Сегодня ездил к дилерам - фирма «К-РАЛЛИ» в Новороссийске. После покупки машины я с ними уже сталкивался на ТО-0 и с мелкой проблемой (гарантийный случай). Никаких вопросов - всё сделали хорошо. В этот раз созвонился с начальником сервисного отдела Дмимтрием и записался на обслуживание (проблему описывал - дверь задняя перестала открываться снаружи и поворотник заглючил, не возвращался после правого поворота).
Машину приняли, четыре часа колдовали. Почему колдовали? Поворотник просто заменили, очень быстро....
Решился таки на обновление навигатора. Перво-наперво сделал КОПИЮ РОДНОЙ КАРТОЧКИ, чтобы можно было откатиться если что не так пойдёт. Для начала надо зарегистрироваться на сайте Навитела (ввести те циферки, которые были на корешочке с документами или взять информацию с флэшки, там есть текстовый файл со всеми регистрационными данными). Регистрация проходит не мгновенно, а через определённое врема (не засекал, может полчаса). Затем надо зайти в ЛК в папку "мои устройства (обновления)" и скачать файл обновления (сверху, написано УАЗ ПАТРИОТ) и нужные карты....
Наконец-то дошли руки до видеорегистратора. Выбирал недели две! Прошерстил весь интернет, смотрел ценовую категорию 4-5 тыр. Предварительно остановился на Artway 390 и Prestigio RoadRunner 555. На оба регистратора хорошие отзывы и на ютубе ролики с хорошим качеством. Но после многочисленных консультаций взял Mio C320. Почему? Во первых эта фирма специализируется на регистраторах и продаёт их во многие страны. Во-вторых это модель свежая, на нашем рынке с июня 2016 (в Китае с прошлого года). Нашёл обзоры из разных смтран, что подтверждает что производят на широкий рынок, не для нас специально....
Выкроил четыре дня и съездил с другом на гору Бермамыт, что находится за городом Кисловодском, а потом проехали к подножью Эльбруса, чтобы побывать на нарзанных источниках Джилы-Су. Общий пробег получился 1682 километра. Расход составил 11,3 литра на сотню. В поездке по Крыму было 13 литров, но там в машине было четверо очень не мелких людей и вещей было много (на неделю ездили), а в этот раз я был один. Разница по расходу существенная!
Маршрут был Геленджик-Краснодар-Кисловодск- высокогорное плато и гора Бермамыт-спуск в долину-дорога до Джилы-Су-Кисловодск-Краснодар-Геленджик....
В конце сентября решили съездить в довольно длительный фототур по району Лаго-Наки и в Приэльбрусье. Поэтому заранее поехал на ТО-2 (на спидометре чуть более 12000 километров). Но кое-что делать уже надо было. В итоге:
1. Шкворня поворотного кулака с двух сторон были протянуты (люфт небольшой был)
2. Замена сальника задней ступицы (по гарантии)
3. Замена масла в двигателе и фильтра, соответственно
4. Замена воздушного фильтра салона (на графитовый)
5. И повозились с сигналом - он за несколько днй до ТО вдруг исчез
...
Всем доброго времени суток!
Вот и состоялся очередной фото тур по Кавказу. Машину немного "подготовил": поменял лобовое стекло по КАСКО, заменил сигнал на гудок с компрессором (как паровозик теперь гудит), приклеил ветровики (дефлекторы) и прошёл ТО-2. В дороге был две недели, проехал 2432 километра, в основном по горным перевалам и бездорожью. Был на плато Бермамыт (около 2600м), в Джылы-Су под Эльбрусом, на Домбае и в Районе Лаго-Наки.
Общее впечатление о машине - с задачей справилась на ОТЛИЧНО! Ездил в паре с другом, у которого Ниссан Патфайндер....
Некоторое время назад на посту ДПС при въезде в Геленджик, меня остановил сотрудник и после того, как я дал ему документы стал задавать дурацкие вопросы. Его очень интересовало, когда я последний раз выпивал. Сказал, что месяц назад. Не поверил. Три раза переспросил. Спросил, почему у меня лицо красное. У самого рожа была опухшая пипец. Но я же не могу ему так сказать. Вобщем долго мозги конопатил, пока отпустил. А регистратора небыло тогда. А теперь разговор короткий, по делу и с милой улыбкой :-) И звук отлично пишет!...
После фото тура по Кавказу заехал к дилерам на осмотр. Причина: было подозрение на люфт передних колёс и появился неприятный звон (жужжание) от ручки КП.
Действительно, люфт был. Протянули шкворни и ступицы (регулировка зазора подшипников).
По звуку от рычага КП ничего вразумительного не сказали (специально прокатил старшего, чтоб послушал). Говорит и на новых такое бывает. Хрень какая-то - 15000 этого звука небыло, а теперь есть и что делать никто не знает.
Может на форуме кто-нибудь сталкивался, поделитесь опытом, плиз!
Да, ещё воздушный фильтр поменял, хотя по регламенту на 30000, но смысла не вижу ждать: из-за 600 рублей (стоимость фильтра) расход бензина может реально вырости.
После 15000 км пробега вдруг задребезжала ручка КПП. И чем дальше, тем громче. Если рукой прижать набалдашник - звук исчезает. Сначала не мог понять, что может звенеть, но поисковик в помощь. Вот некоторые цитаты: "Дело в том, что рычаг КПП не на резьбе, он застопорен шайбой и со временем пластик наболдажника притерается или усыхает, шайбочка начинает дребезжать об металический рычаг КПП."
"Поковырял вчера рычаг корбки передач...
Наковырял такое...
Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит...причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит...видать точно какая-то шаубичка...но как туда добратся...без разборки.....
Во время последнего посещения сервиса у дилеров, мучаясь от скуки, внимательно разглядывл всякую мелочёвку за стеклянной витриной. Взгляд упал на буксировочный трос. Симпатичный такой оранжевый фал, без ценника, но с эмблемой УАЗа. Попросил озвучить цену, долго искали на компьютере. Нашли. 1600 рублей. Без металлических петель или карабинов. Они отдельно лежат. Типа такелажной скобы, только окрашено чёрной блестящей краской. По 350 рублей за штуку. Надо две. Итого комплект получается 2300 рублей. Явно дороговато, решил не спешить и посмотреть в магазинах....
Всем привет!
Как я уже писал, после того как хомутом затянул резиновую ручку дребезжание ушло. Но сталось гнусное жужжание, особенно когда газу поддаю. И покою мне это не давало. От смены набалдашника, который уже лежал в шкафчике, удерживало только то, что нет у меня болгарки (а процесс снятия ручки уже подробно описан). Но я решил, что заменю её электонаждаком, на котором кухонные ножи точю :-)
Итак, открутил ручку КПП и вместе с фартуком отнёс на работу (дома мусорить не хотелось). Резинка срезалась легко, а под ней обнаружился пластиковый набалдашник такой же формы, только меньше размером....
Съездил на пару дней в Симферополь на свадьбу к родственнику. В этот раз дороги просто поразили своей разбитостью (да ещё объезд по "фронтовой дороге" недалеко от Керчи. Хорошо, что не поехали на пузотётке моей супруги :-) От Симферополя до парома ехал 4 часа!! Это при том, что шёл в потоке, быстрее было просто нереально! Интересовал расход: весной по Крыму вышло 13 литров с небольшим на сотню. Но там в Патре было 4 пассажира и много вещей, и по побережью серпантины. Теперь в машине двое и дорога прямая, только убитая и часто медленно тащился....
Всем привет! Опять пришлось ехать в дилерский центр :-( Снова потёк задний правый сальник ступицы (видимо качество у них ниже плинтуса - это третий за 18000). Из-за этого перестал держать стояночный тормоз - колодки в масле. Записался аж за три дня, во вторник. Приехал в 8-50 (на 9 назначено было), а уехал ровно в... 13 часов! Четыре часа на такую ерунду! В итоге сняли ступицу, поменяли сальник, колодки подрегулировали. Ручник в горку держит.
Но если бы заснять на кино, как работал автослесарь! Это было бы сильно замедленное кино....
Поскольку, как я уже писал, решил уйти от обслуживания у дилеров, собрался наконец на чиповку двигателя. Выбирал где делать между Новороссийском (до него 40 километров) и Краснодаром (почти 200). Когда был в Новоросе заехал по объявлению и меня совсем не впечатлил мастер - мужичок лет около 60 и делает в гараже (хотя типа от салона-магиза автозапчастей). Задал ему пару вопросов и после его ответов решил - никогда!
Позвонил в Краснодар (кстати, вот сайт Краснодарского мастера: http://avtochip-yug.ru/) и на все вопросы получил краткие, но очень внятные ответы....
Что-то последний месяц стала коробка не так плавно переключаться, как обычно. Решил поменять масло - ведь кто знает, что залили с завода. Купил синтетику Zik, как написано в инструкции в авто. В КПП и раздатку. Но поскольку в дилерский цент решил больше не обращатья, то нашёл хороший сервис с отличной технической базой (вплоть до токарно-фрезерных станков) и приехал на замену масла. Для начала попросил проверить уровень в коробке. Парень палец в заливное отверстие сунул... а до верхней шестерни масла нет!...