Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена помпы и вискомуфты

Замена помпы и вискомуфты

Всем добрый день!

Не успел я поменять потёкшие амортизатры - и новая напасть :-( Несколько дней по утрам обнаруживаю лужу антифриза под машиной. Под капотом всё сухо, надо смотреть снизу. Приезжаю к моим теперь уже проверенным мастерам, поднимаем на подъёмнике и... видно, что течёт из помпы. Сняли, стали в руках крутить, а крыльчатка еле-еле со скрипом проворачивается. Пипец короче. Поехал купил новую, 2200 рублей встало. Но раз уж вентилятор с кожухом сняли решил заменить вискомуфту на электро вентиляторы. Читал про это много. Плюсы: меньше нагрузка на двигатель (вентилятор с вискомуфтой килограммов пять весит и крутится постоянно), уменьшается время прогрева (проверил, значительно уменьшается) поскольку греется без постоянного обдува, должен немного уменьшиться расход (чуть-чуть, но должен). В жару в пробках охлаждение электро вентилятором НАМНОГО эффективнее, поскольку от оборотов двигателя ничего не зависит. Если вискомуфту клинанёт - то машина встаёт, вентилятор работать не будет. Если накроется термодатчик или реле управления - можно провода напрямую кинуть и ехать с постоянно включенными вентиляторами.

Систему взяли от Нивы. Подошло с минимальными переделками крепежа - в обед загнал машину, вечером забрал.

На фото видно как встало, где термодатчик, а ещё теперь есть СВОБОДНЫЙ доступ к роликам и ремню!

Съездил на Михайловский перевал, он хоть всего 245 м н.у.м, но набор высоты крутой, серпантин не деёт сильно разогнаться. Туда и обратно километров тридцать.

До перевала ехал по городу, машин мало, только светофоры. Температура даже близко не подошла к моменту сработки термостата (он настроен на 92-87 градусов). На перевале специально выключил печку (за бортом +1), чтобы всётаки заработали вентиляторы. И они заработали на самом верху. Потом на обратном пути ни разу не срабатывали и только около дома на холостых дождался сработки и сфотографировал приборы. Так что в холодное время года нагрузки от охлаждающей системы вообще не будет.

И ощущения от вождения после большого количества "доделок". После того как перепрошил мозг у Патрика, убрал катализатор, сменил колёса на более лёгкие (хотя и того же внешнего диаметра), поменял наконечники рулевых тяг и заменил вкладыши в шкворнях на латунные, и убрал вискомуфту машина бежит намного резвее, движка практически не слышно, управляемость рулём точнее, руль стал информативней. По трассе обгон на пятой - легко, очень хорошо ускоряется со 100 на 130-140. Больше 160 пока не разгонял, но чувствуется что пойдёт :-) Обороты при 90 км/час на пятой скорости 2200 примерно. Расход в районе 9,5 литра.

На фотографиях приборной панели заснял стрелку во время сработки термодатчика и во время выключения.

Итог - машина после ряда доделак очень радует. Но качество комплектующих - удручает. Стоимость владения авто увеличивается за счёт слишком чайстой замены разных деталей :-(

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
У меня было так сделано на Газели , едет легче , в момент включения вентилятора двигатель не сажает , на трассе почти не включается , а вот в городе летом 70% времени включен , от этого сильно идёт нагрузка на реле и провода ........ в итоге электрики мне спаривали провода и реле поменяли на реле от стартера , оно сильнее ........ Что бы запустить вентилятор (если накроется датчик) не обязательно кидать провода , достаточно снять клемму с датчика , вентилятор будет крутиться ..........
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 479
" Если вискомуфту клинанёт - то машина встаёт, вентилятор работать не будет."-так по моему наоборот. если виска клинанет,вент будет постоянно крутиться во всю дурь. получится просто вентилятор постоянный,как на жигулях. но с чего машина то встанет?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
fantom7484
" Если вискомуфту клинанёт - то машина встаёт, вентилятор работать не будет."-так по моему наоборот. если виска клинанет,вент будет постоянно крутиться во всю дурь. получится просто вентилятор постоянный,как на жигулях. но с чего машина то встанет?
В интернете есть много видео и постов на форумах с оторванными лопостями, которые пробивали радиатор и другие "жутики". Это явно редкость, но имеет место быть.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 109
Вот цитата того, кто заменил вискомуфту на эл. вентиляторы: "Я, лично, вискомуфту выкидываю уже с третьего автомобиля и ни разу не пожалел об этом.Кстати насчет неубиваемости виски, у нее есть два состояния, точнее даже три: 1- виска работает в штатном режиме, 2- виска заклинила и работает в режиме постоянно включена и 3- виска не срабатывает и свободно крутится при любой температуре. Вот благодаря неубиваемому режиму №3 я на трассе чуть не вскипятил в жару свою машину, ехать в +35 с включенной печкой, еще те ощущения, скажу я вам". Вот одна из статей: http://prohodimets.ru/dvigatel...
1
1
Ответить
Владивосток
Автору 5 за рассказ очень интересно. а так же интересно где тролли воющие про "ушатанные" пробежные японки.у иеня джимник. взял пробежного с 30 тысячами. сейчас почти 100. никуда не лазил. за исключением гражданского лифта. свечи поменял. и все. не надо ничего пилить и строгать что бы машина была нормальной. только масло меняю фильтр, колеса и бензин лью.
 
 
Ответить
Олег
Томск
поговаривают что с электро вентиляторами плохо обдувается четвертый цилиндр
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
поговаривают что с электро вентиляторами плохо обдувается четвертый цилиндр
Какое отношение имеет отдельный цилиндр к теплоотдаче???? У патриота, что, двигатель с воздушным охлаждением??? По моим наблюдениям при температурах внешнего воздуха +15 , во время движения на трассе, наибольшая теплоотдача осуществляется маслянным поддоном. Привожу пример: в движении при скорости 90-100 км.при достижении температуры охлаждающей жидкости 85° , температура масла редко превышает 70°! Что в корне противоречит широко принятым взглядам, что масло греется сильнее ОЖ !!!
1
 
Ответить
7500661
Новосибирск
Олег
поговаривают что с электро вентиляторами плохо обдувается четвертый цилиндр
Красава! Я тоже про это слышал!!! ))) и стартер клинит
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром