Читая отзыв об УАЗе нужно знать кто этот отзыв написал, насколько автор искушен во внедорожниках. Мой путь к УАЗ-Патриот выглядел так: Нива 2121, Нива 21214, Паджеро 2 бензин 3,5 литра МКПП, Прадо 90 дизель 3,0 литра МКПП, УАЗ-469 и собственно Патриот. Из всего приведенного списка настоящим внедорожником могу назвать только УАЗ-469, все остальное в лесу и в поле сильно козлу уступает.
Но вернемся к Патриоту. Проехав на нем 15 000 км могу сказать, что УАЗ так и остался УАЗом. Машина председателя колхоза, либо главного агронома. Стихия Патриота это проселок, либо остатки советского асфальта на подходах к райцентру. В городе миллионнике Патриот удивлен проворством и резвостью пузотерок и безнадежно проигрывает старты со светофора абсолютно всем, кроме экскаваторов. На трассе Патриот с бензиновым мотором может демонстрировать крейсерскую скорость 130-140 км, это считаю блестящий показатель для УАЗа. Но на обгонах на трассе Патриот уныл и опасен, - на скоростях овер сто машина просто не ускоряется первые 2-3—4 сек, чахлый ЗМЗ-409 с огромным трудом разгоняет машину со 100 км/ч, да и до сотки он разгоняется очень и очень долго. Вобщем на асфальте Патриот не едет. Фирменное рысканье УАЗа ни куда не делось. На асфальте на скоростях надо достаточно активно подруливать и ловить машину, к чему , впрочем, быстро привыкаешь.
Из поломок за это время – умер ролик ремня навесного на 900 км пробега, потек правый бак на 1400 км, ролик и бак поменяли по гарантии, на 1900 км потекла добавочная помпа печки, починил сам – протянул болты корпуса помпы. К 15 т.км ппц шкворням – замена.
Из того что понравилось в машине :
1. Размер салона – Прадо курит в стороне.
2. Настройки подвески – Прадо снова курит.
3. Зимний пакет – две печки, подогрев всех сидений, зеркал, лобовухи и заднего.
4. Пластик бампера – самораспремляющийся после удара в дерево.
5. Размер багажника – больше чем в Прадо это точно.
6. Задний диван бесподобен – входят дети, жена и собаки.
Что не понравилось в машине:
1. Чахлый движок – мотора очень и очень не хватает, приходится постоянно распедаливать.
2. Тяжелый руль и тяжелые педали – на Патриоте в городе устаешь почти также как на 469
3. Отсутствие ручки и карманов на внутренней поверхности двери багажника – это просто нищенство какое-то.
4. Ржавеет рама в первый же год – за это надо технолога расстрелять.
5. Зависимость эффективности кондиционера от оборотов мотора, - что бы кондишн охлаждал салон, надо крутить мотор около 3 тыс. оборотов.
6. Штатная резина - просто уж совсем без резины стыдно машину производить.
Вывод: Патриот машина председателя колхоза гонять по полям.
На фото оба моих УАЗа.