Всем привет!
Наконец-то пришла весна, дожди стали реже и можно на выходные покататься по красивым местам. Выбор пал на Адыгею.
Перевалы востой 1700м над уровнем моря, горные реки, водопады, ошеломляющие панорамы...
930 километров по хорошим и не очень дорогам. В этот раз машина отлично тянула в гору - все доделки пошли на пользу, в том году в горах Патрику было очень не комфортно, не хватало мощности. Расход по чекам - 12,3 литра на сотню. Учитывая большое количества подъёмов в гору и 100-120 по трассе - вполне неплохой результат....
Всем привет!
Оставался кусок фанеры и я решил сделать одноместный спальник (если ещё лист купить - то можно двухместный сделать, но мне и не надо). Практически ровная плоскость длиной 191см. На один раз покрыл лаком. Обшил самоклеящимся карпетом. Зафиксировал двумя барашками к багажному отсеку. Времени заняло пару часов :-) По деньгам - лак и карпет 500 руб.
Разобрать-собрать пара минут. Перевозить спальную полку можно просто на багажной полке или за сиденьем водителя.
Всем доброго времени суток!
Вот и дошли руки сделать органайзер в багажник. Ушло на всё три дня, работал один без помощников.
Что купил: 2 листа фанеры 15мм, карпет 2м, фурнитура (уголки, винты, барашки, анкера), лак, клей.
Конструкцию сделал так, что разобрать-собрать минут пять, не больше, всё затягивается барашками.
Размеры подогнал под два пластиковых контейнера по 50л и продолжение в салон (спальник) будет почти горизонтальным (перепад не более 4см, длина 186см). Но сам спальник чуть позже (придётся фанеру докупать)....
Вечер добрый!
Решил, что спустя 10 месяцев после того, как обновил карты Navitel пора снова обновиться. Зашёл в личный кабинет (у УАЗа всё лицензионное) и был сильно удивлён — карты с тех пор не обновлялись! Вобщем-то и так часто приходится подключать другие навигационные системы на айфоне, поскольку в штатном навигаторе многих адресов просто нет. Вот есть на улице 5 домов (по навителу), а реально их 20. И дома давно стоят. Кто должен за наполняемостью карт следить? Во многих навигаторах на айфоне обновление ежемесячное....
Всем добрый день!
Не успел я поменять потёкшие амортизатры - и новая напасть :-( Несколько дней по утрам обнаруживаю лужу антифриза под машиной. Под капотом всё сухо, надо смотреть снизу. Приезжаю к моим теперь уже проверенным мастерам, поднимаем на подъёмнике и... видно, что течёт из помпы. Сняли, стали в руках крутить, а крыльчатка еле-еле со скрипом проворачивается. Пипец короче. Поехал купил новую, 2200 рублей встало. Но раз уж вентилятор с кожухом сняли решил заменить вискомуфту на электро вентиляторы....
Собственно, почему я выкладываю уже второй рлик про обновлённый Патриот: после его анонсирования закрался червячёк - эх, годик бы ещё подождал и купил бы нового, с прибамбасами, безопасного и пр.
Но червячёк заполз обратно в норку, мой Патрик после некоторой "допилки" бегает прекрасно, те цели, которые я ставил - выполняются, а по снегу мне ездить не приходится, так что противозаносная система для меня не самое актуальное.
А парень очень объективно и выдержанно всё показал и рассказал, молодец.
Ждём реального рестайлинга, когда печка будет греть нормально, двери открываться, пыль не просачиваться, комфорт появится....
Совершенно очевидно, что обновляться на эту версию смысла нет. А вот через года четыре будем посмотреть :-)
Всем привет!
Во время замены шкворней увидел, что все четыре амортизатора мокрые :-( Не прошли и 20000. Понятно - с завода самое говно стояло (масляные).
Купил на замену задние от Газели (пр-во Голландия), а передние уазовские. Все газо-масляные.
И пришла резина с дисками. Поставил Hankook RF10 Dynapro ATm 245/70 R16 и диски К&К Линкс (http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39549.html). Заодно сделал развал-схождение.
Что тут скажешь - разница по ощущениям большая!
Во-первых стал легче руль крутиться, вес новых колёс заметно меньше бывшего 18 литья....
Всем привет!
После смены масла в КПП появилась необходимость менять наконечники рулевой тяги (при осмотре на подъёмнике вылезла эта проблема), а заодно решил заранее поменять шкворня на более качественные с бронзовыми вкладышами.
Оказалось, что официалы накосячили по полной программе. На последнем ТО они регулировали и протягивали и наконечники и шкворня: как результат - шкворня еле сняли, поломали ключ (тот что в комплекте со шкворнями вообще сыромятина), пришлось ехать новый покупать. С помощью трубы-удлинителя еле отвернули....
Что-то последний месяц стала коробка не так плавно переключаться, как обычно. Решил поменять масло - ведь кто знает, что залили с завода. Купил синтетику Zik, как написано в инструкции в авто. В КПП и раздатку. Но поскольку в дилерский цент решил больше не обращатья, то нашёл хороший сервис с отличной технической базой (вплоть до токарно-фрезерных станков) и приехал на замену масла. Для начала попросил проверить уровень в коробке. Парень палец в заливное отверстие сунул... а до верхней шестерни масла нет!...
Поскольку, как я уже писал, решил уйти от обслуживания у дилеров, собрался наконец на чиповку двигателя. Выбирал где делать между Новороссийском (до него 40 километров) и Краснодаром (почти 200). Когда был в Новоросе заехал по объявлению и меня совсем не впечатлил мастер - мужичок лет около 60 и делает в гараже (хотя типа от салона-магиза автозапчастей). Задал ему пару вопросов и после его ответов решил - никогда!
Позвонил в Краснодар (кстати, вот сайт Краснодарского мастера: http://avtochip-yug.ru/) и на все вопросы получил краткие, но очень внятные ответы....
Всем привет! Опять пришлось ехать в дилерский центр :-( Снова потёк задний правый сальник ступицы (видимо качество у них ниже плинтуса - это третий за 18000). Из-за этого перестал держать стояночный тормоз - колодки в масле. Записался аж за три дня, во вторник. Приехал в 8-50 (на 9 назначено было), а уехал ровно в... 13 часов! Четыре часа на такую ерунду! В итоге сняли ступицу, поменяли сальник, колодки подрегулировали. Ручник в горку держит.
Но если бы заснять на кино, как работал автослесарь! Это было бы сильно замедленное кино....
Съездил на пару дней в Симферополь на свадьбу к родственнику. В этот раз дороги просто поразили своей разбитостью (да ещё объезд по "фронтовой дороге" недалеко от Керчи. Хорошо, что не поехали на пузотётке моей супруги :-) От Симферополя до парома ехал 4 часа!! Это при том, что шёл в потоке, быстрее было просто нереально! Интересовал расход: весной по Крыму вышло 13 литров с небольшим на сотню. Но там в Патре было 4 пассажира и много вещей, и по побережью серпантины. Теперь в машине двое и дорога прямая, только убитая и часто медленно тащился....
Всем привет!
Как я уже писал, после того как хомутом затянул резиновую ручку дребезжание ушло. Но сталось гнусное жужжание, особенно когда газу поддаю. И покою мне это не давало. От смены набалдашника, который уже лежал в шкафчике, удерживало только то, что нет у меня болгарки (а процесс снятия ручки уже подробно описан). Но я решил, что заменю её электонаждаком, на котором кухонные ножи точю :-)
Итак, открутил ручку КПП и вместе с фартуком отнёс на работу (дома мусорить не хотелось). Резинка срезалась легко, а под ней обнаружился пластиковый набалдашник такой же формы, только меньше размером....
Во время последнего посещения сервиса у дилеров, мучаясь от скуки, внимательно разглядывл всякую мелочёвку за стеклянной витриной. Взгляд упал на буксировочный трос. Симпатичный такой оранжевый фал, без ценника, но с эмблемой УАЗа. Попросил озвучить цену, долго искали на компьютере. Нашли. 1600 рублей. Без металлических петель или карабинов. Они отдельно лежат. Типа такелажной скобы, только окрашено чёрной блестящей краской. По 350 рублей за штуку. Надо две. Итого комплект получается 2300 рублей. Явно дороговато, решил не спешить и посмотреть в магазинах....