Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сделал чип-тюнинг патрика!

Сделал чип-тюнинг патрика!

Поскольку, как я уже писал, решил уйти от обслуживания у дилеров, собрался наконец на чиповку двигателя. Выбирал где делать между Новороссийском (до него 40 километров) и Краснодаром (почти 200). Когда был в Новоросе заехал по объявлению и меня совсем не впечатлил мастер - мужичок лет около 60 и делает в гараже (хотя типа от салона-магиза автозапчастей). Задал ему пару вопросов и после его ответов решил - никогда!

Позвонил в Краснодар (кстати, вот сайт Краснодарского мастера: http://avtochip-yug.ru/) и на все вопросы получил краткие, но очень внятные ответы. Прибавку в мощности обещал 10%. Приехал сегодня, у него клиент как раз выезжает из бокса, на всё-про всё около получаса. Сначала диагностика: всё оказалось хорошо, кроме катализатора. Не смертельно, но уже поддыхает. Спросил, что я хочу получить от чиповки. Я сказл, что главное на низах тягу, ну и вообще много силы не бывает. Мастер спросил отключать или нет программно катализатор. Конечно, говорю.

Прошил быстро. Пару раз завёл, проверил снова по компьютеру. Стоило 3500 рублей. А потом между делом говорит - если хотите, можете катализатор вообще убрать, всё равно отключен от мозгов, а немного мощи теряется. На мой вопрос - где? дал визитку. Тут же звоню и еду. Часа полтора ждал, пока выкатят ауди крутую и заехал в бокс. Сразу меня предупредили, что выхлоп будет вонючий. Я согласился, около трубы сидеть не собираюсь.

Сняли защиту, вынули катализатор с частью трубы, болгаркой его распилили, вынули потроха и вварили внутрь пламегаситель. Потом корпус заварили и на место установили. Тоже 3500 рублей и часа полтора-два.

А теперь про ощущения... Когда отезжал от компьютерщика, то чуть на бардюр не запрыгнул - по привычке даванул на газ. А теперь надо легонько-легонько :-) Переключения с 1 на 2 и на 3 вообще не чувствуютя! Провалов нет. Обороты падают, а тяга не уменьшается! Абалденно приятно. Набирает скорость заметно быстрее. Пару раз ручку дёрнул -вот уже и 60 км/час.

А когда от сварщиков выехал - ещё интереснее стало. Звук изменился. Да как! Теперь Патрик как настоящий мужик рычит утробно-низко, на низах не трясётся, нет ощущения, что кто-то за хвост держит. Легко трогается со второй. На выезде из города сделал эксперимент - стартанул со второй и когда стало около 35-40 км/час сразу четвёртую. Без проблем! Провал был, конечно, но раньше так было если на 50 км/час переключался.

По трассе на пятой тоже сказка! На 110 звука практически не слышно, педаль еле давил. Можно до 60 притормаживать и снова разгоняться, вполне комфортно. Конечно, сильно расход топлива интересовал. Компьютерщик сказал, что увеличиться не должно. Пацан-сварщик сказал, что без катализатора на литр увеличится.

В итоге по факту: от дома до сервиса по бортовому компьютеру 10,3 л/100км, обратно тем же маршрутом - 9,7. Но туда шёл 100-130, обратно в темноте 90-100, а последние 50 км ещё и дождь как раз на перевалах. Поэтому 60-80. По бензину на 400 км около 40-45 литров, точнее на малом расстоянии трудно сказать. Но больше расход точно не стал. А резвости намного больше стало!

Выхлоп воняет действительно сильно, лучше глушить сразу на стоянке :-)

Пока доволен, как слон :-)

P.S. Изначально движок ЗМЗ-409 рассчитан на 144 лошадки, это можно и в интернете найти, и начальник СТО у дилеров подтвердил. Главное, вернуть их в стойло :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 21662
Интересно как эта чиповка скажется на ресурсе двигателя и коробки , увеличенная тяга будет провоцировать к езде внатяг , а ЗМЗ и коробка этого не любят , более свободный выхлоп ускоряет стирание колец и поршневой ......... все прошитые с кем разговаривал говорили , что расход увеличился на 1-1.5 литра , прибавка мощности не значительна , из за рычащего звука больше кажется что авто тянет сильнее , чем это есть на самом деле .............. переварив всю эту информацию и из личного опыта , на Газелях тоже катализаторы убирали и резонатор выбрасывали , более свободный выхлоп и увеличение мощности , зажигание раньше ставили и углы распредвалов меняли , я понял что мне это не нужно ..............
Хотя мне интересно твоё мнение и наблюдения из практики , буду с интересом читать продолжение ......... может и созрею ..........
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21662
Ещё хочу написать ......... особо не доверяю мастерам и компьютерщикам в частности .............. лет 8 назад , пришёл на конечную маршруток ( Газелей ) компьютерщик из НИИ , сказал что может перепрограммировать работу двигателя , предложил сделать это на 3-х машинах бесплатно , если понравится остальным будет за деньги , людям понравилось и бабло с заказами у него потекло .......... уволился он из НИИ и стал заниматься только авто , сначала в своём гараже , потом открыл мастерскую ........ через 5 лет после начала этой деятельности он по пьяни признался , что делал только зажигание на 1.5-2 градуса раньше , никаких чиповок не было ......... я ему чуть лицо не разбил ...........
Ещё один компьютерщик сказал что нельзя Патриота чипануть просто так , с 15 года есть в мозгах защита и нужно перепаивать микросхему в них ...........
Третий знакомый компьютерщик сказал как первый , что можно только зажигание раньше сделать ............

Я не претендую на истинность своих знаний ........... где истина - вопрос ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
На новых Патриках вся защита заключается в том, что в блок надо лезть (раньше просто через разъём подключали). Блок герметичный. его вскрыли, всё сделали и на герметик обратно посадили. Факт вскрытия очевиден. Вот и вся защита...
А прошивают очень многие машины. Это как присадки всякие - кто-то хвалит, кто-то ругает.
По износу время покажет, а по расходу - если приходится на педаль меньше давить при одинаковой скорости, то может и не увеличится. От манеры езды и условий больше зависит. Первые 200 км повышенный расход не выявили. Надо на дальняк съездить, но я же писал: у меня в одной поездке было 11,5 в другой 13, а в триетьей 15 с лишним. Условия и загрузка машины очень разные...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
Каждый решает сам, как ему распоряжаться своим ТС.
Но я вот плохо понимаю, почему пофигистическое отношение к экологическим нормам?
У нас в городах дышать нечем.****** в Израиле идешь через стоянку автобусов, все Volvo or MB Euro 5 AdBlue, и нифига - ни запаха, ни вони, ни удушливого дыма. Дома окно открыть в машине нельзя, ни зимой ни летом!
Каталик на Патр сколько стоит? Тысяч пять? Или шесть? Пипец, съэкономил!
В Ростове институт на 14 линии забит больными, едут со всего ЮФО и СКФО.
Я так понимаю, пока у нас кто-то из близких не свалится с cancer, пока не пройдем все круги этого ада, думать нифига не хотим.
Если о себе думать не хотите, подумайте о своих детях и внуках.
11
4
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Izet Crimea
Каждый решает сам, как ему распоряжаться своим ТС. Но я вот плохо понимаю, почему пофигистическое отношение к экологическим нормам? У нас в городах дышать нечем.****** в Израиле идешь через стоянку...
Сначала пусть бензин человеческий делать начнут, а потом ЕВРО вводить. На хорошем бензине машина идёт на порядок лучше и ничего переделывать не надо. А инженерам УАЗа простот надо было мотор мощнее поставить и плюс с запасом на некачественное топливо. По городу я почти не езжу (экологию особо не испорчу), на Патрике в гастроном - это перебор. Для этого у жены есть Солярис. А в экспедициях на дохлом моторе - очень не комфортно. Я прошлым летом ощутил на Кавказе...
4
5
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Сегодня позвонил знакомому, кторый занимается джипингом профессионально (у него несколько патриков и они в горы туриков возят). Так вот, он сказал, что у всех поголовно в Геленджике, кто джипингом занимается, катализаторы удалены. Машины намного легче по горам лазают. Так что для меня всё предельно понятно :-)
2
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21662
Владимир_23
Сегодня позвонил знакомому, кторый занимается джипингом профессионально (у него несколько патриков и они в горы туриков возят). Так вот, он сказал, что у всех поголовно в Геленджике, кто джипингом занимается,...
Для Газелей давно делают обманки катализатора , просто пустая труба ......... выкидываешь катализатор и ставишь эту трубу , компьютерщик не нужен , выхлоп свободнее , ставят зажигание на 1.5 градуса раньше , везёт немного резвее ........... у меня на Газели так и было ..............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21662
Игорь , уже не патриот
Для Газелей давно делают обманки катализатора , просто пустая труба ......... выкидываешь катализатор и ставишь эту трубу , компьютерщик не нужен , выхлоп свободнее , ставят зажигание на 1.5 градуса раньше , везёт немного резвее ........... у меня на Газели так и было ..............
На второй Газели мотористы мне переставляли углы распредвалов ( один раньше , другой позже , не помню уже на сколько и какой из них как ) , мощность прибавилась значительно ...... но .......... расход с 18-ти вырос до 22 литров ( на газу ) и зимой заводилась хуже ............. ездить было приятнее , но пассажиров больше возить я не стал , а по горючке каждый день минус 12 литров газа из заработка = 200 руб. ( 300 км. в день по городу ) 10 дней = 2 тыс.руб. , месяц = 6 тыс.руб. , год = много .......... на следующих машинах я больше такого не делал .............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Игорь , уже не патриот
Для Газелей давно делают обманки катализатора , просто пустая труба ......... выкидываешь катализатор и ставишь эту трубу , компьютерщик не нужен , выхлоп свободнее , ставят зажигание на 1.5 градуса раньше , везёт немного резвее ........... у меня на Газели так и было ..............
Так дело не просто в выкидывании катализатора, а важно прошить, чтобы не было ошибок по бортовому компьютеру. И мощность больше поднимается от прошивки мозгов + удаление катализатора. Скажем так - двойной эффект :-)
1
1
Ответить
кто хочет по резвее и в мозги не лезть, советую "шпору" на педаль газа поставить.Проверенно лично,эффекту больше чем от прошивки. У меня прошивка "перцовка".
2
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Владислав Бурмакин
кто хочет по резвее и в мозги не лезть, советую "шпору" на педаль газа поставить.Проверенно лично,эффекту больше чем от прошивки. У меня прошивка "перцовка".
Шпора - это только для старта. Никакой мощности она не прибавляет. https://www.youtube.com/watch?... Никакого отношения к тяге на низах тоже отношения не имеет. Посмотрите тему внимательнее :-) Я со светофора не соревнуюсь, это к пацанам на девятках...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter