидает замена цепи при пробеге около 30 т. км, далее замена амортизаторов, крестовины и т.д. И это все при пробеге до 50 т. км. Я не скажу, что уаз плохая машина, но все эти мелочи очень сильно напрягают. Ну и цепь-это совсем не мелочи.
пиндеть не мешки ворочать сам владел и в.эту ересь не поверю. За 100000км ничего не менял
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром