Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фото тур по Кавказу

Фото тур по Кавказу

Всем доброго времени суток!

Вот и состоялся очередной фото тур по Кавказу. Машину немного "подготовил": поменял лобовое стекло по КАСКО, заменил сигнал на гудок с компрессором (как паровозик теперь гудит), приклеил ветровики (дефлекторы) и прошёл ТО-2. В дороге был две недели, проехал 2432 километра, в основном по горным перевалам и бездорожью. Был на плато Бермамыт (около 2600м), в Джылы-Су под Эльбрусом, на Домбае и в Районе Лаго-Наки.

Общее впечатление о машине - с задачей справилась на ОТЛИЧНО! Ездил в паре с другом, у которого Ниссан Патфайндер. Нас было 6 человек: 4 в Ниссане и двое в Патрике. В Патрике были все продукты, вода, палатки пр. В общем багажник под завязку, а на заднем сиденьи фотоаппаратура и личные вещи. Машина прекрасно показала себя по бездорожью (грязь со свежим снегом), но было очень тяжело на стоковой шоссейной резине. На плато Бермамыт еле заехал, а потом по ночи еле спустился - вверх буксовал и таскало из стороны в сторону, а вниз был риск что сорвёт и покачусь (можно легко перевернуться). Обошлось. По большим камням потихоньку легко везде проехал. На трассе 120 средняя скорость. Но есть нюансы!

В перевалы, особенно на высоте 2000 метров и выше НЕ ХВАТАЕТ мощности мотора! На второй скорости еле-еле тащился за Ниссаном. У него дизель с 231 лошадью! В общем по трассе и бездорожью на равнине вполне движка родного достаточно, а вот в горах... Ну и расход соответственно получился не детский - по чекам 15,6 литра на сотку. Это и перевалы, и бездорожье, и трасса на скорости 120 и более.

В дороге появился новый звук - на панеле в районе аварийной кнопки начала резонировать пластмасса. Пальцем сильно придавлю - замолкает. Надо разбирать медиацентр и всё проклеивать чем-то.

Выявился и конкретный недостаток (конструктивный или мне "повезло"). Я об этом уже писал, но теперь было ОЧЕНЬ МНОГО ПЕРЕВАЛОВ и СПУСКОВ соответственно. Так вот, на спуске при снижении скорости до 80 км/час сильное биение руля. Причём если спуск крутой руль простот вырывает!! Возможно это АБС? Надо отцепить и проверить. Именно под гору и чем круче, тем сильнее биение! На трассе ничего этого нет!!

Так что съездил отлично, ничего не ломалось, машину помыл и снова как новая :-) Фото отчёт прилагаю.

P.S. На Бермамыт похоже я один на шоссейной резине приехал - там было около двух десятков всевозможных внедорожников и все на подготовленных машинах :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Красиво. Поставил еще 5!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22594
Очень красиво ! 5 ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Фотографии шикарные! А не повело ли передние тормозные диски? Или колодки гадского качества? Мне попадались колодки на Камри при движении по затяжным спускам придлительном торможении доходило не только до вибрации в руль, еще гул стоял жуткий. Смена колодок с тормозными дисками (их и убило этими колодками) ситуацию поправила!
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Владимир:
Фотографии шикарные! А не повело ли передние тормозные диски? Или колодки гадского качества? Мне попадались колодки на Камри при движении по затяжным спускам придлительном торможении доходило не только до вибрации в руль, еще гул стоял жуткий. Смена колодок с тормозными дисками (их и убило этими колодками) ситуацию поправила!
Надо будет проверить, спасибо :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
На фоне Эльбруса...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Фотки великолепные!!!
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Первое, что пришло на ум, касательно биения, это не сместился ли у вас мост с одной стороны относительно рамы на пару сантиметров, в месте крепления рессор!?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Фотографии красивые, а вот водяной знак мог бы быть поскромнее... :) И поменьше и попрозрачнее. :)

Если так ездите, почему грязевую резину не поставите? Или АТ хотя бы?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
bitter_end:
Фотографии красивые, а вот водяной знак мог бы быть поскромнее... :) И поменьше и попрозрачнее. :)
Если так ездите, почему грязевую резину не поставите? Или АТ хотя бы?
А мне скромничать не нужно :-) Это моя профессия - делать красивые фотографии. И пусть люди видят, кто автор. Считайте это рекламой :-)
А насчёт резины - она стоит дорого, ради нескольких километров в гооду тратить 70000 - бред. Пока только один раз за сезон сходу проехать не смог. Браслеты противоскольжения купил, при случае опробую.
Моя цель - хорошие фотографии, а не покатушки с выдёргиванием пол дня друг друга из*****а. Цели разные, средства тоже :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter